Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5781 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 23:34

dexmus,
а саму фаску ты не снимал?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5782 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 0:24

Цитата(Wiiuul @ 28.2.2010, 23:34) *

dexmus,
а саму фаску ты не снимал?

В смысле?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5783 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 0:56

Wiiuul фух, слушай не обижайся, но ты реально одними и теми же вопросами накаляешь.
+1 сказали: 3
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#5784 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 9:04

Wiiuul,
Цитата
RXO, впуск 34, выпуск 32.
А если кто-то впилиться на последних каналах в охлаждение, тогда возмет и обидется на вас)))


Дак не делай и не пили, тебя реально кто то заставляет чтоли? Ты распредвал в ноль выставить неумееш и спориш с нами, упорно нехочеш читать Книгу и ЭТУ тему. Перед тем как писать в ней нужно представлять общее устройство ДВС и поискать вопросы уже отвечены по сто раз твои, ПОИСК то зачем придумали? Реально уже пустой болтовней всю тему засрал!





#5785 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 9:34

NiTiX,
давай не будем спорить. Какими одними и теми же вопросами назови их?
DIM-06,
Никто не заставляет. Я с вами не спорю, молодой человек и лично у вас я не спрашивал, так что Вы не вправе отвечать))

dexmus,
всмысле фаску на седле снимал? или просто на конус от фаски расширял до канала вглубь? Просто шкуркой на дрели это делал?

П.С. Если тут все так подробно написанно, тогда делаем фак или, что-то подобное, иначе такие люди как я будут засарять темы, а они будут.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5786 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 9:49

Wiiuul, фак находится на первой странице, все нормальные делают по нему и ездят. Ты задаеш вопросы которые обсосаны тут сто раз. И не тыкаи кому отвечать кому нет
+1 сказали: 2





#5787 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 9:56

Цитата(Wiiuul @ 1.3.2010, 9:34) *

NiTiX,
давай не будем спорить. Какими одними и теми же вопросами назови их?
DIM-06,
Никто не заставляет. Я с вами не спорю, молодой человек и лично у вас я не спрашивал, так что Вы не вправе отвечать))

dexmus,
всмысле фаску на седле снимал? или просто на конус от фаски расширял до канала вглубь? Просто шкуркой на дрели это делал?

П.С. Если тут все так подробно написанно, тогда делаем фак или, что-то подобное, иначе такие люди как я будут засарять темы, а они будут.

Диаметр в седле 34, фаски теперь 2 45гр и 70гр помоему, внутренней фаски нет. Канал от седла пошел на конус с34 до 35мм. Выпуск делал в седле 28 и росширяется до 30, больше не расширял так как выпуск коллектор сток.
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5788 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 10:10

DIM-06,
о Даа!! И откуда тут 290 страниц взялось а ?
Тяжело было ответить как ответил dexmus, ?!
Еще раз повторю, лично я тебе вопросы не задаю! Ты можешь не отвечать а даже их не читать! Спасибо!
dexmus,
Спасибо! Начну значит работать, будут появляться вопросы обсудим?!))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5789 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 10:37

Wiiuul,
Цитата
о Даа!! И откуда тут 290 страниц взялось а ?
А оттуда что не все делают головы по одному и тому же рецепту. Ну и подобные твоим вопросы тему регулярно делают толще.

Цитата
Тяжело было ответить как ответил dexmus, ?!
Да. Потому что все цифры (как то диаметры каналов в коллекторе, диаметры каналов в голове, диаметры седел) по расчтоке головы на стоковых клапанах приведены Oxygen'ом на первых 10-15 страницах темы. Сложно почитать? Тогда почитай статью где все собрано в одном месте. Или сложно нажать на кнопку "Статьи" и найти ее?
Мы бы еще поняли подобные вопросы если бы у тебя был какой-нибудь хитрый конфиг но у тебя все стандартное, а значит и вопросы стандартные на которые по 100 раз уже отвечали.

Сообщение отредактировал Tier - 1.3.2010, 12:09
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#5790 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 10:39

Как и обесчал вот расчет сечения впускного канала и окна открытого клапана классики:
Сечение распиленного канала 36 мм. без учета выступающей направляющей и стержня клапана:
3.14х18х18=1017
Сечение окна открытого клапана, возьмем ход 10 мм: стандартный клапан 37 мм, если не ошибаюсь...
2х3.14х18х10=1130
Вывод: сечения окна открытого клаппана больше чем сечение распиленного канала.
Есче при увеличении диаметра клапана, уменьшается расстояние до стенок камеры сгорания, отраженный поток от тарелки клапана ударяется о стенки камеры сгорания, кароче получается полная херня.
Получается для улучшени процесса смесеобразования, наполнения и очистки в камере сгорания, в первую очередь нужно менять форму КС, чтоб уменьшить отражения потока.
Основное отличие 16 кл головы от 8 кл, это не увеличенные каналы, а другая КС. Там нет никаких стенок.





#5791 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 11:27

Nikitos_62RUS, брать нужно не диаметр клапана, а внутренний диаметр седла - это раз. Во-вторых отнять площадь ножки клапана. И в-третьих учесть, что клапан открыт далеко не всегда полностью...
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5792 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 16:38

Сегодня начал шарошками разворачивать 83 головку, 3 выпускных канала развернул нормально до 29 мм, а на 4 цилиндре врезался в рубашку охлаждения камеры сгорания, причем в самой середине канала... Съездил в сварщику аргоном говорит туда не пролазть и даже браться не будет, кто подскажет что делать головка почти всядоработанна?????

Сообщение отредактировал Александройд - 1.3.2010, 16:40
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#5793 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 16:55

Цитата(Александройд @ 1.3.2010, 16:38) *

Сегодня начал шарошками разворачивать 83 головку, 3 выпускных канала развернул нормально до 29 мм, а на 4 цилиндре врезался в рубашку охлаждения камеры сгорания, причем в самой середине канала... Съездил в сварщику аргоном говорит туда не пролазть и даже браться не будет, кто подскажет что делать головка почти всядоработанна?????

такая же башка валяется(( sad.gif





#5794 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 18:10

Александройд, выкинуть sad.gif
Ты слишком взял в сторону... У меня 30мм, ничего не вскрылось.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5795 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2010, 19:09

Wiiuul
На твой вопрос вместо меня ответил [/b]Tier[b], так что не буду повторятся!
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#5796 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2010, 14:22

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Цитата(Александройд @ 1.3.2010, 16:38) *

Сегодня начал шарошками разворачивать 83 головку, 3 выпускных канала развернул нормально до 29 мм, а на 4 цилиндре врезался в рубашку охлаждения камеры сгорания, причем в самой середине канала... Съездил в сварщику аргоном говорит туда не пролазть и даже браться не будет, кто подскажет что делать головка почти всядоработанна?????

Подумал и решил вскрыть камеру сгорания и завтулить дырку, а потом заварать кс... Вот фотки вскрытия кс и отверстия во впускном канале... Сорри за качество телефон...
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#5797 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2010, 14:26

Александройд, фига ты жёстко вверх взял!!!
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5798 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2010, 14:45

)))))))))))))))))))))))))))))
и как ты потом заваришь привалочную плоскость бошки, где кольцом прокладки обжимается?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5799 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2010, 15:29

Цитата(RXO @ 2.3.2010, 14:45) *

)))))))))))))))))))))))))))))
и как ты потом заваришь привалочную плоскость бошки, где кольцом прокладки обжимается?

Сначало вставляем вырезанный кусок и варим аргоном затем все это дело фрезеруем...
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#5800 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2010, 15:39

это ж сколько еще мяса выгрeбать, чтоб аргоном обварить?

Сообщение отредактировал RXO - 2.3.2010, 15:39
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)