Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6621 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 19:21

Gay Croft дибил наверное, а ты умный. Зайди на его сайт.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#6622 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 20:28

о чем спор то? есно чем больше клапан и канал тем хуже низа на одном и том же моторе. Чтобы компенсировать это, люди ставят фазированный впрыск и подымают СЖ wink.gif более крутые перцы прикручивают объемные нагнетатели дополнительно)

Сообщение отредактировал RXO - 4.7.2010, 20:29
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6623 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 21:27

RXO, почему именно фазированный?) на попарном тоже все хорошо)





#6624 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 21:33

попарный не гламурно как то)))
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6625 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 22:12

DIM-06, тов. AccorD уже столкнулся с тем, что на подходе к 150 силам стало очень хреново настраивать ХХ на попарном. На фазированном всё норм smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6626 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 22:16

дело только не в силах а в производительности форсунок wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6627 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 22:27

Не факт, что это "недержание" холостых из-за расточки головы... Точил я каналы в голове 32х30, ставил, работала нормально... Снял из-за херовых направляющих... Поставил голову другую, недавно снятую с рабочей машины, всё штатное в ней и началось... Калбасит на холостых... Где-то сидит косяк при установке, а не из-за того, что точили... bn.gif





#6628 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 22:33

RXO, понятно, это и имелось ввиду. На данном этапе понадобились более производительные форсы, которые даже при малом времени открытия лили слишком много при попарно-параллельном...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6629 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 22:35

точи не точи - скорость потока в канале при увеличении площади канала падает, даже гадалки все в одно горло говорят wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6630 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 22:38

В канале - да.
А в клапанной щели? Нам что важнее?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#6631 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 22:42

а что клапанная щель? в ней тоже скорость на малых расходах воздуха падает. Да и вообще рассматривать клапанную щель отдельно от канала не стоит, особенно на атмовариантах
важно добиться подпора у клапанной щели при перекрытии и(или) хотя бы просто увеличить пропускную способность щели.

Сообщение отредактировал RXO - 4.7.2010, 22:43
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6632 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 22:47

Цитата(RXO @ 4.7.2010, 23:42) *

а что клапанная щель? в ней тоже скорость на малых расходах воздуха падает.

Минуточку... Если расточим канал, а клапаны и вал остануться старые, то то скорость воздуха все равно упадет?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#6633 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 22:59

D.E.M.O.N, в канале да.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6634 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 23:00

Twix, посмотри на цитату wink.gif
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#6635 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 0:06

основная часть канала(до направляющей) пропускная способность из за отсутствия препятствий больше, чем в клапанной щели. Короче веду к тому, что клапанная щель это самое большое препятствие на пути смеси. Ей и надо уделять больше внимания, основной канал есть смысл растачивать когда клапаны большие.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#6636 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 7:17

да, и еще. Лучше сделать канал меньше в диаметре, но с правильной формой, чем расточить по максимуму. Если оставаться на стоковых клапанах(37мм) то есть смысл дорабатывать только от седла до прилива к направляющей, а сам канал просто выровнять если литье совсем хреновое. И будет на верхах не хуже чем весь канал в 34мм, а в низу работать будет намного лучше.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#6637 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 8:18

D.E.M.O.N,
Цитата
трудно представить, что стенки могут быть еще ближе к клапану.

Обрати внимание на расстояние от выпускного седла до стенки на своем фото и на этом:
Открыть в новом окне



Цитата
я расширял еще больше, по контурам прокладки, с большими клапанами это не будет лишним.
У меня камеры тоже получились в ширину почти по прокладке. От клапана до стенки в самом узком месте 1,5мм.

Сообщение отредактировал Tier - 5.7.2010, 8:20
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#6638 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 11:56

Сейчас сделал валик чуток в запаздвание. По прежднему с карба бензин вылетает, причем если сделать зажигание попозже, то летит довольно таки много!
ХХ не стабильный, НО если ставить зажигание пораньше, тогда уже более не менее, но после 4000 детонация.
Не могу понять, что такое... Теперь есть подозрения на плохо притертые клапана.

Сообщение отредактировал Wiiuul - 5.7.2010, 12:25
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6639 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 12:38

Wiiuul, конечно детон будет. Ты на ХХ угол выставил больше, а центробежный регулятор кто будет настраивать?
З.Ы. вал надо было наоборот в опережение крутануть.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6640 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 12:58

Сейчас спрошу глупость smile.gif я только учусь

1. Можно ли обойтись без увеличения клапанов, доработав каналы?? (чет дорогие клапана sad.gif ) форМАШ 2600р.
2. Обязательно ли менять направляющие, седла, тарелки - под увеличенные клапана? (вообще капец по цене...)
3. Есть ли смысл на городском атмо-тазе облегченные-увеличенные клапана? (атмо 1.6)
4. Есть ли увеличенные клапана не всякие там ФОРМАШ и тд...подешевле чтобы.
5. Что в плане бюджета правильнее в первую очередь доработать в ГБЦ?
6. 083 блок+75,6 колено, -2,3мм недоход получается, это стачивать ГБЦ нужно?? (считал программой)


PS.
Блок 05 сток, вал ММ72, выпуск, карб.
Блок 083, 1.6л, вал ???, выпуск прямой, карб.

я все записываю... bv.gif bv.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)