Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2006, 18:47

Pugnator, я раньше только так и рассухаривал - ни разу проблем не было.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#522 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 8:02

overdriver,
Да, действительно, поиск рулит, мерси. Тока там как раз написано, что проблемы будут! При неправильном температурном режиме эмульсия не будет создаваться. Кстати, а расточка впускного не приводит к тому, что зимой на стенках пленка не будет создаваться? или наоборот, будет... Кароче, неправильно будет происходить смесеобразование при низких температурах. Стенки то тоньше....
Yesh,
надо - что-нить, чтобы упереться в тарелку пружины, типа трубки или втулки, Ну и чем на нее надавить. Можно длинный ключ, или трубу. Короткий конец крепишь, где-нить. Мона аккуратно на шпильке, а на длинный давишь... вот в принципе, и весь механизьм....
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#523 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 8:31

To ALL, Все понял, всем спасибо, приборчик искать буду, на крайняк попробую рассухаривание свечным ключем и т.п.

Я вообще человек не назойливый, просто перед тем как в бошку первый раз самостоятельно залезть хочу выяснить все тонкости biggrin.gif

Фраза понравилась на дистиляторе истины, что-то типа: "Ковчег придумал любитель, а Титанник профессионалы", вот и решил как любитель залезть в свой движек... biggrin.gif biggrin.gif





#524 lightix

lightix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 8:32

Цитата(Pugnator)
ты посмотри на первую страницу! каналы не расточить без удаления перегородок. там все ведь сфотографировано!

А если я не хочу растачивать каналы, просто совместить впускные каналы и выровнять длину каналов (все это не снимая бошку), в таком случае насколько нужно пилить перегородку? насколько сверлом достану, т.е. по максимуму?





#525 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 8:43

Простите уж, но исчо вопросик, при сборке двигуна, при установке ГБЦ и т.д. все гайки необходимо затягивать динамометричесским ключем или можно от руки, но чтоб наверняка? Или опять же разоряться на ключик??? Кто как делает???

:?:
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#526 Rena

Rena

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 8:49

Yesh, с ГБЦ я бы не стал эксперементировать, лучше дин. ключиком, вот в принципе грамотно написал AB-Engine
про текучесть и т.п. + не забудь про порядок затяжки болтов!
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=...b0793404239765f





#527 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 9:27

OFF: дождались... прогарела прокладка гбц, тосол попадает в цилиндер... буду ставить доработанную бошку в пятницу-субботу, отчет выложу
с ув. Ситников И.



#528 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 9:51

Oxygen, что-то Вы пропали, очень интересует замер мощности после доработки с графиками на стенде





#529 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 10:16

замер был произведен читай раньше получилось + 14 сил сейчас Оксиджен занят
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#530 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 12:49

Снова пересмотрел топ и ничего не нашел кроме этго
Цитата
Разгон до 100 за 14.5-5сек, и максималка 155км/ч. Явно больше 70л.с. было

Интересно было бы сравнить графики, приведенные в начале и после доработки.





#531 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 13:25

senya, они точно тут есть, все их видят, а Вы почемуто нет, немного повнимательней и будет счастье... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#532 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 16:13

senya, где-то в середине темы (т.е. страничка 14-16 где-то так...)
с ув. Ситников И.



#533 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 17:11

Приношу извинения. Как-то случайно проскочил :oops:





#534 Foxa

Foxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 23:41

Слушайте, а мне вот на предложение расточку сделать, механик с довольно приличного сервиса покрутил пальцем у виска и сказал что этого делать категорически нельзя. Я вот теперь сомневаюсь в своих познаниях и колебаюсь делать иль нет.





#535 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 0:38

А я видел как дядя с довольно приличного сервиса хонинговал цилиндры шкуркой, и клапана шкуркой притирал, как затягивали колено так, что не провернуть, как сажали переднюю крышку на герметик в сантиметр слоем, а на вопрос не засрет ли насос отвечал - пох. И т.д. А другой говорил, что установка иного от 2101 распредвала ничего не даст, а только расточка карбюратора что-то дает, 4-й говорил, что силиконовые провода - понт. А твой даже не слышал, что бошки точат с начала производства жигулей. короче, - в топку таких "мастеров"
===============
Точнее не так. сколько раз общался с сервисменами, ни один не разбирается в тюнинге, даже разрезная вызывает удивление и фразы вроде "че за хня? А.... эти новомодные фишки, тьфу ты". Сегодня слышал, когда шаху одну ремонтировали.





#536 Foxa

Foxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 6:51

Значит мне не надо сомневаться? Спасиб. Буду точить.





#537 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 7:04

Foxa, он тебе это сказал а аргументы какие нить привел, лично со мной никто на стоянке по поводу этих дел даже не спорит все знают что в тюнинге я у них лучший
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#538 ян161

ян161

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 14:35

Samael по поводу статьи еcть к тебе вопрос?
Дай исходники по пункту 4 твоей статьи(там о повышении давления )
ПОЖАЛУЙСТА kim161@narod.ru





#539 Art-lin

Art-lin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2006, 10:23

Цитата(Oxygen)
нужно состыковать каналы коллектора с головой. Пробовал разные варианты с отпечатками и проч... сложно все это как-то... Остановился на пластелине - леплю по окружности на голове, смачиваю водой коллектор, прижимаю рукой, отпускаю, выдавленный пластелин внутрь коллектора срезаю - четко видно, куда нада править голову.
Я для проверки стыковки использовал новую прокладку, ее все равно точить надо будет. Сначала прикладываешь к коллектору, растачиваешь прокладку по нему. Потом прокладку к головке, растачиваешь головку по прокладке.





#540 Art-lin

Art-lin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2006, 17:49

Цитата(Foxa)
Значит мне не надо сомневаться? Спасиб. Буду точить.
Сомневаться не надо. Как тут несколько раз повторяли, даже если убрать ступеньку между коллектором и ГБЦ, уже заметно. Я свою делал 6 лет назад, сильно не точил, ступеньку убрал на впуске 2 мм и каналы сгладил немного. Еще поршня с шатунами в сборе по массе подогнал, на электронных весах в продуктовом магазине взвесил, потом точить, потом опять вешать. И так семь раз. У меня только один поршень был мененный, а разница по массе была значительная ИМХО, если один поршень с шатуном всборе взять за 0 (около 1,5 кг если ничего не путаю), то другие были -2; -10; +10 ( максимальная разница 20 гр). После проделанного двигатель работал ровнее, раскручивался легче, ручка КПП не бултыхалась как раньше.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)