Цитата(Samael @ 28.7.2006, 9:32)

Самый простым примером абсурдности работы Вашей методики является следущее:
- на автомобиле с неизменным двигателем изменили КПП, в результате чего автомобиль улучшил свои динамические характеристики. Ваша методика однозначно показывает увеличение мощности двигателя, но двигатель здесь совершенно неизменен. Это наглядно показывает, что Ваша методика АБСОЛЮТНО НИЧЕГО отображать не может, кроме текущей внешней скоростной характеристики самого автомобиля, но никак ни чего иного.
если уж пошла такая пьянка не могу промолчать : мощностной стенд типа МАНА выдает несколько значений одним из них являеца мощность на колесе,
развиваю именно этот момент мы проводили эксперименты загоняя на стенд различные сочетания кпп и моторов, подтверждаю что при неизменном двигателе и измененой кпп измереная на стенде мощность
двигла не меняеца изменяеца мощность на колесе и количество потерь в трансмиссии, мне очень интересно чего ради я должен отмерять метры и километры дорог когда меня интересует только один параметр время за которое машина пройдет квотер??? там все заточено под это и любую другую дистанцию машина проиграет. если есть желание посмотреть на работу телеметрии в елабуге 5 августа второй этап класса три литра, мне интересно какой вывод о мощности движков сделает Mosk67 времена примерно одинаковые а вот моторы............ у краснодарцев время 13,107 мотор270лысых (замер в торгмаше), у ротора12,98 мотор предлагаю отгадать, у рахманова время 12,887 и этот мотор отгадайте если сможете.
про частные машины: для частной машины в первую очередь важно удобство эксплуатации это каждый понимает по своему мне например не влом менять летнюю коропку на зимнюю, и менять ремень грм каждую замену масла, товаришч ездит по городу на дудках и 7ряду на паре4,9 и дико щастлив, замерьте его время и сделайте вывод о мощности

машина то частная т.е. ежедневно ездит по городу
