Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 toxa_2101

toxa_2101

    Гость

Сообщение добавлено 21.6.2006, 21:38

Скажите плз. можно все-таки увеличить вп. канал в голове шарожкой или нет?И как ненарваться на каналы охл.?если можно подробнее...
И еще я где-то читал что совмещать до идеала ненужно,можно канал в голове на несколько мм сделать больше и эффект будет тот же...





#622 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2006, 22:52

Трудно объяснить на пальцах, как не впилиться в канал охлаждения. Не нужно пилить в одном месте и глубоко, если в двух словах.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#623 ildarik

ildarik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2006, 13:22

Цитата(demo_n @ 19.5.2006, 18:50) *

Ну что коллеги? Я таки закончил один этап тюнинга и померил результат на стенде, токо что еще не отсканировал поэтому вкратце ссобщу результаты: 116,9 лысы при6740, и 125Нм момента при5160обмин момент начинаеца примерно с 2200обмин и боле менее ровно растет, неплохой результат для частной 8клапанной машины biggrin.gif

Если мне память не изменяет то у тебя 083. У тебя распред сток или точеный, что-то этот момент я упустил?





#624 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2006, 14:20

нет там другой распред стоит
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#625 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2006, 12:26

Цитата(overdriver @ 5.7.2006, 21:20) *

нет там другой распред стоит