Сообщение добавлено 14.7.2010, 17:52
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#6722 Flint2101
Сообщение добавлено 15.7.2010, 12:33
зато влияют на сж, это надо учитывать.
СЖ меняют не "ушами".
Уши вроде для устранения "экранированности" впускного клапана.
https://vk.com/tdgracingteam
#6727 Flint2101
Сообщение добавлено 16.7.2010, 7:47
Мужики, кто как убирал перегородку во впускном коллекторе 2103. Пробую сверлом, как писал ув. Оксижен, не получается, практически не берет. Спасибо!
Я брал фрезу на 16 и в нее вкручивал шпильку и ее зажимал в дрель. Боковой частью фрезы снимал перегородку.
https://vk.com/tdgracingteam
#6729 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 16.7.2010, 11:47
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#6731 Vladimir649X
Сообщение добавлено 17.7.2010, 17:49
#6734 covsh
Сообщение добавлено 17.7.2010, 21:21
я конечно всего ждал но не такого.
как думаете насколько это критично?
машина задрана, дисочки с вылетом :)
#6736 Ascari
Сообщение добавлено 17.7.2010, 22:40
#6739 covsh
Сообщение добавлено 17.7.2010, 23:34
не понятно где там маслоканал. если я затыкаю выходное отверстие канала и образовавшуюся дырку, то там все герметично, если дунуть.
по поводу технологии втуления, подходят ли отчего нибудь втулки или придется заказывать?
и что за место где канал становиться "капелькой"?
получился конус из канала, в том месте где в вскрылся канал, диаметр почти 35
машина задрана, дисочки с вылетом :)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)