Сообщение добавлено 22.2.2010, 22:48
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#5662 Wiiuul
Сообщение добавлено 22.2.2010, 22:55
леегкоо))
сначала канал(коллектор) был пройден шкуркой Р280, потом Р400, затем Р1000, а после войлоком на шпильку и на дрель с ГОИ.
Думаешь они не блеснят?)))
Сообщение отредактировал Wiiuul - 22.2.2010, 23:25
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#5664 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 22.2.2010, 23:21
А как насчет расхода топлива (не газа) ?????
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#5665 Wiiuul
Сообщение добавлено 22.2.2010, 23:27
а ты шо хотел увидеть?)) ты мне сам советовал какие делать)))
лааадно.. исправил.
Вот пожалуйста:
http://www.fotonons.ru/?v=pdp.jpg
D.E.M.O.N,
не лучшие конечно)) это моя первая работа по облегчению, во каК))
Расход бензина? сейчас? не совсем понял с чем связанно?!
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#5666 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 22.2.2010, 23:38
Сейчас или потом - дело твое Главное адекватность в оценке.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#5667 Wiiuul
Сообщение добавлено 22.2.2010, 23:41
а в этом смысле.
Могу с полной уверенностью и объективностью сказать. Когда собрал свою новую ГБЦ(в подписи) при старом поломанном как оказалось трамблере было чуть больше стока, а именно 12.5 литров по городу. Пусть будет 13, для объективности))))
Как насчет клапанов? такие сойдут? притруться нормально?
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#5668 Twix
Сообщение добавлено 22.2.2010, 23:47
Я увидел в полном смысле
более/менее. Фаска большевата конечно, но пойдёт.
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#5669 Wiiuul
Сообщение добавлено 22.2.2010, 23:54
та шутил))
Фаску решил оставить такую. очкую за притирку/пропуск клапанов.
Вообщем ничего да? опыт удался?!
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#5671 Aheadin
Сообщение добавлено 23.2.2010, 0:47
Надо было снимать чуть меньше и на точиле, а не болгарке, а потом клапан в дрель и наждачкой до идеальной поверхности (любая риска - это очаг напряженности, вспомни как доски ломаешь - просто доску тяжело сломать, но если сделать даже маленький надпил...), а потом еще и полирнуть.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5673 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 23.2.2010, 0:54
А, вот уже потом наждачная бумага, что б заполировать, и убрать напряжения, после воздействующих сил резания.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#5674 Wiiuul
Сообщение добавлено 23.2.2010, 0:58
вот это ты приколол))
Клапана делались на фрезерном станке, мастером с 50летнем стажем.
Риски на фасках нет. Чуток они сбоку, ниже кроче фаски, там где меньше чем 0.5мм буртика типо. Так как это клапана походили 100тыщ. появились такие риски, но ФАСКИ абсолютно нормальные.
После станка, была наждачная бумага. а потом пасто ГОИ.
Ну так как? сильно Т-образные?
Какие недочеты. что б я другие сделал получше?
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#5676 KROSSmeN
Сообщение добавлено 23.2.2010, 1:10
Вот занимаемся с другом доработкой и сборкой ГБЦ для 08. Вопрос возник следующий, после увеличения на станке впускных и выпускных каналов и их полировки, возникла проблема как подобраться к месту сужения канала со стороны клапана, чтобы убрать риски и отполировать .
Заранее скажу, что диаметр в седле должен остаться неизменным, т.к. его изменение не предусмотрено регламентом.
Кто как решал этот вопрос??? Или как можно выполнить эту процедуру. Поделитесь опытом пожалуйста . (могу сделать фото ГБЦ)
Сообщение отредактировал KROSSmeN - 23.2.2010, 1:10
#5678 Aheadin
Сообщение добавлено 23.2.2010, 1:19
з.ы. короче желательно риски убрать и фаски еще отфигачить.
Я б хлам клапана не рискнул ставить - оторвет шляпку, ппц че будет.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#5679 Twix
Сообщение добавлено 23.2.2010, 1:19
Сообщение отредактировал Twix - 23.2.2010, 1:27
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#5680 FantomF4
Сообщение добавлено 23.2.2010, 9:06
У меня токарь что то перепутал сделал такие же клапана только ножку не 7 мм а 6 мм, и в тарелке клапана убрал немного металла, как думаете ставить или нет?
Сообщение отредактировал Александройд - 23.2.2010, 9:10
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)