Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5481 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 23:28

так, я что то не врубил....84.8 ??! Аааа, для начала блок какой это был ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5482 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 23:38

Цитата(Wiiuul @ 14.2.2010, 23:06) *

papa4os,
а какая СЖ на нажих ГБЦ под 95 бензиК , не скажешь ?)


Давайте раз и навсегда объясню, что есть октановое число бензина и зачем и как им пользоваться! Доходчиво и просто!
Октановое число бензина указывает, с какой степенью сжатия проработал специальный испытательный стендовый мотор в течении 1000 моточасов без аномальных(неправильных, нештатных) режимов сгорания на выбранном сорте топлива. Под нештатными режимами сгорания подразумеваются калильное зажигание, детонация, грохот, обратный выброс, высокоборотный грохот и различные поломки ЦПГ типа прогара поршней, клапанов, поломки колец и канавок поршней, кавитации камеры сгорания и банального перегрева двигателя.

Это испытание гарантирует, что вы можете спокойно использовать бензин АИ-95 для мотора со степенью сжатия 9,5 и ниже без опасений повредить двигатель. Более высокая степень сжатия, особенно на форсированных и турбированных моторах с увеличением массы свежего заряда в цилиндре не гарантирует исправность мотора, только и всего!
Есть много хитрых способов, как эксплуатировать мотор с более высокой степенью сжатия на меньшем октановом числе, типа смешанного термодинамического цикла Ибадуллаева, КС Рикардо и т.д. и т.п., но все они работают только в лабораторных условиях! На практике, как только пробег мотора достигает 20000 км, в камере сгорания стабилизируется рост корки нагара, повышающий степень сжатия примерно на единицу от расчетной!!
Поэтому реальные двигатели к концу своего ресурса имеют степень сжатия выше конструктивной на 1-2 единицы, и применять бензин с октановым числом ниже расчетной степени сжатия просто опасно.
То есть, берем марку желаемого бензина, делим грубо на 10 и получаем предельную степень сжатия мотора реальной многолетней эксплуатации!

Цитата(RXO @ 14.2.2010, 23:10) *

тогда это чудеса или нанотехнологии. Даже сейчас на полных кишках я не слышал чтобы с 1.6 атмы 220 снималось


Ну детский сад, ей Богу! Вы хотя бы на раллийные или баггистские форумы зайдите, что ли! Про кольцевиков я уж не говорю! Или для вас автоспорт в России ограничивается любительскими дрег- гонками на лужковской прямой у Открытого шоссе?

Цитата(Wiiuul @ 14.2.2010, 23:28) *

так, я что то не врубил....84.8 ??! Аааа, для начала блок какой это был ?


Вазовская спецсерия, для спорта, блок ВАЗ 21083 с утолщенными отливками стенок цилиндров.
Я забанен



#5483 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 23:38

Цитата
Ну детский сад, ей Богу! Вы хотя бы на раллийные или баггистские форумы зайдите, что ли! Про кольцевиков я уж не говорю! Или для вас автоспорт в России ограничивается любительскими дрег- гонками на лужковской прямой у Открытого шоссе?

ага, дрэг гумно, пацаны из ралли и кроса решают, выходя из поворота на 8600об на 7 ряду и на 83 карбах))) Реально уже читать с юмором не получается

Сообщение отредактировал RXO - 14.2.2010, 23:46
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5484 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 23:44

Цитата
х123ас, не, норм. Смазываешь литолом края КС и прижимаешь пальцами за края. Если над КС не давить, то коробочка не прогибается и всё норм Правда бензин уже нельзя юзать... Я воду пользовал. Главное потом сёдла и клапана смазать, чтобы ржой не покрывались.

Да я так же делал, но это суета. Коробку к литолу сильнее прижимаешь - и видно как пузырёк воздуха меняет объём... Не дело это. А так под стекло вообще масло лил, по периметру литолом не мазал, масло и так не проходит, и не ржавеет ничего.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#5485 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 23:45

Цитата
На практике, как только пробег мотора достигает 20000 км, в камере сгорания стабилизируется рост корки нагара

Я после 115 тык пробегу снял башку, нагара практически не было... Чудеса? Крутите мотор товарищи... al.gif
Цитата
То есть, берем марку желаемого бензина, делим грубо на 10 и получаем предельную степень сжатия мотора реальной многолетней эксплуатации!

Хрень полная... an.gif
Цитата
Вы хотя бы на раллийные или баггистские форумы зайдите, что ли! Про кольцевиков я уж не говорю!

Кинь ссылочку wink.gif А то всё я собрал, я сделал, 200 сил, 300 сил... тьфу! Как только спросили достижений уважаемого RXOон не был голословным, а подкрепил свои слова съёмками заездов и множеством фото. Вот и покажите хотя бы один атмо ВАЗ 8в с мощностью за 200 сил...
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5486 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 23:55

Цитата(RXO @ 14.2.2010, 23:38) *

ага, дрэг гумно, пацаны из ралли и кроса решают, выходя из поворота на 8600об на 7 ряду и на 83 карбах))) Вам самому не смешно писать про это? Это до какой степени нужно быть таким, чтобы верить в сказки?



Мудр тот, кто имеет знания и делает вид, что не знает. Глуп тот, кто, не имея знания, делает вид, что знает... (Лао-цзы.1.45)

Упрямство и чрезмерный пыл в споре- вернейший признак глупости... (М. Монтень. 1.3.8)

Трудно разумному долгий вести разговор с дураками.
Но и всё время молчать- сверх человеческих сил... (Феогнид).

Разум для имеющих его- источник жизни, а ученость глупых- глупость ( Притчи Соломоновы.16.22).
Я забанен



#5487 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 23:57

а, AccorD, только +1 раздает )))
ТЫ, скажи че нить хоть ))))
Twix,
буду стекло брать, в гараже много есть его. Толстое, порядка 4-5мм, дырки сверлом сделаю и все.

Цитата
Вазовская спецсерия, для спорта, блок ВАЗ 21083 с утолщенными отливками стенок цилиндров.


это в каком году такой мотор быЛ СОБран?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5488 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 23:57

papa4os, ссылку на форум можно? мож и вы там тусуетесь.мож вас там кто знает?
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5489 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:00

papa4os, то просьбы о помощи ветеранам, то высказывания философов... Форумом часом не ошиблись? wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5490 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:08

bj.gif н чего ты так. У человека крик души может. az.gif отдыхает по вечерам. wub.gif
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5491 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:33

Цитата(Pugnator @ 14.2.2010, 23:57) *

papa4os, ссылку на форум можно? мож и вы там тусуетесь.мож вас там кто знает?



Ну вот, опять флуд пошел. Щазз. посмотрю, с прошлого года были фотки где-то... Мне на форумах сидеть некогда, в мастерских работы выше крыши. Разные команды заказывали моторы, всех уже не помню по именам, кто что почем.. Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Я забанен



#5492 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:37

papa4os, и чего мы тут увидели? Я вам с Краснодарских этапов могут 2Гб фоток показать, надо? Вы сказали - почитайте баггийне форумы. так дайте ссылок!!! и про 220 с литра шоб мы почитали.
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5493 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:39


это в каком году такой мотор быЛ СОБран?
[/quote]


Первый, если не запамятовал, из серии превышающей 220 л.с, еще в 1998. Тогда же стендовые замеры делали. Потом уже была полноценная серия..
Я забанен



#5494 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:41

papa4os, скажите ж, в каком году был собран мотор 1.6 со спец блоком и 220л.с. ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5495 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:41

Цитата(Pugnator @ 15.2.2010, 0:37) *

и про 220 с литра шоб мы почитали.



Опять передергиваете? 220 не с литра, а с 1,6
Я забанен



#5496 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:43

papa4os,
насколько мне говорили люди, блоки по спец. заказу почти после распада СССР перестали делать, ну примерно в 93.
Этот, блок, столько лежал и ждал 220л.с. ?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5497 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:44

Цитата(papa4os @ 15.2.2010, 0:41) *

Опять передергиваете? 220 не с литра, а с 1,6

да хоть с 5 литров, покажите уж хоть что-то кроме ваших постов
+1 сказали: 3
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5498 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 1:07

Цитата(Wiiuul @ 15.2.2010, 0:43) *

papa4os,
насколько мне говорили люди, блоки по спец. заказу почти после распада СССР перестали делать, ну примерно в 93.
Этот, блок, столько лежал и ждал 220л.с. ?



Знаю, что в ЦАМке и сейчас можно такой купить. Что касается мощности моторов, уже давно не только на кольце, но и в пыльных кроссах, багги снимают с 1,5 литра 160-200л.с., вот хотя бы статья:КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, КЛАССИФИКАЦИЯ

Как и в других видах соревнований, в кроссе существует деление на классы и дивизионы, определяющие конструктивные особенности гоночных автомобилей. В международном и национальном классах деление несколько отличается, но основные виды близки. Две группы это «Багги», классифицируемые как СКА или специальные кроссовые автомобили, и «Модифицированные легковые автомобили», представляющие собой сильно измененные серийные легковые автомобили. Все багги входят в Национальные классы (дивизионы 3 и 3А) иМеждународные классы (Д3 и Д3А). Требования практически приведены к единому знаменателю. Багги подразделяются на классы по объему двигателя: с объемом мотора до 4000 см3 и с объемом мотора до 1600 см3. Но главные различия здесь только начинаются. Проще сказать, что общего у всех багги. Во-первых, это несущая пространственная рама с местом пилота, ограниченным каркасом безопасности (по совместительству являющимся основной силовой структурой машины). Двигатель располагается сзади, но его место не привязано жестко регламентом. Он может быть как в базе, между задней осью и водителем, так и за задней осью. Обе схемы имеют свои преимущества и недостатки. Привод у машин полный, межосевой дифференциал, как правило, отсутствует. С одной стороны, это несколько ухудшает управляемость, но с другой, добавляет надежности. Длинноходные независимые подвески на двойных треугольных рычагах это проверенная десятилетиями схема, обеспечивающая максимальное сцепление с дорогой на любых неровностях. В кокпите установлен минимум приборов тахометр, указатели температуры и давления масла в двигателе устанавливаются не всегда, чаще ихфункции возложены на контрольные лампы. На этом общие черты заканчиваются. Дальше начинается творчество. Например, для снижения неподрессоренных масс тормозные диски могут быть вынесены к главным передачам, а в качестве суппортов используются многопоршневые механизмы от кольцевой мототехники.

Национальные классы 1 и 1А и международные Д1 и Д1А объединяют модифицированные легковые автомобили. Здесь все несколько проще. Например, довольно либеральные требования классов 1 и Д1 предполагают автомобили с приводом на одну ось и моторы объемом до 1600 см3 (допускаются значительные изменения). В Национальном классе бал правят легкие, жесткие и недорогие, изученные со всех сторон ВАЗ-2108, с безнаддувных моторов которых снимают по 160-170 сил! Естественно, это уже совсем другие двигатели с минимальным ресурсом. Здесь уже нельзя обойтись без системы смазки двигателя с сухим картером, а для «переваривания» сумасшедших кроссовых нагрузок нужны усиленные привода и кулачковые КПП. Что до подвески, то уровень ее модификации не так велик кузов-то почти стандартный. Амортизаторы с дополнительными компенсационными камерами и замена соединений на сайлентблоках на сферические шарниры. В дивизионе 1А первую скрипку играют сильно переработанные автомобилиWRC и специальные кроссовые прототипы. Зачастую это просто «багги в пластиковом кузове». Технический регламент здесь чрезвычайно свободный: полноприводные автомобили с 2-литровыми моторами, разрешен турбонаддув и другие способы увеличения отдачи мотора. Единственное ограничение прототип должен иметь серийный аналог. В результате, такие машины лишь внешне напоминают своих прародителей. В их основе лежит пространственная рама, на которую надеты легкие стеклопластиковые кузовные панели, в которых «должен угадываться образ донора». Такие монстры нередко имеют под капотом двигатель мощностью свыше 400 л.с. Все доработки, точнее, конструктивные инженерные решения, настолько уникальны для каждого автомобиля, что подвести под конструкциями этих болидов какуюто черту сложнее сложного. Здесь не брезгуют даже технологиями «Формулы-1».

http://www.off-road-drive.ru/archive/14/_Novaya__disciplina


Тут ограничиваются скромными 170 л.с, но поверьте, когда на кону Кубок России с призом минимум от 200000 долларов, гонщики с этих мощностей только разминаются! Дальше уже кто во что горазд, воюют всеми правдами и неправдами, соблюдая регламент только для вида!

Сообщение отредактировал papa4os - 15.2.2010, 20:11
Я забанен



#5499 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 1:15

Реальный пример есть "такого" мотора 8кл в "200" сил? Правильно! Не найти, иначе бы все уже начали клепать их... зачем что то рассказывать и доказывать??? Мировоззрение здешних без железных аргументов не поменять, идея обречена.

papa4os, лучше раскажите как правильно изменить форму каналов 8кл гбц ПП с эскизами. Я так понимаю это уже не является вашим "хлебом"... Если же нет, простите))

Сообщение отредактировал ТРУъ_МЭН - 15.2.2010, 1:18





#5500 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 2:02

papa4os, хоть один документированный пример с замером мощности вы привести можете? ХОТЬ ОДИН!
P.S. Ни к чему тут мемуары писать - поберегите клавиатуру, 80% даже не осиливают дочитать ваши посты до конца - ибо все не по теме и если где и проскочит интересная мысль - никто и не заметит. Серьезно. Приведите хоть одинпример... без воды - просто пример с графиком
+1 сказали: 3
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)