Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5541 Red073

Red073

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 14:54

Цитата(Oxygen @ 16.2.2010, 11:56) *

Red073, Это неинтересно, речь идет про 4ц 8в моторы, причем, надо полагать, блок/голова производства ВАЗ.

А то я еще вспомню мотоциклетные 4ц 16в моторы, типа хонды CBR250RR (абсолютно гражданский) с литровой мощностью в 200л.с.


Ну так про то и речь, что из СЕРИЙНОЙ ВАЗовской 8 клапанной башки столько не выжать без турбинки...





#5542 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 14:59

http://www.ibadullaev.ru/rabota.html
http://rutube.ru/tracks/1624215.html?v=853...aaa55af636dc81d

? я ничего не пропустил?
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#5543 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 15:07

Цитата
и даже фильмы про ралли снимались...

Высший Х*Й.
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#5544 Red073

Red073

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 15:09

Цитата(papa4os @ 16.2.2010, 15:01) *

Вся беда отечественного машиностроения в том, что о зарубежных достижениях тогда трубили во все трубы, а отечественные достижения шли под грифом "Секретно. Для служебного пользования" .


В том то и дело, что с одной стороны вижу результаты доработок серийных ВАЗов. Все они примерно одинаковы по результату. А тут скачок вперёд. Причём не на ступеньку, а через пролёт. Вот поэтому и интересен результат.

Это одна сторона медали, а вторая, то что зная способности отечественных конструкторов нельзя ничего отрицать...

т.к. лично меня пару раз немало удивили неафишируемые способности нашей боевой техники...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#5545 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 15:09

Папачос, если вы не ответите на вопросы на этой странице до 23.59, в будете забанены к черту
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5546 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 15:13

Цитата(papa4os @ 16.2.2010, 13:35) *

Видать плохо учились в институте! Проходным сечением называется площадь внутреннего диаметра седла клапана помноженная на высоту подъёма клапана!

Начнем с того, что образование у меня высшее медицинское, однако оно мне все же позволяет не путать диаметр с площадью, а потом настаивать на своей правоте.

Цитата

Так вот ошибка конструкторов ВАЗа при конструировании головки 2112 и состоит в том...

Да без проблем, считаем заново:
40х3.14х14=1758

30х3.14х12х2=2260

Совсем другой вопрос, зачем нужно седло с дырой в 40мм, как эту дыру обеспечить на всем протяжении впускного канала?

Цитата

Теперь что касается поста о так называемом "пульсационном резонансном наддуве". Лет 20 назад в НАМИ серьёзно рассматривали эту систему и пришли к выводу, что затраты на её организацию не стоят мизерной отдачи по увеличению мощности. Может вы путаете с очень эффективной идеей газодинамического наддува атмосферных двигателей? Эта идея прижилась с 1930-х годов и дала львиную долю прироста мощности с тех пор. Заключается она в организации перепуска газового потока за счет в задержки закрытия выпускного клапана за ВМТ и опережающего ВМТ открытия впускного клапана, плюс расчет и подбор резонансных характеристик впускного и выпускного трубопроводов!

Без коментариев. Весь прогрессивный мир ставит по карбкамере на цилиндр, по дудке, рассчитывает длины дудок, или правильные ресиверы, а только папачос отверг всю эту мишуру как "от лукавого шутовство".

Кстати, то, что вЫ называете "газодинамическим наддувом атмосферных двигателей" также нуждается в большой скорости потока, котрая уменьшается с ростом диаметра канала.

Цитата

Теперь что касается выложенных мною сканов из архивных изданий. Это перепечатка в каком-то популярном журнале статьи моего наставника в НАМИ в спортивной лаборатории Станислава Горбаткина. С этой камерой сгорания и моторами этих характеристик (около 198 л.с. при 8700 об.мин.) его моторы побеждали ещё тогда, когда ВАЗ 2112 не было даже в проекте! С тех пор я улучшил характеристики его моторов и даже несколько превзошёл учителя....

Ниачем. Пейсателей валом. Тырнет все стерпит. Особенно если картинкой красивой снабдить.

Цитата

P.S. Гражданин Пугнатор! Я уже забыл о вашем существовании, но вы опять напомнили о себе гнусным пасквилем! Теперь признайтесь, не знаком ли вам телефонный номер мошенника, ворующего деньги с мобильных счетов? +7-985-29552-31?? Если знаком, советую сушить сухари и паковать имущество, я уже подал заявление о воровстве денег в соответствующие органы. Этот номер определяется при звонке якобы оператора службы Билайна(хотя принадлежит заблокированному прямому абоненту МТС), который в связи с якобы сбоем сервера просит набрать комбинацию сервисной службы прямо на линии, и получает секретные протоколы вашего канала мобильной связи. Затем он открывает резервный платеж, услугу Билайна и вешает на вас долг от 300 рублей, не забыв стащить и со счета. Именно после заочного разглашения вами моего телефона у меня вдруг появилась эта проблема, хотя уже почти 10 лет ничего подобного не было.

Егегей, человек!!! вЫ вообще адекватны??? Ничего не путаете? Не вы ли публично огласили СВОЙ телефон на каком-то сайте (где барыжили своими головами), на который ведет одна единственная ссылка, выпадающая в ответ на поиск всемирно известного ника "папачос"?

Кстати, у меня на столе лежали печенюшки месяц назад. Лежали, никого не трогали, и неожиданно подверглись воровству в аккурат как вЫ появились на этом сайте. Ничего не екнуло? Советую сушить сухари и паковать вещи, я уже подал заявление в соответствующие органы.

Цитата

Хочу напомнить вам, что я прихожу на многие форумы, но нигде ещё не видел столь хамского поведения людей, ответственных за модерирование контента!

Ни на одном форуме, ни где на улице, да что там кривить душой, по долгу службы ни в одной палате я не встречал настолько неадекватную форму шизоидной психопатии!

Цитата

Я пришел сюда с одной целью, абсолютно безвоздмездно поделиться уникальными знаниями и опытом, накопившимися у меня за десятилетия работы с отечественной и импортной автотехникой, рассказать историю победителей и предостеречь от многочисленных заблуждений и ошибок, повторяемых многими .


Пока никто не увидел от вАС никаких уникальных знаний, а только апокалиптические по своей наглости заявления вперемешку со срачем и философскими ипохондрическими изливами...
Цитата

Если я вам так неприятен, забаньте мой ник и контент, удалите профиль и живите дальше в плену собственных комплексов с гигантскими тараканами в вашей некогда светлой голове!

Если мы вАМ так неприятны, никак не могу понять, с какой целью вЫ с таким яростным, просто маниакальным упорством ходите сюда и разряжаетесь огромными объемными постами?
Цитата

P.P.S. Для моих благодарных читателей ...

По моему, тут таких не замечено.
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
Classic forever!



#5547 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 15:22

http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2...B059&sort=2
как это ваще работает?

http://www.drive2.ru/users/23-bq/blog/1729382256910310477/
туда же. Ибадуллаев Сила!!!
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#5548 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 15:23

Поржал))))))))))))))
Цитата
могла и, судя по отчетам испытаний НАМИ, выпускала!

дайте и нам их посудить)))
Цитата
. Неужели вы всерьёз думаете, что страна, производившая мощнейшие в мире двигатели для сложнейших ракет, ДВС для тепловозов и теплоходов, не в состоянии была разработать и выпустить ДВС высокой удельной мощности для малолитражки?

Ай-да вперед на покорение магадана и Вазоских головок, прокричал Хрущев, и построил концлагерь с именем Тольятти. Чувак, у нас комуниздм был, а не демократия. Страна работала на оборонку и жила без секса, и стояла неделю за колбасой в магазине. А все почему - ракету нужно было строить, а тут головки какие то присрать хотят)
Если у вас нет опыта по заряжанию 16кл бошки то это еще ни о чем не говорит.
Вот и факт, не поленился даже прогуглить его: мега раздроченая 8кл против сток 16кл на одинаковом низе:
Цитата
Here is a real example from a big rolling road day at Walkers workshop on Sunday 15th, two engines, one an 8 Valve 'Kent' Crossflow, 1780cc, fully worked big valve head, 296 degree cam 40 Webers and 4->1 exhaust, the other a 16V Rover K series 1788cc, standard head, standard plenum, 268 degree cams, 4-2-1 exhaust.
Both engines made around 146BHP (xflow 145, K series 147)
The following figures are torque in ft/lbs
RPM 8v 16v
1500 45 56
2000 68 91
2500 101 130
3000 112 133
3500 112 129
4000 111 132
4500 126 140
5000 129 136
5500 130 134
6000 126 126
6500 112 118
7000 99 108

bj.gif
Ой да забыл написать - люди лохи, надо было только впускной клапан мега поставить и все попрело бы laugh.gif Ааа нет - все дело в том что там карбы, а в том инжектор стоковый)))))))))) так что сравнивайте)

Сообщение отредактировал RXO - 16.2.2010, 15:31
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5549 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 15:23

Цитата
Стольников 13.7 306

Ага, и то это 13.7, а не упомянутые 14мм wink.gif
Цитата
Теперь, что касается ГБЦ ВАЗ 21083 с клапанами 44/34 или более распространённого варианта 43/33 мм.. Они существуют уже в приличной серии, лично я сделал порядка сотни штук, продал не только в России, но и в Польше, Казахстане. Не забывайте, что мало засунуть большие клапаны, надо ещё и седла соответствующие им перепрессовать, и каналы грамотно обработать. Вот же они на фото, вы хоть раз посмотрели внимательно?

Что-то мне слабо верится, что на фото 43(!)*34! Тогда как обычно ставятся клапана не более 39*34... Там и в стоке то между клапанами небольшое расстояние, а судя по вашему фото, там можно ещё больше клапана поставить... Или вы помимо переседловки ещё и расстояние между клапанами увеличили?
Цитата
Чем больше высота подъёма клапана, тем ниже обороты, которые теоретически достижимы для данного двигателя из-за роста инерционных ускорений клапана, выше износ трущихся деталей, ниже долговечность мотора!

Ага, о подобных минусах говорит человек, который предлагает ставить распредвал с подъёмом 14мм на 8в голову. Тут уж точно ни о каком ресурсе ГБЦ и речи не идёт. Мало того, что нужны очень жёсткие пружины, чтобы при таких клапанах и подъёме в 14мм успевать возвращать их обратно на высоких оборотах, так ещё и направляющие придётся менять очень часто... Я читал посты одного человека, который поставил себе если не ошибаюсь 13.2мм подъём, с его слов голову перебирать замучались wink.gif
Цитата
http://www.sibpatent.ru/patent.asp?nPubl=2...B059&sort=2
как это ваще работает?

http://www.drive2.ru/users/23-bq/blog/1729382256910310477/
туда же. Ибадуллаев Сила!!!


ag.gif Так что папачос далеко тут не лидер bd.gif

Сообщение отредактировал Twix - 16.2.2010, 15:33
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5550 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 15:34

На самом деле папачос и есть Ибадулаев. просто он не хочет этого признать, но мне мой друг из отдела К подтвердил схожесть апишников оных wink.gif Так что делаем выводы господа.
А еще мои кореши поймали одного хацкера. Вот даже по телеку показывали))) http://www.vesti.ru/doc.html?id=342240
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5551 Red073

Red073

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 15:38

Прочитав тему и камменты появилось вопросы.
Даже если всё это автор соберёт и оно заработает.

1) Сколько вся эта радость будет стоить.
2) Как всё это творение регистрировать.
3) Сколько оно проживёт.
4) С какими последствиями помрёт...

А то может постройка нормального турбового мотора будет заметно дешевле и менее геморройна в эксплуатации и постановке на учёт.

Сообщение отредактировал Red073 - 16.2.2010, 15:39





#5552 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 15:41

http://www.youtube.com/watch?v=M7GfaozbOMo

http://www.youtube.com/watch?v=-WdnxnHs9n0...feature=related
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#5553 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 19:42

Цитата(papa4os @ 16.2.2010, 21:35) *

Ограничения вызываются не только усилиями пружин клапанов, но и инерционными силами при ускорениях подъёма клапанов и геометрией выемок в поршне. Чем больше высота подъёма клапана, тем ниже обороты, которые теоретически достижимы для данного двигателя из-за роста инерционных ускорений клапана, выше износ трущихся деталей, ниже долговечность мотора! Поэтому сейчас увеличение подъёма клапана не применяют в перспективных разработках, предпочитая увеличивать диаметр тарелки. Но в любом случае, если вы разберёте 16-ти клапанный мотор Хонды или Тойоты, и сравните характеристики моторов, вы поймете, почему даже чисто теоретически мне так не нравится ВАЗовская 16-ти клапанная голова.

О какой долговечности вы рассуждаете? Для меня понятие долговечный двигатель это который не развалили за сезон. Мой мотор пошел на второй сезон, значит долговечный. Я добрался до оборотов 9600, при подъеме клапана 12,15. Следуя вашей логике уменьшив подъем я смогу увеличить обороты?? Мне тоже не нравится вазовская 16 клапанная головка, но зачем сравнивать ее с тойотовской или хондовской. Мне не попался достойный соперник в классе до 2х литров. Ни один. Тем более Тойота или Хонда.
В классе до 3х литров достойную конкуренцию составили турбо моторы Нижегородских парней. Напомню у меня 1600см3. Я считаю что снял все возможное с вазовского 16 клапанника 1600. Честно пытался найти в ваших постах конструктив. К сожалению вы пишите много и невнятно. Не все пользователи этого форума имеют высшее техническое образование, но люди делятся своими знаниями, ошибками, проблемами, опытом.
Если вы не можете понятно объяснить ход ваших мыслей, то мы не виноваты, если вы не можете предоставить доказательства вашей правоты, то почему мы должны вам верить? Если Вы считаете что здесь вам хамят и оскорбляют, зачем вы продолжаете посещать этот ресурс? Я много не знаю из теории двигателе строения, я специалист по бортовому вооружению ag.gif , но если я заинтересовал десяток пацанов собирать моторы (пусть неправильно) а не бухать в подворотне, то эти парни учатся вместе со мной делать лучше мощнее быстрее. Я делюсь теми знаниями которые имею и каждый сезон едем быстрее.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3
Физику никто не отменял!



#5554 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 19:51

При продувке ВАЗовских головок на стенде, лучший результат был получен при использовании клапанов с настолько малым переходным радиусом, что их установка на двигатель была невозможна из-за невысокой механической прочности.
Замена впускных клапанов в серийном двигателе ВАЗ 21083 на модифицированные с таким же диаметром тарелки (при прочих неизменных параметрах) приводит к увеличению максимальной мощности на 3-4 л.с.
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#5555 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 20:20

Блииин,когда ж это закончится???...Ах да, в 23.59..
А весь флуд будет потерт?Я предлагаю оставить для потомков в виде отдельной темы..Или перенести все псты в "Зал Славы" ag.gif
ЗЫ. Извините,у меня психоз.
Ещё ни разу на моих глазах
любимый форум не был так изгажен..

Сообщение отредактировал Алхимик - 16.2.2010, 20:21
+1 сказали: 1
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#5556 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 20:24

дальше можно будет продолжить на форуме Ыж 2126. Он там 15лет в карбах озон сидит ))) Оказывается, чтобы тачка выдавала больше 100сил со сток 2106 мотора, всего то нужно чутка забеднить первую камеру и обогатить 2ю )))

Сообщение отредактировал RXO - 16.2.2010, 20:26
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5557 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 20:26

Цитата
но если я заинтересовал десяток пацанов собирать моторы (пусть неправильно) а не бухать в подворотне, то эти парни учатся вместе со мной делать лучше мощнее быстрее. Я делюсь теми знаниями которые имею и каждый сезон едем быстрее.

красиво сказано!!! wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5558 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 20:27

кто не бухает в подворотне - тот нюхает бензин laugh.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5559 LOvAZ

LOvAZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 20:51

да, как то раз задумовшись увеличить сечение каналов я так увлекся, что не заметил как срезал добрые 3.2мм и понадеясь на лучшее собрал это все в кучу,естественно все отполировав и подогнав,но результат,как я и предполагал,был плачевным.Конечно все заработало тихо и ровно,может быть из за ГК21214,но расход был бодрыми 15-18литриков. al.gif





#5560 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 20:58

Цитата(RXO @ 17.2.2010, 3:27) *

кто не бухает в подворотне - тот нюхает бензин laugh.gif

ога ag.gif мы нюхаем бензин, а потом бухаем в гараже. Флуд снесите к чертям. И мой флуд тоже, я всеж не спец по 8в моторам ag.gif
пысы. именно высокооктанового выхлопа не хватает зимой и с нетерпением ждем начала чемпа росии по треку, хоть подышать. а потом в гараж гайки крутить

Сообщение отредактировал demo_n - 16.2.2010, 21:01
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)