Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6401 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2010, 9:06

Цитата(Ascari @ 25.5.2010, 9:06) *

да. думаю мой канал одной формы и диаметра по всей длине, максимум что бы я сделал это сточил направляйки на конус, но клиент не пожелал, а он всегда прав. А вообще кому ресурс не очень важен - у тех в канале из помех только нога клапана. брошенный во впускной канал выпускной клапан пролетает канал насквозь (при отсутствии направляющей) и выпадает со стороны кс. протестируй ту головку, получится?

ииии? что из этого следует?

согласен

рассмотри тогда форму канала в районе отлива. там увеличено сечение, чтобы скомпенсировать обтекание того самого прилива и обьем направляющей+ноги клапана. а ты диаметр на входе увеличил, а в районе прилива все так и осталось стандартным. внимание вопрос: в чем смысл запила, если в середине затык?

та видел я. шланг + шкурка. и ими можно неплохо пропилить, благо примеров масса. пилите шура, пилите!

как практика показывает,очень даже правильно .
а прилив на гбц существует у тех кто очень озабочен сроком эксплуатации,ты не забывай те тачки они дорогие и ресурсные ,не то что наши движки. при наличии такого оборудования как у них , у любого ,кто тюнит машины людям и у кого руки от правильного места,сотворили бы куда больше шедевров нежели сами эти производители ,причем все протестировав опробовав продув .хотя думаю большинство уже это делали пусть в гаражных или боевых условиях,но делали и расчитывали.и по этим критериям ,расчетам и работают,тем более людям за деньги .иначе никто бы не брался зная что он делает не правильно .
Спасибо сказали: 1
Dart Vaider racing



#6402 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2010, 19:52

Выхлопные седла максимум 28,5 можно развернуть?А 30 не прокатит?
1.7



#6403 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2010, 20:02

Цитата(Sergrey @ 25.5.2010, 20:52) *

Выхлопные седла максимум 28,5 можно развернуть?А 30 не прокатит?

Я сделал 29 мм, пока езжу все хорошо.
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#6404 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2010, 20:21

Уточняйте, это на классическую ГБЦ или на зубило?))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6405 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2010, 20:55

Классика
Спасибо сказали: 1
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#6406 D2Leon

D2Leon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2010, 22:05

Скорость потока притом что она низкая на полу.А еще правильный канал не должен быть прямым как на впуске так и на выпуске.Вот фото как мне кажется хорошей гбц


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#6407 D2Leon

D2Leon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2010, 22:34

Взорвались конец коробки,блоку,пауку,стартеру,маятнику, педальному узлу,бензошлангам,на полу лужа масла с бензином кусок корзины в салоне вообщем весело,я не против легких маховиков я за титановый туннель

Сообщение отредактировал D2Leon - 25.5.2010, 22:35


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#6408 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2010, 23:32

Пистец... На каких оборотах розорвало?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6409 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2010, 7:07

Цитата(Wiiuul @ 26.5.2010, 3:21) *

Уточняйте, это на классическую ГБЦ или на зубило?))

без разницы, диаметры седел одинаковые в стандарте, также как и диаметры тарелок клапанов. макс на сток клапанах 34х29 разворачиваются седла
http://group-b.org



#6410 D2Leon

D2Leon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2010, 11:58

Точно за 8000rpm а там х.з.,тахометр лежал до отсечки.Думаю на 9000





#6411 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2010, 12:56

Цитата(Ascari @ 26.5.2010, 7:07) *

без разницы, диаметры седел одинаковые в стандарте, также как и диаметры тарелок клапанов. макс на сток клапанах 34х29 разворачиваются седла

Ну впуск седло до 34 это понятно, там тела седла остается 1,5мм на сторону. А выпуск седло разве не до 28,5, или там запаса больше? Просто если седло вып 31,5 то при развертывании до 29 там тела седла остается 1,25мм на сторону.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6412 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2010, 13:27

Цитата
Взорвались конец коробки,блоку,пауку,стартеру,маятнику, педальному узлу,бензошлангам,на полу лужа масла с бензином кусок корзины в салоне вообщем весело,я не против легких маховиков я за титановый туннель


А все потому что стоял пассиковский говно-маховик, ты далеко не первый и уж точно не последний у кого разлетаются такие маховики, если бы по чертежу Сингуринди сделал все было бы ОК, проверено.





#6413 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2010, 14:22

Цитата(dexmus @ 26.5.2010, 19:56) *

Ну впуск седло до 34 это понятно, там тела седла остается 1,5мм на сторону. А выпуск седло разве не до 28,5, или там запаса больше? Просто если седло вып 31,5 то при развертывании до 29 там тела седла остается 1,25мм на сторону.
если ресурс не очень важен то вполне достаточно. если при этом еще клапан на 7мм ноге, то будет вообще пушка
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#6414 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2010, 15:31

D2Leon, я два часа назад решил делать всё же со сквозными окнами, а не с глухими... Ещё подумаю немного тогда.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#6415 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2010, 19:27

Сейчас опять буду скидывать башку, есть мысль спилить направляйки под корень, сейчас сток, т.е. чтобы в распиленном канале они были запаодлицо. Читал в книгах Сингуринди, он их высверливал, потом фрезами(шкуркой) сглаживал, так же так делало пару тюнинх фирм, обясняется улучшенным наполнением. Понятно что пострадает ресурс - боковые нагрузки, теплоотвод и все такое, но если эти втулки проходят тыщ 50, дальше пох, запресовать новые не большая проблема. Есть опят такой эксплуатации на классике?





#6416 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2010, 19:46

DEN102, Я б не стал злодействовать. Разницы не заметишь Имхо.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#6417 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2010, 20:19

Цитата(flint 21011 @ 26.5.2010, 20:46) *

DEN102, Я б не стал злодействовать. Разницы не заметишь Имхо.

Кто не рискует тот не пьет.... Я себе тоже втулки спилил заподлицо, посмотрим что получиться......





#6418 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2010, 20:23

DEN102,
Цитата
онятно что пострадает ресурс - боковые нагрузки, теплоотвод и все такое, но если эти втулки проходят тыщ 50, дальше пох, запресовать новые не большая проблема.
50 тысяч ходят обычные направляйки на горбатых валах с большими подъемами. Спиленные скончаются гораздо раньше.
+1 сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#6419 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2010, 20:34

ВАл то не сильно горбат - 780-й, ладно как считаете приход будет занчительный, т.е. отношение приход/ресурс? Или все же овчина не стоит выделки? Просто визуально напраляйки довольно сильно перекрывают канал, как раз в зоне его сужения и поворота.





#6420 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2010, 20:51

DEN102, снял в выходные голову в которой стоял Э2, ездил с валом около 30 тысяч. Направляйки изношены не сильно но явно сильнее чем это было бы со стандартным валом. Хотя у Э2 всего 11,2мм подъем.
Спасибо сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)