Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5281 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 2:24

Цитата(Pugnator @ 31.1.2010, 0:24) *

papa4os , а "8-905-764-60-45. Юра." - ваш контакт?


Ну а за это уже можно спокойно подать в суд, товарищ псевдомодератор! Ибо вот это уже открытое разглашение личных данных в общественном месте и вторжение в частную жизнь. Тяжело вам теперь придется! Могу только посочувствовать!


Сообщение отредактировал papa4os - 31.1.2010, 2:27
Я забанен



#5282 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 2:32

Цитата(papa4os @ 31.1.2010, 2:24) *

Ну а за это уже можно спокойно подать в суд, товарищ псевдомодератор! Ибо вот это уже открытое разглашение личных данных в общественном месте и вторжение в частную жизнь. Тяжело вам теперь придется! Могу только посочувствовать!

Угрожать изволите? Тяжко, тяжко. а я всего лишь процитировал Вас же. просто погуглил ваш ник - вторая страничка яндекса - что-то немного о вас есть
жду извинений.
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=4...28&render=1

"Головку для повседневной езды пожалуй лучше выбрать восьмиклапанную, но с большими клапанами, как у меня. У восьмиклапанных лучше проработана система охлаждения и выше крутящий момент на малых и средних оборотах, а максимальная мощность практически та же. Меньше проблем и затрат так же вызовут карбюраторная система питания и зажигание повышенной энергии. Ибо у системы впрыска и управления двигателем пока больше минусов, чем плюсов."

И дальнейшие перлы читать можно долго. Кстати вы товарищу, что прокомментировал ваш отжиг так и не ответили там
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5283 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 2:34

Цитата(Oxygen @ 31.1.2010, 0:09) *

Не проблема, я открою маленький секрет - если этот мотор заставить сосать смесь через игольное ушко, то такая СЖ будет ему бархатом. Ведь детонацию вызывает не конкретно СЖ, а (если грубо) давление и температура смеси в вмт (при прочих равных). Умелым (электронным) дросселированием достигается то, что давление в конце т.сжатия не превышает давления стока на полном дросселе.
При этом вся идея этого моторосторения была в том, что на оборотах около оборотов ММ мы спокойно можем получить то же самое давление, что и на оборотах МКМ (в отличие от стока, где наполнение скисает выше). Однако моторостроители перепутали давление с массой смеси, а КМ пропорционален как раз второму, а не первому при прочих НЕРАВНЫХ условиях. Ведь благодаря высокой СЖ мы крепко уменьшили объем КС...
Есть такой юридический термин - "превышение пределов допустимой самообороны". Преследуемый уголовно, между прочим (не в данном случае, ессно, но все же). Допустимая самооборона - это "После дальнейшей травли, я послал жалобу по всем контактам руководителей этого сообщества, с просьбой обратить пристальное внимание на поведение ответственного служащего и принять соответствующие меры". Это, возможно, нормально, т.с. допустимые меры самообороны, цивилизованные. Но прямо оскорблять человека в лицо "на весь зал" - это перебор, то самое "нарушение пределов ...". Как по мне это - удел лиц строго до 20 лет от роду...

Кстати, вЫ, называете человека "сопляком", а через несколько постов - "уважаемым", вЫ уж определитесь.



Во первых, какое обвинение, лгун или сопляк тяжелее, решайте сами! По приему и ответ! Во вторых, я посылал эти сообщения в привате, а псевдомодератор разгласил их публично, есть разница? И меня он оскорбил первым, публично и несколько раз, в результате чего я просто взорвался!. В прежние времена за такое просто вызывали на дуэль, а не затевали волокиту!
Я забанен



#5284 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 3:05

Цитата(Pugnator @ 31.1.2010, 2:32) *

Угрожать изволите? Тяжко, тяжко. а я всего лишь процитировал Вас же. просто погуглил ваш ник - вторая страничка яндекса - что-то немного о вас есть
жду извинений.
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=4...28&render=1

"Головку для повседневной езды пожалуй лучше выбрать восьмиклапанную, но с большими клапанами, как у меня. У восьмиклапанных лучше проработана система охлаждения и выше крутящий момент на малых и средних оборотах, а максимальная мощность практически та же. Меньше проблем и затрат так же вызовут карбюраторная система питания и зажигание повышенной энергии. Ибо у системы впрыска и управления двигателем пока больше минусов, чем плюсов."

И дальнейшие перлы читать можно долго. Кстати вы товарищу, что прокомментировал ваш отжиг так и не ответили там


И я еще должен первым принести извинения? А как насчет элементарной совести? Или атрофировалась за ненадобностью? Если вы первый бросили перчатку, то вся инициатива по извинениям лежит на вас!

Теперь по сути. ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЫ с наименьшими затратами какой двигатель лучше? Тот в котором меньше деталей и выше надежность или тот, который обладает массой деталей и проводкой, реагирующей на дорожную соль и плохо защищенный генератор? А если начинать подготовку к поездке в родные пампасы, где важнее оживить заглохший мотор прямо на коленке? Я имею несколько автомобилей, и со впрыском, и с карбюратором. Карбюраторная машина требует первоначальной отладки и регулировки, зато потом практически не утомляет неприятностями. Максимум, что требуется заменить, это игольчатый клапан раз в 50 000 км или бензонасос раз в 80 000км. Воздушные и салонные фильтры меняются одинаково, не в счет. Зато замена топливного фильтра на впрысковой магистрали потребует залезть под машину и совершить там несколько точнейших телодвижений, с риском при плохом исходе навсегда повредить топливопровод. На карбюраторной магистрали на это требуется три минутки, и можно не снимать белую сорочку.
А диагностика неисправностей системы впрыска? Вон целый талмуд, как это делать и с неясными признаками! А особенности смесеобразования в горах и при высокой влажности, если система устаревшая, без датчика абсолютного давления воздуха?
В связи с личным опытом эксплуатации, ИМХО, более сложная, капризная и дорогая машина используется мною исключительно по особым случаям, ибо приходится кормить и содержать четверых детей, которым не очень повезло с матерью, а может и со мной... Ну да девать их теперь некуда, не сдавать же в детдом! Старшему надо оплатить курс учебы в институте, младших просто поднять и на ноги поставить. Так что лишних денег не наблюдается. А бмв, между прочим, при каждом плановом т.о. требует от 20 до 70 тысяч рублей, а ежели ещё и внеплановая поломка или авария, упаси Господь? Вот нехитрая житейская бухгалтерия...
Я забанен



#5285 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 3:47

Цитата(Pugnator @ 31.1.2010, 2:32) *

Угрожать изволите? Тяжко, тяжко. а я всего лишь процитировал Вас же. просто погуглил ваш ник - вторая страничка яндекса - что-то немного о вас есть
жду извинений.
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=4...28&render=1

И дальнейшие перлы читать можно долго. Кстати вы товарищу, что прокомментировал ваш отжиг так и не ответили там


Некогда было комментировать, головки мои расходились как горячие пирожки, продавались и в Техкоме, и в Кемпе. А оценка изделия чисто по фото-вещь сугубо субЪективная! В 90- годах головки блока, в подготовке которых принимал участие и я, были разных вариантов исполнения. Потепенно нарабатывался опыт, количество переходило в качество. Для массовых моделей пришлось отказаться от 5 и 6 миллиметровых штоков клапанов, так как и штатные обеспечивали раскрутку почти до 8000 оборотов. Если первые изделия делались как произведения исскуства, но часто использовали сомнительные с точки зрения эффективности и мощности решения, по принципу, а давай поробуем, что Штыков подумал, то с практикой наработался и опыт, сын ошибок трудных. А к началу 2000 я уже твердо выучил, как при наименьших затратах получить максимальный требуемый эффект! Кстати, на первых порах первые мои головки шли в обезличенный фонд Завода Опытных Конструкций НАМИ, а господин Васильев тогда еще больше напонинал салагу-первогодка, а не солидного дембеля, и отоваривался с большим удовольствием в обезличке ЗОКа, и еще искренне благодарил всех, кто снисходил ему помочь. Это уже гораздо позже он обзавелся собственной конюшней и механиками. А я помню те времена, когда он прыгал от счастья, что ему удалось затащить в компаньоны богатенького и вальяжного шоумена Фоменко из "Секрета". И как они гоняли по заставленным испытательскими автомобилями аллеям НАМИ, и частенько случайно портили припакованные авто, не очень ловко выходя из управляемого заноса в поворотах! Мы, механики и инженеры, молодые и наивные, тогда то же задерживались на работе до полуночи, и покрывали друг друга перед начальством, в случае непредвиденных ситуаций. И нифига не имели за все это денег, жили десятилетиями впроголодь, работая с утра до ночи за троих на работе, как в забое шахты, под машинами, на машинах. и т.д. И я не вижу ничего предосудительного, когда спустя долгие годы я стал зарабатывать не только и не столько руками, сколько головой и опытом. Если ГБЦ и стоит 30000 руб, то собственно затраты на все работы и запчасти обходятся в 15000, а остальное-прибыль за знания и умения. И это не перепродажа за 200-300 процентов тов. нар. потр., чем живут большинство граждан, а честное изготовление материальных ценностей из стокового неликвида...

Что же касается перлов в постах, мне до сих пор нравится вот одно это высказывание. И если после прочтения его у счастливого Тазовода не опускаются руки и не гаснет задор, значит данный Тазовод есть истинный фанат:
"Ой умора)))) Еще один гонщеГ на ТАЗике)))) Это кого ж ты обходиш как стоячих??? Лохан??))))
Интересно почему многие владельцы ТАЗов пытаються гоняться с иномарками, причем из последних сил, на пределе возможностей своих тазиков ,едут все обписанные и обкаканные,обливаю*я не знаю русский*а потом, глаза вытаращили от ужаса, мотор этих ТАЗиков ревет ТАК ,что кажется будто реактивный самолет прям над головой пролетел... Конечно увидеть такую морду за рулем ТАЗа!!!.Именно поэтому у водителей иномарок такие глаза!!!!Они то ведь не знают что это ТАЗишко с ними гонае*я не знаю русский*о)))) Им и в голову не прийдет что кто то из нормальных вменяемых людей будет на этой могильной - гробовозке , с нормальной иномаркой гоня*я не знаю русский*а!!!
А еще так прикольно смотреть на таких дибильных жлобов на ТАЗах, когда едеш себе спокойно 170 по трасе...и тут тебя ТАЗ обгоняет, все точь в точь вот так -" причем из последних сил, на пределе возможностей своих тазиков ,едут все обписанные и обкаканные,обливаю*я не знаю русский*а потом, глаза вытаращили от ужаса, мотор этих ТАЗиков ревет ТАК ,что кажется будто реактивный самолет прям над головой пролетел... " - явно какие то комплексы пытаю*я не знаю русский*а компенсировать!! Ведь в душе они понимают что ездят на полном Д...ме, а из последних сил , рискуя жизнью( 170 на ТАЗе - скорость для камикадзе, или полных, конченных дибилов), всеравно пытаю*я не знаю русский*а нормальные иномарки обганять...Они ведь даже не подозревают ,что водители иномарок при таких обгонах, на них смотрят как на убогих ничтожеств. Коими они и являю*я не знаю русский*а."
Я забанен



#5286 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 10:23

demfer9, ну заговорился бывает)))

Начинали с астрономических результатов с атмосферы при нереально высокой СЖ и теперь скатились к
Цитата
ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЫ с наименьшими затратами какой двигатель лучше? Тот в котором меньше деталей и выше надежность или тот, который обладает массой деталей и проводкой, реагирующей на дорожную соль и плохо защищенный генератор? А если начинать подготовку к поездке в родные пампасы, где важнее оживить заглохший мотор прямо на коленке?

А теперь неплохо бы было обратиться к истории строения военной техники, тех же самолетов. Что ж там везде в начале 20 века уже практически повсеместно стояли инжекторы. Они ведь такие "ненадежные"

П.С. на деле же если сравнивать инжекторную машину и карбюраторную, то вывод очень прост - никакой карбюратор не покажет такую степень надежности, экономичности и удельной мощности, как инжектор. Тут ну просто глупо спорить.

Цитата
И я еще должен первым принести извинения? А как насчет элементарной совести? Или атрофировалась за ненадобностью? Если вы первый бросили перчатку, то вся инициатива по извинениям лежит на вас!

если честно, то это все равно кто что начал. Если считаешь себя правым, то должен быть готов ответить на свои доводы в споре.

И еще, относительного того поршня. Теперь с новыми фотками понятно, что в такой геометрии дна поршня этот поршень НИКОГДА не ездил в моторе))))

Теперь вопрос ребром
Дорогой papa4os, какая миссия у Вас на этом форуме? Что вы хотите доказать? Или просто пытаетесь постeбаться?) Здесь такое не пройдет, т.к. есть много адекватных людей, которые не допускают подобного

Сообщение отредактировал RXO - 31.1.2010, 14:01
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5287 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 11:32

Цитата
Они ведь даже не подозревают ,что водители иномарок при таких обгонах, на них смотрят как на убогих ничтожеств. Коими они и являю*я не знаю русский*а."


Вот сейчас я , и я думаю еще половина пользователей форума , могут воспринять это как прямое оскорбление ... Не надо быть свиньёй быть !
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5288 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 11:46

Блин завалили всю тему флудом, ни спросить ни отписать ничего по теме не возможно (((
По моему пора уже перенести сообщения в треп и почистить тему, потому что в сообщениях с каждым разом меньше конструктива а все больше личных претензий, осокрблений, самолюбия, самовосхваления, хвастовства и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал DEN102 - 31.1.2010, 11:47





#5289 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 11:53

Цитата

Да, реклама хорошая... ph34r.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5290 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 12:14

Цитата
Что же касается перлов в постах, мне до сих пор нравится вот одно это высказывание.
и.т.д.
papa4os, ты полный неадекват, у которого из разумных аргументов остались желчь и оскорбления. Стыдно что есть такие люди, которые вместо того, чтобы нормально общаться и получать помощь одноклубников, начинают строить из себя невесть что.
Ты доказывал, тебе не поверили. Так не засоряй больше тему, не мешай другим.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5291 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 12:17

оскорбления конечно не в тему, а вот спор по подготовке моторов очень конструктивен. А то надоело в теме читать одни и те же вопросы-ответы...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#5292 demfer9

demfer9

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 18:19

Цитата(papa4os @ 30.1.2010, 23:07) *

Да, правильно, на днище! Вот только посмотрите внимательно, куски на днище были отломаны или удалены фрезой в процессе фрезерования выемок?


Да, явно фрезером.А зачем пильнули две циковки?два клапа здоровые smile.gif или для более правильной геометрии кс?
+1 сказали: 1





#5293 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2010, 14:03

Цитата
Некогда было комментировать, головки мои расходились как горячие пирожки, продавались и в Техкоме, и в Кемпе

В Южном порту до сих пор как горячие пирожки расходятся всякого рода гомогенизаторы смеси, вихре-поточные смесители, ионизаторы топлива, наклейки "СпарЦо" и "спортивные" карбюраторы, что нисколько не делает этот товар ценным в плане форсировки двигателя. Без лоха, как известно, жизнь плоха! Нисколько не приравнивая вашей работы ГБЦ к этим товарам, хочу лишь показать, что критерий оценки качества продаваемого товара выбран в корне неверно.

Цитата
Ну вот пример грамотного использования чужих цитат, в том числе и из личного сообщения, которое ПРИЛИЧНОМУ МОДЕРАТОРУ ВООБЩЕ РАЗГЛАШАТЬ НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО! Уважаемый, вами пытаются манипулировать, догадайтесь кто, и делают это самыми грязными методами!

Когда вЫ регистрировались на этом сайте, вЫ должны были ознакомиться и согласиться с правилами, действующими на нём. Никакими правилами не запрещена публикация личной переписки, но однозначно запрещены оскорбления в адрес участников форума, как на страницах самого форума, так и в личной переписке. Переписка была опубликована, чтобы показать вАШЕ истинное лицо и отношение в форумчанам в лице конкретных персонажей. Лгуном вАС назвали не просто так, а за конкретные проступки. Лож хоть и не судобно, но доказана. Любому адекватному человеку иных доказательств и не нужно, чтобы сформировать мнение о достоверности выложенной вАМИ информации на примере клапанов 44*39, от которых вЫ теперь открещиваетесь, мол, не было такого никогда. Впрочем, таких разоблачительных примеров полно и на одном зацикливаться нет резона.

Цитата
Мальчик, а ЗА ПОГАНЫЕ СЛОВА ОТВЕТИТЬ серьезному дяде слабо? Вот уже 5 лет пользуюсь в инете ником PAPA4OS и на ваши детские форумы раньше практически не заходил! Ник мой пользуется заслуженным авторитетом и не тебе СОСУНОК, его обсирать, и точка! Ну да что с тебя взять, кроме анализов! Ты же обосрешься!!!

вЫ за свои слова сначала ответьте, прежде чем с других спрашивать. Если вЫ ссылки на вАШИ собственные речитативы считаете оскорбительными, значит неспроста. Каким бы авторитетом вАШ ник не пользовался, теперь эта ситуация в корне изменилась и виной тому только вЫ сами! Ни вАМ решать, кому и как относиться к вАМ и вАШЕМУ нику.

Цитата
Кстати, молодой человек, при конструировании серьезных моторов площадь а соответственно и диаметры клапанов выбирают МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ для размещения в данном цилиндре! А вовсе не руководствуются какими-то эмпирическими соотношениями. При этом выбирают для АТМОСФЕРНЫХ моторов уже указанное мною соотношение от 1,2 до 1,4 диаметра впускного и выпускного клапанов. Любые другие параметры, к сожалению, дают меньшие максимальные мощность и крутящий момент. Все это только подтвердилось в череде бесконечных тестов при строительстве моторов для команды международной F3, в котором я имел честь участвовать.

Странно, но все производители двигателей, как серийных, так и высокофорсированных формульных уже давным давно сошлись в мнении, что оптимальное для мощности соотношение плошадей впускных и выпускных клапанов находится в пределах 70-78%, т.е. соотношение по диаметрам в пределах 1.13-1.2. Ни о каких бредовых 1.2-1.4 во всём мире НИКТО кроме вАС даже не подозревает. Если не верите, возьмите ЛЮБОЙ современный серийный или чисто спортивный мотор и проверьте. До тех пор, пока вЫ будете утверждать обратное, ссылаясь на каких-то учёных и вселенского масштаба опыт доводки спортивных моторов, вАС тут, как и везде, будут воспринимать как лгуна и неадекватного сказочника. Если не верите сами, так возьмите любые моторы и сами посчитайте. Или приведите конкретные моторы, кроме вАШХ собственных поделок, которые имеют достойные показатели или широко применяются, чтобы у них соотношение клапанов было такое, которое вЫ называете оптимальным. Пока этого не будет - вЫ лгун и балабол.

P.S. Поскольку меня, да и не только меня, наверное, терзают смутные сомнения, не могли бы вЫ предоставить фото или сканы документов, подтверждающих вАШИ научные звания, достижения и иные регалии.

www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#5294 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2010, 21:19

Уважаемые админы и модеры. Тема профильная, просьба зачистиь флуд. Правила форума существуют для того чтобы их выполняли.
Физику никто не отменял!



#5295 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2010, 22:53

да поудаляйте тут вСЕ! А то я вообще запутался уже, какие клапана можно ставить, а какие дают СЖ в 30 ))))))))
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5296 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 0:20

Цитата
да поудаляйте тут вСЕ! А то я вообще запутался уже, какие клапана можно ставить, а какие дают СЖ в 30 ))))))))

Всё удалять не нужно, или вам интересно читать в тысячный раз до скольки можно пилить каналы в ГБЦ и главное чем? Хоть какой то интересный спор, если исключить взаимные наезды...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 5
-1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#5297 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 2:37

Цитата(Jonny @ 30.1.2010, 22:02) *

Я в дебаты вступать не собираюсь, но, парой страниц ранее, товарищ Макси товарища Папачоса Кирюхой называл?

Ну типа если помогал нам с головкой от ижа - значит Кирюха! Это же примитивная дедукция wink.gif
хотя почитал - подумал, он хоть и занимается головками, но вряд ли докурится до CR=30. да еще на классике..







#5298 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 9:12

Maxi(RPD), эммм... а что такое CR=30? smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5299 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 9:14

ну елки, это ж компрессион ратио ,т.е. сж
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5300 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 9:38

х123ас,
так, что можно мне тоже бреда понаписывать? только, так что б не спорить ))))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)