Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 Duke_yar

Duke_yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 14:41

Цитата
хочется доработать ГБЦ, перед турбированием...

Тогда повышать степень сжатия путем ее фрезерования не стоит. Ставь увеличенные клапана (обычно от БМВ или москвича 2140), увеличивай каналы и совмещай коллекторы.
Цитата
что конкретно сделать, чтоб машина не перешла в только верховую (от 5000об) ?

Не ставь слишком верховой распред. Но после установки турбы все равно будет ощутимый провал (турбояма) на низах.
Кстати, у 8 клапанника остается для турбы мало места под капотом не стоит ли на 16 клапанов перейти?
ROAD BROTHERS
Yaroslavl Racing Team



#662 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 14:57

кстати по поводу турбоямы.... читал в последнем номере ЗаРулем... чувак один с эстонии или балгарии (точно непомню)...запатентовал КПП для турбины... которая по своим свойствам является универсальной... так вот... с помощью неё этих провалов нет!!!





#663 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 16:07

Цитата(PROROK2106 @ 26.7.2006, 17:57) *

кстати по поводу турбоямы.... читал в последнем номере ЗаРулем... чувак один с эстонии или балгарии (точно непомню)...запатентовал КПП для турбины... которая по своим свойствам является универсальной... так вот... с помощью неё этих провалов нет!!!

бред... турбояма убирается лишь установкой двух турбин... (и то сглаживается эффект), а так-то эта коробка лишь имеет более сближенный ряд для того чтобы не опускать обороты двигателя (сильно не опускать, вводя в зону турбоямы)
с ув. Ситников И.



#664 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 16:13

КПП используется для самой турбины!!! а не для авто...
засчет этого электронный механизм сам решает как и когда крутить турбину.

немогу найти этой статьи... вечером посмотрю из какого номера журнала... и завтра выложу.





#665 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 19:53

Эффективнее деньги, отложенные на доработку ГБЦ, вложить в переход на 16v, т.к. при последующем турбировании 16v предпочтительнее во всех отношениях, нежели даже доработанная 8v, в том числе и в потенциальной мощности.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#666 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 14:56

Цитата(Samael @ 27.7.2006, 2:53) *

Эффективнее деньги, отложенные на доработку ГБЦ, вложить в переход на 16v, т.к. при последующем турбировании 16v предпочтительнее во всех отношениях, нежели даже доработанная 8v, в том числе и в потенциальной мощности.

доработаную гбц8в уже продать сложнее, я на свою уже не могу покупателя найти все ставят 16в так что меняй на16 дырок и не парься. а уже 16в дорабатывай
Физику никто не отменял!



#667 Mosk67

Mosk67

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 21:02

Прошу прошения. Сильно занят. К интернету в лучшем случае удается 1 раз в сутки добраться.
Вроде понял как поколебать мнение большинства народа насчет абсолютной точности всяких доступных стендов по измерениям мощности и аналогов, которое с моей точки зрения просто имплантировано в головы пропагандой, чтобы лучше продавать разные автомобильные товары.
Итак, имеется гараж длинной примерно 7 метров. Нужно промерить эту длину. Имеются два прибора для измерения: обычная рулетка с лентой на 10 метров и микрометр с диапазоном измерений 0-25 мм. С помощью рулетки можно сразу замерить длину гаража, но с точностью где то не хуже 2 см. С помощью микрометра можно замерить длину гаража с точностью 0,1мм, да вот только сначала нужно узнать сколько раз на длине гаража уложится по 25мм. Это можно сделать с помощью рулетки, но мы такие гордые, что этот простой совковый инструмент использовать не хотим. Ну тогда на глаз. Что сейчас в основном и делается. Отсюда и возникают большие не контролируемые ошибки. Конечно, можно взять огромный микрометр, который меряет от 6 до 8 метров, да вот незадача стоит он дорого. Не дают те, у которых он есть. А так хочется выглядеть крутым.
По опыту своей работы по пристрелянным машинам (ВАЗами я пока толком не занимался) точность измерений мощности и крутящего момента по внешним характеристикам укладывается в 3%. Да это некая интегральная характеристика и никак не зависимость от оборотов двигателя, или некая точка на этой зависимости. Но для простого народа это очень часто более чем достаточно и ничего другого не нужно, тем более, что именно в таких координатах указываются параметры машин в технических описаниях. И очень важно, то что имея такие ТТХ машины (жестко связанные с ее внешними характеристиками) можно моделировать различные интересные по жизни моменты. Например: какую обувку одеть на автомобиль, чтобы сэкономить максимум топлива и какая при этом будет экономия, или как задать методологию (правила) каких ни будь соревнований, чтобы все значительно более мощные машины уделать скажем на Запорожце. Ну и т.д.
Развивать обоснование этого нет времени. Просто мнение и все.

Samael и Oxygen
Не поленились перечислить все неопределенности, которые возникают при оценке ТТХ автомобиля по внешним характеристикам. Не меньше неопределенностей можно указать и в Вашем методе. Но у меня цель другая мне понравилась Ваша разработка, и оцифрить ее я бы хотел дополнительно сам.
На Ваших графиках, которые Вы преподносите, как характеристики некоторого автомобиля указано (возьмем только последний график) двигатель работает и вращается с частотой 1500 об/мин и при этом мощность и крутящий момент равны нулю. Заведомая чушь. На самом деле не только в этой точке, а в некоторой области оборотов двигателя рядом с этой точкой. А Вы говорите точность 2%. Да здесь ошибки более 100%. Дорабатывать нужно эту методологию.
Итак, зафиксируем факт. За более чем пол года тусовки в этой теме никто не указал Вам на эту ошибку кроме меня. Таким образом, я оказал Вам услугу и поэтому вправе надеяться на услугу с Вашей стороны. В качестве этой услуги я хотел бы получить значения времени прохождения Вашими машинами дистанции 402м (Ваша любимая), 1000м, 1500м (или 2000м, если затрудняетесь замерить расстояние 1500м). Ну и может быть какие то ответы на уточняющие вопросы.
Кстати по этим измерениям вполне возможно всплывут и другие ошибки Вашей методологии измерения мощности. Правда, как дополнительные услуги я их готов уже не считать.
Господин с двигателем в 116 л.с. мог бы тоже выполнить эти измерения. Разработка тоже интересует. Хотя меня больше интересуют, как Вы говорите "гражданские" машины.

П.С.: Я хотел бы заранее получить согласие на свой приезд к тем из участников измерений, результаты у которых по моим соображениям выходят за границы здравого смысла, для повторения результатов этих измерений. Если результаты измерений будут повторены и таким образом я буду неправ, то выставляю упаковку пива общим объемом 20 литров.
Я по интернету без нужды не лазаю. Если что то нужно, то mosk67@mail.ru





#668 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 21:26

Mosk67 !
А ты где живёшь , то , в Москве ???





#669 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2006, 2:32

Mosk67, сколько бы Вы не перечислили неопределённостей в нашей (говорю так, посколько мы её здесь как бы представляем, а не потому что имеем отношение к её разработке, хотя её разработчик - наш очень хороший друг) методике, они всё равно умещаются в 2% погрешности в варианте Oxygena, тогда как более развитая оригинальная версия обладает гораздо более высокой точностью.
Касательно показаний графика на 1500 об/мин. Крутящий момент вычисляется по ускорению, сообщаемому коленвалу при наборе оборотов. Если набора оборотов нет, нет и ускорения - программа показывает ноль. Это не ошибка - это особенность методики измерения. Если во время замера остановить набор оборотов раньше времени, то кривая момента на графике также упадёт до нуля. Программа это идентифицирует как отсутствие тяги на даигателе. Чтобы Вас или кого-то иного не смущала такая кривая на низах, можно просто её обрезать до 2000 об/мин или меньше и не париться.

Что касается Вашего метода, то его полезность очень сомнительна. Имея лишь очень общие параметры двигателя, Вы НЕ МОЖЕТЕ качественно "моделировать различные интересные по жизни моменты". Я ещё раз повторюсь, но автомобили с идентичным определённым интегралом функции мощности от оборотов могут совершенно по разному ехать в различных условиях и спрогнозировать это у Вас никак не получится. Более того, результаты ваших рассчётов имеют крайне низкую ценность именно для людей, форсирующих двигатели, т.к. совершенно не дают представления о характере мотора:
- нет возможности эффективно осуществлять настройку двигателя (впуск/выпуск/фазы ГРМ/программа и т.д.)
- нет возможности подбирать параметры КПП, колёс, резины
- нет возможности точно рассчитать динамические характеристики автомобиля при изменениях КПП и других
- невысокая точность методики помноженная на невысокую точность замера необходимых параметров для дальнейшего рассчёта
- крайняя неудобность и низкая скорость

В это время наша методика, ровно как и любая другая, используемая на нормальных мощностных стендах, позволяет абсолютно всё:
- тонкая настройка любых параметров двигателя
- точнейший подбор трансмиссии и т.п.
- высокая абсолютная и очень высокая относительная точность
- простота и дешевизна (время тоже денег стоит), удобность и стабильность
- возможность рассчёта любых динамических характеристик двигателя

Касательно последнего пункта - есть специальные програмные продукты, которые имея в качестве аргументов ВСХ двигателя и кучу параметров, которые так же нужны и в Вашей методике, позволяют очень точно рассчитать ВСХ автомобиля. И делают это очень точно просто из-за того, что на любых оборотах точно известен крутящий момент на колесе и ускорение, сообщаемое автомобилю, а не используется некоторое усреднёное значение в некотором неопределённом диапазоне оборотов с фиг знает какой связью с работой КПП (связи с КПП в Вашей методике вообще нет).

Самый простым примером абсурдности работы Вашей методики является следущее:
- на автомобиле с неизменным двигателем изменили КПП, в результате чего автомобиль улучшил свои динамические характеристики. Ваша методика однозначно показывает увеличение мощности двигателя, но двигатель здесь совершенно неизменен. Это наглядно показывает, что Ваша методика АБСОЛЮТНО НИЧЕГО отображать не может, кроме текущей внешней скоростной характеристики самого автомобиля, но никак ни чего иного.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#670 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2006, 10:07

Цитата(Samael @ 28.7.2006, 9:32) *

Самый простым примером абсурдности работы Вашей методики является следущее:
- на автомобиле с неизменным двигателем изменили КПП, в результате чего автомобиль улучшил свои динамические характеристики. Ваша методика однозначно показывает увеличение мощности двигателя, но двигатель здесь совершенно неизменен. Это наглядно показывает, что Ваша методика АБСОЛЮТНО НИЧЕГО отображать не может, кроме текущей внешней скоростной характеристики самого автомобиля, но никак ни чего иного.

если уж пошла такая пьянка не могу промолчать : мощностной стенд типа МАНА выдает несколько значений одним из них являеца мощность на колесе, развиваю именно этот момент мы проводили эксперименты загоняя на стенд различные сочетания кпп и моторов, подтверждаю что при неизменном двигателе и измененой кпп измереная на стенде мощность двигла не меняеца изменяеца мощность на колесе и количество потерь в трансмиссии, мне очень интересно чего ради я должен отмерять метры и километры дорог когда меня интересует только один параметр время за которое машина пройдет квотер??? там все заточено под это и любую другую дистанцию машина проиграет. если есть желание посмотреть на работу телеметрии в елабуге 5 августа второй этап класса три литра, мне интересно какой вывод о мощности движков сделает Mosk67 времена примерно одинаковые а вот моторы............ у краснодарцев время 13,107 мотор270лысых (замер в торгмаше), у ротора12,98 мотор предлагаю отгадать, у рахманова время 12,887 и этот мотор отгадайте если сможете.
про частные машины: для частной машины в первую очередь важно удобство эксплуатации это каждый понимает по своему мне например не влом менять летнюю коропку на зимнюю, и менять ремень грм каждую замену масла, товаришч ездит по городу на дудках и 7ряду на паре4,9 и дико щастлив, замерьте его время и сделайте вывод о мощности smile.gif машина то частная т.е. ежедневно ездит по городу laugh.gif
Физику никто не отменял!



#671 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2006, 15:14

Вы простите, что вмешиваюсь в ваши беседы о высоком.

Как фаски защитить при запиливании каналов? Боюсь в порыве страсти случайно дрелью/шкуркой чиркануть.





#672 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2006, 15:29

я могу сказать я их немного покоцал а точнее всего одну вставляешь дрель внутрь строко вдоль оси седла с малой скоростью когда пройдешь седла там скорости добавляешь
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#673 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2006, 15:44

Цитата(pitbull @ 28.7.2006, 16:14) *

Вы простите, что вмешиваюсь в ваши беседы о высоком.

Как фаски защитить при запиливании каналов? Боюсь в порыве страсти случайно дрелью/шкуркой чиркануть.


Внимательность и аккуратность прежде всего, если пилить со стороны КС то все прекрасно видно и фаску легко не задеть, а вот когда пилишь со стороны коллектора бывает дрель проваливаеться глубоко и может зацепить фаску, выход один(ИМХО), не пилить глубоко со стороны коллектора... я так и делал... Удачи...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#674 Mosk67

Mosk67

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2006, 22:45

Samael
Все я закончил. Бодаться бес толку не люблю.
Последний вопрос - какае холостые держит доработанный мотор (какие были установлены по жизни).





#675 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2006, 9:26

вотименно, что турбоямка очень чувствуется на 16V smile.gif
у драуга была 2108 с полнейшим фаршем в двигле и турбо garrett15
турба крутилась уже с 1800об/мин и появлялся подхват ...
так что турбояма ему неведома smile.gif

8V проще в ремонте, гидриков никаких нету, вал один smile.gif
8V лучше для драга, лучше с низов

места под капотом завались


тем более переход на 16V потребует второй раз менять впрыск, что небюджетно очень!

в данный момент машина можно сказать высреливает на третьей с 1200об/мин, т.е. намного резвее штатной уходит, несмотря на распред и ресивер.

да и программа не в идеале .. ещё можно выжать из того ,что есть 110лс ...
а потом клапана, полировка, коллектора, паук и т.п.
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#676 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2006, 14:58

Господа, вы не потерялись с обсуждением в теме про бошку турбоям и мереньем пиписьками, что характерно некоторые меряются пиписьками своих друзей.


Хочу по поводу формы КС порассуждать.
Вот простая классическая, ее форма очень подходит к кирпичной форме кузова ). Уже не совсем сток, есть легкий намек на доработку формы про которую пойдет речь ниже.
Прикрепленное изображение

Вот зубильная про которую говорят на порядок лучше классической.
Прикрепленное изображение
Сорри, фото тоже уже доработанной КС, но смысл понятен.

Вот буржуйская хз от чего, но очень мне понравилась как вывели форму на пути горючей смеси, из канала прямо в цилиндр без всякой ступеньки.
Прикрепленное изображение

Почему вы так не выводите КС, изза сложности обработки и близости фасок? Фаски можно заткнуть клапанами и возится себе. Купить набор шарошек с с дешевой бормашиной и вывести хорошую камеру.
Или прихода пропорциональному затраченным усилиям не будет?





#677 WILDSTORM

WILDSTORM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2006, 16:21

Цитата(pitbull @ 30.7.2006, 15:58) *

Господа, вы не потерялись с обсуждением в теме про бошку турбоям и мереньем пиписьками, что характерно некоторые меряются пиписьками своих друзей.
Хочу по поводу формы КС порассуждать.
Вот простая классическая, ее форма очень подходит к кирпичной форме кузова ). Уже не совсем сток, есть легкий намек на доработку формы про которую пойдет речь ниже.
Прикрепленное изображение

Вот зубильная про которую говорят на порядок лучше классической.
Прикрепленное изображение
Сорри, фото тоже уже доработанной КС, но смысл понятен.

Вот буржуйская хз от чего, но очень мне понравилась как вывели форму на пути горючей смеси, из канала прямо в цилиндр без всякой ступеньки.
Прикрепленное изображение

Почему вы так не выводите КС, изза сложности обработки и близости фасок? Фаски можно заткнуть клапанами и возится себе. Купить набор шарошек с с дешевой бормашиной и вывести хорошую камеру.
Или прихода пропорциональному затраченным усилиям не будет?

Хорошую камеру!? Да вывести можно ,!! но потом придется измерять обьём этих ДОРАБОТАННЫХ камер! В принципе не сложно медицинским шприцом и маслом замерять. Но вот потом голову надо будет отдать на фрезеровку и снять ~ 1 мм чтоб не потерять компрессию! а это денег стоит!!!!





#678 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2006, 16:56

О! Великий шаман, ты открыл мне глаза!
Я прекрасно понимаю, что надо будет проливать и фрезеровать )))





#679 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2006, 17:20

Цитата(Mosk67 @ 28.7.2006, 22:45) *

Samael
Все я закончил. Бодаться бес толку не люблю.
Последний вопрос - какае холостые держит доработанный мотор (какие были установлены по жизни).


бодаться БЕС толку никто и не заставляет. Это свободная вечеринка, каждый бодается как умеет, кто с четкой аргументацией, а кто меча замысловатые фразеологические конструкции, хрен знает что под которыми скрывается.

К чему вопрос о холостых - непонятно, но отвечу.
ХХ ставлю 1000, прекрасно держит 600, не глохнет на 300. Вал - 2101, карб - 2101. Неужели мощность по ХХ рассчитаете? )))
Classic forever!



#680 WILDSTORM

WILDSTORM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2006, 17:27

Цитата(pitbull @ 30.7.2006, 17:56) *

О! Великий шаман, ты открыл мне глаза!
Я прекрасно понимаю, что надо будет проливать и фрезеровать )))

Для особо одарённых ЗАГОЛОВОК ТЕМЫ Доработка головы "на коленке"
У ТЕБЯ ЕСТЬ ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК! ну вобщем как и у всех конечно!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)