Цитата
Некогда было комментировать, головки мои расходились как горячие пирожки, продавались и в Техкоме, и в Кемпе
В Южном порту до сих пор как горячие пирожки расходятся всякого рода гомогенизаторы смеси, вихре-поточные смесители, ионизаторы топлива, наклейки "СпарЦо" и "спортивные" карбюраторы, что нисколько не делает этот товар ценным в плане форсировки двигателя. Без лоха, как известно, жизнь плоха! Нисколько не приравнивая вашей работы ГБЦ к этим товарам, хочу лишь показать, что критерий оценки качества продаваемого товара выбран в корне неверно.
Цитата
Ну вот пример грамотного использования чужих цитат, в том числе и из личного сообщения, которое ПРИЛИЧНОМУ МОДЕРАТОРУ ВООБЩЕ РАЗГЛАШАТЬ НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО! Уважаемый, вами пытаются манипулировать, догадайтесь кто, и делают это самыми грязными методами!
Когда вЫ регистрировались на этом сайте, вЫ должны были ознакомиться и согласиться с правилами, действующими на нём. Никакими правилами не запрещена публикация личной переписки, но однозначно запрещены оскорбления в адрес участников форума, как на страницах самого форума, так и в личной переписке. Переписка была опубликована, чтобы показать вАШЕ истинное лицо и отношение в форумчанам в лице конкретных персонажей. Лгуном вАС назвали не просто так, а за конкретные проступки. Лож хоть и не судобно, но доказана. Любому адекватному человеку иных доказательств и не нужно, чтобы сформировать мнение о достоверности выложенной вАМИ информации на примере клапанов 44*39, от которых вЫ теперь открещиваетесь, мол, не было такого никогда. Впрочем, таких разоблачительных примеров полно и на одном зацикливаться нет резона.
Цитата
Мальчик, а ЗА ПОГАНЫЕ СЛОВА ОТВЕТИТЬ серьезному дяде слабо? Вот уже 5 лет пользуюсь в инете ником PAPA4OS и на ваши детские форумы раньше практически не заходил! Ник мой пользуется заслуженным авторитетом и не тебе СОСУНОК, его обсирать, и точка! Ну да что с тебя взять, кроме анализов! Ты же обосрешься!!!
вЫ за свои слова сначала ответьте, прежде чем с других спрашивать. Если вЫ ссылки на вАШИ собственные речитативы считаете оскорбительными, значит неспроста. Каким бы авторитетом вАШ ник не пользовался, теперь эта ситуация в корне изменилась и виной тому только вЫ сами! Ни вАМ решать, кому и как относиться к вАМ и вАШЕМУ нику.
Цитата
Кстати, молодой человек, при конструировании серьезных моторов площадь а соответственно и диаметры клапанов выбирают МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЕ для размещения в данном цилиндре! А вовсе не руководствуются какими-то эмпирическими соотношениями. При этом выбирают для АТМОСФЕРНЫХ моторов уже указанное мною соотношение от 1,2 до 1,4 диаметра впускного и выпускного клапанов. Любые другие параметры, к сожалению, дают меньшие максимальные мощность и крутящий момент. Все это только подтвердилось в череде бесконечных тестов при строительстве моторов для команды международной F3, в котором я имел честь участвовать.
Странно, но все производители двигателей, как серийных, так и высокофорсированных формульных уже давным давно сошлись в мнении, что оптимальное для мощности соотношение плошадей впускных и выпускных клапанов находится в пределах 70-78%, т.е. соотношение по диаметрам в пределах 1.13-1.2. Ни о каких бредовых 1.2-1.4 во всём мире НИКТО кроме вАС даже не подозревает. Если не верите, возьмите ЛЮБОЙ современный серийный или чисто спортивный мотор и проверьте. До тех пор, пока вЫ будете утверждать обратное, ссылаясь на каких-то учёных и вселенского масштаба опыт доводки спортивных моторов, вАС тут, как и везде, будут воспринимать как лгуна и неадекватного сказочника. Если не верите сами, так возьмите любые моторы и сами посчитайте. Или приведите конкретные моторы, кроме вАШХ собственных поделок, которые имеют достойные показатели или широко применяются, чтобы у них соотношение клапанов было такое, которое вЫ называете оптимальным. Пока этого не будет - вЫ лгун и балабол.
P.S. Поскольку меня, да и не только меня, наверное, терзают смутные сомнения, не могли бы вЫ предоставить фото или сканы документов, подтверждающих вАШИ научные звания, достижения и иные регалии.