Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5901 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 7:27

Цитата
Отдаю на ГБЦ и клапана на доработку, мастер опытный но хочется сделать по максимуму.1. Под каким углом делать рабочие фаски на седлах и клапанах? Где-то вычитал что на впускных клопах надо делать 30 град для лучшего наполнения, на выпуске 45 град, или 30(45) на обоих?2. Ширина рабочей фаски на клапанах, седлах? Впуск 1.2 мм, выпуск 2мм?3. Можно/нужно ли сделать небольшие проточки (лужицы) с обратной стороны тарелки (со стороны КС)Клапана Оксиджена кажется мало облегчены http://vaz.ee/all_f/up-gbz/21.jpgБольшая Т-образность я думаю не будет лишней, например как здесь http://tier05.users.photofile.ru/photo/tie...ge/87488795.jpg


Ребят, подскажите плиз как делать, поделитесь опытом.





#5902 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 8:26

Цитата(DEN102 @ 10.3.2010, 7:27) *

Ребят, подскажите плиз как делать, поделитесь опытом.

На счет фаски под 30гр я точно не знаю, но думаю эффекта от нее не так уж и много.
Ширину фаски делай впуск 0,8-1мм, выпуск 1-1,2мм.
Для облегчения клапана можно сделать выбоку такую как ты описал, только не забывай о СЖ.
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5903 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 8:48

Нашел книгу где читал про фаску в 30гр, это книга Сингуринди, он пишет что на впуске такая фаска дает лучшее наполнение, а на выпуске нельзя делать такую, нужно оставлять 45гр.
По ширине фаски, у того же Сингуринди на чертежах показано так: Впуск 1мм 30гр, Выпуск 2мм 45гр.

На выпуск страшно делать 1-1,2, dexmus, ты ездил с такими фасками? Я больше к 1,5 мм склоняюсь.





#5904 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 8:54

Цитата(DEN102 @ 10.3.2010, 8:48) *

Нашел книгу где читал про фаску в 30гр, это книга Сингуринди, он пишет что на впуске такая фаска дает лучшее наполнение, а на выпуске нельзя делать такую, нужно оставлять 45гр.
По ширине фаски, у того же Сингуринди на чертежах показано так: Впуск 1мм 30гр, Выпуск 2мм 45гр.

На выпуск страшно делать 1-1,2, dexmus, ты ездил с такими фасками? Я больше к 1,5 мм склоняюсь.

Я и сейчас езжу, и даже на пропане wink.gif
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5905 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 9:40

Цитата(DEN102 @ 10.3.2010, 7:48) *

Нашел книгу где читал про фаску в 30гр, это книга Сингуринди, он пишет что на впуске такая фаска дает лучшее наполнение, а на выпуске нельзя делать такую, нужно оставлять 45гр.
По ширине фаски, у того же Сингуринди на чертежах показано так: Впуск 1мм 30гр, Выпуск 2мм 45гр.

На выпуск страшно делать 1-1,2, dexmus, ты ездил с такими фасками? Я больше к 1,5 мм склоняюсь.

Я то-же езжу с такими фасками как и у dexmus, на пропане, с бронзовыми направляйками, распредвалом "Динамика 119", на гидроопорах. Сейчас пробег со сборки 21 тыс. км, полёт нормальный.
Спасибо сказали: 2
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#5906 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 11:00

Ок, убедили, сделаю по 1мм и 1,2мм.

Есть еще вопрос: на сколько просядет клапан за счет уменьшения ширины рабочей фаски? По моим прикидкам он не должен проседать )))





#5907 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 12:37

Цитата(DEN102 @ 10.3.2010, 11:00) *

Ок, убедили, сделаю по 1мм и 1,2мм.

Есть еще вопрос: на сколько просядет клапан за счет уменьшения ширины рабочей фаски? По моим прикидкам он не должен проседать )))

Хз, после того как сделал такие фаски клапана не рассухаривал, регулировку зазоров делал через 1тык пробега после установки гбц то зазоры особо никуда не ушли
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5908 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 21:14

Сбрили мне 1мм с моей 213 ГБЦ.
Пролил водичкой, получилось в районе 26куб.см. Но во всех КС разные данные чего-то. Тоесть 1мм это примерно 4куб.см в КС.
Получается СЖ в районе 10 теперь. КАк установлю, отпишусь.
всем спасибо за помощь в СЖ.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5909 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2010, 21:24

Цитата(Wiiuul @ 10.3.2010, 21:14) *

Сбрили мне 1мм с моей 213 ГБЦ.
Пролил водичкой, получилось в районе 26куб.см. Но во всех КС разные данные чего-то. Тоесть 1мм это примерно 4куб.см в КС.
Получается СЖ в районе 10 теперь. КАк установлю, отпишусь.
всем спасибо за помощь в СЖ.

Подгонять надо кс чтоб объем был везде одинаковый
+1 сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5910 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 0:41

dexmus,
понял smile.gif
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5911 Oleh

Oleh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 1:01

А какой разброс допускается? 1 куб.см нормально? или надо 0?
Спасибо.





#5912 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 11:50

Oleh,
ну вот у меня в стоковой заводской ГБЦ, был разброс +- 1.5куб.см.
У меня ж поршня с выемками. Поэтому Хз какой там полный объем.
Спасибо сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#5913 snacho

snacho

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2010, 16:33

Уважаемые форумчане подскажите советом! ситуация: меняю втулки гбц...седла остаются которые были...какой разверткой развернуть новые втулки? лучше мануальчик какойнить)





#5914 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2010, 16:43

Цитата(snacho @ 12.3.2010, 16:33) *

Уважаемые форумчане подскажите советом! ситуация: меняю втулки гбц...седла остаются которые были...какой разверткой развернуть новые втулки? лучше мануальчик какойнить)


8,029мм-выпуск и 8,022мм-впуск, я разворачивал 8,029 и впуск и выпуск

открываем книгу про ваз и смотрим:
диаметр отверстия втулки впускных клапанов: 8,022/+0,040
диаметр отверстия втулки выпускных клапанов: 8,029/+0,047
на выпускных клапанах зазор больше-потому что выпускные клапана более теплонагружены

критический зазор втулка/клапан 0,15 мм
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#5915 snacho

snacho

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2010, 17:13

спасибо)седло клапана в хорошем состоянии..но после замены втулок придется зенковать седла?(ранее клапана притерались)понимаю что вы не гадалка но все же)





#5916 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2010, 17:15

Цитата
но после замены втулок придется зенковать седла?(


Обязательно





#5917 snacho

snacho

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2010, 17:18

ручным зенкером выйдет получить достойное качество обработки? или все же к спецам?





#5918 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2010, 17:37

Цитата(snacho @ 12.3.2010, 17:18) *

ручным зенкером выйдет получить достойное качество обработки? или все же к спецам?

Выйдет, давить только равномерно на зенкер, чтоб его набок не перекашивало
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#5919 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2010, 18:45

dexmus, и не перекосит. Он центруется по направляющей.
snacho, два раза уже работал ручным. Проблем не было, всё нормально притирается.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#5920 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2010, 19:33

dexmus, не давить, что бы он кусками не грыз, а равномерно снимал стружку.
+1 сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)