Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5201 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 21:01

Twix,
та шо паук.. я оставил стандартный коллектор, ну конечно его совместив и расточив! Безусловно паук рулит, но небыло деньжат))
Так мне бы все таки хотелось занать: ЧЕм больше, тем лучше??! ))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5202 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 21:02

Wiiuul, во всяком случае хуже не будет ИМХО. А лучше... до определённого диаметра.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5203 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 21:04

Twix,
впуск имел ввиду ? впуск нормально будет, если макс возможное сделать ?! Ну и коллектор тоже стараться ?!
Я старался biggrin.gif
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5204 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 21:12

Цитата(DEN102 @ 28.1.2010, 5:53) *

Мой вопросец так и остался почти без внимания.

В целом выглядят неплохо и сделаны довольно грамотно. Во всяком случае лучше, чем Т-образный профиль. Вот только фаску 45 град. я бы сделал шириной 1 мм, не больше. А для долговечности цилиндрический поясок у днища клапана(по английски, кажется, marjin) нужен как раз 1мм, да же можно 1,5 мм. Масса от этого несильно вырастет, а надежность повысится.
Самая тонкая зона стержня клапана может быть вполне безопасно проточена до диаметра 6,5 мм на высоте от днища 35 мм. Далее до фаски 45 грд. должен идти радиус закругления, чуть меньше радиуса тарелки клапана. Обычно на проточке этого радиуса неопытные токари и делают ошибки. В днище клапана для облегчения можно проточить коническую или колоколообразную выемку, конгруэнтную профилю клапана снаружи.
Вот, например, сверхлегкий клапан с моих головок, с диаметром стержня 6 мм. Рядом лежит крошечная моделька мотоцикла для масштаба. С такими клапанами был взят Кубок России сезона 2004 года.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

А вот одна из последних головок для повседневной экономичной, но быстрой езды по Москве для 213 го мотора
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
Я забанен



#5205 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 21:28

Цитата
С такими клапанами был взят Кубок России сезона 2004 года.


По моему нужно немного более Т-образный профиль чем на фото, чтобы клапанную щель увеличить.

Цитата
В днище клапана для облегчения можно проточить коническую или колоколообразную выемку, конгруэнтную профилю клапана снаружи.


А с такой большой выточкой как дела обстоят с детонацией? Плюс ко всему она объем добавит, по фото кажется что прилично.

Сообщение отредактировал DEN102 - 28.1.2010, 21:40





#5206 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 21:44

Цитата(Pugnator @ 28.1.2010, 11:31) *

А второкурсник-двигателист курс газодинамики проходил? Задачка для всех. есть две трубы. одна 10см в диаметре внутреннем, вторая 20см. Расход газа через обе трубы одинаковый. в какой турбе будут бОльшие аэродинамические потери?

Вот самый быстрый мотор своего времени, 1919 год
Даже тут видно, как драли впускной канал. Диметр седла тут - 46мм. как видите, диаметр канала увеличивали как могли. втулку срезать тут видно трудно- клапан болтаться будет
IPB Image


А что вам известно про соотношения диаметров клапанов впуска и выпуска и при каком соотношении в реальной жизни получается максимальная мощность при прочих равных условиях? А как изменяется кривая крутящего момента при увеличении диаметра трубопровода, впускного или выпускного?? И как эти соотношения подбирать для выбранных условий гонок??? Вам это известно? А про повышенную склонность к детонации именно последней части свежего заряда и почему свечу необходимо располагать хоть и в центре КС, но ближе к впускным, а не выпускным клапанам, не догадываетесь?

Да куда уж вам, вы даже в постах умудряетесь по четыре грамматических и синтаксических ошибки сделать, хотя тут и проверка правописания имеется! Какие же моторы тогда получаются у вас, если таким мелочам внимания не уделяете???

Цитата(DEN102 @ 28.1.2010, 21:28) *

По моему нужно немного более Т-образный профиль чем на фото, чтобы клапанную щел увеличить.
А с такой большой выточкой как дела обстоят с детонацией? Плюс ко всему она объем добавит, по фото кажется что прилично.

Когда строил мотор, то же сомневался. Но результаты многочисленных продувок показали превосходство именно этой формы клапана. Видимо, преимущество дает ламинарное течение потока по поверхности клапана и отсутствие вихря, закрывающего динамически клапанную щель на кромке фаски, как это бывает у более Т-образных клапанов.
Результаты работы этого вихря обычно видно по отложениям нагара перед кромкой фаски клапана после пробега 50000 км и более. Ведь выше по стержню клапана нагар обычно не откладывается хотя там масла из втулки больше, а именно в этом месте, где срыв потока на фаске!
Я забанен



#5207 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 21:46

Цитата
А что вам известно про соотношения диаметров клапанов впуска и выпуска и при каком соотношении в реальной жизни получается максимальная мощность при прочих равных условиях?

О, дааа! этот вопрос интересный!
Слышал, что вовсе не нужно предполагать себе, что чем больше впУскной клапан, тем "круче". Почему ж ГБЦ с 12 клапанами, именно на выпуске 2клапана стоят?!
Интересено, интересно, какие ж лучше клапана засовывать, что б.... ну что б машина ехала ))))) ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5208 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 21:52

Цитата
впуск имел ввиду ?

Нет, выпуск. А ты про впуск спрашивал? smile.gif
На впуске слишком большой диаметр ни есть гуд...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5209 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 22:39

Цитата
На впуске слишком большой диаметр ни есть гуд...

почему не есть ?! из-за потери в скорости ?! А если объем движка побольше ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5210 ИН-ГА

ИН-ГА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 22:54

to Papa4os

а как вы можете охарактеризовать голову ВФТС. хорошо ли она проработана и продумана, что-бы вы изменили, её ведь строили не форумчане а знающие люди
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение





#5211 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 22:58

Wiiuul, да, из-за потери скорости. Вот как раз бы подсчитать оптимальную площадь канала...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5212 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 23:45

Twix, оптимальную площадь можно найти, зная оптимальную скорость потока...
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5213 Narkoz.frt

Narkoz.frt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2010, 7:51

Я только зарегестрирывался и не могу создовать темы на форуме поэтому пишу тут и сразу извеняюсь.

Вопрос хочу собрать мотор и интересно что получиться... может у кого есть такая конфигурация...

ЗЫ бюджет не очень велик....

Колено 78, поршня кованые 84, уже заказал распред СТИ-2 11.2(11.2), буду пилить голову и облегчать клапана. (Шатуны оставить стандарт т.к. нет бюджета в 15 т.р. на шатуны)
В коробке уже есть 7-й ряд 4.1 г.п.

Что получится? Гуд или не гуд?





#5214 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2010, 9:02

Цитата(papa4os @ 28.1.2010, 21:44) *
Да куда уж вам, вы даже в постах умудряетесь по четыре грамматических и синтаксических ошибки сделать, хотя тут и проверка правописания имеется! Какие же моторы тогда получаются у вас, если таким мелочам внимания не уделяете???


За Ваши ошибки в этом и последующих предложениях вы получаете 2 предупреждения. За каждую ошибку по предупреждению. Итого я насчитал 17 предупреждений. я ограничусь пятью. До следующий ошибки. далее - бан.

Цитата(papa4os @ 28.1.2010, 21:44) *

А что вам известно про соотношения диаметров клапанов впуска и выпуска и при каком соотношении в реальной жизни получается максимальная мощность при прочих равных условиях?
А как изменяется кривая крутящего момента при увеличении диаметра трубопровода, впускного или выпускного?? И как эти соотношения подбирать для выбранных условий гонок???
А про повышенную склонность к детонации именно последней части свежего заряда и почему свечу необходимо располагать хоть и в центре КС, но ближе к впускным, а не выпускным клапанам, не догадываетесь?


Да ну? wink.gif Если бы все было так однозначно, все моторы были бы одинаковыми конструктивно wink.gif А изучая графики и конструктив многих моторов, СЕРИЙНЫХ, задача которых была быть максимально мощными и надежными, вывода о том, что все просто - нет.
Я думаю вы знакомы с многими диссертациями СССР и РФ по теме впускных каналов ДВС и прекрасно должны знать, что везде есть нюансы и однозначного ответа нет, поэтому ваша попытка растопырить пальцы зафейлена

Цитата(papa4os @ 28.1.2010, 21:44) *

Когда строил мотор, то же сомневался. Но результаты многочисленных продувок показали превосходство именно этой формы клапана. Видимо, преимущество дает ламинарное течение потока по поверхности клапана и отсутствие вихря, закрывающего динамически клапанную щель на кромке фаски, как это бывает у более Т-образных клапанов.


Фотографии, графики, результаты продувки в студию. Или за вранье ещё одно предупреждение. А так же назание и место где продували ГБЦ. Давайте угадаю - НАМИ? Но графики не сохранились и фотографий вас за работой нет? жаль(((
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5215 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2010, 9:04

Цитата(Accord_21074 @ 29.1.2010, 1:58) *

Ascari, вопрос по тем инструментам что у тебя . Фрезы вставляются в дрель или предназначены для станка ? И нужно ли им смазка/охлаждения жидкостью ?

Нашёл просто где подобные купить , вот думаю ... Ещё предстоит пару головок классических подготовить , поэтому есть соблазн приобрести инструмент человеческий ...

диаметр хвостовика 12мм, если дрель позволяет зажать, то гуд. У меня патрон позволяет зажать до 13мм диаметр. На станке хз как ими пилить, ты ведь не повторишь профиль канала, а так шар са себя направляет вдоль оси и поворачивает вместе с каналом. Рекомендации по смазке были насколько помню керосин+масло в соотношении 2/1, либо просто масло жидкое какое нибудь. Но мне чет не понравилось, стружку надо вымывать, т.к. она начинает прилипать ко всему подряд. пилю на сухую) следов затупления шаров после кучи головок не замечено, скоко пилил не могу сказать, много, в общем)
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#5216 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2010, 9:26

Цитата
Я только зарегестрирывался и не могу создовать темы на форуме поэтому пишу тут и сразу извеняюсь

для этого есть соответствующие темы.

Цитата
С такими клапанами был взят Кубок России сезона 2004 года.

))))))))) Чувак не смеши. Где ты видел в кубке лады классическую голову?
Цитата
но быстрой езды по Москве для 213 го мотора

о да..... сразу видны неадекват соотношения впуска/выпуска

Цитата
А что вам известно про соотношения диаметров клапанов впуска и выпуска и при каком соотношении в реальной жизни получается максимальная мощность при прочих равных условиях? А как изменяется кривая крутящего момента при увеличении диаметра трубопровода, впускного или выпускного?? И как эти соотношения подбирать для выбранных условий гонок??? Вам это известно? А про повышенную склонность к детонации именно последней части свежего заряда и почему свечу необходимо располагать хоть и в центре КС, но ближе к впускным, а не выпускным клапанам, не догадываетесь?

Чувак, от диаметра самого по себе ничего не меняется. Вообще красавец, вырвал аргумент из функции и что-то им одним пытаешься доказать)))

Цитата
Да куда уж вам, вы даже в постах умудряетесь по четыре грамматических и синтаксических ошибки сделать, хотя тут и проверка правописания имеется! Какие же моторы тогда получаются у вас, если таким мелочам внимания не уделяете???

Чувак, не обязательно быть гуру русского языка, чтобы дружить с калькулятором и курсом физики за 8-9класс общей школы.
Цитата
Но результаты многочисленных продувок показали

и где они? сгорели в пожаре в прошлом году или в следствие потопа утонули? Ты хоть бы 1 ссылку вставил на свою продувку. Особенно для впуска и выпуска.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5217 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2010, 10:01

Ети голые факты никогда не подтвердятся никакими агруменами.
+1 сказали: 1
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#5218 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2010, 12:31

Цитата(Pugnator @ 29.1.2010, 9:02) *

За Ваши ошибки в этом и последующих предложениях вы получаете 2 предупреждения. За каждую ошибку по предупреждению. Итого я насчитал 17 предупреждений. я ограничусь пятью. До следующий ошибки. далее - бан.
Да ну? wink.gif Если бы все было так однозначно, все моторы были бы одинаковыми конструктивно wink.gif А изучая графики и конструктив многих моторов, СЕРИЙНЫХ, задача которых была быть максимально мощными и надежными, вывода о том, что все просто - нет.
Я думаю вы знакомы с многими диссертациями СССР и РФ по теме впускных каналов ДВС и прекрасно должны знать, что везде есть нюансы и однозначного ответа нет, поэтому ваша попытка растопырить пальцы зафейлена
Фотографии, графики, результаты продувки в студию. Или за вранье ещё одно предупреждение. А так же назание и место где продували ГБЦ. Давайте угадаю - НАМИ? Но графики не сохранились и фотографий вас за работой нет? жаль(((


Спасибо, довели, тролли проклятые. Хотел опытный человек поделиться с молодёжью опытом, чтоб не повторяла молодёжь чужие ошибки и собирала крупицы бесценного опыта, так нет же, и тут нашлись ЧАЙНИКИ от ТАЗИКОФФФ, зашикали по мелочам, задавили несправедливыми замечаниями. Теперь ваш форум у меня в игноре. Напоследок только попрошу тех кто меня критикует, назвать свои достижения, что б я смог понять, чья критика имеет вес, а кто балабол!

Теперь отвечу на вопросы по существу. Что касается Ижа. Когда увидел старые знакомые кузова спортивных ижей, сразу вспомнил как почти 10 лет назад над ними кипела работа, приезжали ижевские ребята, и сколько энтузиазма было у них! Но недалекая политика руководства завода, элементарное отсутствие финансирования поставили крест на почти законченной работе. Помню, они даже до конца сезона недогонялись , снялись где-то в начале Чемпионата. В итоге были только ижевские одиночки, но не заводская ко*цензура*.
Теперь, когда увидел ролики на RUTUbе спустя почти десяток лет, чуть не запрыгал от радости! Довели, таки, дело до конца!! Молодцы! Правда, насторожило сообщение, что готовятся они только к заездам дрег-рейсинга, а это не есть полноценный спортивный чемпионат, мне кажется, а только малая часть его!
Но и то достижение! Сразу подумал, что и мои головки теперь пригодились. Но облом! Когда увидел фотографии головок, выложенные Максом, понял, не мои...Я бронзовые седла перестал использовать ещё в конце 1998 года, когда многочисленные ходовые испытания показали снижение герметичности КС от эффекта неравномерности сплава БРБ2, проще говоря, седла постоянно коробило по непонятной причине, и терялась герметичность фаски седла....
И уже в новом 1999 году я вернулся к использованию седел из чугуна с шаровидным графитом или спеченных из сплавов седел. С ними проблем больше не возникало.

Что касается показанных фотографий изделий фирмы ВФТС, спрашивается, для каких гонок их делали? Для каких условий и режимов эксплуатации? С точки зрения аэродинамики потока выглядят они неплохо. Но явно сделаны для максимума мощности на высоких оборотах, и так же явно видно просаженые низы. Это не раллийные головки, а кольцевые, по моему.
Из недочетов могу отметить следующие. Как известно из курса термодинамики, площадь поверхности КС при заданном объеме должна стремиться к минимуму для снижения термодинамических тепловых потерь такта сгорания, а здесь площадь КС размазали до безобразия, что явно снижает КПД рабочего процесса, а от этого КПД мощность зависит в квадратичной функции! Для примера, если мы термический КПД снизили всего на 3 процента, то в мощности потеряли как минимум 9 процентов. И улучшением наполнения мы наверстаем эти потери вряд ли.
Второе. Опять видна малоаэродинамичная форма клапанов. При такой форме клапан легче, не спорю. Но образующиеся в зоне срыва потока у фаски 45 грд. тороидальные вихри перекроют на турбулентных режимах потока от 50 до 80 процентов площади клапанной щели, образовав обширное затенение и помешав наполнению цилиндра свежей смесью! Изучайте теорию образования вихря, дорогие друзья, она разработана совсем недавно, в 80 годах, но помогла объяснить уже массу явлений! В частности, почему неэффективно полирование коллекторов до "зеркала" и почему надо создавать на поверхности трубопровода риски строго определенной шероховатости, профиля сечения и угла наклона.
Третье. Как многократно проверено ещё со времен первых научных, а не эмпирических,опытов Сэра Рикардо, оптимальное соотношение площадей головок клапанов для достижения максимальной мощности лежит в пределах от 1,2 до 1, 4 . То есть, диаметр клапана впуска в 1,2 или до 1,4 раза должен превышать диаметр клапана выпуска. Тогда наполнение цилиндра обеспечит максимум мощности. Закономерности здесь следующие. Если мотор делается для максимума крутящего момента на средних оборотах, выбирают соотношение: в 1,4 раза впускной клапан должен быть больше выпускного. Если мотор делается для максимума крутящего момента на максимальных оборотах, диаметр впускного клапана ближе к 1, 2 раза больше диаметра выпускного.

И последнее. Я работал в СКБ МАМИ и затем в НАМИ ещё в то время, когда на рабочем месте строго соблюдался режим секретности и фотографировать что-либо можно было только с особого разрешения начальства. Хорошо, если в архивах сохранились какие то документы, в чем я лично сомневаюсь. Ибо в 2000-2001 году директор ФГУП НАМИ г-н Иванов распорядился очистить многолетние ценнейшие архивы НАМИ, и многие ценнейшие материалы отправились в топку. Кое-что удалось спасти, и это лежит сейчас в СКБ МАМИ, попробую там порыться. Масса интереснейших чертежей, фотографий и испытательских отчетов начиная с 1939 года пропала зря! Я могу могу представить только случайно сохранившиеся у себя материалы. И то , вы не увидите там никаких личных данных, кроме фамилий чертежников и утверждающих начальников в резолюциях. Всё конструкторское делопроизводство было максимально обезличено по советской системе. Кто работал над проектом- это знал только руководитель проекта, многие работы заказывало Мин. Обороны, в частности ПО Ижмаш работало под ним. Сейчас выглядит глупо, тогда было непреложным фактом. Это позволяет теперь воровать наш инженерный труд всему миру, а мы теперь и претензий предъявить по интеллектуальной собственности не можем!




Сообщение отредактировал papa4os - 29.1.2010, 12:35
Я забанен



#5219 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2010, 12:37

Цитата
Напоследок только попрошу тех кто меня критикует, назвать свои достижения, что б я смог понять, чья критика имеет вес, а кто балабол!


А у вас какие достижения, кроме кривоколенной копейки?


Вы так и НЕ ОТВЕТИЛИ ни на один вопрос. Вы не представились, не укаазали годы вашей работы в НАМИ. не привели НИ ОДНОГО факта, ни одного документа

Цитата
Но и то достижение! Сразу подумал, что и мои головки теперь пригодились. Но облом! Когда увидел фотографии головок, выложенные Максом, понял, не мои...


Да, беда.... а как кичились-то...

Цитата

Что касается показанных фотографий изделий фирмы ВФТС, спрашивается, для каких гонок их делали? Для каких условий и режимов эксплуатации?


Человек, работавший в НАМИ не знает про VFTS? Да неужто?

Про связь КПД и мощности в указанных вами видах -ссылки из книг, пожалуйста... где вы такое вычитали

Excuses are like assholes: everybody's got one



#5220 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2010, 12:38

Цитата(papa4os @ 29.1.2010, 11:31) *

...оптимальное соотношение площадей головок клапанов для достижения максимальной мощности лежит в пределах от 1,2 до 1, 4 . То есть, диаметр клапана впуска в 1,2 или до 1,4 раза должен превышать диаметр клапана выпуска... выбирают соотношение: в 1,4 раза впускной клапан должен быть больше выпускного....


Так о чем речь, о диаметре, площади или о загадочном "больше"?
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)