Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2006, 21:25

ян161, не понял в чём вопрос?
В пункте 4 про доработку КС написано.
Исходников у меня нет. Всё описанное - продукт опыта (моего и чужого), изучения и исследования.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#542 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2006, 22:37

p.s. почти полная доработка ГБЦ "на коленке" занимает от 25 до 30часов smile.gif
позже отпишусь о том, что проделано в бошке, и что это дало...
с ув. Ситников И.



#543 Cerg

Cerg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2006, 22:39

Блин, наконец то все прочитал, но что то я ничего не нашел по поводу расхода топлива до и после доработки ГБЦ, или я невнимательно читал.
Судя по форому ту уже несколько людей эксплуатируют доработанную ГБЦ, может поделитись своими замерами расхода топлива.





#544 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 8:00

Cerg,
Скажу честно я еще свою ГБЦ не поставил, после 1 мая будут первые впечатления!!!

Расход топлива при прочих равных условиях со стандартной ГБЦ (т.е. одинаковые карб, р/в, стиль езды и т.п.) должен уменьшиться, т.к. улучшается наполнение циллиндров на низких оборотах и нет необходимости крутить мотор, а так же уменьшается сопротивление газов на впуске и выпуске.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#545 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 12:06

но если зажигать в костмасс, то расход общий будет существенно больше...
с ув. Ситников И.



#546 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 12:16

нафиг делать если не крутить??
Физику никто не отменял!



#547 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 12:44

demo_n, не, просто всегда хочется 1000 кобыл, и чтоб расход как у мопеда





#548 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 13:04

О! у товарища на киа спортейж опечатка в техпаспорте 1002лс, вот он и говорит демонстрируя данный документ я имел ваш тюнинг а медленно езжу просто из форсу biggrin.gif када пошел платить налоги пришел с бледным видом за1002коня ему стока насчитали, что пошел по инстанциям для опровержения biggrin.gif
Физику никто не отменял!



#549 Sanpadlos

Sanpadlos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2006, 10:15

Вопрос такого характера: при запиле бошки нужно использовать жесткое сверло ветошь и шкурку или что то более гибкое ветошь и шкурку?
заранее благодарен





#550 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 8:20

Sanpadlos, это как тебе удобней будет...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#551 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 9:36

Нужно жесткое сверло. Чтобы строго по центру шло.





#552 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2006, 17:47

Sanpadlos, некоторые шланг гибкий используют... Но мне не понравилось... Либо очень медленно, либо, если есть усилие на шкурке (плотно становится в отверстие) - винтов скручивает шланг моментально. А на жестком валу и тугом прижатии шкурки - пряма ручеек алюм. стружки течет из канала, очень быстро пилится.
Classic forever!



#553 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 9:50

Ну что коллеги? Я таки закончил один этап тюнинга и померил результат на стенде, токо что еще не отсканировал поэтому вкратце ссобщу результаты: 116,9 лысы при6740, и 125Нм момента при5160обмин момент начинаеца примерно с 2200обмин и боле менее ровно растет, неплохой результат для частной 8клапанной машины biggrin.gif
Физику никто не отменял!



#554 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 11:55

ага очень неплохо, еще бы момента бы на кило побольше
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#555 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 15:03

описался 128 момента :oops:
Физику никто не отменял!



#556 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 15:14

demo_n, хороший крутильный двиг создал :wink:
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#557 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 17:21

demo_n, Здарова, сосед! А подскажи ка плз, где ты замеры делал? Если не секрет, конечно.
2ALL подскажите про развесовку поршневой где почитать. Спасибо заранее.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#558 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 21:46

demo_n, напомни пожалуйста подробный конфиг мотора. Уж очень искать лениво :oops:
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#559 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 8:27

мерил на стенде в нуравто стенд барабанный МАНА вот на нем унас все и меряеца стоит удовольствие500 рублей, про развесовку поршневой где читать не знаю не читал да я и читать то не умею, нада по весу подогнать поршня между собой да и шатуны тоже потом все в сборе проверить, где в татарстане живеш?
Физику никто не отменял!



#560 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 9:09

мотор: низ стандарт дажекольца не менял biggrin.gif вся химия была с гбц
степень сделана 10,3(геометрическая),клапана39,5*34,5*7мм КS, соответственно направляющие , титановые тарелки,каналы доработаны по максимуму, на впуске брагинский рессивер с 55форточкой ддавление топлива3,8, форсунки стандарт, распред брагинский 10,8*9,8 его же калибровка, выпуск на63 трубе без резонатора, ну еще мелкие доработки всякие,шестеренка разрезная и всяка бяка вроде ничо не забыл делалось то давно щас тока стенд заработал, я уж 25тык накатал до замера, если чото то в личку есть нюансы
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)