Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6381 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 8:46

lamerok, И как ты себе это представляешь?)))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6382 D2Leon

D2Leon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 15:40

По моему седла не такие уж твердые берешь и сглаживаешь углы





#6383 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 18:33

Цитата(lamerok @ 22.5.2010, 0:08) *

На счет радиусных (полурадиусных) фасок есть колхозный способ или домашний как хотите с помощью любимой наждачной бумаги

По моему просто 45 шарошкой фаску не делать а 30 и 60 свести в узкую полоску и притереть(ИМХО).
1.7



#6384 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 20:45

D2Leon,
Причем тут легкие или твердые?!
ФАску мне кажется, запороть легко. А если, где что больше снимашь, то клапан уже прилегать нормально не будет!
Если мотор для гонок, то понятно, а если нет? Каков приход то лично от этой фаски?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6385 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2010, 21:04

Wiiuul, при разной степени сжатия, разная скорость горения, следовательно разный звук...

МЛЯ! не в ту тему написал! ah.gif

Сообщение отредактировал xsav - 22.5.2010, 21:16
+1 сказали: 1
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#6386 D2Leon

D2Leon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2010, 13:08

По моему так без 45 градусной фаски не обойтись,особенно если меняешь направляющие как тогда убрать несоосность.И вообще ручные фрезы отстой хоть neway. Из собственного опыта отталкиваюсь,есть этот инструмент,руки вроде не сильно кривые все ровно не то конечно,лучши чем простые за 2000р такими тоже кстати переходилось когда-то работать но для спорта не катит.Капиталки людям и вообще легкий тюнинг это пожалуйста
+1 сказали: 1





#6387 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2010, 13:15

кто глушил каналы ОЖ в коллектор, отпишитесь, как повлияло на двигатель сеё мероприятие.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#6388 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2010, 13:22

Бе.Сом!, никак. оно и неможет как то повлиять





#6389 D2Leon

D2Leon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2010, 13:24

Я не сильно силен в теории но думаю что влияет на испарение, конденсацию перемешивание и чета типа того в коллекторе имхо

Сильных изменений тоже не замечено





#6390 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2010, 13:26

он вроде про ГБЦ спрашивает, при переходе на инжектор
я и забыл что у вас карбюраторы))

Сообщение отредактировал DIM-06 - 23.5.2010, 13:37
-1 сказали: 1





#6391 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2010, 13:27

Ну насколько понимаю уменьшается объём ОЖ в двигателе, а плюс может быть от более холодной смеси в цилиндрах bk.gif .
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#6392 D2Leon

D2Leon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2010, 13:47

ушки

Вот еще есть фото,дорабатывали гбц на скорую руку уложились в два дня


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#6393 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2010, 13:55

DIM-06, нет. сейчас как-раз карбюраторный делаю. не себе.
заточился до дыры. Дыру замазал. Теперь думаю, что заглушить каналы было бы надежнее.

подогрев специально сделан, что бы бензин, и пленка не оседали, а испарялись, и перемешивались ,и т.д.

Т,е. от этого по большей степени зависит не ВСХ, а эластичность, податливость и т.п. работа двигателя.

И, главное зимой как оно будет...Хотя дроссельный подогрев оставить возможно (хоть какая-то малость).
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#6394 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 12:35

Цитата(lamerok @ 22.5.2010, 3:46) *

Фото другой гбц пп.А здесь отливкам хана, направляющие тоже укороченные

а я вот вижу что в районе направляющей там практически ничего не снято, либо лень было, либо тупо инструмент туда не достает, либо достает, но не позволяет ничего сдеоать толком. вот пример когда "отливкам хана" + диаметр один везде, а не как на душу легло
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал Ascari - 24.5.2010, 12:41
http://group-b.org



#6395 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 15:33

Цитата(Бе.Сом! @ 23.5.2010, 14:55) *

DIM-06, нет. сейчас как-раз карбюраторный делаю. не себе.
заточился до дыры. Дыру замазал. Теперь думаю, что заглушить каналы было бы надежнее.

подогрев специально сделан, что бы бензин, и пленка не оседали, а испарялись, и перемешивались ,и т.д.

Т,е. от этого по большей степени зависит не ВСХ, а эластичность, податливость и т.п. работа двигателя.

И, главное зимой как оно будет...Хотя дроссельный подогрев оставить возможно (хоть какая-то малость).

глуши и пусть ездит .
все головки так собираю ,глушу .берешь болт точишь нос в конус чтоб в дырку зашел и трещеткой вкручиваешь .он очень плотно садится ,остаток срезаешь болгаркой и аккуратно обтачиваешь .минусов не наблюдалось ,что в холодную ,что в теплую,по мне так температура показалось что стала более ровной .а при установке коллектора меньше гемора с вытекающим)
глуши смело ,только чтоб из заглушки не текло .
Dart Vaider racing



#6396 D2Leon

D2Leon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 20:13

Цитата(Ascari @ 24.5.2010, 9:35) *

а я вот вижу что в районе направляющей там практически ничего не снято, либо лень было, либо тупо инструмент туда не достает, либо достает, но не позволяет ничего сдеоать толком. вот пример когда "отливкам хана" + диаметр один везде, а не как на душу легло
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А ты думаеш это правильно,во первых в канале есть скорость потока, во вторых головки можно делать для разных целей, в третьих посмотри на головки Феррари,Мазерати и тд у них там присутствует отлив не у всех но он есть

Кстати выложу потом фото инструмента,мне кажется вполне хватит пропилить качественно любую нашу головку и коллектора и даже стандартный выпускной,для этого есть победитовая шарошка





#6397 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 20:29

Ascari какой диаметр каналов 32/30 примерно?
+1 сказали: 1
1.7



#6398 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 22:46

Цитата
даже стандартный выпускной,для этого есть победитовая шарошка

я обычной стальной + шкурка Р240, Р400 + паста ГОИ. Ох и наи**** я с этой ГБЦ....
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6399 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2010, 7:53

Цитата(Sergrey @ 25.5.2010, 3:29) *

Ascari какой диаметр каналов 32/30 примерно?

в точку. на первом фото седла сток, на последнем развернутые до 33.5х28.5

Сообщение отредактировал Ascari - 25.5.2010, 7:54
http://group-b.org



#6400 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2010, 8:06

Цитата(D2Leon @ 25.5.2010, 3:13) *

А ты думаеш это правильно

да. думаю мой канал одной формы и диаметра по всей длине, максимум что бы я сделал это сточил направляйки на конус, но клиент не пожелал, а он всегда прав. А вообще кому ресурс не очень важен - у тех в канале из помех только нога клапана. брошенный во впускной канал выпускной клапан пролетает канал насквозь (при отсутствии направляющей) и выпадает со стороны кс. протестируй ту головку, получится?
Цитата(D2Leon @ 25.5.2010, 3:13) *
во первых в канале есть скорость потока

ииии? что из этого следует?
Цитата(D2Leon @ 25.5.2010, 3:13) *
во вторых головки можно делать для разных целей

согласен
Цитата(D2Leon @ 25.5.2010, 3:13) *
в третьих посмотри на головки Феррари,Мазерати и тд у них там присутствует отлив не у всех но он есть

рассмотри тогда форму канала в районе отлива. там увеличено сечение, чтобы скомпенсировать обтекание того самого прилива и обьем направляющей+ноги клапана. а ты диаметр на входе увеличил, а в районе прилива все так и осталось стандартным. внимание вопрос: в чем смысл запила, если в середине затык?
Цитата(D2Leon @ 25.5.2010, 3:13) *
Кстати выложу потом фото инструмента,мне кажется вполне хватит пропилить качественно любую нашу головку и коллектора и даже стандартный выпускной,для этого есть победитовая шарошка

та видел я. шланг + шкурка. и ими можно неплохо пропилить, благо примеров масса. пилите шура, пилите!
+1 сказали: 1
http://group-b.org




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)