Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5341 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 21:06

Wiiuul, нормальный у головы будет ресурс если ее не кривыми руками собрали. Клапана есть в свободной продаже как и седла. Мастера которые переседловывают головы тоже есть почти везде и найти их не такая сложная задача. Вопрос лишь в целесообразности больших клопов для конкретного конфига мотора и в деньгах которые нужны для их установки.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5342 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2010, 21:25

такой вопрос: бронза лучше отводит тепло чем алюминий. Так, как езжу на газу, то бронзовые направляющие, будет очень хорошим вариантом? Седла наверно трогать не буду.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5343 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 7:42

Цитата(82турист82 @ 8.2.2010, 21:00) *

Здравствуйте,Такой вопрос,отдавал голову на расточку седел 34 29. Мне сделали, но впуск получился со смещением один край седла 1м другой где то 3,что теперь делать,фото нет.за ответы заранее спасибо.

ИМХО 1 мм маловато всетаки,стремно как то,да и фаску не сделать нормальную.Менять седла.а лучше башку.Я так же закосячил седло bu.gif ,поменял седло но получилась такая ступень с каналом ai.gif .Хорошо хоть с внутренней стороны.Пока оставил,добуду еще одну башку сделаю по человечески

Сообщение отредактировал Sergrey - 9.2.2010, 7:44
1.7



#5344 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 8:57

Цитата(82турист82 @ 8.2.2010, 21:00) *

Здравствуйте,Такой вопрос,отдавал голову на расточку седел 34 29. Мне сделали, но впуск получился со смещением один край седла 1м другой где то 3,что теперь делать,фото нет.за ответы заранее спасибо.

А седла уже отшарошили под направляющие??? Я когда растачивал седла шкуркой на сверле, то тоже на выпуске уехал в сторону. Но потом отдал голову на фрезеровку и там же мне просаживали седла на 1мм.
Вообщем после шарошинья седел фазки все выровнялсь.
Если еще не просаживали седла, то попробуй немного прошарош их.

Цитата
такой вопрос: бронза лучше отводит тепло чем алюминий

Wiiuul, может не аллюминий, а чугуний? где ты видел аллюминивые направляющие?

Сообщение отредактировал flint 21011 - 9.2.2010, 8:59
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5345 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 9:09

papa4os, А, если словами изъясняться, то как!, Наверняка не первый раз сталкиваются, с увеличением сёдел, и Больших клапанов, относительно стандарта.
Конечно же чертежи, тоже не лишние были бы.

А, если фрезой эти сёдла, проточить почти в ноль, то наверняка они сами повыпадают!? Или можно вообще сточить их, место посадочное всё-равно ведь растачивать будут в механике.

Про клапан как сказать, что бы они его к седлу пристыковали по уму?
Они же могут по клапану сделать риски (ну видел виде заграничное как это делается).

Tier, RXO вы как переседловывали, и сколько по деньгам вышло?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#5346 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 9:18

Бе.Сом!, я приехал с клапанами и головой к механикам, объяснил чего хочу. Обговорили все детали как то внутренний и внешний диаметры седел, их высота относительно стандартных. На следующий день приехал и забрал голову с уже новыми седлами. По деньгам у нас стоит 400-500 рублей седло.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5347 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 9:58

Tier, и, какие размеры о сёдел. Уши тоже резали?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#5348 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 10:56

Бе.Сом!, внешние диаметры не помню, внутренние делали 37мм на впуске и 31 на выпуске в расчете на небольшую их расточку в процессе обрабоки каналов.
Уши я не стал делать, только расширил камеру в ширину до 82мм чтобы от клапанов до стенок был зазор. А то получалось что зазора от впускного клапана до стенки камеры почти не было.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5349 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 11:21

Tier, Ну про эту росточку до камеры и имел в виду.
На фрезерном, вообще реально плавные переходы сделать на свечу (в виде этих уш)...Наверняка лишь черновое выполнить, а далее ручками, с проливками объёмов.

Т.е. в механике говорить, чтоб КС продольно расширили до 82,0. Седла 37&31 и клапаны 41&35 соответственно.

вот ответили вновь из Механики.

Цитата
Здравствуйте!
стоимость замены седла на увеличенного размера - 660р. Клапан должен
быть готовым к установке, т.е. полностью готовым. Нарезание фасок -
операция отдельная, стоимость - 99р/штука.


Как-то уже дороговато получается. Прикидывал на их 440 руб. седло

Надо позвонить ещё в две конторы, в соседних городах. У нас-то этого и не делают вроде никгде..
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#5350 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 11:30

Бе.Сом!, с ушами руками придется поработать. Смотри не пропей СЖ во время этого процесса smile.gif Какая геометрия низа и на каком блоке планируется?

Сообщение отредактировал Tier - 9.2.2010, 11:35
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5351 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 11:50

Спасибо.Седла еще не шарошил и направляйки не стоят.Просто когда увидел был в шоке что Так криво сделали.Может лучше поменять чем потом переживать и еще вопросик если не трудно 1.6 инжектор на сколько голову фрез-ть под степень 9.5 если не трудно подскажите.Спасибо всем.
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#5352 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 11:56

flint 21011,
та, да, чугуний конечно)) я уже тут поплыл просто))
Бронзу лучше ставить так?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5353 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 14:38

Tier, 82*80 2106
В итоге решил, что не стоит сто кубиков, от 84 колена, 7тыс. руб. Купил обычный 213 квал.

СЖ это больной вопрос (84 колено решило бы, но деньги..). Мне ещё и блок подрезать надо будет. Кстати как лучше оставить, поршни вровень с плоскостью, или пусть слегка в цилиндрах утоплены!?

82турист82, зацитирую..

1 мм фрезерования ГБЦ 21011 уменьшает объём на 3,5 см3
1 мм фрезерования ГБЦ 21213, 21214 уменьшает на 3,7 см3
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#5354 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 14:51

Бе.Сом!,
нууу 84 клено есть 84, а 80 это уже... вообщем люди говорят разница в моторах на глАз есть!
Лично сам маюсь, что ставить 84 или дорогой 86..
Цитата
оставить, поршни вровень с плоскостью, или пусть слегка в цилиндрах утоплены!?

все зависит от того, какая СЖ будет... но опять же насколько я слышал, заподлицо с блоком лучше!
+1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5355 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 15:02

Бе.Сом!,
Цитата
82*80 2106
Вот он, корень зла smile.gif
Недоход обязательно уменьшать до 0-0,5мм.
В поршнях, кстати, лужа может иметь объем больше 12 кубов, у разных производителей встречаются разные объемы.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5356 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 15:13

всем спасибо, высверлил я втулку ту несчатную
Прикрепленное изображение
такой короткой она стала от попыток выбить - чугун сыпался
Прикрепленное изображение
а это уже высверливал - филигарная работа smile.gif Тоньше, чем у гильзы стенки tongue.gif Чуть просверлил, а потом в три удара болтом выбил, на всю работу минут 10.
Заработал кучу экспириенса и получил лвл ап

Сообщение отредактировал Aheadin - 9.2.2010, 15:14
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5357 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 15:13

Wiiuul, ну не стоит семи тыс. (это мне целый месяц работать, и не покупать бензин) сто кубиков.
Да с зарплатой в 25-35 тыс. я бы купил, и не парился, даже об рс который бы уменьшился, в итак не толстом цилиндре (купил бы 213, но официально инжектор только 67 блок).
И, всё -равно если желание будет, то впоследствии поставить колено не так уж муторно. Поршни подпилить, цековки нарезать, и поставть всё взад.

Tier, да.. Наверное в 0,2-0,3 постараюсь попасть. И, наверное правильнее это будет сделать после расточки. Что б было отчего соосность головке расточной брать, (хотя базироваться от пастели КВ будут, есть такая услуга в Механике, мол так перпендикулярности реальной больше)
Поршни ТДМК c мета-с привезут.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#5358 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 15:25

Цитата
(купил бы 213, но официально инжектор только 67 блок).

Бе.Сом!, вот этот момент не совсем понятен.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5359 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 15:39

flint 21011, какбы судя по бумажки с завода ставить нивские моторчики в классику нельзя (у тебя же тоже не гладко было, и поставили типа из-за того что купил уже, и мол других нет).
Соответственно что б был инжектор (а, переделка ещё не узаконена, т.к. фактически меняется номер двигателя, тип-марка) я покупал мотор вмести с со всей приблудой. Номер у него 21067. тот же блок(мотор) что и 2106, только инжекторный.
Спасибо сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#5360 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 16:11

Aheadin,
поздравляю! Как там посадочное место, все в порядке после выбивания ?))

Бронзовые направляющие возьму! Лучше ж нет?
+1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)