Сообщение добавлено 3.4.2010, 7:31
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#6102 Twix
Сообщение добавлено 3.4.2010, 11:36
Сообщение отредактировал Twix - 3.4.2010, 11:36
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#6103 Trueno-user
Сообщение добавлено 3.4.2010, 12:01
Twix, перед тем как притирать в обязательном порядке зенковать надо, так как менялись направляйки.
п.с. вобщем [зачеркнуто]4[/зачеркнуто] 5 притерто))) видимо просто "не мой" день был))...
А клапана новые? Просто у брата маслосьемные колпачки менял с притиркой клапанов, а у него два выпускных клапана как волнами, в обном месте норм прилегают а в другом зазор 0.5 мм. Как он вообще ездил.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#6105 xxOZ
Сообщение добавлено 3.4.2010, 14:00
Фаска норм. клапана новые. Седла поправлены хорошо.. фиг его знает что это было, но после 12 ночи попритирал клапана нормально и быстро, 10 мин. на клапан... видать день был такой, что ничего не делалось =) мистика...
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#6109 xxOZ
Сообщение добавлено 3.4.2010, 18:08
Den-200, смотря где именно фаску хочеш сделать))) а так обычно РАБОЧАЯ фаска - 45 у обоих, т.к. с завода у клапанов 45град.
Сообщение отредактировал xxOZ - 3.4.2010, 18:10
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#6110 DEN102
Сообщение добавлено 3.4.2010, 19:19
Сегодня скинул свою гбц чтобы поставить пиленную, выпускные клапана покрыты слоем налета чисто белого цвета!, а впуск немножко нагаром. бенз лил 92, из изменений был дроссель 54, нулевик и чип тюнинг, вот похоже этот чиХ тюненХ и изменил смесь на бедную, интересно сильно ли это вредно для двига? пробег 15тык, на поршнях нагара нет почти, только очень тонкий слой.
#6111 xxOZ
Сообщение добавлено 3.4.2010, 19:25
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#6113 82турист82
Сообщение добавлено 3.4.2010, 19:45
На впуске лучше 30град. ИМХО
Сегодня скинул свою гбц чтобы поставить пиленную, выпускные клапана покрыты слоем налета чисто белого цвета!, а впуск немножко нагаром. бенз лил 92, из изменений был дроссель 54, нулевик и чип тюнинг, вот похоже этот чиХ тюненХ и изменил смесь на бедную, интересно сильно ли это вредно для двига? пробег 15тык, на поршнях нагара нет почти, только очень тонкий слой.
У меня все точно также было выпуск белый был и еще в ресивере масло было,так что не переживай.
#6115 Ascari
Сообщение добавлено 4.4.2010, 12:22
RXO, я по другому делаю =) в темной комнате суну фонарик в канал, если будет просвет - сразу можно заметить его со стороны КС.
Фаска норм. клапана новые. Седла поправлены хорошо.. фиг его знает что это было, но после 12 ночи попритирал клапана нормально и быстро, 10 мин. на клапан... видать день был такой, что ничего не делалось =) мистика...
ппц, я зенкую вручную, у меня меньше минуты на клапан уходит...хз че там за зенковки у тебя, либо ты оствляешь мегаширину фаски
#6116 Wiiuul
Сообщение добавлено 5.4.2010, 13:19
А вот видать моя причина нестабильных ХХ на доработанной ГБЦ (которую снял).
4 циилиндр и имел компрессию 9. Правда впускной клапан имеет больше нагара чем все отсальные. А этот выпускной и вовсе прогорел. А прошел то я всего 10тыщ на ней....
Как думаете почему так мало?
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#6118 Wiiuul
Сообщение добавлено 5.4.2010, 13:56
да наш 4 цилиндр не очень то и хорошо охлаждается..
Кстати, я вспомнил одну веСЧ причем важную.
Короче когда куртил звездочку и регулировал клапана однажды)) поставить решил в запаздывание по максимуму. Ну крутанул, зажал все. Заводить... завелась и около 10-20сек работал, как будто клапана вообще не отрегулированные. Думаю, вот те раз, как же так... А она работает себе - стучит.
Опа - через пол минуты прошел стук, все нормально. Думаю старнно.. ну и поехал себе так. А разбирая движек, увидел на поршнях выемки от вЫпускных клапанов.
То ж оказывается клапана по поршням били били, пока не выбили себе место. Клапана кстати ничего, а вот чуток поршня попортили и то это громко сказано. вот такая история.
Сообщение отредактировал Wiiuul - 5.4.2010, 13:57
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#6119 twinturbo2106
Сообщение добавлено 5.4.2010, 18:31
Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 5.4.2010, 18:32
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)