Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5421 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 22:37

Tier, kosmos8543,
талантливые)))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5422 vanes

vanes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 23:21

Wiiuul, твой стёб не уместен.

Понимаю если б ты спросил "как напильником в дрели расточить цилиндры" то реально тебе бы никто и ничто не помогло.........если уж сам не можешь посчитать СЖ, то этот вопрос со всех сторон обсасывается на любом более менее нормальном форуме по тематике тюнинга отечественного автопрома.

От себя, предел СЖ под 95ый(как и любой другой) тебе никто не скажет, очень многое зависит от конструкции мотора и что ещё важнее в нашей стране - качество отечественного бензина и как оно может разниться от заправке к заправке...поэтому я полность согласен с мнением что более 10,4 помоему было сказано делать не стоит, если уж не веришь - сделай 10(для гражданского мотора вопрос о паре десяток не актуален) для круглости и уверенности, абсолютно ничего страшного не будет, хотя очень редко бывает - головы на конус профезировывают, вот это уже интереснее biggrin.gif . А так всё просто, информации тебе уже в переизбытке выдали, а дальше берешь голову и фрезеруешь и уже через несколько часов можешь отписываца о проделанной работе, если хочешь конешно

Сообщение отредактировал vanes - 11.2.2010, 23:25





#5423 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 23:27

Цитата(Wiiuul @ 11.2.2010, 22:37) *

Tier, kosmos8543,
талантливые)))

вопрос ,а почему именно 1.5 мм? почему не 1 мм
про детонацию и прочее.если нормально смесь настроить и зажигание то на 95 ездить будешь отлично каждый день и в натяг наоборот .
вот с моей головки снято почти до впускных клапанов 3 с небольшим мм.и каждый день ездил на 95. когда ездил на гонки по возможности находил 98 или более октановый и ездил.а так и на 95 ни разу не было детонации .
куда более важен вопрос с клапанами и поршнями .с каждым срезанным мм с гбц, клапана меняют ход относительно цековок (т.е относительно цековок примерно на 0.5-07 мм смещается )
те же самые приоры ездят на степени в 11 и на 95 и ничего живут и бегают
Dart Vaider racing



#5424 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 23:29

vanes,
со всем согласен, кроме:
Цитата
От себя, предел СЖ под 95ый(как и любой другой) тебе никто не скажет, очень многое зависит от конструкции мотора и что ещё важнее в нашей стране - качество отечественного бензина и как оно может разниться от заправке к заправке...поэтому я полность согласен с мнением что более 10,4 помоему было сказано делать не стоит

помоему я уже сказал, что ВСЕ у меня СТОК! а конфа моя написаннА в подробностях. Я понимаю, что с завода все моторы разные и СЖ у них разная, но не на столько, что б проливать каждую ГБЦ, что б знать какая в стоке СЖ.
И мне тут сказали, что в если будет 11, то 95 будет идти!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5425 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 23:34

не только идти ,еще и попрет.по степени фрезеровать можно хотя бы до 10.4-10.7 меньше особого смысла нет .тогда уж лучше клапана переточик,свечки поменять и прочее.

не только идти ,еще и попрет.по степени фрезеровать можно хотя бы до 10.4-10.7 меньше особого смысла нет .тогда уж лучше клапана переточить,свечки поменять и прочее.
рас тебе советуют делать 10 ,то тогда и в ag.gif а ag.gif ag.gif л снять и на 213 пересесть
Dart Vaider racing



#5426 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 23:38

Цитата
от с моей головки снято почти до впускных клапанов 3 с небольшим мм.и каждый день ездил на 95

вот видишь, что ты говоришь... сколько всяких нюансов есть. Я ж их не знаю. У тебя наверно двиг был далек от стока.
У меня же попроще с выводами должно быть, по крайней мере для опытных (кто тут сидит) людей.
Человек мне тут, сказал, что про встречу клапаном я могу не волноваться точно! Ты же говоришь, что это важней чем детонация!
Как быть ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5427 vanes

vanes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 23:38

DragCartel09, все верно, но про Приору - не самый удачный пример, у неё куполообразная камера сгорания("купол" всем экслуатационным качествам лучше клинообразной, я покрайней мере минусов не знаю) + другая геометрия поршневой + возможность мудрить с кривой опережения зажигания сколько угодно + на перестраховку там есть датчик детонации.....это основные определяющие моменты столь немаленькой СЖ





#5428 vanes

vanes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 0:03

"помоему я уже сказал, что ВСЕ у меня СТОК! а конфа моя написаннА в подробностях. Я понимаю, что с завода все моторы разные и СЖ у них разная, но не на столько, что б проливать каждую ГБЦ, что б знать какая в стоке СЖ.
И мне тут сказали, что в если будет 11, то 95 будет идти!"

я тебе в общем случае сказал, это хоть для стандартного тазиковского, хоть для формульного движка справедливо.......

можно хоть в 12ть с 95, закрутив угол х..р знает как, обогатив сместь....можно ещё гораздо больше, "бадяжа" бензин с водой, только лучше чем на 11(если не врут что можно отстроить) она уже не поедет - всё должно быть в меру, плюс нагрузка на поршневую возрастает более чем в линейной зависимости(для размышления о надёжности и ресурсе), температурный режим двигателя"утепляется" - далеко не всегда чем больше тем лучше.

блин, всё, ушёл спать, сомневаюсь уже что я пишу не бред, глаза слипаютсяsmile.gif

Сообщение отредактировал vanes - 12.2.2010, 0:20





#5429 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 0:06

Цитата(vanes @ 11.2.2010, 23:38) *

DragCartel09, все верно, но про Приору - не самый удачный пример, у неё куполообразная камера сгорания("купол" всем экслуатационным качествам лучше клинообразной, я покрайней мере минусов не знаю) + другая геометрия поршневой + возможность мудрить с кривой опережения зажигания сколько угодно + на перестраховку там есть датчик детонации.....это основные определяющие моменты столь немаленькой СЖ

на 213 инж тож есть дд.
этот "купол "будет начинать работать со степенями 11.5 и выше,классический "клин" тож работает не плохо со степенями примерно 11.3 ,по крайней мере работало .это все крайности ,и не стоит к этому придираться,когда основные проблемы не решены ,не согласен?
Dart Vaider racing



#5430 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 17:30

Люди, укажите мне пжалста страничку по запилу 083 бошки, сам не могу, злость берёт с этой восьмёрой. Вначале хотел сдать её в аренду, теперь думаю маленько "подзарядить"
Зы, пилить собираюсь под вал 10.26.

Сообщение отредактировал Икс01 - 12.2.2010, 17:30
71/133.32/83



#5431 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 18:02

Икс01, а собственно нету конкретной "странички", всё разбросано по теме...
Что тебе не понятно?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5432 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 18:13

Да как лучше и сколько пилить. Мне это не на долго, потом друг 16 кл подгонит(но когда это потом я хз...)
Ездить на стоке неинтересно.
71/133.32/83



#5433 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 18:14

Икс01, дак стандартно впуск - 31мм, выпуск - 29мм. Степень сжатия 10.5
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5434 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 21:11

так, я что-то и не понял.
Какой объем КС в моей 213 ГБЦ, которая под номером "1003015-10"? 30.0куб?

КАкая СЖ для нашей ГБЦ и карба с трамблером и 95 бензин -ДОЛЖНА БЫТЬ??
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5435 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 21:17

Цитата(Wiiuul @ 12.2.2010, 21:11) *

так, я что-то и не понял.
Какой объем КС в моей 213 ГБЦ, которая под номером "1003015-10"? 30.0куб?

КАкая СЖ для нашей ГБЦ и карба с трамблером и 95 бензин -ДОЛЖНА БЫТЬ??

Блин, тяжело тебе будет bu.gif .
Почитай здесь http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=9111

Сообщение отредактировал kolan61 - 12.2.2010, 21:19
+1 сказали: 3
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#5436 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 21:48

Wiiuul, блин, сними ГБЦ и пролей! А потом методом "тетрадного листа" посчитай, сколько уходит см^3 объёма КС при фрезеровке на 1мм. Посчитай на калькуляторе какой объём камеры сгорания нужен для интересующей СЖ. На самом деле всё там просто до невозможности.
Не гонись за абсолютными цифрами! Они не так важны... главное примерно прикинь, какая степень получится.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5437 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 22:01

короче никто нифига не знает ))))
Спасибо за советы!
Буду интересоваться у знающих людей.
Twix,
зачем проливать, когда и так ясно какая СЖ в моей ГБЦ. Я же просил цифры! А от того, сколько она, уже можно и посчитать будет)))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5438 vanes

vanes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 22:22

Цитата(DragCartel09 @ 12.2.2010, 0:06) *

на 213 инж тож есть дд.
этот "купол "будет начинать работать со степенями 11.5 и выше,классический "клин" тож работает не плохо со степенями примерно 11.3 ,по крайней мере работало .это все крайности ,и не стоит к этому придираться,когда основные проблемы не решены ,не согласен?


я не ставлю целью с кем-то спорить, я высказал общие положения о подборке СЖ, из этого тоже можно сделать выводы какие-то при подборе своей СЖ + у пациента карб + у 12го мотора тот же "купол" и при этом он имеет сж 10,5 насколько я помню, и работает! не согласен? ab.gif а с последней фразой соглашусь с твоей, проблемы решаются по мере надобности.....





#5439 vanes

vanes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 22:34

Wiiuul, да даже проливать не нужно если ты так не хочешь этого, у тебя наверняка есть как и у всех книжка типа "диагностика и ремонт такого-то автомобиля", там всегда пишут точный рабочий!(не путать с другим) объём и СЖ для конкретного двигателя(может ты больше поверишь книжке, чем "ничего не знающим"!), так вот формула СЖ=Vкз/(Vраб/4+Vкз), где Vкз - объём одной! камеры сгорания, а Vраб- рабочий объём двигателя....т.е. берёшь и вставляешь соответсвующие цифры из книжки в эту формулу и путём решения уравнения получишь объём одной КЗ, больше тебе ни о чём парится не надо, просто подставь и реши! дело 2-х минут максимум!

ты уже 2 дня спрашиваешь на форуме, а реально за день можно было и пролить, и профрезеровать, и пролить после фрезировки, и поставить на место, и уже ездить давно! вдобавочек, я б ещё и клапана притёр......глаза боятся - руки делают......тем более затраты на всё это минимальны


Сообщение отредактировал vanes - 12.2.2010, 23:05
+1 сказали: 1





#5440 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 22:35

Wiiuul,
Цитата
КАкая СЖ для нашей ГБЦ и карба с трамблером и 95 бензин -ДОЛЖНА БЫТЬ??

10 хватит
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)