Сообщение добавлено 11.6.2010, 14:38
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#6502 Wiiuul
Сообщение добавлено 11.6.2010, 14:59
это так. просто они говорили это, так как в их случае, чем больше чем лучше. Думаю не сложно догадаться почему?))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#6503 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 11.6.2010, 15:19
может в их случае увеличение канала не столь великим может быть. что б из трубки сделать ведро.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#6504 RRR
Сообщение добавлено 11.6.2010, 21:13
Мне понравилось. Там три файла, качал 15 минут.
#6506 Wiiuul
Сообщение добавлено 14.6.2010, 17:20
Самому уже, что то лень делать, да и без инструмента...
Узнал цены, у знакомого по доработке.
Значит так: Рапилить каналы в 34х29 по всей длинне, так же небольшое расширение стоковых седел, к этому доработка коллекторов(насчет выпускного не понял, но впускной точно), потом полировка=60у.е. +-10у.е.
По поводу замены клапанов на увеличенне: замена 1седла=10у.е. И купить 1клапан=10у.е. Размер клапанов еще не оговаривался.
Сначала, хочу слышать, как цены вам?
Есть ли смысл вести разговор дальше, о снжении стоимости?
Сообщение отредактировал Wiiuul - 14.6.2010, 17:21
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#6508 Wiiuul
Сообщение добавлено 14.6.2010, 18:18
Нет, они работают шаровыми фрезами. Это я им приношу ГБЦ и получаю ее обратно отдав около 60у.е.
По остальному, что скажите?
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#6510 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 14.6.2010, 18:43
Ascari,
Нет, они работают шаровыми фрезами. Это я им приношу ГБЦ и получаю ее обратно отдав около 60у.е.
По остальному, что скажите?
у нас за одно седло берут 500р
#6511 Wiiuul
Сообщение добавлено 14.6.2010, 18:55
ну с этим проблемы. Никого я не знаю, из их клиентов.
KAYFOLOMOFF,
Ну у вас 16у.е. Разница есть конечно.
Буду с обыкновенными бронзовыми направляйками ставить клапана.
От какой машины, советуете.
Размеры я так понял, самые ходовые это 42/36 нужно делать.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#6512 Tier
Сообщение добавлено 14.6.2010, 18:58
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#6513 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 14.6.2010, 19:01
#6515 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 14.6.2010, 19:28
KAYFOLOMOFF, если каналы охлаждения заварить то можно больше 36 сделать.
а на охлаждение это как повлияет?
#6516 Wiiuul
Сообщение добавлено 14.6.2010, 19:52
я думаю, что негативно)))
ДА и не нужно больше чем 36 делать.
Даже если клапана большие поставить, канала хватит. А даже если и не хватит, так есть узкое звено -карб. Вот если два карба. горизонталок, тогда уже над каналами нужно думать помоему.
Tier,
Не совсем понял. Слышал на форуме давали подсказку - суммарная величина диаметров клапанов, должна быть 78мм. Между клапанами будет зазор в 1мм.. Тоесть 43/35, 42/36, 41/37, 40/38. или это не верно?
Вопрос №2. можно ли оставить родной выпускной клапан, а поменять только впускные? если да, то какой размер максимальный ставить?
Спасибо.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#6517 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 14.6.2010, 20:07
#6518 Tier
Сообщение добавлено 14.6.2010, 20:22
78-1=77мм. Так как 78 это расстояние между осями впускного и выпускного клапана а 1мм это минимальный зазор между тарелками клапанов чтобы они друг другу не мешали.
43+35=78 как видишь зазора между клапанами не остается.
42+36=78
41+37=78
40+38=78
Все эти вариатны нежизнеспособны. Максимум засовывается 41,5х35,5мм.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#6519 Wiiuul
Сообщение добавлено 14.6.2010, 20:24
ага.
А как насчет вопроса о замене лишь одних впускных клапанов?
Есть ли смысл, и на какие тогда менять?
просто может денег не хватить))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#6520 Tier
Сообщение добавлено 14.6.2010, 20:26
И, кстати, встает другой вопрос. Большинство готовых ресиверов и коллекторов под карбюраторы идут с впускным каналом у стыка с головой 34-35мм. Значит и впуск надо будет свой делать под канал больше 35мм.
Wiiuul, такие разные клапана на атмомоторе - кроилово. Особенно если выпускной оставлять стокового размера.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)