Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6781 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2010, 23:59

ivan174\
Обратная ступенька тоже создаёт не нужніе завихрения, по етому надо состіковівать по человечески.
+1 сказали: 1
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#6782 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2010, 0:12

NiTiX, причём если она достаточна большая, то сопротивление потоку ещё больше чем при прямой.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6783 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2010, 8:55

NiTiX,
Да лучше конечно все, что б ровненько было!
Но так как ступенька против потока, намного хуже, чем по потоку.
Так, как не так то легко состыковать коллектор с ГБЦ, а при прикручивании, могут возникнуть люфты, то лучше на 1мм сделать обратную ступеньку. 33 коллектор, 34 ГБЦ например. Вполне приличные размеры. Можно 33.5 ГБЦ сделать.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6784 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2010, 20:17

Спасибо за ответы на счет ступеньки. обязательно учту. ГБЦ расточена уже до 35, буду коллектор подгонять где то 34-34.5. еще вопрос есть. ставлю вал ММ72, соответственно буду просаживать седла. Советуют после этого поставить пружины клапанов от восьмерки. нужно ли? если честно не хотелось бы, так как знакомый продавец запчастей сказал что на восьмерку качественных пружин практически нет... также есть расхожее место на счет шайбы под тарелкой пружин. можно ли ее убирать или будет проседать посадочное место?
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#6785 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2010, 20:24

Коллектор больше 34 точить нельзя категорически. 1мм стенка остается. В статье в начале этой ветки есть все, почитай.
Все пружины стандартные оставляй и шайбы тоже. Не примудрствуй. Можешь только сделать тарелки верхние пружин, из дюрали (Д16Т) и больше ничего.
Спасибо сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6786 D2Leon

D2Leon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2010, 8:30

Совмещаю коллектора с помощью втулочек

сидят как мертвыее

Сообщение отредактировал D2Leon - 3.8.2010, 8:31


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#6787 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2010, 9:02

D2Leon,
Это понятно. Я в каналы охлаждения втулки ставил, тоже сидят очень хорошо. Но все же, лучше сделать ГБЦ чуть больше))))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6788 D2Leon

D2Leon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 15:09

Обратная ступенька на выпуске плюс на низы,может убрать провал ито смотря в каком случаи в какой системе. имхо

Сообщение отредактировал D2Leon - 5.8.2010, 22:45





#6789 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 17:50

D2Leon,
Да тут вообще про ВПУск говорилось))
Выпуск уже меньшую роль играет, чем впуск, некоторое даже говорят, что б оставляли ступень вверху отверстий, типа так нужно, что б лучше состоялась инерция за счет того, что отработанные газы, затаскивают свежую смесь. НО как все делаю, нифига не оставляют и все работает отлично!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6790 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 20:33

Цитата(Wiiuul @ 5.8.2010, 18:50) *

D2Leon,
Да тут вообще про ВПУск говорилось))
Выпуск уже меньшую роль играет, чем впуск, некоторое даже говорят, что б оставляли ступень вверху отверстий, типа так нужно, что б лучше состоялась инерция за счет того, что отработанные газы, затаскивают свежую смесь. НО как все делаю, нифига не оставляют и все работает отлично!

На всех буржуйских моторах которые у нас разбирали отверстие в ГБЦ меньше чем отверстие выпускного коллектора.т.е обратная ступенька есть всегда.Впуск как правило совмещен ровно более менее.
1.7



#6791 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 20:45

Sergrey,, может на буржуйских моторах впуск и совмещен более менее ровно, а на наших моторах впуск совмещен как получится... ступеньки в 2-3мм - это уже не более менее ровно...
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#6792 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 20:57

Я про то что всегда есть обратная ступенька на выпуске.
1.7



#6793 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 21:28

Sergrey,
Что-то я слышал про АР выпуск... но понятие не имею как он работает.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6794 D2Leon

D2Leon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 23:03

На ваз моторах даже прямую ступеньку встречал





#6795 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2010, 0:08

На таз моторах можно встретить всё что угодно wink.gif
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#6796 asami

asami

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2010, 9:19

Цитата(ivan174 @ 5.8.2010, 21:45) *

Sergrey,, может на буржуйских моторах впуск и совмещен более менее ровно, а на наших моторах впуск совмещен как получится... ступеньки в 2-3мм - это уже не более менее ровно...

у меня по 4-5 было, замучился стачивать
грязь на скорость не влияет(в смысле на кузове)



#6797 Saharok

Saharok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2010, 18:05

Я растачивал. sleep.gif sleep.gif





#6798 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2010, 19:54

Saharok
И к чему это было?
Лиж бы пост создать?
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#6799 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2010, 12:05

не многие на большие клапаны переходили.
И, вот вы немногие, как протачивали каналы под 35+
Старое седло явно мешает. Удобнее без него точить (немного теряется база), или точили с одной стороны, а после переседловки подгоняли канал уже под новое седло!?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#6800 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2010, 16:28

Бе.Сом!,
Это ты сейчас, что сказал? Повтори другими словами)))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)