Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6021 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 22:00

Цитата(Wiiuul @ 24.3.2010, 4:51) *

demo_n,
Вручную точнее, чем на станке получится?!
Впринципе я понял технологию, надо только такой инструмент найти, что б вручуню можно было седло увеличить! Что самое главное, типа фрезы, а шпилька/пилот, уже выточить не проблема (8мм сделать и все).
поэтому я про изменения угла фаски, даже и не помышляю.

ну седла же вырезают на фрезере,при замене. вероятно, что при определенном опыте возможно и расточить седло.
Физику никто не отменял!



#6022 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 22:02

demo_n,
Спрошу еще на фирме, может они мне там и сделают за небольшую плату)))
А вот на сколько нужнл увеличивать седла? 34мм впуск хватит или много?! Сколько мм фаска на седле останется?!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6023 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 22:03

Wiiuul, у меня сделано 34мм. Седла осталось достаточно.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#6024 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 22:28

vovan-sed,
осталось достаточно?! или хорошо, что осталось ag.gif ?
Какия ширина фаски на седле получается при 34мм ?
Вот клапан мой будет иметь 1.5мм фаску. Я так полагаю в седле нужно на 0.5мм что б больше было?
Хотя б в 2мм фаска, что б на седле была?!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6025 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 0:56

Цитата
нафига? о_О фаски должны быть 45град, только в ГБЦ на выпуске две дополнительные, а на впуске - одна.

30 градусов на впуске улучшает наполнение. А ещё лучше радиусная фаска...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6026 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 2:35

Цитата(DEN102 @ 24.3.2010, 4:47) *

Начал притирать новые облегченные клапана на впуске фаску перетачива на 30град, выпуск сток фаска шириной 1,5мм, седла просаживали на 1мм. Так вот то ли фрезы были такие кривые то ли что я так и не понял, но без притирки глянул на просвет прижимая клапана рукой - щели большие, света много проходит, четко видно щель, минуты по 2 по притирал впуск и выпуск клапана, тот же результат, притирал дрелью на малых оборотах. Что делать? долго и упорно притирать? или отнести тому же мастеру пусть сам как хочет притирает либо фачки правит?

боюсь спрашивать какой угол фаски на седле)
если рабочая фаска на седле 45 град, то "вспомогательные" 30 и 60 град. Если рабочая фаска 30 град, то "вспомогательные" 15 и 45

Tuman053
ппц, а че они все разные то? если нет возможности купить готовые - хоть токаря напряги подумать головой

Сообщение отредактировал Ascari - 24.3.2010, 2:36
http://group-b.org



#6027 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 6:06

Вычитал у Сингуринди что фаска на впуске должна быть 30град для лучшего наполнения. На седле рабочая фаска тоже 30град, про вспомогательные не спрашивал у мастра.

Сообщение отредактировал DEN102 - 24.3.2010, 6:10





#6028 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 7:52

Ascari, это не конечный вариант. Еще буду ножку перетачивать и все ровнять.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#6029 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 9:33

Wiiuul, канал фрезой расточить не получится. Он почти сразу после конца седла начинает закругляться и фрезой там легко сделать яму.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#6030 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 10:27

Цитата(Wiiuul @ 23.3.2010, 22:02) *

demo_n,
Спрошу еще на фирме, может они мне там и сделают за небольшую плату)))
А вот на сколько нужнл увеличивать седла? 34мм впуск хватит или много?! Сколько мм фаска на седле останется?!

На впуске больше 34мм не ростачивай, выпуск 28.5мм максимум.
Рабочие фаски впуск 0.8-1мм, выпуск 1-1,2мм.
Седла можно расточить дрелью на маленьких оборотах и мелкой наждачкой, очень акуратно надо делать и постоянно контролировать размер и не уходишь ли ты в сторону. У меня таким способом получилось очень даже ровно расточить седла, ничем не хуже чем разверткой. Главное акуратно все делать и не спешить!
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6031 Den-200

Den-200

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 11:43

А на чем фаску на клапаны нарезатсь можно?

На каком станке можно? На токарном можно?





#6032 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 11:45

Цитата(Den-200 @ 24.3.2010, 11:43) *

А на чем фаску на клапаны нарезатсь можно?

На каком станке можно? На токарном можно?

Можно на токарном, можно на шлифовальном, можно на заточном...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6033 Krik

Krik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 12:06

Знатоки, а сколько щас стоит работа(ИМЕННО РАБОТА) переделки карба на инжектор на 99 по Москве и в области?
Комплектующие свои в наличии.Самому сыкотно)





#6034 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 13:39

Tier,
понятно. Ну так после седла там, еще около 1-2мм можно вроде опуститься... или нет?! потом естественно вручуню буду все сглаживать.
Цитата
мелкой наждачкой

ой, не не не. Этот способ мне так смутно представляется! Я считаю все должно быть точно. А сделать точную окружность, шкуркой на дререли, мне представляется невозможной! Во всяком у меня это сделать, очень маленькая вероятность, но зато очень большая - накосячить...
поэтому я либо буду фрезой на станке, либо фрезу вручную и ....
Всем, спасибо. Уже более не неменее наметил себе работы. Когда буду приступать и если, что то не будет получаться, я тут)))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6035 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 19:49

Wiiuul, не бойся. При внутреннем диаметре седла 34мм, его толщина остаётся около 1мм. Значит фаска будет до 1,5мм. Наружный диаметр седла 36+мм.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#6036 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2010, 22:35

Возник такой вопрос кто делал уши в классической гбц стоит ли их делать и много ли они дают или проще оставить такую камеру сгорания какая есть.Всем спасибо за ответы!
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#6037 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2010, 0:35

vovan-sed,
это что выходит. впускное седло будет иметь фаску меньше 1.5, а впускной клапан 1.5мм ?! Я думал, что наоборот, в седле фаска должна быть больше, ну минимум 2мм... Или это не так?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6038 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2010, 1:30

Wiiuul, на впуске достаточно фаски в 1мм, т. к. впускной клапан имеет меньшую тепловую нагрузку. Сейчас у меня пробег на газу с таким конфигом 22т. км, всё в норме!
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#6039 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2010, 9:44

Wiiuul,
Цитата
Ну так после седла там, еще около 1-2мм можно вроде опуститься... или нет?! потом естественно вручуню буду все сглаживать.
1-2мм можно но по сравнению с общей длинной канала это копейки.
Цитата
ой, не не не. Этот способ мне так смутно представляется! Я считаю все должно быть точно. А сделать точную окружность, шкуркой на дререли, мне представляется невозможной! Во всяком у меня это сделать, очень маленькая вероятность, но зато очень большая - накосячить...
Холодная голова, прямые руки и немного терпения - залог результата. Я точил наждачкой стандартные седла не раз. Так что такой способ имеет правно на жизнь.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#6040 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2010, 19:02

А из-за 1го разрегулирующегося клапана может троить мотор ?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)