Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6501 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 14:38

последние 5 слов это глупость. это справедливо до определенной степени. больше не всегда = лучше
http://group-b.org



#6502 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 14:59

Ascari,
это так. просто они говорили это, так как в их случае, чем больше чем лучше. Думаю не сложно догадаться почему?))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6503 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 15:19

Wiiuul, скорость потока к примеру.

может в их случае увеличение канала не столь великим может быть. что б из трубки сделать ведро.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#6504 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 21:13

А хотите киноурок по теме посмотреть? Пустого базара будет меньше.
Мне понравилось. Там три файла, качал 15 минут.





#6505 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 21:35

RRR,
вот это тема. Нужно посмотреть конечно же!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6506 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 17:20

Начал заниматься вопросом по ГБЦ.
Самому уже, что то лень делать, да и без инструмента...
Узнал цены, у знакомого по доработке.
Значит так: Рапилить каналы в 34х29 по всей длинне, так же небольшое расширение стоковых седел, к этому доработка коллекторов(насчет выпускного не понял, но впускной точно), потом полировка=60у.е. +-10у.е.
По поводу замены клапанов на увеличенне: замена 1седла=10у.е. И купить 1клапан=10у.е. Размер клапанов еще не оговаривался.
Сначала, хочу слышать, как цены вам?
Есть ли смысл вести разговор дальше, о снжении стоимости?

Сообщение отредактировал Wiiuul - 14.6.2010, 17:21
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6507 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 18:09

цена за запил низкая какая то. походу шкуркой на тряпке пилят) куда там еще торговаться, дешевле только самому пилить
http://group-b.org



#6508 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 18:18

Ascari,
Нет, они работают шаровыми фрезами. Это я им приношу ГБЦ и получаю ее обратно отдав около 60у.е.
По остальному, что скажите?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6509 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 18:34

неплохо было бы пообщаться с людьми которым они делали, как у кго что едет, может быть примеры работ какие то. а так цена халява вообще
http://group-b.org



#6510 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 18:43

Цитата(Wiiuul @ 14.6.2010, 19:18) *

Ascari,
Нет, они работают шаровыми фрезами. Это я им приношу ГБЦ и получаю ее обратно отдав около 60у.е.
По остальному, что скажите?

у нас за одно седло берут 500р





#6511 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 18:55

Ascari,
ну с этим проблемы. Никого я не знаю, из их клиентов.
KAYFOLOMOFF,
Ну у вас 16у.е. Разница есть конечно.
Буду с обыкновенными бронзовыми направляйками ставить клапана.
От какой машины, советуете.
Размеры я так понял, самые ходовые это 42/36 нужно делать.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6512 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 18:58

Wiiuul,
Цитата
42/36
Не влезет. 41х35 делай. Клапана перетачиваются вот из этих - http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=387760
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#6513 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 19:01

так какой все-таки предел диаметра канала на классике, на сайте вфтс - написано что 39,5, а в омологации написано 35,5 Сам резал голову 2101 на кусочки, так там получилось 36 предел





#6514 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 19:04

KAYFOLOMOFF, если каналы охлаждения заварить то можно больше 36 сделать.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#6515 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 19:28

Цитата(Tier @ 14.6.2010, 20:04) *

KAYFOLOMOFF, если каналы охлаждения заварить то можно больше 36 сделать.

а на охлаждение это как повлияет?





#6516 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 19:52

Цитата
а на охлаждение это как повлияет?

я думаю, что негативно)))
ДА и не нужно больше чем 36 делать.
Даже если клапана большие поставить, канала хватит. А даже если и не хватит, так есть узкое звено -карб. Вот если два карба. горизонталок, тогда уже над каналами нужно думать помоему.

Tier,
Не совсем понял. Слышал на форуме давали подсказку - суммарная величина диаметров клапанов, должна быть 78мм. Между клапанами будет зазор в 1мм.. Тоесть 43/35, 42/36, 41/37, 40/38. или это не верно?
Вопрос №2. можно ли оставить родной выпускной клапан, а поменять только впускные? если да, то какой размер максимальный ставить?
Спасибо.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6517 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 20:07

В механике (Рязань) мне зарядили 800-900 руб за седло!!!!!! Вообще оборзели казлы aq.gif Это просто воткнуть большие седла....





#6518 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 20:22

Wiiuul, давай разберемся подробнее.
78-1=77мм. Так как 78 это расстояние между осями впускного и выпускного клапана а 1мм это минимальный зазор между тарелками клапанов чтобы они друг другу не мешали.
43+35=78 как видишь зазора между клапанами не остается.
42+36=78
41+37=78
40+38=78
Все эти вариатны нежизнеспособны. Максимум засовывается 41,5х35,5мм.
Спасибо сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#6519 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 20:24

Tier,
ага.
А как насчет вопроса о замене лишь одних впускных клапанов?
Есть ли смысл, и на какие тогда менять?
просто может денег не хватить))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6520 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 20:26

KAYFOLOMOFF, практики использования таких голов у меня нет поэтому не скажу как влияет заваривание.
И, кстати, встает другой вопрос. Большинство готовых ресиверов и коллекторов под карбюраторы идут с впускным каналом у стыка с головой 34-35мм. Значит и впуск надо будет свой делать под канал больше 35мм.

Wiiuul, такие разные клапана на атмомоторе - кроилово. Особенно если выпускной оставлять стокового размера.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)