Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6561 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 11:40

flint 21011, на низах скорость движения смеси через большие клопы низкая, поэтому наполнение страдает.
Поэтому 16в даже сток с низов едет хуже чем 8в.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6562 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 11:43

flint 21011, улучшит. Вопрос в том как по оборотам это самое улучшение распределяется. И стоит ли для небольшого прихода внизу возиться с установкой больших клапанов.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#6563 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 14:37

Езда самая разнообразная. И по городу могу потошнить, с переключениями около 2500 и ввалить иной раз до 6000. На охоте гоняю порой по 5000-6000, а иногда и 7000 в режиме.
Эластичность конечно хотелось, что б присутсвовала.
Если валить нормально будет, буду ездить естественно быстрее. Да и щас если дорога позволяет то переключаюсь минимум на 3000, а иногда и до 4500 доходит.

Кстати другой мой знакомый говорил, что когда поставил большие клопы и ММ48 у него кажется был, так вот низы по его мнению, еще больше стали, чем сток. И что 150км/ч разменял довольно резво. А потом когда развернул карб с диффузорами побольче, говори вообще летать стала. Не знаю, не видил, возможно и правда.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6564 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 15:07

Wiiuul, изучай - http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Prim...PREMONT-GBC.htm
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#6565 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 15:57

Twix, Tier, Если изучать графики по ссылке, то не заметил я чтоб момент хоть где-то упал при установке клапанов большего диаметра. Но это правда при сток конфиге и низовом валу.
Но при прочих равных момент не падает от больших шляп клапанов. wink.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#6566 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 16:04

flint 21011, мэйби, мэйби... Но на 16в точно моменту снизу меньше...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6567 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 16:19

flint 21011, так и я о том что момент не падает, просто прибавка более заметна на верхах при установке соответствующего вала.

Twix, на 16 вэ и каналы поболее.

Сообщение отредактировал Tier - 17.6.2010, 16:20
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#6568 prikuriL

prikuriL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 17:39

спросить хотел а гидрокомпенсаторы от нивы на класику подойдут?и еще вопрос какие направляющие лучше поставить родные или бронзовые?подскажите пожалуйста smile.gif





#6569 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 17:49

Twix, Я бы не сказал. Количество клапанов отнють не единственный показатель. В конце концов все решает вал wink.gif
prikuriL, подойдут старого образца. Чугунные.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#6570 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 21:07

Цитата(Александройд @ 6.6.2010, 5:55) *

Вот заладили поведет поведет, а как же ее изготавливают ее же не ведет... 350 градусов это не так много что алюминий начал скукоживаться, и потом я же не прогревал ее участками, а равномерно по 50 градусов поднимал температуру... И потом я не говорил что седла вставлял такого же диаметра как и посадочные места, был подобран натяг в 0,15 мм.

Все собрал пиленную голову, проехал уже 700 км, вроде двиг по эластичней стал, токо одно не пойму приход должен сильно чувствоваться во время обкатки на сток валу или нет?
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#6571 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 21:10

Александройд,
Ты только голову дорабатывал? Тогда какая обкатка, чему там обкатываться?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6572 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 21:12

Цитата(Wiiuul @ 17.6.2010, 22:10) *

Александройд,
Ты только голову дорабатывал? Тогда какая обкатка, чему там обкатываться?

Цилиндры в ремонтный размер расточил
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#6573 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2010, 20:32

Все, завтра еду говорить, насчет ГБЦ.
Чел сказал, что около 3-х дней на пиление каналов. Около 2-х на перепресовку седел.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6574 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2010, 20:48

НУ меняй клопы, посмотрим что из этого выйдет.
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#6575 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2010, 10:25

Отдал делать ГБЦ.
Список работ: каналы в 34х30 + впускной коллектор(выпускной остается мой доработанный). Облегчить сток клапана. Перепресовать направляющие. Заточить под конус и отполировать направляющие. Прошарошить седла и притереть клапана.
Цена всех работ - 140у.е.

Клапана решил сток оставлять, так как чел был неопределен с размером их и вообще говорил, что ставил от ниссана клапана, а когда я задал вопрос, что делали с высотой клапана, он сказал, что подрезали, так те были выше. Я спросил, а как же так, верх же закаленный и когда обрежите ножку, износ будет сильный, он согласился и быстро сменил тему. Поэтому я понял, что с большими клапанами будет проблема у них, хотя может они и делали нормально.
Срок выполнения работ, около недели.
Будем ждать...
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6576 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2010, 10:57

Цитата(Wiiuul @ 20.6.2010, 11:25) *

Клапана решил сток оставлять, так как чел был неопределен с размером их и вообще говорил, что ставил от ниссана клапана, а когда я задал вопрос, что делали с высотой клапана, он сказал, что подрезали, так те были выше. Я спросил, а как же так, верх же закаленный и когда обрежите ножку, износ будет сильный, он согласился и быстро сменил тему. Поэтому я понял, что с большими клапанами будет проблема у них, хотя может они и делали нормально.

Так ведь большие клапана не просто ставятся, а только после замены седел на большие в диаметре.
А замена 1 седла в районе 500-700р. Это еще + около 4500 р.
А установку больших клапанов с стандартные седла, я себе не представляю, а если даже и ставят, то толку от них ноль, т.к. клапанная щель остается прежней....
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#6577 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2010, 11:16

FEDOSKIN,
1 седло =10у.е.
1 клапан = 10у.е.
Итого 160у.е. поставить большие клапана.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6578 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2010, 16:37

да это дешево за седла....
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#6579 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2010, 18:48

Очень дешего!
Wiiuul
За такие деньги, забудь что я тебе говорил! и перепресовывай!
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#6580 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2010, 18:59

NiTiX,
та нет, уже не буду.
Причина в том, что человек не совсем располаает знаниями, от чего клапана ставить.
посмотрим, как он сделает эту ГБЦ и в будущем может быть еще обращусь к нему!
Всем спасибо за советы!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)