Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5321 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 19:15

Цитата(Wiiuul @ 6.2.2010, 19:03) *

простите, за то что повтрялось тут неоднократно. Возможно прийдеться снимать ГБЦ, и заново притирать клапана. Так уж, если прийдеться снимать, то хочу доработать косяки, а именно, нормально доработать " самое узкое" место в кАналах. Для этого полюбому надо выбивать направляющие. Они новые, нужно ли их будет менять? Если да, то какие брать?
Насколько я понял, теория такая: засовываешь ГБЦ в печь и греешь достаточно сильно(около 200гр) потом вынимаешь, и быстро начинаешь выбивать их. С какой стороны бить? Со стороны седла?
И еще один важный вопрос, ЧЕМ выбивать?

где то в теме мелькала фотка спец оправки для выбивания направляек.... да, со стороны седла





#5322 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 19:17

Wiiuul, есть специальная оправка, ею можно и забивать и выбивать направляющие. Попробуй сначала без нагрева, у меня нормально выбились и так. А вот забивать уже надо с нагревом...
Направляющие повторно забивать не советую. Лучше взять новые, тем более не такие уж и дорогие.
Да, выбивать со стороны седла.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5323 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 19:35

Выбить напрвляющую так и не получилось... буду высверливать как советовали.
Есть какие-нибудь нюансы, советы как высверливать? Сверлить планирую со стороны сальника сверлом на 12...
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5324 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 20:12

какие направляющие лучше брать? Бронзовые слышал очень хорошие?!
Направляющие тоже желательно чуть сточить в месте где потоК встречает?
за оправку понял, спрошу.
Aheadin,
ВЫсверливать?! А как же посадочное место под них? НЕ пострадает от сверла? Не вылетит направляющая?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5325 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2010, 20:45

Wiiuul, вот и узнаем smile.gif Попробую аккуратно высверлить не до стенок головки, напряжение металла должно упасть, а там или выбью, или расколю или надфилем перепилю
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5326 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 18:25

Aheadin, Я сверлил со стороны колпачка,насквозь.Аккуратно надо,как можно соосней.У меня сверло конешно ушло чуть,но до башки не достало.

Сообщение отредактировал Sergrey - 7.2.2010, 18:28
1.7



#5327 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 11:48

http://www.nivashop.ru/vcd-368-1-2457/goodsinfo.html
может видели? Как так, что б клапана 40*38 были?? Это возможно?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5328 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 11:53

Цитата(Wiiuul @ 8.2.2010, 11:48) *

http://www.nivashop.ru/vcd-368-1-2457/goodsinfo.html
может видели? Как так, что б клапана 40*38 были?? Это возможно?

Это невозможно. Если приглядеться к фотке, то можно заметить, что диаметр клапанов сильно отличается. В случае же 40х38 клапаны казались бы почти одинаковыми.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#5329 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 12:22

Цитата

жесть) неужели недальновидные люди ведутся на бушную бошку да по такой цене laugh.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5330 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 12:27

Даже для новой головы ценник неадекватный.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5331 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 12:37

У нас подобная голова в самом дорогом магазе стоит 28000р Новая!
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5332 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 13:56

Подскажите, а впускной коллектор на 83 двиг до какого диаметра можно шарошками развернуть?
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#5333 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 15:09

Как составить Тех. задание, что б в Механике поняли, что требуется!?

Переседловку под клапаны форда у них буду делать.
Клапана самому переточить, облегчить и нарезать фаски? ИЛИ, у них же есть оборудование на котором они могут седло "развернуть" по клапану (как это называется, в результате эффект мол прилигания лучше)?

Как сказать, что б они нарезали одинаково уши потом в КС?

вообщем техническим языком, напишите...

как извлечь старые сёдла?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#5334 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 16:25

Цитата(Бе.Сом! @ 8.2.2010, 15:09) *

Как составить Тех. задание

как извлечь старые сёдла?


Техзадание строго по чертежам. Седла можешь не удалять, в Механике сами всё сделают. Чертежи я хотел выложить, у меня их как грязи, да боюсь опять полемику тут разведут, что мол фасочки не те и не там, а я по этим чертежам уже почти 20 лет работаю без обломов.

Если закажешь без чертежей, могут сделать дурочку, как у моего клиента было. Он пришел и сказал, что хочет седла с внутренним диаметром 40/31 мм, и всё...
Ему перепрессовали так, что одно седло выдавило притертый клапан почти на 1 мм в камеру сгорания, а другое седло на 1,5 мм было утоплено в в ГБЦ, причем наружные диаметры седел были все разные!! При претензиях его обломали на том, что не было четкого техзадания и головка была коцанная, хотя он говорил, что исправная с 30000 км пробега.

Ну а седла выпадают сами при нагреве до 300 градусов. Если потом будет расточка седел до большего диаметра, можно их аккуратно расколоть тонким зубилом, не повреждая алюминиевое гнездо.Кстати, не советую на холодную и выбивать втулки клапанов, от этого образуются вертикальные риски в отверстии, через которые потом масло уходит на тарелку клапана.

Цитата(RXO @ 8.2.2010, 12:22) *

жесть) неужели недальновидные люди ведутся на бушную бошку да по такой цене laugh.gif



Головка не моя и судить могу только по своему опыту. Я сам приносил партии ГБЦ форсированных в Техком на Пятницкой и на Варшавке за 15-20 тык. руб.. Потом их выставляли на витрину сперва за 30 тык., а затем, когда спрос повалил, за 35 и за 40000 руб!!

Так что производитель часто не имеет отношения к конечным ценам на свой продукт...
Я забанен



#5335 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 16:45

Цитата(RXO @ 4.2.2010, 13:55) *

каким вашим? каким многим? Эге-гей, отзовитесь моторы!

с каких пор, когда поршень в вмт при открытии клапана через него уже фигачит бодрый такой заряд то? Кстати там видно что клапана стоковые,а не т-образные

во во! это нужно. Заодно я выложу фотки 2кл горшка с результати продувки до и после. посмотрим как раз таки где собаку зарыли.


На многих моих голоках всегда приклеена была моя бирочка фирменная, с ней много было разных приколов. То эти бирочки отклеивали и переклеивали на другие головки, для придания авторитета своей головке. То команды спиливали напрочь все некомандные шильдики производителей. Почему?

Например, когда гонки проиграны, всегда можно оставить бирочку и всем рассказывать, что гонщиков подвел плохо построенный мотор! А если гонки и сезоны в зачете, или в топе, то бирочку обязательно надо спрятать и заменить своей, командной, иначе производитель может нагрянуть и потребовать магарыч, или просто всем ссылки будет делать на свою продукцию в такой-то команде... А гонщикам чужая реклама обычно поперек пищепровода...


А при открытии впускного клапана, даже если поршень еще идет до ВМТ, на оборотах, у грамотно построенного движка всегда есть вакуум. Ибо работает газодинамический эффект выпускной системы, когда выпускные газы своей скоростной инерцией создают разрежение на выпуске, которое и передается в цилиндр.

Ну так я и говорю про то, что это картина стоковых клапанов, близких к Т-образной форме! В общем случае, чем меньше переходный радиус у ножки клапана к тарелке(чем Т-образнее клапан), тем выше крутящий момент на малых и ниже на больших оборотах...
Я забанен



#5336 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 17:05

Цитата
На многих моих голоках всегда приклеена была моя бирочка фирменная,

фоты голов с бирками в студию и фотки голов со спорт каров с вашей биркой тоже в студию.
Цитата
Например, когда гонки проиграны

на каких гоночных комaндах стояли ваши головы?
Цитата
А при открытии впускного клапана, даже если поршень еще идет до ВМТ, на оборотах

бла бла бла, это понятно, только что то не видно, чтобы там на видео обороты были. Сейчас конечно же скажут, что мол замедленная съемка там и т.д. и т.п. Только там сток бошка на сток клопах, да еще и без нагрузки. В общем фейк.

Цитата
тем выше крутящий момент на малых и ниже на больших оборотах...

доказательства будут?

Сообщение отредактировал RXO - 8.2.2010, 17:06
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5337 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 20:52

flint 21011, Tier,
что ж они такую туфту лупят. Я уже сам ничего понять не мог, смотрю клапана то действительно давольно разные...
Насколько я знаю, макс это - 41 впуск, а выпуск на 34 ....
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5338 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 20:58

Wiiuul,
Цитата
Насколько я знаю, макс это - 41 впуск, а выпуск на 34 ....
Неправильные у тебя знания smile.gif Можно уместить при желании и 41,5х35,5.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5339 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 21:00

Tier, ресурс....Под большой клапан надо же седла перепресовывать...найти такие клапана,седла...

со знаниями не спорю))))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5340 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 21:00

Здравствуйте,Такой вопрос,отдавал голову на расточку седел 34 29. Мне сделали, но впуск получился со смещением один край седла 1м другой где то 3,что теперь делать,фото нет.за ответы заранее спасибо.
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)