Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6661 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 18:31

Wiiuul, дак померий щас и все ясно будет. вот могзи париш)))))))))))





#6662 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 18:50

DIM-06,
Что ясно?))
Если будет 10, то на этом валу машине не должна гонять?))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6663 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 18:57

Wiiuul, еслои будет 10-6-12-12 будет ясно че её трясет
если ровная бюудет по горшкам значит ты просто неможеш её настроить чтоб она валила а не смесью блевала из карба





#6664 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 19:38

DIM-06,
я 500км назад мерял компресию. 9.5 - 10.5 - 10.5 - 9.5 И то не до конца педаль газа нажимал и не на полностью прогретой машине был. Так, что с низом все более не менее.
А то, что клопы пропусают, это я еще понял, когда проливал водичкой КС для определения ее объема. Тоже лопух, надо было нормально притереть, а я давай скорей собирать.
На днях поставлю 213 РВ и посмотрю.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6665 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 20:29

Wiiuul, да причем тут твой низ то, ты башку менял.
и причем тут 213 если можно с этим проверить.
может у тя башка дырявая)))) или может клапан прогорел, если они даж воду пропускают то мож в седло то не сел


а так 9,5 это не компрессия должно быть 12-13 на нормальном низе. непрогретый и неполдная педаль невлияют-проверено

Сообщение отредактировал DIM-06 - 6.7.2010, 20:31





#6666 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 20:37

От народ то распинается то как)))) Пусть сам делает, если у него все в порядке wink.gif Что нужно сделать уже все по 20 раз написалии не нужно флуд разводить
+1 сказали: 3
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6667 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 21:18

Цитата
может у тя башка дырявая))))

Это как? bm.gif
Цитата
или может клапан прогорел, если они даж воду пропускают то мож в седло то не сел

Та не прогорел, а просто нормально не прошарошили седла. Клапана то облегчали и полировали. Они нормальные абсолютно.
НУ 118 тыщ прошел. Считаю нормальной. Давления масла хорошее. Капиталится рановато будет.
RXO,
Та, все ништяк))) Форум такая штука, что по 20 раз писать это минимум - 200 вот это норма! rolleyes.gif
Не нужно так близко к сердцу - это мне нужно нервничать unsure.gif
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6668 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 21:41

RXO, вот:
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=792937
Поясняю.
Два абсолютно одинаковых атмомотора. Обороты от ХХ до 2000, т.е. "низа".
На одном моторе расточили каналы, на втором - нет. Ты утверждаешь, что скорость потока в клапанной щели у расточенного будет меньше при прочих равных условиях.
Я просил обосновать это.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#6669 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 22:02

Цитата
Два абсолютно одинаковых атмомотора. Обороты от ХХ до 2000, т.е. "низа".На одном моторе расточили каналы, на втором - нет. Ты утверждаешь, что скорость потока в клапанной щели у расточенного будет меньше при прочих равных условиях.

не совсем так.
если смотреть в статике, скорость в щели не зависит от канала. Если в динамике, то скорость потока в канале будет "каким то" абсолютным значением влиять на скорость в щели. Просто порядок это величины будет другого порядка, нежели сама скорость в щели)

Сообщение отредактировал RXO - 6.7.2010, 22:03
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6670 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 22:11

Ну и загнул... ag.gif
Хочешь сказать, что не только диаметр канала имеет значение, но и его форма? Тем самым оказывая влияние на общую скорость потока. Или что?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#6671 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 22:15

не лезь пока в форму канала. Пока я просто пытаюсь привязать для тебя влияние канала на скорость в щели))) пульсации в канале делают свое дело всегда
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6672 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 22:29

Цитата(RXO @ 6.7.2010, 23:15) *

не лезь пока в форму канала. Пока я просто пытаюсь привязать для тебя влияние канала на скорость в щели)))

Пока-что это плохо получается smile.gif

Упростим взгляд на мир:
Имеем две трубы, одна маленькая, вторая большая. На концах труб одинаковые задвижки, открытые на одинаковую величину. Теперь объясни, почему через мЕньшую трубу выльется больше воды, если напор воды (в случае с мотором - атмосферное давление) и давление в выливаемую среду (в случае с мотором - это разряжение, одинаковое, ибо объемы моторов равны) для обеих труб равны.

Цитата
пульсации в канале делают свое дело всегда

Будем синхронно открывать и закрывать задвижки. Расход опять будет разным? Почему?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#6673 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 22:36

ты не задвижки закрывай, а давление в канале меняй и перекрытие у задвижек сделай)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6674 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 22:47

Перекрытие клапанов обеспечивают продувку на определенных оборотах. Почему она (продувка) будет изменяться в зависимости от диаметра впускного канала? Ведь качество продувки целиком зависит от системы выпуска и образуемое разряжение на выпуске будет в обоих случаях утыкаться в одну и ту же клапанную щель.

Давление в канале будет меняться в зависимости от продувки (ее исключаем исходя из того, что написано выше) и инерционных свойств потока. Как раз этот момент мы и обсуждаем, ибо этот поток проходит через клапанную щель. wink.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#6675 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 22:49

а чего это продувка только в выпуске у нас оказывается? она и во впуске есть wink.gif воздух обладает массой и инерцией. Чем больше скорость, тем больше эти силы
Цитата
Как раз этот момент мы и обсуждаем, ибо этот поток проходит через клапанную щель

ага. только можно просто проходить, а можно под дополнительным давлением от потока в канале
вроде все очевидно smile.gif

Сообщение отредактировал RXO - 6.7.2010, 22:50
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6676 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 22:53

RXO, судя по тому как быстро ты отвечаешь, ты не внимательно читаешь мои посты.

Все свалил в кучу))) Я же по-отдельности расписал. wink.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#6677 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 23:08

я вообще то все четко ответил.
ты спрашиваешь про влияние канала, а при этом меняешь характеристики после канала. Зачем???? Рассматривай систему щель-канал и только. Прими тогда один объем воздуха с конечной скоростью, который проходит в идельном случае через малый и большой канал при одинаковом седле.
п.с. отвечаю быстро потому что знаю о чем говорю wink.gif

Сообщение отредактировал RXO - 6.7.2010, 23:09
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6678 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 23:20

Цитата(RXO @ 7.7.2010, 0:08) *

я вообще то все четко ответил.
ты спрашиваешь про влияние канала, а при этом меняешь характеристики после канала. Зачем????

Не было такого av.gif

Цитата(RXO @ 7.7.2010, 0:08) *

Рассматривай систему щель-канал и только. Прими тогда один объем воздуха с конечной скоростью, который проходит в идельном случае через малый и большой канал при одинаковом седле.
п.с. отвечаю быстро потому что знаю о чем говорю wink.gif

Что в лоб, что по лбу. Теперь значит по твоей логике должна измениться скорость наполнения цилиндра? Почему?

ЗЫ: сказать что-то свое и понять о чем говорит собеседник - не одно и то же.

ЗЫЗЫ: Пожалуй хватит на сегодня smile.gif Может Тролль расставит точки над И. ))))
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#6679 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2010, 8:09

ты можешь рассматривать ТОЛЬКО щель и только канал? Чего ты влево вправо бегаешь то? ТЫ спросил про зависимость прохождения объемов воздуха в щели относительно канала - я тебе написал об этом во всех постах - перечитай
Цитата
должна измениться скорость наполнения цилиндра? Почему?

а смысл измерять скорость наполнения? что ты имел ввиду вообще? может просто наполнение? Если да, то конечно и наполнение будет меняться в ту или иную сторону в зависимости от скорости потока в канале

Сообщение отредактировал RXO - 7.7.2010, 8:10
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6680 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2010, 18:56

Никто никуда не бегает. Ты сам просил сделать перекрытие у "задвижек" )))

Мне кажется, мы не понимаем друг друга. Ты сказал, что увеличив канал, снизится скорость потока как в канале, так и в клапанной щели. Объяснений этого явления я не услышал.

Я же считаю, что скорость потока в клапанной щели от увеличения канала не изменится. В канале снизится - да, но не в щели. Инерционные свойства потока, которыми ты пытался все объяснить, увеличивают фактическое наполнение цилиндра. То есть смесь продолжает заполнять цилиндр, когда, казалось бы, должна прекратить это делать. Тем не менее, скорость в клапанной щели от этого не увеличится - увеличится время наполнения.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)