Сейчас спрошу глупость
я только учусь
1. Можно ли обойтись без увеличения клапанов, доработав каналы?? (чет дорогие клапана
) форМАШ 2600р.
2. Обязательно ли менять направляющие, седла, тарелки - под увеличенные клапана? (вообще капец по цене...)
3. Есть ли смысл на городском атмо-тазе облегченные-увеличенные клапана? (атмо 1.6)
4. Есть ли увеличенные клапана не всякие там ФОРМАШ и тд...подешевле чтобы.
5. Что в плане бюджета правильнее в первую очередь доработать в ГБЦ?
6. 083 блок+75,6 колено, -2,3мм недоход получается, это стачивать ГБЦ нужно?? (считал программой)
PS.
Блок 05 сток, вал ММ72, выпуск, карб.
Блок 083, 1.6л, вал ???, выпуск прямой, карб.
я все записываю...
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru