Сообщение добавлено 25.5.2010, 9:06
да. думаю мой канал одной формы и диаметра по всей длине, максимум что бы я сделал это сточил направляйки на конус, но клиент не пожелал, а он всегда прав. А вообще кому ресурс не очень важен - у тех в канале из помех только нога клапана. брошенный во впускной канал выпускной клапан пролетает канал насквозь (при отсутствии направляющей) и выпадает со стороны кс. протестируй ту головку, получится?
ииии? что из этого следует?
согласен
рассмотри тогда форму канала в районе отлива. там увеличено сечение, чтобы скомпенсировать обтекание того самого прилива и обьем направляющей+ноги клапана. а ты диаметр на входе увеличил, а в районе прилива все так и осталось стандартным. внимание вопрос: в чем смысл запила, если в середине затык?
та видел я. шланг + шкурка. и ими можно неплохо пропилить, благо примеров масса. пилите шура, пилите!
как практика показывает,очень даже правильно .
а прилив на гбц существует у тех кто очень озабочен сроком эксплуатации,ты не забывай те тачки они дорогие и ресурсные ,не то что наши движки. при наличии такого оборудования как у них , у любого ,кто тюнит машины людям и у кого руки от правильного места,сотворили бы куда больше шедевров нежели сами эти производители ,причем все протестировав опробовав продув .хотя думаю большинство уже это делали пусть в гаражных или боевых условиях,но делали и расчитывали.и по этим критериям ,расчетам и работают,тем более людям за деньги .иначе никто бы не брался зная что он делает не правильно .