Цитата(Бе.Сом! @ 8.2.2010, 15:09)
Как составить Тех. задание
как извлечь старые сёдла?
Техзадание строго по чертежам. Седла можешь не удалять, в Механике сами всё сделают. Чертежи я хотел выложить, у меня их как грязи, да боюсь опять полемику тут разведут, что мол фасочки не те и не там, а я по этим чертежам уже почти 20 лет работаю без обломов.
Если закажешь без чертежей, могут сделать дурочку, как у моего клиента было. Он пришел и сказал, что хочет седла с внутренним диаметром 40/31 мм, и всё...
Ему перепрессовали так, что одно седло выдавило притертый клапан почти на 1 мм в камеру сгорания, а другое седло на 1,5 мм было утоплено в в ГБЦ, причем наружные диаметры седел были все разные!! При претензиях его обломали на том, что не было четкого техзадания и головка была коцанная, хотя он говорил, что исправная с 30000 км пробега.
Ну а седла выпадают сами при нагреве до 300 градусов. Если потом будет расточка седел до большего диаметра, можно их аккуратно расколоть тонким зубилом, не повреждая алюминиевое гнездо.Кстати, не советую на холодную и выбивать втулки клапанов, от этого образуются вертикальные риски в отверстии, через которые потом масло уходит на тарелку клапана.
Цитата(RXO @ 8.2.2010, 12:22)
жесть) неужели недальновидные люди ведутся на бушную бошку да по такой цене
Головка не моя и судить могу только по своему опыту. Я сам приносил партии ГБЦ форсированных в Техком на Пятницкой и на Варшавке за 15-20 тык. руб.. Потом их выставляли на витрину сперва за 30 тык., а затем, когда спрос повалил, за 35 и за 40000 руб!!
Так что производитель часто не имеет отношения к конечным ценам на свой продукт...