Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5301 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 9:38

RXO, тьфу блин, а я голову ломаю biggrin.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5302 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 13:17

Twix, её не ломать, а "пилить" надо бы.
+1 сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#5303 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 13:25

Цитата
её не ломать, а "пилить" надо бы

bj.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5304 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 13:34

немного о СЖ от Ибадуллаева

измерния

Сообщение отредактировал Бе.Сом! - 2.2.2010, 13:35
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#5305 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 16:40

Цитата(Бе.Сом! @ 2.2.2010, 13:34) *

немного о СЖ от Ибадуллаева

измерния



Вот молодец, настойчивый прокурор! И тут своего добился, ИМХО, уважаю таких! Его при мне осмеивали и оскорбляли профессоры и прочие "Спецы", типа некоторых знатоков на этом форуме, а он гнул свою линию, пока не получил работоспособный образец. Как же мы все вначале недооценивали его!
Кстати, я уверен, поршни, показанные в роликах, далеко не последний и не лучший вариант. Наилучший вариант он наверняка держит в секрете, под патентование.

P.S. Прошу, не надо считать своё видение проблемы единственно верным и неоспоримым! За долгие годы работы в науке и спорте я уже научился находить и принимать самые невероятные решения, абсолютно противоречившие классическим представлениям, что и помогало часто выигрывать там, где другие упирались в традиционный подход и сдавались!

P.P.S. И пожалуйста, те кто без особых причин наезжает на меня! Если я быстро не представляю вам доказательств, это не значит, что я этого не добился или это выдумал! Обычно толковая работа сама себя хвалит, а один хреновый результат, если на нем остановиться, может погубить всю карьеру. И ещё, прошу не обижаться на приведенную цитату. Сам я мнение того отмороженного не разделяю, но уверяю вас, очень много чайников при деньгах и иномарках его придерживаются!
И ещё попрошу, если соизволили указать свои достижения, обязательно расскажите что и когда с их помощью завоевали, и дотянули ли хотя бы до конца спортивного сезона! Это очень важно для оценки надежности и эффективности принятых вами доработок, ибо одна только работа над ГБЦ способна дать более 200 % прироста мощности!
Потому, что голые секунды, указанные вами в каких-то заездах, сами по себе очень скромны, я получше видел в чемпионатах Дрег-Рейсинга в США и Англии. И потом, часто бывает, что на тренировках и предварительных заездах машина показывает выдающиеся результаты, а до соревнований по разным причинам не доживает, результат аннулируется...

Сообщение отредактировал papa4os - 3.2.2010, 17:04
Я забанен



#5306 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 17:24

Цитата(papa4os @ 3.2.2010, 23:40) *

И ещё попрошу, если соизволили указать свои достижения, обязательно расскажите что и когда с их помощью завоевали, и дотянули ли хотя бы до конца спортивного сезона! Это очень важно для оценки надежности и эффективности принятых вами доработок, ибо одна только работа над ГБЦ способна дать более 200 % прироста мощности!
Потому, что голые секунды, указанные вами в каких-то заездах, сами по себе очень скромны, я получше видел в чемпионатах Дрег-Рейсинга в США и Англии. И потом, часто бывает, что на тренировках и предварительных заездах машина показывает выдающиеся результаты, а до соревнований по разным причинам не доживает, результат аннулируется...

Конкретно я указывал голые секунды атмосферного мотора ваз 16 клапанного объемом 1600см3 с ресивером на впуске, в кузове весом 850 кг. К сожалению мне не довелось увидеть, даже по телевизору, заезды в США и Англии автомобилей ВАЗ в дрег рейсинге, поэтому приведеное вами сравнение не считаю корректным.
+1 сказали: 3
Физику никто не отменял!



#5307 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 20:11

Ещё бы сравнил с временем класса "Топ фуел" wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5308 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 21:24

Цитата(demo_n @ 3.2.2010, 17:24) *

Конкретно я указывал голые секунды атмосферного мотора ваз 16 клапанного объемом 1600см3 с ресивером на впуске, в кузове весом 850 кг. К сожалению мне не довелось увидеть, даже по телевизору, заезды в США и Англии автомобилей ВАЗ в дрег рейсинге, поэтому приведеное вами сравнение не считаю корректным.


На самом деле один из самых распространненных классов в мире, класс до 1600 см куб.. Доступен и любителям, и профессионалам. А выпуск какой у вас? Какого объема, формы и формулы паук и резонатор? Какое максимальное достижение было получено за сезон? Какие слики стояли на колесах?

Сообщение отредактировал papa4os - 3.2.2010, 21:27
Я забанен



#5309 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 22:04

Цитата(papa4os @ 4.2.2010, 4:24) *

На самом деле один из самых распространненных классов в мире, класс до 1600 см куб.. Доступен и любителям, и профессионалам. А выпуск какой у вас? Какого объема, формы и формулы паук и резонатор? Какое максимальное достижение было получено за сезон? Какие слики стояли на колесах?

Мы немного не в профильной теме давайте в технический флейм чтоли, а то как то неудобно тут.
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#5310 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2010, 22:34

papa4os,
Цитата
На самом деле один из самых распространненных классов в мире, класс до 1600 см куб..

Мде.... открыл, считай, Америку...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#5311 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 13:09

Цитата(flint 21011 @ 30.1.2010, 11:21) *

Wiiuul, есть такое понятие: " время сечение клапана".
Еще смысл увеличения клапанов в увеличении внутреннего диаметра седла.
Да, и распилить канал впуска можно 35мм.



Абсолютно с вами согласен! Хочу добавить только, что зря некоторые сомневаются в эффективности сочетания клапанов 44/34 мм. Именно такие клапаны дали многим моим моторам превосходство в форме и экстремуме кривой крутящего момента, что приводило гонщиков с моими головками к победе над другими, с головками традиционной конструкции 41/36 мм и Т-образной формой клапана впуска. Распределение и излишнее сопротивление потоку на Т-образном клапане видно на видео: http://www.youtube.com/watch?v=GCQ_3u1Fup0...feature=related

При клапане с радиусом закругления от тарелки к ножке примерно равном радиусу его тарелки, наблюдается гораздо более аэродинамически выгодная форма истечения потока свежей смеси в цилиндр, что улучшает наполнение.
Появится возможность, выложу фотки КС и клапанов двигателя формулы FORD и формулы OPEL сравнимого с ВАЗом рабочего объема позже. Там будет показано, как с годами менялась форма клапана в чемпионатах Великобритании и Германии от модного в 1970-х годах Т-образного к более совершенному колоколообразному профилю и какие трудности возникали на пути внедрения нового профиля.

И простите за оффтоп и отвлечение от темы, но в этом году мы спустя несколько месяцев будем праздновать 65 лет Великой Победы! И мне до сих пор очень стыдно за положение наших заслуженных ВЕТЕРАНОВ! Когда я встречал ветеранов бывших врагов, я всегда задавался вопросом- кто же победил? Немцы очень уважительно относятся к своим ветеранам, заботятся о них не на словах, а на деле. И немецкие ветераны окружены заботой общества и государства.
Наши же победители спустя и 65 лет не обеспечены должной заботой и вниманием. Я смею это утверждать, видя как горе-префект Олег Львович Митволь, прикрываясь демагогией об экологии, сносит дома дачных поселков, и как и мэр города Ю.М. Лужков не предлагает бедным людям переселиться на лучшие участки за счет государства. У нас бедное государство, до сих пор не может обеспечить своих ветеранов ДОСТОЙНЫМ их ПОДВИГА жильем и образом жизни???

Конкретно, в сносимом сейчас поселке "Речник" имеются 10 домов живых ещё ветеранов ВОВ! Два из них уже снесли, и только сейчас Кунцевский суд отменил своё решение о сносе!! Отменил, когда дома уже нет!!!

Всеми ими треклятое Советское государство в далеком 1956 году выделило ветеранам ВОВ садовые участки в бессрочное пользование! В 1957 году было образовано садовое товарищество "Речник", начали выдавать садовые книжки. Власть Новой России с 1998 года стала оспаривать законность владения и распоряжения этими участками. Люди решали свою жилищную проблему перестроением и расширением садовых домиков, а власть упорно волокитила законное оформление участков по новым правилам нового государства. Некоторые, чтоб решить жилищную проблему, продали эти участки новым владельцам на абсолютно законных основаниях.
Теперь же гг. Митволь и Лужков смеют утверждать, что поселок застроен незаконно какими-то пришлыми нуворишами (среди которых 10 живых Ветеранов ВОВ!) и сносят их последнее пристанище, выкидывая заслуженных людей и их потомков на мороз!!!
Где же предел беззаконию, творимому городскими властями, и проснётся ли наконец федеральная власть???
Ведь если бы не подвиг этих людей, многие из которых уже умерли и не могут защитить своё доброе имя и права своих потомков, то лично господин О.Л. Митволь в лучшем случае сейчас бы жрал баланду в одном из гетто Тысячелетнего Рейха... А г-н Ю.М. Лужков в лучшем случае служил бы вертухаем в полицейской команде, и лизал бы сапоги любому рядовому и ефрейтору Великой Германской Империи!!!

Так почему мы, здоровые и сильные, молодые, не встанем на защиту наших дедов и прадедов и не прогоним зажравшихся чинуш с их неправедными судилищами??? Давайте вместе придумаем, что нам делать и побыстрее, я уже горю со стыда...

Р.S. Я лично мог бы поверить всей лживой пропаганде Лужковцев и Митволевцев, если бы сам не столкнулся с произволом в Северном округе. Есть у меня один хорошо знакомый ветеран, Павлов Анатолий Васильевич, 92 лет от роду http://www.mperspektiva.ru/mpold/files/det...af-a1055fbb62d6.
Он дед моей бывшей жены, капитан второго ранга в отставке. Его фото покажу позже, с наградами, если разрешит.
Он в те же годы получил садовый участок в Малино, под Крюково. Сейчас эти земли попали в Зеленоградский район Москвы. В прошлом году здесь начали строительство новой трассы, Москва-Питер, и чуть не снесли его садовое товарищество! При этом его самого обвинили в незаконном владении землей и постройке домика!! При попытках старика законно оформить свою землю и строение по новому кодексу ни одна сволочь не помогла ему в муниципальных органах! Более того, его футболят до сих пор, заставляя собирать невероятные справки у исчезнувших уже органов власти!!!
Не надо говорить, что все эти издевательства чинуш попортили ему здоровье несправедливыми обвинениями и гонениями! И если он не доживет до Дня Победы, мне лично, по закону рода и справедливости, придется идти к Митволю и Лужкову и запихнуть их лживые слова в их поганые глотки!!!

P.P.S. Простите, что не в тему, но я уже везде, где бываю,вынужден излагать свои доводы. Может найдутся еще люди, что защитят обиженных и поставят предел произволу?

Сообщение отредактировал papa4os - 4.2.2010, 13:38
Я забанен



#5312 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 13:55

Цитата
дали многим моим моторам

каким вашим? каким многим? Эге-гей, отзовитесь моторы!
Цитата
видно на видео

с каких пор, когда поршень в вмт при открытии клапана через него уже фигачит бодрый такой заряд то? Кстати там видно что клапана стоковые,а не т-образные
Цитата
выложу фотки КС и клапанов двигателя формулы FORD и формулы OPEL сравнимого с ВАЗом рабочего объема позже. Там будет показано, как с годами менялась форма клапана в чемпионатах Великобритании и Германии от модного в 1970-х годах Т-образного к более совершенному колоколообразному профилю и какие трудности возникали на пути внедрения нового профиля.

во во! это нужно. Заодно я выложу фотки 2кл горшка с результати продувки до и после. посмотрим как раз таки где собаку зарыли.
Цитата
P.P.S. Простите, что не в тему, но я уже везде, где бываю,вынужден излагать свои доводы. Может найдутся еще люди, что защитят обиженных и поставят предел произволу?

Вроде взрослый человек. Может на форуме есть соотв. раздел для этого?

Сообщение отредактировал RXO - 4.2.2010, 13:57
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5313 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 17:23

papa4os, Извиниет может мой вопрос некоректен, но в регламенте обычно прописаны некоторые ограничения, в том числе и по размеру клапана. Будьте добры ссылочку на регамент по которому готовились ваши двигатели.
Физику никто не отменял!



#5314 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 16:42

Мля! Что за фигня! Второй раз выбиваю сам втулки из ГБЦ - и второй раз в 4м цилиндре впускная втулка х.. выбивается! Все остальные как по маслу. Согнул все приспособы, она раскололась по диагонали как обычно... достала блин, завтра опять зубилом шуровать пол дня ее, чтоб ровная стала... а ток потом выбивать дальше...
Че еще сделать можно, ГБЦ я уж нагревал, пробовал... если не выбьется, что ее, сверлить?

Сообщение отредактировал Aheadin - 5.2.2010, 16:42
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5315 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 16:47

Aheadin, по идее при нагреве полюбой должны выйти, может слабо нагрел?





#5316 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 16:49

DIM-06, ды хз, грел нормально, сейчас разозлился и бросил, а то точно что-нибудь сломаю со злости. Завтра еще попробую.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5317 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 17:22

Aheadin, видимо фигово сделано отверстие. Померять бы его... Может развернуть немного.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5318 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 19:13

Aheadin, Я рассверливал сверлом на 12,а потом по кусочкам доставал,2 втулки закисло.Заипался.
Спасибо сказали: 1
1.7



#5319 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 20:30

По идее если ее почти полностью высверлить, она уже не будет так распёрта и можно будет выбить... но лучше еще кувалдой полуплю, мож как в прошлый раз получится...
+1 сказали: 2
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5320 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 19:03

простите, за то что повтрялось тут неоднократно. Возможно прийдеться снимать ГБЦ, и заново притирать клапана. Так уж, если прийдеться снимать, то хочу доработать косяки, а именно, нормально доработать " самое узкое" место в кАналах. Для этого полюбому надо выбивать направляющие. Они новые, нужно ли их будет менять? Если да, то какие брать?
Насколько я понял, теория такая: засовываешь ГБЦ в печь и греешь достаточно сильно(около 200гр) потом вынимаешь, и быстро начинаешь выбивать их. С какой стороны бить? Со стороны седла?
И еще один важный вопрос, ЧЕМ выбивать?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)