Сообщение добавлено 6.7.2010, 18:31
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#6664 Wiiuul
Сообщение добавлено 6.7.2010, 19:38
я 500км назад мерял компресию. 9.5 - 10.5 - 10.5 - 9.5 И то не до конца педаль газа нажимал и не на полностью прогретой машине был. Так, что с низом все более не менее.
А то, что клопы пропусают, это я еще понял, когда проливал водичкой КС для определения ее объема. Тоже лопух, надо было нормально притереть, а я давай скорей собирать.
На днях поставлю 213 РВ и посмотрю.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#6665 DIM-06
Сообщение добавлено 6.7.2010, 20:29
и причем тут 213 если можно с этим проверить.
может у тя башка дырявая)))) или может клапан прогорел, если они даж воду пропускают то мож в седло то не сел
а так 9,5 это не компрессия должно быть 12-13 на нормальном низе. непрогретый и неполдная педаль невлияют-проверено
Сообщение отредактировал DIM-06 - 6.7.2010, 20:31
#6666 RXO
Сообщение добавлено 6.7.2010, 20:37
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6667 Wiiuul
Сообщение добавлено 6.7.2010, 21:18
Это как?
Та не прогорел, а просто нормально не прошарошили седла. Клапана то облегчали и полировали. Они нормальные абсолютно.
НУ 118 тыщ прошел. Считаю нормальной. Давления масла хорошее. Капиталится рановато будет.
RXO,
Та, все ништяк))) Форум такая штука, что по 20 раз писать это минимум - 200 вот это норма!
Не нужно так близко к сердцу - это мне нужно нервничать
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#6668 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 6.7.2010, 21:41
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=792937
Поясняю.
Два абсолютно одинаковых атмомотора. Обороты от ХХ до 2000, т.е. "низа".
На одном моторе расточили каналы, на втором - нет. Ты утверждаешь, что скорость потока в клапанной щели у расточенного будет меньше при прочих равных условиях.
Я просил обосновать это.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#6669 RXO
Сообщение добавлено 6.7.2010, 22:02
не совсем так.
если смотреть в статике, скорость в щели не зависит от канала. Если в динамике, то скорость потока в канале будет "каким то" абсолютным значением влиять на скорость в щели. Просто порядок это величины будет другого порядка, нежели сама скорость в щели)
Сообщение отредактировал RXO - 6.7.2010, 22:03
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6670 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 6.7.2010, 22:11
Хочешь сказать, что не только диаметр канала имеет значение, но и его форма? Тем самым оказывая влияние на общую скорость потока. Или что?
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#6671 RXO
Сообщение добавлено 6.7.2010, 22:15
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6672 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 6.7.2010, 22:29
не лезь пока в форму канала. Пока я просто пытаюсь привязать для тебя влияние канала на скорость в щели)))
Пока-что это плохо получается
Упростим взгляд на мир:
Имеем две трубы, одна маленькая, вторая большая. На концах труб одинаковые задвижки, открытые на одинаковую величину. Теперь объясни, почему через мЕньшую трубу выльется больше воды, если напор воды (в случае с мотором - атмосферное давление) и давление в выливаемую среду (в случае с мотором - это разряжение, одинаковое, ибо объемы моторов равны) для обеих труб равны.
Будем синхронно открывать и закрывать задвижки. Расход опять будет разным? Почему?
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#6673 RXO
Сообщение добавлено 6.7.2010, 22:36
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6674 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 6.7.2010, 22:47
Давление в канале будет меняться в зависимости от продувки (ее исключаем исходя из того, что написано выше) и инерционных свойств потока. Как раз этот момент мы и обсуждаем, ибо этот поток проходит через клапанную щель.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#6675 RXO
Сообщение добавлено 6.7.2010, 22:49
ага. только можно просто проходить, а можно под дополнительным давлением от потока в канале
вроде все очевидно
Сообщение отредактировал RXO - 6.7.2010, 22:50
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6676 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 6.7.2010, 22:53
Все свалил в кучу))) Я же по-отдельности расписал.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#6677 RXO
Сообщение добавлено 6.7.2010, 23:08
ты спрашиваешь про влияние канала, а при этом меняешь характеристики после канала. Зачем???? Рассматривай систему щель-канал и только. Прими тогда один объем воздуха с конечной скоростью, который проходит в идельном случае через малый и большой канал при одинаковом седле.
п.с. отвечаю быстро потому что знаю о чем говорю
Сообщение отредактировал RXO - 6.7.2010, 23:09
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6678 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 6.7.2010, 23:20
я вообще то все четко ответил.
ты спрашиваешь про влияние канала, а при этом меняешь характеристики после канала. Зачем????
Не было такого
Рассматривай систему щель-канал и только. Прими тогда один объем воздуха с конечной скоростью, который проходит в идельном случае через малый и большой канал при одинаковом седле.
п.с. отвечаю быстро потому что знаю о чем говорю
Что в лоб, что по лбу. Теперь значит по твоей логике должна измениться скорость наполнения цилиндра? Почему?
ЗЫ: сказать что-то свое и понять о чем говорит собеседник - не одно и то же.
ЗЫЗЫ: Пожалуй хватит на сегодня Может Тролль расставит точки над И. ))))
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#6679 RXO
Сообщение добавлено 7.7.2010, 8:09
а смысл измерять скорость наполнения? что ты имел ввиду вообще? может просто наполнение? Если да, то конечно и наполнение будет меняться в ту или иную сторону в зависимости от скорости потока в канале
Сообщение отредактировал RXO - 7.7.2010, 8:10
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#6680 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 7.7.2010, 18:56
Мне кажется, мы не понимаем друг друга. Ты сказал, что увеличив канал, снизится скорость потока как в канале, так и в клапанной щели. Объяснений этого явления я не услышал.
Я же считаю, что скорость потока в клапанной щели от увеличения канала не изменится. В канале снизится - да, но не в щели. Инерционные свойства потока, которыми ты пытался все объяснить, увеличивают фактическое наполнение цилиндра. То есть смесь продолжает заполнять цилиндр, когда, казалось бы, должна прекратить это делать. Тем не менее, скорость в клапанной щели от этого не увеличится - увеличится время наполнения.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)