Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 toxa_2101

toxa_2101

    Гость

Сообщение добавлено 21.6.2006, 21:38

Скажите плз. можно все-таки увеличить вп. канал в голове шарожкой или нет?И как ненарваться на каналы охл.?если можно подробнее...
И еще я где-то читал что совмещать до идеала ненужно,можно канал в голове на несколько мм сделать больше и эффект будет тот же...





#622 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2006, 22:52

Трудно объяснить на пальцах, как не впилиться в канал охлаждения. Не нужно пилить в одном месте и глубоко, если в двух словах.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#623 ildarik

ildarik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2006, 13:22

Цитата(demo_n @ 19.5.2006, 18:50) *

Ну что коллеги? Я таки закончил один этап тюнинга и померил результат на стенде, токо что еще не отсканировал поэтому вкратце ссобщу результаты: 116,9 лысы при6740, и 125Нм момента при5160обмин момент начинаеца примерно с 2200обмин и боле менее ровно растет, неплохой результат для частной 8клапанной машины biggrin.gif

Если мне память не изменяет то у тебя 083. У тебя распред сток или точеный, что-то этот момент я упустил?





#624 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2006, 14:20

нет там другой распред стоит
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#625 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2006, 12:26

Цитата(overdriver @ 5.7.2006, 21:20) *

нет там другой распред стоит

распред брагинский 10,8 но после 15июля буду очередной раз все переделывать, покладу 74калено поршня тмс гбц16в и нуждиновские валы9,8, мерит наверно больше не буду чото стенд глючит крепко, все 8в на пародажу
Физику никто не отменял!



#626 Vasiaplyas

Vasiaplyas

    Гость

Сообщение добавлено 15.7.2006, 23:39

блин хочу голову фрезернуть под 95 бензу...двиг 03 на сколько фрезенуть толком ниче не нашел...помню что где то видел а найти не могу...кто че подскажет???





#627 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2006, 20:47

Цитата(Vasiaplyas @ 16.7.2006, 0:39) *

блин хочу голову фрезернуть под 95 бензу...двиг 03 на сколько фрезенуть толком ниче не нашел...помню что где то видел а найти не могу...кто че подскажет???

Нужно поднять СЖ до 9.5-10.0:1. Для этого необходимо фрезеровать ГБЦ на 1.1-1.8мм соответственно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#628 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2006, 5:39

Цитата(Samael @ 18.7.2006, 23:47) *

Нужно поднять СЖ до 9.5-10.0:1. Для этого необходимо фрезеровать ГБЦ на 1.1-1.8мм соответственно.

+1
в среднем не тронутую камеру сгорания фрезеруем на 1.4-1.5мм
если уж 100% уверены, что бензин будет хорошим, то фрезеровать на 2.0мм и настраивать-настраивать-настраивать, на бездетонационную работу smile.gif
с ув. Ситников И.



#629 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2006, 17:11

Цитата(SantaDragon @ 19.7.2006, 12:39) *

+1
в среднем не тронутую камеру сгорания фрезеруем на 1.4-1.5мм
если уж 100% уверены, что бензин будет хорошим, то фрезеровать на 2.0мм и настраивать-настраивать-настраивать, на бездетонационную работу smile.gif

В таком случае можно так же 98
Моя 01 без всяких дороботок на 95 шпарит , пробег 150 000 , проблем никаких , мне счас халявный 98 подкинули , производства США , уже 300 км на нем проехал , и надо заметить , работает отлично , даже тянет чуть лучше

Цитата(Denn78 @ 8.6.2006, 19:02) *

Yesh, У меня мужичок в гаражах на москвич 412 башку без прокладки привинтил. Я говорю как так. Оказывается, он работает на Северной верфи или Адмиралтейской и там они собирают какие-то ОХ...ННЫЕ ДИЗЕЛЯ, есс-но корабельные. Диаметр горшка не то 1м, не то 1,3. Количество горшкрв не помню(Такой в гараже Х откапиталишь biggrin.gif ), и там бошку они сажают просто на какой то импортный специальный герметик.3 года и у него все путем.Коллектора тоже на нем сидят.
Он угостил меня черным герметиком для воды той же конторы, как называется не помню, дома ремонт, бабло кончилось, Так я все канализацию на эту Х-НЮ поставил. Не потеет, не говоря уже о течи. В тройник сдури поставил заглушку на эту хрень, для слива будующей стиралки, так ее просто не вытащить, пришлось колоть.

Так может потом и движок колоть придётся ?? Пригорит то оёёй ! Если прокладку гбц смазать тонким слоем смазки " Литол 24 " , пригорает так , что потом фрезировать нужно !





#630 leha 08

leha 08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2006, 11:13

Цитата(demo_n @ 7.7.2006, 9:26) *

распред брагинский 10,8 но после 15июля буду очередной раз все переделывать, покладу 74калено поршня тмс гбц16в и нуждиновские валы9,8, мерит наверно больше не буду чото стенд глючит крепко, все 8в на пародажу



мотор интересен конечно, но скажи есть ли в планах
поиграть с рядами? И как местная публика относится к блокировке?





#631 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2006, 11:25

Цитата(leha 08 @ 20.7.2006, 18:13) *

мотор интересен конечно, но скажи есть ли в планах
поиграть с рядами? И как местная публика относится к блокировке?

а чо с ними играть?? в 1 коропке 18*4,1 винтблока тмс dry.gif в2 коропке 7*4,5 дисковая блока че еще играть? наборные ряды безумно дороги sad.gif
Физику никто не отменял!



#632 leha 08

leha 08

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2006, 12:15

fff

Сообщение отредактировал leha 08 - 2.6.2012, 9:30





#633 Duke_yar

Duke_yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2006, 12:23

Цитата
Очень интересно ваше мнение. Какой может быть быхлоп со всего этого.

Облегчение низа даст двиглу возможность работать на высоких оборотах и быстрее их набирать, расточка каналов улучшит наполнение (клапана лучше тоже попилить - сделать хотя бы Т-образные). Увеличение степени сжатия тоже поприбавит мощи. Так что и без замены распреда эффект будет достаточно значительным.
ROAD BROTHERS
Yaroslavl Racing Team



#634 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2006, 18:45

Цитата(Duke_yar @ 20.7.2006, 19:23) *

Облегчение низа даст двиглу возможность работать на высоких оборотах и быстрее их набирать, расточка каналов улучшит наполнение (клапана лучше тоже попилить - сделать хотя бы Т-образные). Увеличение степени сжатия тоже поприбавит мощи. Так что и без замены распреда эффект будет достаточно значительным.
Там каналы квадратные , пилить их куда труднее , надо считать сначала , они там итак большие ( могу замерить при надобности )


Цитата(leha 08 @ 20.7.2006, 19:15) *

Товарищи интересно ваше мнение, что будет если влесть в мотор какой нибуть иномарки и облегчить
там железо, можно ли построить мощный мотор?
______________________________________
к чему я клоню: у меня есть очень интересный подопытный -
saab 900 2 литра карбюратор. Очень надёжный и качественно сделанный мотор.
Есть огромное желани влезть в него и сделать то о чём его разработчики в страшном сне не видели .
А именно:
1) Низ: облегчить всё что попадётся - колено, маховик(2-4 кило), шатуны, может поршня.
2) Верх: поиграть с каналами оставив пока штатные клапана. Фрезануть на 0.5-1.0 мм. голову. Спортивный распред стоит 400 гринов, считаю его не обоснованно дорогим и устакавливать его не буду

ну это основное что я хочу реализовать.
Очень интересно ваше мнение. Какой может быть быхлоп со всего этого.
Маховик уже сточил. На фото видно.

Изображение

Дерзай , всё ,что сделаешь будет только +





#635 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2006, 19:11

Распредвал в Москве в ОКБ Динамика за 100-150 долларов переточат из штатного во что надо.
Выпуск можно под мотор и рассчитать, но без распредвала это теряет смысл.
Просто всё делать на трубе 50-57мм
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#636 Vasiaplyas

Vasiaplyas

    Гость

Сообщение добавлено 22.7.2006, 21:34

спасибо за ответ насчет фрезерования....взял клапана и направляющие sm.. буду каналы растачивать и коллектор..распред пока нивовский попробую...все таки по деньгам самый выгодный...

кстати samael а где весь архив форума??? теперь все .... поиск не рулит?))))))





#637 Zyies

Zyies

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2006, 23:35

Господа, проделал я с головкой, всё что описывалось на первых страницах данной темы (только немного не так маштабно). Всё поставил, всё работает. Но есть несколько ньюансов.
После замены головки померил компрессию (нет бы ещё и сначала померить), результат: в одном цылиндре примерно 9, в другом 7, в двух оставшихся меньше 6.
Машинка едет довольно прилично, но всё-же, может ли на столько упасть(если она упала) компрессия из-за плохо притёртых клапанов(притирал вроде хорошо, бензин не тёк), или сразу кольца поршневые менять незадумываясь.
Пробег движка 67тыс.км за 15лет, примерно 6 года из которых стояла без движения...
Написа сумбурно, но надеюсь поймёте...
З.Ы. понимаю что тема не та, но всё началось именно с головки.
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...

Матери больше любят своих детей, чем отцы потому, что они более уверены, что это их дети..." (Аристотель 384-322 г. до н.э.)

Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет. =)))



#638 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2006, 23:58

Цитата(Zyies @ 23.7.2006, 6:35) *

Господа, проделал я с головкой, всё что описывалось на первых страницах данной темы (только немного не так маштабно). Всё поставил, всё работает. Но есть несколько ньюансов.
После замены головки померил компрессию (нет бы ещё и сначала померить), результат: в одном цылиндре примерно 9, в другом 7, в двух оставшихся меньше 6.
Машинка едет довольно прилично, но всё-же, может ли на столько упасть(если она упала) компрессия из-за плохо притёртых клапанов(притирал вроде хорошо, бензин не тёк), или сразу кольца поршневые менять незадумываясь.
Пробег движка 67тыс.км за 15лет, примерно 6 года из которых стояла без движения...
Написа сумбурно, но надеюсь поймёте...
З.Ы. понимаю что тема не та, но всё началось именно с головки.

Покатайся , посмотри , что будет дальше , ибо клапана притруца и будет уже точно видно что да как.
Поршневую всегда успееш поменять.
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#639 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2006, 11:20

смотри что конкретно лагает кольца или клапана прооверить несложно, и дальше пляши, ищи что плохо работает

Цитата(Накручиватель @ 21.7.2006, 1:45) *

Там каналы квадратные , пилить их куда труднее , надо считать сначала , они там итак большие ( могу замерить при надобности )
Дерзай , всё ,что сделаешь будет только +


нужно посчитать по самому узкому месту квадратные каналы тоже легко считаются давай размеры всех частей коллекторов головы седел скажу до скольки желательно точить
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#640 Zyies

Zyies

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2006, 11:30

Цитата(overdriver @ 23.7.2006, 18:20) *

смотри что конкретно лагает кольца или клапана прооверить несложно, и дальше пляши, ищи что плохо работает

Если не сложно, подскажи как это проветить не снимая голову?

Вот плохо,что до замены головки не померил... unsure.gif
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...

Матери больше любят своих детей, чем отцы потому, что они более уверены, что это их дети..." (Аристотель 384-322 г. до н.э.)

Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет. =)))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)