Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5521 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 23:45

papa4os, это не доказательства! Молчите вЫ! вАС просили хоть как-то подтвердить существование мотора 8в 1.6 мощностью 220сил... А не сканировать страницу журнала из ближайшего киоска wink.gif
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5522 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 23:45

Цитата
Молчим? Нечего сказать на предъявленные доказательства??


Это не доказательства ! Я сейчас возьму любую статью из пресловутого Макситюнинга и скажу что это сделал я .
-1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5523 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 0:00

Цитата(AccorD @ 15.2.2010, 23:26) *

papa4os, извините конечно , но вообще бред какой то .... Рассуждать мы тут все умеем , нам бы на факты посмотреть , которые бы доказали что вы что то делаете , а не просто языком молотите


Приезжайте покататься! Оставьте в личке телефон, прокачу на имеющейся сейчас машинке у которой только заменена голова и уже видны улучшения мощности. Более мощного варианта с доработанным впуском и выпуском пока нет в наличии, но вот еще мне прислали из-за границы фото машины с моими ГБЦ и впуском-выпуском. Прикрепленное изображение
Я забанен



#5524 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 0:03

papa4os, в СПб - хоть завтра !
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5525 papa4os

papa4os

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   -3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 0:07

Цитата(Twix @ 15.2.2010, 23:45) *

papa4os, это не доказательства! Молчите вЫ! вАС просили хоть как-то подтвердить существование мотора 8в 1.6 мощностью 220сил... А не сканировать страницу журнала из ближайшего киоска wink.gif


Ребята, там где вы учились, я преподавал. Все эти характеристики уже давно использованы на заворачивание горбуши в мастерской, потому что есть издания в журналах по конкретно моим разработкам конкретно моих трудов. Мне уже доказывать никому ничего не надо, я уже всем всё доказал, и прежде всего себе самому...А на ваше личное неверие мне глубоко пох... В конце концов не я первый и не я последний, даже Господу не верили при его первом пришествии, куда уж мне грешному...
Я забанен



#5526 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 0:10

Цитата
.А на ваше личное неверие мне глубоко пох...

А тогда нах , извините , столько лирики и фарса ? smile.gif
Цитата
Ребята, там где вы учились, я преподавал.

Я всему что знаю учился сам , методом проб и ошибок , как и многие здесь пишущие .
Цитата
В конце концов не я первый и не я последний, даже Господу не верили при его первом пришествии, куда уж мне грешному...

А это уже перебор на мой взгляд ag.gif

Еще раз извиняюсь за оффтопик ...

Сообщение отредактировал AccorD - 16.2.2010, 0:11
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#5527 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 0:10

Цитата
Для простоты понимания давайте возьмем два мотора. Допустим, очень близкие ВАЗ 21083 и ВАЗ 2112. У них практически одинаковые блоки, коленвалы и поршневые группы. Разница по большому счету только в головках, ГБЦ.

Цитата
Так вот, я уже писал ранее, что главным просчетом при конструировании 16-ти клапанного мотора было маленькое межосевое расстояние между клапанами, что не позволяет при форсировании установить клапаны больше, чем 32/28 мм..!. Ещё один просчёт был заложен в конструировании постелей распредвалов и колодцев толкателей, что ограничило технический подъём клапана до 10 мм.!

На 8-клапанной головке успешно монтируются и работают клапаны 44/34 мм

Ага, щаз... Это где это на 21083 клапана 44/34?
То вЫ сравниваете ГБЦ 2112 и 21083, то берёте размер клапанов классической ГБЦ... вЫ уж определитесь an.gif
Цитата
только заменена голова и уже видны улучшения мощности

Нет такого понятия "улучшения мощности" wink.gif
З.Ы. у моего брата на 5-ке стоит только расточенный солекс и тоже "уже видны улучшения мощности" bj.gif
Цитата
Ребята, там где вы учились, я преподавал

Та ладно! ai.gif вЫ в ПетрГУ преподавали?! ag.gif
Цитата
А тогда нах , извините , столько лирики и фарса ?

+1

Сообщение отредактировал Twix - 16.2.2010, 0:13
-1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5528 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 0:21

Twix,
классическа ГБЦ, вроде не может уместить 44*34 клопы, или я не прав?
-1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5529 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 0:23

Wiiuul, ну а 83я тем более smile.gif
-1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5530 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 2:09

Цитата
Патологи́ческий лгун психологический тип личности; человек, который часто лжёт, пытаясь произвести впечатление на окружающих.

В медицинской литературе этот тип личности впервые был описан более 100 лет назад. Некоторые психологи полагают, что патологические лгуны отличаются от обычных лгунов тем, что патологический лгун уверен в том, что говорит правду, и при этом вживается в роль. Многие, однако, не полностью согласны с подобной интерпретацией, но сходятся во мнении, что патологическая ложь особое психическое состояние. Хотя термин «патологический лгун» и не используется в клинической диагностике, большинство психиатров считают, что этот тип личности является либо результатом психиатрического заболевания, либо низкой самооценки.
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5531 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 8:44

Цитата(Twix @ 16.2.2010, 6:34) *

ткните мне пальцем на распредвал 21083 с подъёмом клапана в 14мм. Бред...

Стольников 13.7 306 smile.gif

ну а по поводу большей площади клапанной щели....почему то не берутся в рассчет диаметры и обьемы каналов. не хотите ли вы сказать, что размеры канала не являютс ялимитирующим фактором?
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#5532 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 9:15

Больше всего убивает во всем этом - стандартный или близкий к стандартному размер вып клапана. Т.е. получается больший "заряд" все также должен выходить через это узенькое место, повышая остатки невышедших ОГ в КС и уменьшая эффект перекрытия тюнинг валов, хотя на прошлой странице мы узнали "как важна продувка за счет выпуска о 40%" )))
П.С. papa4os, ссылку на 8кл мотор в 1.6л 83блок на 2х карбах 83 и хотя бы 130лошадей дайте на графике ))))))))))))))) или видео как она едет 400м )

Сообщение отредактировал RXO - 16.2.2010, 9:19
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5533 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 10:51

papa4os, Про Карди Боди и Некст читал давно, спасибо что напомнили. Но, если страдаете рассенным латеральным склерозом с нарушением концентрации внимания, я напомню вопрос: где можно прочитать про "Рекордные моторы, которые я знаю, выдавали до 300 л.с. атмосферные с оборотами до 14000 в мин.."?

По поводу ваших чудесных умений умножать цифры - между прочим современная китайская промышленность выпускает отличные и крайне недорогие калькуляторы. Несмотря на свою просто яростную дешевизну, они считают не в пример вАМ точнее.

Итак, что там было вводной?
Как у вАС написано на писюльке (кстати, я так и не понял, что мы считаем площадью цилиндра - по "наружному цилиндру" или "внутреннему"? Давайте уж придем к единому знаменателю - будем считать по наружному диаметру клапана. Итак, 8в, 43х13
43х3.14х13=1755мм3

16в 29.5х9
29,5х3,14х9х2= 1667мм3

Ура, товарищи! Запредельный клапан 43мм с адским подъемом в 13мм нагрел стоковую 16в голову АЖ НА 6.4%!!!!!!

А если взять такие же запредельные 33мм-клапаны для 16-в головы, с подъемом в 11,6мм, то получаем:
33х3,14х11,6х2=2404мм3, или на 35% больше чем 8в.

Что я не так посчитал? поправьте меня.

З.Ы. Любой мало-мальски строящий атмомоторы обязан понимать, если хочешь двигаться дальше чем один карбюратор, нужно задействовать резонансный наддув, а в нем запредельное увеличение проходного сечения делает только хуже - падает скорость и соотв. инерция потока. Добротность колебательной системы становится хуже. КН в итоге начинает страдать, несмотря на дальнейшее увеличение каналов и клапанов.

З.Ы.Ы. Мне подсказали что есть и 11,6мм-валы для 16в, пересчитал заново, получилось еще красивее.

Сообщение отредактировал Oxygen - 16.2.2010, 11:00
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 2
Classic forever!



#5534 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 11:15

Цитата(papa4os @ 15.2.2010, 22:42) *

Молчим? Нечего сказать на предъявленные доказательства?? Я извиняюсь за мелкие сканы, оригинальный размер не загружается на сайт, как это сделать здесь я пока не знаю. В оригинальном размере вы могли бы прочитать много полезной информации из текста старого издания...


Не все так яростно ночуют возле компьютера прямо на клавиатуре, чтобы в полночь бдить за темой так, как вЫ. Имейте терпение, дайте людям закончить все ночные дела, выспаться, умыться и отписать по сути.

Даже в оригинальном размере мне эти сканы не нужны - я и так вижу что на картинке нарисован впускной коллектор переменной геометрии, стоящий, кстати, на моем автомобиле с завода. Машина у меня 1.6 16в 109л.с. в стоке, 4-х-цилиндровый, если что. Поэтому к чему было приводить скан коллектора от двигателя V6, не понимаю...
Classic forever!



#5535 Red073

Red073

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 11:36

Цитата(Twix @ 15.2.2010, 23:34) *

papa4os,
Но сдаётся мне, что это ни какой не научно-популярный журнал, а "Форсаж" или "Тюнинг автомобилей", или "Maxi-Tuning" wink.gif


ОФФ.

В точку. Журнал Тюнинг Автомобилей. Там такая серия статей была примерно в 2006-2007 году, могу дома поискать точно этот.





#5536 Red073

Red073

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 11:52

Цитата(Oxygen @ 16.2.2010, 10:51) *

papa4os, где можно прочитать про "Рекордные моторы, которые я знаю, выдавали до 300 л.с. атмосферные с оборотами до 14000 в мин.."?


Навскидку вспомню 155 АльфаРомео кузовного чемпионата по турингу у неё до 14000 вроде движок крутился. Но там было больше 2 литров объёма и явно не 8 клапанов smile.gif

Из 4х цилиндровых "малообъёмников" вспоминается интегровский двигатель ~1800 кубиков Фирмы Spoon для Spoon Civic R 99-00, он там тоже крутился до фантастических цифр и выдавал порядка 250лошадок... но там было 16 клапанов, VTEC и штучная японская сборка... Да и ресурс вызывает большие сомнения...

Поищу информацию по ним, а то около 5-7 лет назад читал, источники потеряны sad.gif

Сообщение отредактировал Red073 - 16.2.2010, 11:52





#5537 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 11:56

Red073, Это неинтересно, речь идет про 4ц 8в моторы, причем, надо полагать, блок/голова производства ВАЗ.

А то я еще вспомню мотоциклетные 4ц 16в моторы, типа хонды CBR250RR (абсолютно гражданский) с литровой мощностью в 200л.с.
Classic forever!



#5538 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 12:58

та шо вы к нему прицепились то? Он просто прикалыватся с вас, а вы еще больше распинаетесь!
Прошу вас, больше с ним не общаться - игнорить!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5539 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 13:33

Цитата(Oxygen @ 16.2.2010, 17:51) *

З.Ы.Ы. Мне подсказали что есть и 11,6мм-валы для 16в, пересчитал заново, получилось еще красивее.

Могу еще подсказать, я люблю валы впуск 12,3 выпуск 12,15, на 16 в 1600. в руках держал и мерил базу 12,7 на 16в. так что ограничения по подъему клапана у меня вызваны только пружинами клапанов.
Физику никто не отменял!



#5540 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 14:39

Цитата(papa4os @ 16.2.2010, 14:25) *

P.S. Гражданин Пугнатор! Я уже забыл о вашем существовании, но вы опять напомнили о себе гнусным пасквилем! Теперь признайтесь, не знаком ли вам телефонный номер мошенника, ворующего деньги с мобильных счетов? +7-985-29552-31?? Если знаком, советую сушить сухари и паковать имущество, я уже подал заявление о воровстве денег в соответствующие органы.


Неуважаемый мой, господин Папачос. У вас расстройство психики, вы даже не понимаете, что пишете. Вы признаетесь в РОДСТВЕННЫХ связях со мной, что вы знаете моих родителей, и прочий бред. Вы сумасшедший человек, реагировать на которого - пустая трата времени и траффика

Цитата(papa4os @ 16.2.2010, 14:25) *

Именно после заочного разглашения вами моего телефона у меня вдруг появилась эта проблема, хотя уже почти 10 лет ничего подобного не было.


Неуважаемый балабол, этот номер находится в Яндексе (!!!!) при простом вбивании вашего ника в строку поиска. Вы не мужчина, вы не отвечаете за свои слова. Вы экспрессивная блондинка, брызгающая слюнами на просторы интернета.

Цитата(papa4os @ 16.2.2010, 14:25) *

Хочу напомнить вам, что я прихожу на многие форумы, но нигде ещё не видел столь хамского поведения людей, ответственных за модерирование контента!

Вы врун! Дайте ссылку ХОТЬ НА ОДИН форум, кроме этого, где вы пишите!
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)