Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6461 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 19:38

Александройд, ты чё-то путаешь... Переседловка здесь не описывалась. Ты имел ввиду наверно замену направляющих втулок?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6462 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 19:38

Александройд, жесть! Не боишься, что повыпадают? bm.gif У 11.8 четыре подпятника, только под впуск, выпуск почти в базе - 37.5, кажется. 12.1 полностью неполнобазный, с ним восемь одинаковых шайбочек.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#6463 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 19:44

Цитата(Twix @ 5.6.2010, 20:38) *

Александройд, ты чё-то путаешь... Переседловка здесь не описывалась. Ты имел ввиду наверно замену направляющих втулок?

Нет я имею ввиду запресовку седел клапанов... И в этой теме кто то писал, когда берешь седло в морозилку головку в духовку 350 градусов, быстро вытаскиваешь вставляешь через седло клапан в направляющую и молоточком по клапану бьешь потихоньку, а когда все остынет немного просаживаешь седло
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#6464 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 20:03

Цитата(Shoore @ 5.6.2010, 20:38) *

Александройд, жесть! Не боишься, что повыпадают? bm.gif У 11.8 четыре подпятника, только под впуск, выпуск почти в базе - 37.5, кажется. 12.1 полностью неполнобазный, с ним восемь одинаковых шайбочек.

Слыхать слышал но не разу не видел чтобы седла выпадали их же для этого просаживают.... И потом как же их тогда запресовывают умельцы в гаражах...
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#6465 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 20:10

Александройд, ну, в принципе, технология почти такая. Только сёдла всё же прессуют, а не забивают. Преварительно преднатяг высчитывают, что бы седло прослабленным не оказалось...
Я только один раз сталкивался с выпадением седла, но оно треснуло предварительно.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#6466 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 21:14

Цитата(Shoore @ 5.6.2010, 20:38) *

Александройд, жесть!

как говориться - "глаза боятся - а руки делают" biggrin.gif
+1 сказали: 1





#6467 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 22:11

Цитата(Александройд @ 5.6.2010, 19:44) *

Нет я имею ввиду запресовку седел клапанов... И в этой теме кто то писал, когда берешь седло в морозилку головку в духовку 350 градусов, быстро вытаскиваешь вставляешь через седло клапан в направляющую и молоточком по клапану бьешь потихоньку, а когда все остынет немного просаживаешь седло

Думаю если нагреть ГБЦ до 350 градусов ее поведет...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6468 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 22:24

При равномерном нагреве не поведёт, да и плоскость шлифуется обычно, как завершающая процедура.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#6469 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 22:40

Александройд, жжеш. думаю такой мотор не поедет. головку увело 100% это раз. Седло не стало как надо это два. Седла можно пресовать только предварительно остудив жидким азотом. Морозилкой такого не добьешся. имхо.
+1 сказали: 1
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#6470 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 22:48

мда... я тут направляйки сам боюсь менять, а он седла - раз, два и готово bm.gif
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6471 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 22:48

плюс надо ставить седла большего диаметра, предварительно выточив под них место заново, иначе новые седла из старой дырки рискуют выпасть
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#6472 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2010, 4:55

Вот заладили поведет поведет, а как же ее изготавливают ее же не ведет... 350 градусов это не так много что алюминий начал скукоживаться, и потом я же не прогревал ее участками, а равномерно по 50 градусов поднимал температуру... И потом я не говорил что седла вставлял такого же диаметра как и посадочные места, был подобран натяг в 0,15 мм.
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#6473 prikuriL

prikuriL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2010, 8:37

а кто подскажет как седла замутить под клапана Ford 2.0 OHC d90.8 8x36x110.6 (= 7885) KS Original
50004273
может кто сталкивался





#6474 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2010, 17:21

Перепутал направляющие втулки местами. Т.е. выпуск поставил во впуск, и наоборот.
Втулки SM. Канавки для масла есть и там, и там.

Каковы последствия, кроме загромождения впуска телом втулки!?

Марка чугуна, наверняка одинакова.
Седла прозенковал, развернул..
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#6475 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2010, 17:27

Бе.Сом!, никаких последствий.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6476 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2010, 23:32

Бе.Сом!, Twix,
А теплонагруженность?))
или почему их разной длинны делают?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6477 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 6:10

Цитата(Wiiuul @ 7.6.2010, 0:32) *

Бе.Сом!, Twix,
А теплонагруженность?))
или почему их разной длинны делают?

случайно не из за разного диаметра канала(соотв. толщина стенки больше или меньше)+
Цитата(Wiiuul @ 7.6.2010, 0:32) *
теплонагруженность
...предположил, самому непонятно





#6478 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 7:15

ну да, кто-то недавно обсуждал про спиливание заподлицо. И, ещё укорачивание, или обтачивание.

Что-то вчера лучше фрезы не придумал инструмента, для укорачивания у же посаженной втулки.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#6479 Витёк 52

Витёк 52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2010, 15:44

Лучше оставь как есть ... кто знает как поведёт себя втулка при укорачивании ( чугун всё таки - возможные различные микротрещины которые впоследствии могут всплыть ) Да и если заподлицо с каналом укоротить - будет проблематично впоследствии их выбивать.
Зато ресурс будет больше , что нельзя сказать о выпуске





#6480 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2010, 10:23

Цитата(Бе.Сом! @ 7.6.2010, 7:15) *

ну да, кто-то недавно обсуждал про спиливание заподлицо. И, ещё укорачивание, или обтачивание.

Что-то вчера лучше фрезы не придумал инструмента, для укорачивания у же посаженной втулки.

Укоротить уже посаженую направляйку можно сверлом на 16...20мм со стороны седла сверлишь сколько нужно.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)