Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6481 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2010, 10:33

Цитата(dexmus @ 8.6.2010, 11:23) *

Укоротить уже посаженую направляйку можно сверлом на 16...20мм со стороны седла сверлишь сколько нужно.

Ох и тяжко же наверное она будет сверлиться.....Чугуний все таки.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#6482 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2010, 10:57

чугун сверлится на раз два. А вот закаленная сталь на 250-300 только
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6483 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2010, 23:22

от сверла выемка получится конусная в центре. лучше фрезой, либо сначала сверлом, затем фрезой.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#6484 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2010, 23:32

Цитата(Бе.Сом! @ 8.6.2010, 23:22) *

от сверла выемка получится конусная в центре. лучше фрезой, либо сначала сверлом, затем фрезой.

Если возьмеш сверло на 20 и првельно заточешь, выемка будет минимальна
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6485 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2010, 23:48

dexmus, т.е. сточишь его торец, и как на фрезе, с таким же углом...

проще взять фрезу, чем переводить инструмент почем зря!
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#6486 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2010, 7:05

Цитата(Бе.Сом! @ 8.6.2010, 23:48) *

dexmus, т.е. сточишь его торец, и как на фрезе, с таким же углом...

проще взять фрезу, чем переводить инструмент почем зря!

С каких это пор заточка сверла была порчей инструмента?
Фрезой обычной дрелью не сделаешь, надо как минимум на сверлильном станке с тисками.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6487 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2010, 7:28

dexmus, порчей ,когда "отрубаешь" ей конец.
и, что за мода работать лишь дрелью, и маслофорсунки в постель кв все засверливают дрелью..
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#6488 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2010, 7:41

Цитата(Бе.Сом! @ 9.6.2010, 7:28) *

dexmus, порчей ,когда "отрубаешь" ей конец.
и, что за мода работать лишь дрелью, и маслофорсунки в постель кв все засверливают дрелью..

Конец не надо отрубать) тогда весь смысл этого способа теряется, нужно заточить сверло под 140-150гр как для алюминия.
На счет дрели. Не у всех же есть станки или возможность на них работать, вот и пытаются не очень точные операции сделать дрелью, да впринцепе на качестве готового изделия (двигателя) они не влияют. Если на станке сделаешь это для души спокойней, типа не колхоз, а все качественно и красиво...
+1 сказали: 2
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6489 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 20:29

Пробило оторванным клапаном ГБЦ, себе уже решил что запилю другую, на счет этой есть два варианта: заварить аргоном и поменять разбитое седло, потом поставить на кроссовую 05 (спеки на гбц сж 10, 34*30, с просадкой клопов на 1,5мм) либо поменяться с другом на гбц с его тройки, которую он сдает на утилизацию, там пох в каком она сотоянии, главное чтобы была.
Вопрос стоит ли связываться с дрявой гбц, выкинуть бы ее нах, да жалко труды, есть у кого опыт эксплуатации заваренной кс?
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне





#6490 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 20:40

DEN102, 34-30 не такие уж труды.
если варить, то добротно. и трудов будет так же предостаточно.
+1 сказали: 2
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#6491 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 21:01

DEN102, тут трудов стольже будет с завариванием заменой что прощзще другую расточить и не просаживать так седла. зачем вглублять клапана в башку если можно распустить тарелками или фрезеровкой опроной поверхности
+1 сказали: 1





#6492 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 21:10

DEN102, Встречный вопрос... А ты чем точишь...? Клапана какие стоят...?

Бе.Сом!, Ну не знаю... Шкуркой это большие труды...

И ещё... Где можно найти эти грёб..ные шарошки...? Нигде не могу найти... Мож подскажете места в Москве и ближайшей области...

DIM-06, Такое ощущение, что все на заводах работают... biggrin.gif

Сообщение отредактировал Zaron - 10.6.2010, 21:09





#6493 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 21:21

Zaron, купить непроблема сейчас заказать.





#6494 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 21:22

Шкуркой я точу, пильнуть каналы не так уж сложно, просто долго по времени.
Короче обменяю я ее на сток гбц пока есть возможность.

Сообщение отредактировал DEN102 - 10.6.2010, 21:23
+1 сказали: 1





#6495 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 21:24

DEN102, Шкурил я тоже... Ананизм просто какой-то...

DIM-06, Денег сколько...?





#6496 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 22:28

Да саму голову впрынцепе и наждачкой норм, по крайней мере не так *цензура*....о как при расточке карб коллектора до 34 по всей длинне, это пипец, я больше времени потратил чем на голову.
+1 сказали: 2
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6497 VTC 04

VTC 04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 188 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 23:43

стоит ли только убирать перегородку между каналами?или лутше даже не заморачиватса?или прибавка только при комплексной доработке?


Сообщение отредактировал d1an - 10.6.2010, 23:46
тюненГ жигивазиков :)
http://vk.com/vaztuningclub



#6498 D2Leon

D2Leon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 0:04

Пилю такими на фото не все и еще наждачкой у нас свободно продаются на рынках,также можно купить на заводах как видите на все вкусы

Сообщение отредактировал D2Leon - 11.6.2010, 0:10


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#6499 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 9:46

Инструмент замечательный. Но возникает вопрос, чем пилить внутренюю часть поворота канала? Неужели брать длинный и узкий кусок шкурки и им, взяв за концы, стачивать.
+1 сказали: 1





#6500 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 9:50

D2Leon,
тоже примерно таким инструментом и работал. Но все же найти шаровый фрезы и работа пойдет по другому!

Видел передачи по дискавери, про тюнинг машин. Так, что вам сказать, ребяна на Скайлайн R35 последний, который, увеличивали мощность его почти до 500л.с. И тоже пилили ему ГБЦ, так как делаем это мы aa.gif Только вот обородувание у них конечно. Столи такой высокий, на нем закрепленна ГБЦ, а у мастера гибкий вал, мощный такой, и набор всяких шарошек шаровых, фрез и прочей ерунды, что мама не горюй. Длинна этого вала такая, что он сидит от ГБЦ см 30-40 наверное. Объясняли они так же, как мы тут думаем, чем больше канал - тем лучше! az.gif
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)