Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6701 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 17:20

Цитата
НО! если судить по графикам Oxigena, то низы никуда не девались.

а СЖ там оставалась одинаковой?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6702 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 17:48

Цитата(RXO @ 8.7.2010, 18:20) *

а СЖ там оставалась одинаковой?

Нет, а разве ее так сложно повысить? И тем более СЖ повышают для компенсации потери компрессии на низах из-за широкой фазы и перекрытия. А на плохое смешивание топлива, из-а малой скорости потока в канале, повышение СЖ разве повлияет.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#6703 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 18:43

Cтепень повышают не только "для компенсации потери компрессии на низах из-за широкой фазы и перекрытия" а и просто для лучшего сжатия, горения топлива, кратко для лучшей отдачи.
+1 сказали: 1
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#6704 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 18:47

NiTiX, но разве изменит СЖ проблему смешивания смеси в большом канале с малой скоростью?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#6705 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 18:52

flint 21011 тут имелось в виду что в статье оксигена повышалась степень сжатия, отсюди и большая прибавка от расточки каналов и степени в целом wink.gif
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#6706 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 18:53

ИМХО правильнО сделанная вазовская ГБЦ, будет лучше стока, как ты на нее не посмотри. И с низов будет хорошо и верха появятся. Имеется ввиду при одинаковом РВ, питании и зажигании!
Это я так из личного опыта, так как приходилось менять ГБЦ туда сюда за 4-10тыщ. пробега. Эффект не приедается)))
+1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6707 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 23:09

Oxigen на той ГБЦ которая в статье СЖ не подымал, по причине использования закиси
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#6708 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2010, 2:04

Цитата(Dima1982 @ 8.7.2010, 6:15) *

пример опять тот же 170 сильный фиат уно. Диаметр впускного клапана 42мм, диаметр основного канала 32 мм.



Знакомый ковыряет форд escort 1.6 cvh.
геометрия 80х79
клапана 42х37
8v
степень 9.5

вот такая гбц
http://guy-croft.com/viewtopic.php?f=2&t=809
http://guy-croft.com/viewtopic.php?f=2&t=1377

порт в стандарте 31мм (судя по статье, я лично не мерял, но могу померять)
вобщем там есть графики до и после доработок гбц. с комментариями.

в результате получилось:
Цитата

Final flowtest on inlet. Happy? You bet. Could I get more flow? Maybe. Do I need to? NO! I want high port velocity not high flow numbers. I have a huge archive of flow vs dyno, this is perfect and the new seats will make the throttle response lightning-quick.


152 силы на 7000. 1.6 двигатель. для какого то ралли, я так понял там момент больше важен чем максимум мощности, но в целом показатели и так неплохие, как для 8v.

короче легко рассуждать, но оказывается что на самом то деле не всегда так как оно выглядит на первый взгляд.

Сообщение отредактировал vovin2004 - 9.7.2010, 2:04
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#6709 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2010, 3:20

Цитата
на самом то деле не всегда так как оно выглядит на первый взгляд.

Правильно, потому как в ЦВХ полусферическая КС.
Цитата
для какого то ралли

Стенд и время на квотере. 1.6 CVH есть в исполнении под 105-108 л.с. в стоке на гражданской машине. С учетом всех доработок результат вполне предсказуемый.
Цитата
показатели и так неплохие, как для 8v.

8v 8в рознь. Не забываем о форме КС. А то можно еще двигатели Fiat132 привести в пример.
Эскорты 8v валили и валят только в ткрбо варианте. Это исторический факт. И порт 31 на чем? впуск или выпуск?
при чем тут Форд? тема про вазовские 8v головы... Остальное - в тех. флейм.





#6710 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2010, 5:46

Я привел в пример Фиат Уно потому, что бошка на нем практически один в один с классикой.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#6711 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2010, 6:30

короче я так понял ты фанат этого парня и собственных наработок у тебя в этом вопросе нет. о чем спорить?
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#6712 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2010, 10:40

Цитата
собственных наработок у тебя в этом вопросе нет

ага. "друг ковыряет" и т.п.





#6713 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2010, 14:57

Цитата(DeadLine @ 9.7.2010, 3:20) *

Стенд и время на квотере.

график там есть. а время на квотере вообще не показатель. мощность по нему не оценить.

Цитата

при чем тут Форд? тема про вазовские 8v головы... Остальное - в тех. флейм.

чего ты нервничаешь. там хотя бы есть конкретные цифры и графики.
я бы с удовольствием посмотрел такие же данные с продувочного стенда и на вазовские гбц (передний привод).

а то собрал уже 4 гбц себе, и все делал по разному, а все равно сложно сказать что лучше а что хуже.
а 1.6 были каналы 31х29, клапана 39х34
на 1.4 раньше были каналы 31х29, клапана 37х31
сейчас на 1.4 каналы 30х28, клапана 35х31.5


Сообщение отредактировал vovin2004 - 9.7.2010, 14:58
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#6714 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2010, 15:20

я вот не понимаю, что все гонятся за максимальной мощностью? это как пиписьками мерится.
+1 сказали: 2
Физику никто не отменял!



#6715 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2010, 19:45

Насчёт мощности не знаю, а вот то, что машина работает ровнее, лучше подхват при резком разгоне ( лучше подхват на средних ), при большой загруженности ( 5 человек ), ей легче... Вот такие заметки я сделал после доработки ГБЦ bf.gif ( могу конечно ошибаться, но это моё чувство )... Каналы 33х30, сёдла 32х29, изменена камера сгорания, но не усаженная... bw.gif





#6716 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2010, 20:49

Цитата(Zaron @ 10.7.2010, 2:45) *

Насчёт мощности не знаю, а вот то, что машина работает ровнее, лучше подхват при резком разгоне ( лучше подхват на средних ), при большой загруженности ( 5 человек ), ей легче... Вот такие заметки я сделал после доработки ГБЦ bf.gif ( могу конечно ошибаться, но это моё чувство )... Каналы 33х30, сёдла 32х29, изменена камера сгорания, но не усаженная... bw.gif

клопы 32х29 это 16в мотор, а тема про 8.

Тут фокус в том что как бы вы не накручивали частную машину, спортивная будет быстрее.
Частный автомобиль должен строится по принципу разумной достаточности, спортивный в рамках регламента вылизывает все и даже больше.

Сообщение отредактировал demo_n - 9.7.2010, 20:49
+1 сказали: 2
Физику никто не отменял!



#6717 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2010, 12:26

demo_n, Я про 8 клапанную... Клопы стандартные, сёдла расточены... Смотришь в книгу видишь фигу...





#6718 Holmes

Holmes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2010, 15:49

Народ, есть у меня один вопрос по поводу камеры сгорания. Что в ней нужно дорабатывать?
+1 сказали: 1





#6719 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2010, 16:08

Holmes, смотря чего хочешь добиться. как правило нарезают "уши" чтобы убрать зоны наиболее вероятной детонации и улучшить распределение смеси. Единого рецепта нет, у многих форумчан КС доработаны, надо в теме искать.





#6720 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2010, 16:59

уши на детонацию не влияют...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)