Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5501 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 3:29

Цитата(Pugnator @ 15.2.2010, 2:02) *

papa4os, хоть один документированный пример с замером мощности вы привести можете? ХОТЬ ОДИН!
P.S. Ни к чему тут мемуары писать - поберегите клавиатуру, 80% даже не осиливают дочитать ваши посты до конца - ибо все не по теме и если где и проскочит интересная мысль - никто и не заметит. Серьезно. Приведите хоть одинпример... без воды - просто пример с графиком

если и были то привел бы, их нет, откуда им взяться? Что действительно можно требовать - замеры продувки, но опять же их скорее всего нет.





#5502 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 7:46

Цитата(Pugnator @ 14.2.2010, 23:02) *

papa4os, хоть один документированный пример с замером мощности вы привести можете? ХОТЬ ОДИН!
P.S. Ни к чему тут мемуары писать - поберегите клавиатуру, 80% даже не осиливают дочитать ваши посты до конца - ибо все не по теме и если где и проскочит интересная мысль - никто и не заметит. Серьезно. Приведите хоть одинпример... без воды - просто пример с графиком

А что страшного в цифре 220 с 1,6 на атмо? Я подтверждаю слова papa4os о такой мощности в баггийном чемпионате. В Новосибе делали багги с левиновским 1,6 - 240 сил. Все атмо , и объем ни на один кубический миллиметр не больше 1600, ибо техрегламент. Да и раллийные Пежо 106 имели по 237 сил с 1,6. Естественно. головы 16-ти клапанные. На 8-ми такие цифры сомнительны, если не сказать невозможны.





#5503 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 8:47

в том то и дело, что ничего страшного в 220лс нет, если говорить про 16v, но речь об 8v. Это тянет на нобелевскую премию

кстати про спецблок могу подтвердить, знакомый недавно купил такой, 194.8 но толстостенный, диаметр изначально 84мм
http://group-b.org



#5504 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 8:59

Цитата(Ascari @ 15.2.2010, 5:47) *

в том то и дело, что ничего страшного в 220лс нет, если говорить про 16v, но речь об 8v. Это тянет на нобелевскую премию

кстати про спецблок могу подтвердить, знакомый недавно купил такой, 194.8 но толстостенный, диаметр изначально 84мм

Ну да, можно тупо посчитать количество воздуха с коэффициентом наполнения 8-ми клапанной бошки, необходимое для 220 сил, и исходя из диаметров канала высчитать скорость воздуха. Скорее всего, далеко за 120 м/с. Между делом пишу, некогда считать.





#5505 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 9:10

Цитата(Awacs @ 15.2.2010, 15:59) *

Ну да, можно тупо посчитать количество воздуха с коэффициентом наполнения 8-ми клапанной бошки, необходимое для 220 сил, и исходя из диаметров канала высчитать скорость воздуха. Скорее всего, далеко за 120 м/с. Между делом пишу, некогда считать.

Собственно говоря мы лезем в полемику ag.gif Мощностной стенд на котором производились замеры мог показать все что угодно, это совершенно отдельная тема. Open in new window это с 1300 ag.gif роторного, причем не лучший результат. так что даватйте вернемся к головкам 8в

Сообщение отредактировал demo_n - 15.2.2010, 9:14
Физику никто не отменял!



#5506 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 10:06

ну а если рабочие обороты далеко за 10 тыс? поянтно что там заряд все хуже и хуже, но если мотор крутит 14 тыс даже если наполение допустим сильно падает и бешеное потери на трение и шум, все арвно 200+ уже более реально

это про 8кл





#5507 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 10:53

Цитата(papa4os @ 14.2.2010, 21:26) *

Рекордные моторы, которые я знаю, выдавали до 300 л.с. атмосферные с оборотами до 14000 в мин..


Где можно прочитать про эти чудо-моторы?
Ссылочку...
Classic forever!



#5508 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 11:29

Oxygen,
посещает меня мысль, что не удасться почитать тебе))

п.с. че вы то просите ссылки?! Еще не поняли сути...?

Сообщение отредактировал Wiiuul - 15.2.2010, 11:30
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5509 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 11:33

Цитата(Wiiuul @ 15.2.2010, 11:29) *

Oxygen,
посещает меня мысль, что не удасться почитать тебе))

п.с. че вы то просите ссылки?! Еще не поняли сути...?

да заело)))





#5510 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 13:45

Цитата(ТРУъ_МЭН @ 15.2.2010, 7:06) *

ну а если рабочие обороты далеко за 10 тыс? поянтно что там заряд все хуже и хуже, но если мотор крутит 14 тыс даже если наполение допустим сильно падает и бешеное потери на трение и шум, все арвно 200+ уже более реально

это про 8кл

Что значит фраза - крутить до 14-ти тысяч даже если наполнение падает? как себе это представляешь? Мотор тупо воздух не сосет, а мы его крутим-крутим? Наперстки какие-то. Или внешний большой ДВС подцепить и через повышающий редуктор крутить? Я уже не говорю про техническое исполнение - чтобы все не пообрывало на таких оборотах.
+1 сказали: 1





#5511 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 19:50

Уважаемый! papa4os.Если чесно,в моем случае мне бы очень хотелось бы посмотреть какие то хотя бы расчеты,сылки,таблицы и.т.д.Очень верится с трудом,как говорится не увидеш не повериш.(8-220)

Цитата(ТРУъ_МЭН @ 15.2.2010, 12:06) *

ну а если рабочие обороты далеко за 10 тыс? поянтно что там заряд все хуже и хуже, но если мотор крутит 14 тыс даже если наполение допустим сильно падает и бешеное потери на трение и шум, все арвно 200+ уже более реально

это про 8кл

Это что????? Реактор smile.gif
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#5512 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 22:43

Цитата(Oxygen @ 15.2.2010, 10:53) *

Где можно прочитать про эти чудо-моторы?
Ссылочку...


Вот молодо-зелено, заставили-таки старика пойти на должностное нарушение и раздербанить на странички ценные архивные журналы! Вы уже так думаете, что если нет у человека ссылок в инете, так и не жил он вовсе?

Зато в былые годы у меня было немало публикаций моих работ в научных и просто автомобильных изданиях.
Вот полюбуйтесь на страницы архивных изданий 1992-2003 годов. Начинал я строить автомобили ещё на студенческой скамье, в Студенческом Конструкторском Бюро МАМИ. Затем оно плавно было приватизировано фирмой КАРДИ и далее прибрано фирмой EL-MOTORS. Дизайн первых машин был эклектично собран из разных эскизов и макетов разных авторов-студентов МАМИ и обработан окончательно Сергеем Алышевым. Строили машины всем СКБ, постоянно конкурируя друг с другом и принимая только наилучшие решения, рожденные в долгих аргументированных спорах. В результате получались автомобили, за которыми начинали охотиться журналисты и толстосумы. Некоторые машины были проданы зарубежным коллекционерам, некоторые теперь стоят в личной коллекции Черномырдина В.С., бывшего при Ельцине Премьером. Вот первые две машины, построенные в 1992-1994 годах в количестве нескольких экземпляров, с разным тюнинговым оформлением, родстер Боди и полноприводный монстрик Некст:Прикрепленное изображение

Затем в Карди с моим участием строились машины Курара и Купе. Курара получилась уникальной, трансмиссия, двигатель и элементы подвески и тормозной системы из настоящей Формулы 1 и Формулы3:Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал papa4os - 15.2.2010, 22:44
-1 сказали: 3
Я забанен



#5513 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 23:08

papa4os, это не ответ на вопрос! Пожалуйста, в студию хоть какое-то подтверждение о существовании ВАЗОВСКОГО атмосферного 8-ми клапанного мотора объёмом 1600 мощностью за 200л.с.!
Пустые слова и громкие фразы от поста к посту...
-1

Сообщение отредактировал Twix - 15.2.2010, 23:09
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5514 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 23:19

Цитата(kosmos8543 @ 15.2.2010, 19:50) *

Уважаемый! papa4os.Если чесно,в моем случае мне бы очень хотелось бы посмотреть какие то хотя бы расчеты,сылки,таблицы и.т.д.Очень верится с трудом,как говорится не увидеш не повериш.(8-220)



Ну а тут странички из другого научно-популярного издания с подробными фото и мощностными характеристиками, по моему, за 2001 год: Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


А теперь я объясню популярно, почему мы получаем на 8-ми клапанном моторе примерно те же мощностные характеристики, что и на 16-ти клапанном.
Для простоты понимания давайте возьмем два мотора. Допустим, очень близкие ВАЗ 21083 и ВАЗ 2112. У них практически одинаковые блоки, коленвалы и поршневые группы. Разница по большому счету только в головках, ГБЦ.
Так вот, я уже писал ранее, что главным просчетом при конструировании 16-ти клапанного мотора было маленькое межосевое расстояние между клапанами, что не позволяет при форсировании установить клапаны больше, чем 32/28 мм..!. Ещё один просчёт был заложен в конструировании постелей распредвалов и колодцев толкателей, что ограничило технический подъём клапана до 10 мм.!

На 8-клапанной головке успешно монтируются и работают клапаны 44/34 мм. и подъём можно применить в 14 мм.!!!

Почему это важно? Как известно, максимальное наполнение цилиндра свежей смесью и максимально возможный газообмен лимитируется, при прочих равных условиях, суммарной площадью клапанных щелей, образуемых при открытии клапанов. Давайте посчитаем и сравним площади боковой поверхности цилиндра, образуемые внутренним диаметром седла и высотой, на которую поднимается клапан. Для упрощения допустим, что фазы газораспределения используются одинаковые. Вот на листочке я привел вычисления по формулам от реальных параметров рабочих рекордных двигателей: Прикрепленное изображение

Что же получилось? Поправьте, если я не прав! У 8-клапанной головки блока полная площадь максимального открытия клапанной щели впускного клапана форсированного двигателя равна 1674 мм в квадрате, а у двух клапанов впуска 16-ти клапанного 1639 мм в квадрате!!!

Следовательно, площадь максимальной клапанной щели 8-клапанного двигателя ВАЗ даже превышает площадь двух клапанов 16-ти клапанного!!!
Конечно, размер выпускного клапана у 8-ми клапанного несколько меньше, чем у двух выпускных 16-ти клапанного, что нивелирует разницу в мощности. Вот и получается, что параметры реального газообмена форсированных моторов 8-ми и 16-ти клапанных фирмы ВАЗ примерно одинаковы! А если учесть разницу в потерях на трение в 16 клапанах и эффекты помпажа потока в тонких трубопроводах, получается, что мощностные параметры этих головок разнятся вовсе незначительно!!!
-1 сказали: 2
Я забанен



#5515 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 23:26

papa4os, извините конечно , но вообще бред какой то .... Рассуждать мы тут все умеем , нам бы на факты посмотреть , которые бы доказали что вы что то делаете , а не просто языком молотите

Сообщение отредактировал AccorD - 15.2.2010, 23:27
+1 сказали: 2
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5516 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 23:31

Цитата
работают клапаны 44/34 мм

я слышал больше чем 42 не поставить.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5517 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 23:34

papa4os, это с каких это пор на 16ти клапанной ГБЦ подъём клапанов ограничен 10мм?
И ещё... ткните мне пальцем на распредвал 21083 с подъёмом клапана в 14мм. Бред...
Да кстати, если выкладываете фото с текстом, пожалуйста выкладывайте большего размера. Прочитать там что-либо невозможно.
Но сдаётся мне, что это ни какой не научно-популярный журнал, а "Форсаж" или "Тюнинг автомобилей", или "Maxi-Tuning" wink.gif

Сообщение отредактировал Twix - 15.2.2010, 23:40
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5518 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 23:38

Twix, с хорошей травой всё возможно bj.gif сорри за офтоп ...
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5519 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 23:42

AccorD, вот так и получается, что аффто у которого "не ипаца 200 сил" я объезжаю при дай Бог ста вымученных лошадках...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5520 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 23:42

Цитата(Twix @ 15.2.2010, 23:08) *

papa4os, это не ответ на вопрос! Пожалуйста, в студию хоть какое-то подтверждение о существовании ВАЗОВСКОГО атмосферного 8-ми клапанного мотора объёмом 1600 мощностью за 200л.с.!
Пустые слова и громкие фразы от поста к посту...
-1



Молчим? Нечего сказать на предъявленные доказательства?? Я извиняюсь за мелкие сканы, оригинальный размер не загружается на сайт, как это сделать здесь я пока не знаю. В оригинальном размере вы могли бы прочитать много полезной информации из текста старого издания...
-1 сказали: 1
Я забанен




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)