Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5881 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 22:53

v mix,
бронза лучше стока. Нормально вообще служит.
Икс01,
нда.. интересная тема. Я тоже на фото взгляну.

А как насчет, срезать направляющие, но не за подлицо с каналом, тем более увеличиным, А так, скажем на 2-3мм от конца направляющей?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5882 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 23:03

Цитата(v mix @ 8.3.2010, 22:16) *

Народ а какие направлявшие лучше бронзовые или стандарт?
И долго ли служит бронза?

У меня на газу прошли 2тыщи и 3,14зда 4ем направ, взял со второго комплека поставил после езжу на бензине 10тыщ пока отлично.ИМХО под бенз пойдет и даже поедит smile.gif

Сообщение отредактировал 492 - 8.3.2010, 23:04
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#5883 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 23:06

Цитата
и 3,14зда 4ем направ

ничего не понятно))
Я вот тоже на газу езжу и ничего, беру их.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5884 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 23:49

после пробега 2тыщи км четыре направляющие второго и третьего цилиндра умерли!
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#5885 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 0:48

Wiiuul, на классике как правило бронза плохо живёт wink.gif Там большие боковые нагрузки...
+1 сказали: 2
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5886 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 10:54

Twix,
зачем же я их взял тогда?)))
Слышал, что многие ставят и отлично все. Бронза лучше отводит тепло. Ну хорошо, тогда я их лучше не буду обтачивать, дабы по вашему совету не потерять в прочности.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5887 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 11:24

Цитата(Wiiuul @ 9.3.2010, 10:54) *

зачем же я их взял тогда?)))

Чтобы поставить, поездить и отписаться о результатах последующим поколениям laugh.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#5888 v mix

v mix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 11:39

Цитата(Икс01 @ 8.3.2010, 22:36) *

фото через пару недель(точнее в 20х числах), а то она в деревне, до деревни 100 км, как раз поеду ТО пройти и пофотаю.
Зы, сам такую гбц на классике впервые увидел(на стоке), сколько голов разобрал- у всех торчат направляющие.

У меня не торчат. ГБЦ дома лежит если нужна скину фотки. Да и тоже от ваз 21011 smile.gif
Вот толька направляющим уже хана. Головка пробежала наверно около 300 тысяч км.





#5889 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 12:54

Цитата
Бронза лучше отводит тепло.

Цитата
по опыту использования втулок бронза+латунь, отлично живущих на сток зазорах в паре клапан/втулка на 083 головах и иже с ними - на классике даже при конских зазорах имеет место большая термонагрузка, приводящая к сильному расширению и закусыванию клапана на прогретом моторе. Возможно зависит от сплава, из которого изготовлены втулки, но я отказался от установки бронзы на классику

bv.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5890 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 14:49

ну у меня вроде бронза-берилевые... купил за 15у.е. )))
Цитата
отписаться о результатах последующим поколениям

ну так и сделаю))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5891 Sancho 21140

Sancho 21140

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 15:12

А-а-а-а!!
Так что же лучше на голову 083 ???? bu.gif





#5892 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 17:17

Wiiuul, какую-то дешёвку купил. сама по себе бронза..ещё поискать нужно, а не кусок "покрашенного" металла.

В тех флейме сказал, что выложу фото как выглядет исполненное по чертежам (которые, ранее здесь выкладывал) приспособа, для выпрессовки - запрессовки втулок.

Пожалуйста!

Прикрепленное изображение

может не очень понятно. Но на тех чертёжиках, всё доступно было.

Т.е. не колотим молотком, а мило крутим ключами...

Сообщение отредактировал Бе.Сом! - 9.3.2010, 22:56
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#5893 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 18:04

Вот значит, сегодня отдал свою старую ГБЦ на фрезеровку. 1мм сбрею = 20у.е. Но это в нормальном центре, где есть хорошие станки.
А так обращался в пару контор... нифига они не делают даже похожего. Вот в последней вроде и цена меньше была б, но качетсво не обещают. Хорошо хозяин нормальный попался, сам сказал, что получится на плоскости ступенькА в пару сотых... Я естественно отказался.
Пролью, посмотрю сколько куб.см получилось после того как снимут плоскость.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5894 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 18:35

Отдаю на ГБЦ и клапана на доработку, мастер опытный но хочется сделать по максимуму.
1. Под каким углом делать рабочие фаски на седлах и клапанах? Где-то вычитал что на впускных клопах надо делать 30 град для лучшего наполнения, на выпуске 45 град, или 30(45) на обоих?
2. Ширина рабочей фаски на клапанах, седлах? Впуск 1.2 мм, выпуск 2мм?
3. Можно/нужно ли сделать небольшие проточки (лужицы) с обратной стороны тарелки (со стороны КС)

Клапана Оксиджена кажется мало облегчены http://vaz.ee/all_f/up-gbz/21.jpg

Большая Т-образность я думаю не будет лишней, например как здесь http://tier05.users.photofile.ru/photo/tie...ge/87488795.jpg





#5895 Marat_Z

Marat_Z

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 22:29

Бе.Сом!, слушай это ты про это сообщение говоришь: http://www.vaz.ee/forum/topic11444s4780.html?p=705581&# ?
Везёт тому, кто сам везёт!



#5896 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 22:55

Marat_Z, видимо да. Взято из книги. Приспособлений для ремонта.

Так. Вот, как просил.
Перерисованный вариант, из тех в настоящие чертежи.
Что б с компасом проблем не было....
Сохранил в картинках, шифры, и фамилии удалил.
Чертежи смело можете нести на производство. Где-то не хватает шероховатости, и радиусов вроде, но это пофигу.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


офф. мышь в клеточку прикольная, такую на скатерть подобающую положить, и потерял...

Сообщение отредактировал Бе.Сом! - 9.3.2010, 23:34
Спасибо сказали: 2
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#5897 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2010, 23:38

Бе.Сом!, почему-то чертёжики не открываются bn.gif
уже увидел ah.gif

Сообщение отредактировал vovan-sed - 9.3.2010, 23:40
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#5898 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 0:09

vovan-sed, это вопрос к администрации ресурса. почему -то прикреплённые фото, не отображаются (и, не только мои). Может просто сейчас недоступны, и это временно. иначе многое-наглядное утерянное будет.

А, эти чертежи случайно уцелели. Флешку, я каким-то образом где-то утерял. а это промежуточный вариант. Оригиналы полностью исправленные, с одной деталью на лист, и тех процессом кратким.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#5899 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 0:12

Бе.Сом!, так по этим последним делать не стоит?
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#5900 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 0:27

vovan-sed, это где такое сказано!? написал, что исправлены..мол шереховатость, радиусы (пара штук не проставлена), насколько помню. Ну и тех. проц. не нужен. Плюс требования по оформлению, в виде одной детальки (пуска даже шайбачка) на отдельном листе, с КД.

Это правдивые чертежи. скопированные из книги.
Спасибо сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)