Цитата(WILDSTORM @ 30.7.2006, 18:27)
Для особо одарённых ЗАГОЛОВОК ТЕМЫ Доработка головы "на коленке"
У ТЕБЯ ЕСТЬ ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК! ну вобщем как и у всех конечно!
Чтобы двигатель перебрать в гараже, совсем не обязательно в этом же гараже иметь расточно-хонинговальный станок. Точно так же и возможность фрезеровки ГБЦ в любом нормальном сервисе за 400 руб. никакого отношения к доработке её же на коленках не имеет.
pitbull, касательно доработок КС. Есть несколько моментов, которые ты упустил:
- на приведённых фото представлены далеко не самые лучшие образцы доработки КС тазов
- форма КС тазов изначально квадратная и нуждается не в модификации, а в переделке по сути
- при этом столь значительная переделка ограничена как толщиной стенок КС в некоторых месатах, так и приемлемым объёмом КС.
Даже КС старых крайслеровских моторов с двумя клапанами на цилиндр модифицировалась на протяжении нескольких десятков лет примерно раз в 2-3 года, пока её форма не стала довольно оптимальной. Соответственно там и доработки минимальны. Нам приходится проделывать 30 лет заводской эволюции своими руками (что по большей части без изменения положения свечи, напливки металла в некоторых местах и прочих совсем не "ручных" переделок невозможно).