Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5401 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:36

Wiiuul, да не парься, не достанет wink.gif
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5402 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:45

итого цековки в поршне - минимум 1.5мм + недоход 0.6 + прокладка 1.0 + расстояние от клапана до плоскости сток 5мм - фрезеровка 2.5мм - перекрытие 2.1, итого 3.5мм по вертикали или около 5мм по касательной. Все расчитано через calc.exe. Ведь можно самому если захотетьwink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5403 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:58

RXO,
практически ничего, из того, что ты щас написал я не понял. Чувствую себя тупицей теперь(
Twix,
ну слушай, дурное дело не хитрое, сточить 1.5 или еще 2мм ,а потом пешком ходить! Хочу, что б точно, без промахов получилось! потому, как спрашивал у "моториста" в одной конторе, так он сказал, даже если 0.5мм снять с моей ГБЦ, то детонация замучает!
Кому теперь верить?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5404 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 23:02

Wiiuul, я тебя могу детонацией замучать, даже если ты сделаешь степень 7 очков wink.gif Если у этого "моториста" кривые руки дык... Всё настраивается. У меня СЖ 10.8 очков, я спокойно на 95м катаюсь. Могу настроить и на 92м, только вот отдача не та уже будет.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5405 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 23:04

Советую к тому мотористу больше не ездить)
+1 сказали: 2
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5406 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 23:19

dexmus,
посидев тут чуток на форуме, это я уже И сам понял!
Twix,
ну у тебя ж зубило! там в стоке то СЖ около...около поболее короче))
почитав тут и по советам трудящихся, можно делать 1.5 и не за что не волноваться при стоковом блоке и моей ГБЦ ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5407 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 10:21

Народ, ну чего как маленькие? Давно даны рецепты как посчитать сколько кубов уйдет из камеры при фрезеровке. Бананльно включить голову, обвести овал камеры сгорания и посчитать его площадь, умножить ее на величину фрезеровки и вычесть полученное число из общего обзема камеры сгорания? По-моему это гораздо быстрее чем писать вопрос в форум и ждать на него ответа.
Тем более железо у вас стандартное а для него все цифры давно известны.
+1 сказали: 4
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5408 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 19:43

Считал, считал.... получилась стоковая СЖ 9.1 почему-то.
Ход поршня - 80мм
Длина шатуна - 136мм
Диаметр цилиндра -82мм
Объем камеры в поршне - 12.2куб.см
Недоход поршня - 0.6мм
Объем камеры в ГБЦ - 30.0куб.см
Прокладка - 6.7куб.см
Толщина прокладки - 1.1мм
Что-то не так ?

Сообщение отредактировал Wiiuul - 11.2.2010, 19:47
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5409 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 19:49

в cacl.exe получилось 9.226 с твоими данными - как по паспорту для 213 мотора

Сообщение отредактировал RXO - 11.2.2010, 19:50
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5410 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 20:03

Цитата(Wiiuul @ 11.2.2010, 19:43) *

Считал, считал.... получилась стоковая СЖ 9.1 почему-то.
Ход поршня - 80мм
Длина шатуна - 136мм
Диаметр цилиндра -82мм
Объем камеры в поршне - 12.2куб.см
Недоход поршня - 0.6мм
Объем камеры в ГБЦ - 30.0куб.см
Прокладка - 6.7куб.см
Толщина прокладки - 1.1мм
Что-то не так ?

прокладка 5,7-6 куб.см
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5411 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 20:12

Есть еще один метод.Метод проливки,накручиваеш свечи,сверху на головку ложеш орг стекло с проделанными отверстиями над каждой камерой сгорания и начинаеш вводить шприцом масло в эти самые отверстия.После подсчитываеш сколько кубиков масла залил по не хитрой формуле.
Vкс = Vh e-1 - 0,7854D2 1d -Vпор - (±0,7854D2h) ,

где Vh - рабочий объем цилиндра; D - диаметр цилиндра; D1, d - диаметр окантовки и толщина прокладки головки; Vпор - объем выборки в поршне (определяется «проливкой»); h - «недоход» (со знаком «+») или выступание (со знаком «-») поршня над привалочной плоскостью блока.

Поскольку между искомым Vкс и измеренным проливкой Vкс1 объемами камеры есть разница DV, рассчитываемая по формуле

DV=Vкс1 - Vкс ,

то плоскость головки блока фрезеруется на величину k:

k = DV 0,55D2

Далее методом «проливки» определяется фактический объем камер после доработки, дабы не ошибиться в соответствии реальной степени сжатия форсированного двигателя ее расчетному значению.Чуть не забыл объем камеры это- Vкс
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#5412 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 21:26

kosmos8543,
та пролевать не буду. Я не стремлюсь к максимум, возможной СЖ.
Так, приподнять хочу, но что б ресурс и прочее не страдало!

почитал пару тем, но так и не понял...
Наверно надо искать какого-то человека, кто этим занимался.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5413 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 21:32

Цитата(Wiiuul @ 11.2.2010, 23:26) *

kosmos8543,
та пролевать не буду. Я не стремлюсь к максимум, возможной СЖ.
Так, приподнять хочу, но что б ресурс и прочее не страдало!

почитал пару тем, но так и не понял...
Наверно надо искать какого-то человека, кто этим занимался.

"ОФТОП"Без обиды...если что не понимаеш сам отдай в руки проффи.и это будет правильно
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#5414 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 21:42

kosmos8543,
не думал, что так сложно объяснить, привести примеры, что б я понял. Если б можно было посоветоваться с кем-то, я б здесь не сидел. А так приходиться день тратить, что б все прочитать, а нужного не найти.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5415 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 21:45

Проливать камеру надо обязательно на всех промежуточных этапах работы с камерой сгорания. Фрезернули - пролили дабы убедиться в правильности рассчетов.
+1 сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5416 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 21:58

Tier, я не спорю, что это будет не лишним!
просто если перефрозировать, то я спрашиваю: мне надо проехать на машине 100км, сколько мне нужно бензина залить? Вместо того, что б сказать, "залей литров 12, запас не помешает", вы говорите, та нужно посчитать все, какой карб. объем.... типа того!

Я же хочу знать, удостовериться, пусть даже несколько человек подтвердят, что ДА МОЖНО снять В моем случае с ГБЦ 1.5мм и на 95 будешь ездить отлично, встречи клапанов не произойдет на 7000, если валик правильно настроешь(перекрытие), СЖ будет около (число) примерно в этом роде можно будет на 95 легко ездить!
Или типа около 2мм будет уже опасно, надо считать, проливать!
Вы ш с этим сами как начинали вспомните? СЖ очень важный параметр... и я не хочу потом искать новые поршня и думать что да как исправить, посылая на форум "хорошие" мысли!
Спасибо!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5417 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 22:05

Цитата(Wiiuul @ 11.2.2010, 23:58) *

Tier, я не спорю, что это будет не лишним!
просто если перефрозировать, то я спрашиваю: мне надо проехать на машине 100км, сколько мне нужно бензина залить? Вместо того, что б сказать, "залей литров 12, запас не помешает", вы говорите, та нужно посчитать все, какой карб. объем.... типа того!

Я же хочу знать, удостовериться, пусть даже несколько человек подтвердят, что ДА МОЖНО снять В моем случае с ГБЦ 1.5мм и на 95 будешь ездить отлично, встречи клапанов не произойдет на 7000, если валик правильно настроешь(перекрытие), СЖ будет около (число) примерно в этом роде можно будет на 95 легко ездить!
Или типа около 2мм будет уже опасно, надо считать, проливать!
Вы ш с этим сами как начинали вспомните? СЖ очень важный параметр... и я не хочу потом искать новые поршня и думать что да как исправить, посылая на форум "хорошие" мысли!
Спасибо!

Уважаемый Wiiuul .Могу сказать одно можеш смело снять 1.5мм с головки блока.А чтоб не произошло встреча клапанов для гарантии зделай выборку на поршнях под клапана.Как говорится наверняка.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#5418 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 22:17

kosmos8543,
Спасибо! просто я не хочу лохонуться и попасть на время/деньги...
Одно дело точить коллектор, и когда говорят : та делай там 35,36мм.. начинаешь точить и опа... врезался!
А когда говорят, что можно 2мм сбрить...
Поэтому я и не настаиваю на точной СЖ, просто хочу ее повысить не на много! Спрашивал, читал.. есть мнение, что при 11 можно СПОКОЙНО ездить на 95 даже при трамблере! Что б ее получить (при все прочих равных условиям - сток) , нужно снять около 2мм.
Все, я понял. Мне СЖ в 11 не нужнА, значит делаю 1.5 для уверенности в том, что б встречи не произошло (валик то далеко не сток) ну и что все прочего интересного не произошло!
Всем спасибо!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5419 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 22:24

Wiiuul,
Цитата
просто если перефрозировать, то я спрашиваю: мне надо проехать на машине 100км, сколько мне нужно бензина залить? Вместо того, что б сказать, "залей литров 12, запас не помешает", вы говорите, та нужно посчитать все, какой карб. объем.... типа того!
Мотор не тот агрегат чтобы лезть в него без определенного багажа знаний. Если у тебя их нет то и лезть в мотор рановато.
Вот у меня голова на клапанах 41х35 с измененной камерой сгорания, фрезерованые поршни с нарезаными в них цековками, коленвал с бОльшим ходом, вал с перекрытием 3,4мм. И вместо того чтобы донимать народ вопросами в этой теме я взял в руки калькулятор, бумагу и ручку, все посчитал и записал. На все ушло минут 10 времени с учетом периодических почесываний затылка.

Цитата
Вы ш с этим сами как начинали вспомните?
Не поверишь, курил соотвествующие темы, потом пошел в гараж, пролил голову, обвел контур камеры и посчитал его площадь, прикинул на сколько надо фрезеровать чтобы получить желаемую СЖ. Бумаги до сих пор остались с теми рассчетами.
+1 сказали: 4
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5420 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 22:33

Цитата(Tier @ 12.2.2010, 0:24) *

Wiiuul,

Не поверишь, курил соотвествующие темы, потом пошел в гараж, пролил голову, обвел контур камеры и посчитал его площадь, прикинул на сколько надо фрезеровать чтобы получить желаемую СЖ. Бумаги до сих пор остались с теми рассчетами.

Прошу прощения за ОФТОП..Согласен на все 100%Сам так поступал Многие часы просижиные в интернете,разные журналы про темы тюнинга.Ну и конечно просто обязательно практика.Спасибо одному мастеру что на практике натаскал
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)