Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5681 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 9:38

Wiiuul, клапана уродливые, место под фаску все какое то в точках раковинах на правом клапане, риски огромные очень криво сделано ППЦ, токарю яйца оторвать за такое можно.

я заказывал клапана с МЕТА С , проточены идеально, их даж полировать не надо,

вот какие должны быть
Открыть в новом окне

+1 сказали: 1





#5682 PauK

PauK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 9:56

Александройд, мне тоже токарь сделал такие я побоялся ставить после того что мне советовали на сей теме! Может оторвать на высоких оборотах! Ща лежат в гараже красуются!
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн



#5683 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 10:02

DIM-06,
понятно, что мои не фонтан, но это я впервые отдал токарю и он впервые такОе делал)) Клапана на самом деле старенькие и их я ставлю на время вместе со старой ГБЦ, что б кататься, пока новую доделаю.
Сделаю новые, примерно так же: фаску оставлю 2.5мм все же не хочу делать такую маленьку порядка 1.5, так как езжу на газу, еще прогореть могут))
А вот сам переход скажу, что б сделал поплавней, что б больше на тюльпанообразные были похожи.
Спасибо за советы и мнения!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5684 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 11:09

Цитата
фаску оставлю 2.5мм все же не хочу делать такую маленьку порядка 1.5, так как езжу на газу, еще прогореть могут))

Впускные клапана не прогорят, тем более от фаски в 1,5мм. На выхлопных клапанах не трогай фаску и не прогорят.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5685 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 13:43

Цитата(Pugnator @ 21.2.2010, 9:22) *

Shoore, я наверное пролошил. я думал там речь про классическую(((

да все ты правильно говоришь. я под заил таскаю из москвы по 1.5-2 рубля бывает головы. Так что нафик тратить на этот металлолом деньги, лучше новую взять
http://group-b.org



#5686 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 15:17

flint 21011,
а чем так фаска мешает?)) кроме веса конечно.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5687 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 15:30

Wiiuul, Есть такое понятие: время-сечение клапана. Так же есть формула по расчету вышесказанного. Как раз будет зависимость от угла и влечины фаски.
Простыми словами: чем больше фаска, тем сильнее прикрывает канал тарелка клапана, что в принципе логично и видно простым глазом.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#5688 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 15:48

Wiiuul, типа щель при открытии клапана больше получится
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#5689 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 23:50

Aheadin, flint 21011, так и думал.
Советуете сделать 1.5мм ее или 2мм ? Будет нормально держать клапан?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5690 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 23:55

Цитата(Wiiuul @ 23.2.2010, 23:50) *

Aheadin, flint 21011, так и думал.
Советуете сделать 1.5мм ее или 2мм ? Будет нормально держать клапан?

Себе делал 2мм на впуске, уже 5тык проехал, все норм. Можешь 1,5 смело делать
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5691 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 23:56

Цитата(Wiiuul @ 23.2.2010, 23:50) *

Aheadin, flint 21011, так и думал.
Советуете сделать 1.5мм ее или 2мм ? Будет нормально держать клапан?


Брал готовые олегченные клапана с фаской 1,5 мм. Все нормально работает. Компрессия так же в норме.
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#5692 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 0:02

KM,
ну понятно все. Буду значит с токарем говорить, что б в 1.5 делал. И качество тоже попошу получше, что б меньше шероховатостей было.
Когда сделаю новые клапана, выложу.

п.с. насчет рисок, мастер сказал, что ничего страшного в этом нет, потому как они не на фаске находяться.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5693 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 0:14

Цитата(Wiiuul @ 24.2.2010, 0:02) *

KM,
ну понятно все. Буду значит с токарем говорить, что б в 1.5 делал. И качество тоже попошу получше, что б меньше шероховатостей было.
Когда сделаю новые клапана, выложу.

п.с. насчет рисок, мастер сказал, что ничего страшного в этом нет, потому как они не на фаске находяться.

Риски - коцентратор напряжения, если будет риска на стержне в месте утончения, может оторвать на оборотах. Полировать надо.

Сообщение отредактировал dexmus - 24.2.2010, 0:21
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5694 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 0:20

Цитата(dexmus @ 24.2.2010, 0:14) *

Риски - кочентратор напряжения, если будет риска на стержне в месте утончения, может оторвать на оборотах. Полировать надо.


Те клапана, что я покупал потом тоже полировал.
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#5695 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 0:24

Клапана делал 0.8 впуск, 1.2 выпуск - отпахали около 50тысяч, но голова так и не стала боевой. раздроченная и на бигвульвах ездила она на сток вале, так что выше 5800 она не крутилась. может на более всоких такую фаску и убило бы
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5696 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 9:31

dexmus,
я имел ввиду риски не на ножке и околО, а на тарелке(!) с боку(на фото слева клапан). Сам думал, что они могут сильно влиять на "пропуск" клапана. Мастер же сказал, что нет.
А по поводу не совсем ровной поверхности около ножки, перехода - это все скажу, что б мастер делал более плавный переход и без всяки рисок.
Спасибо!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5697 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 9:47

Wiiuul,
Цитата
я имел ввиду риски не на ножке и околО, а на тарелке(!) с боку(на фото слева клапан). Сам думал, что они могут сильно влиять на "пропуск" клапана. Мастер же сказал, что нет.

Еще раз:
Цитата
Риски - коцентратор напряжения, если будет риска на стержне в месте утончения, может оторвать на оборотах.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5698 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 13:56

Здравствуйте.Все еще не могу решить проблему с седлами которые криво расточили со смещением толщина седла 1мм и 3 мм мне сказали что нужно все седло сделать одинаковым то есть толщиной 1 мм со всех сторон а потом попробовать нарезать фаски.Это правильно или можно этого не делать а оставить как есть и попробовать пройти шарожкой.Спасибо всем за ответы.
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#5699 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 14:01

82турист82, я кривовато тоже расточил. оставил, так потому что место под фаску осталось и ладно.
Спасибо сказали: 1





#5700 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2010, 14:29

вот значит, сделал одну пробную тарелку из Д16Т.Завтра поеду посмотрю, как с пружинами будет.
Так пойдет засухаривание?
http://www.fotonons.ru/?v=mcmmcm.jpg
Вот в сравнение
http://www.fotonons.ru/?v=fkf.jpg
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)