Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6821 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 22:34

Olezhek,
А ехать то быстро хочется?))
+1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6822 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 11:13

хочется конечно ab.gif
моя ласточка



#6823 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 11:24

а подскажите пожалуйста, если просто расточить каналы но не облегчать клапана и не спиливать направляющие, будет очень заметно по сравнению с выполнеными этими работами?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6824 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 12:13

4ydo,
нее, расочить каналы достаточно. Но только выбить направляющие необходимо, что бы расточить нормально. Направляющие в свою очередь можно под конус сточить, лишним не будет.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6825 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 12:19

Цитата(Wiiuul @ 12.8.2010, 19:13) *

4ydo,
нее, расочить каналы достаточно. Но только выбить направляющие необходимо, что бы расточить нормально. Направляющие в свою очередь можно под конус сточить, лишним не будет.


ну направляйки то понятно))) направяйки сточим)))
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6826 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 13:19

сделали недавно мотор 1,5 из копеечного в голове сделали: клапана оТэобразнили и направляйки на впуске посрезали, а на выпуске на конус, еще не сравнивали, но на вскидку едет не хуже 1,6 с немного меньшей сж и просто расточенными каналами и сток клопами. Так что все-таки наверно стоит заморачиваться. рв один и тот же настроены обе четко





#6827 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 14:08

4ydo, клапана желательно доработать уменьшив на них толщину фаски. Это даст улучшение наполнения.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#6828 D2Leon

D2Leon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 22:07

Цитата(4ydo @ 12.8.2010, 9:19) *

ну направляйки то понятно))) направяйки сточим)))

Направляющие конечно хорошо но малозначительно,а вот клапана позволят увеличить скорость потока в канале под которую заточен увеличенный канал имхо





#6829 _BratBezumstva

_BratBezumstva

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 20:59

Цитата(D2Leon @ 12.8.2010, 22:07) *

Направляющие конечно хорошо но малозначительно,а вот клапана позволят увеличить скорость потока в канале под которую заточен увеличенный канал имхо

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#6830 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 23:40

Сегодня опять снял ГБЦ, так как двиг подколбашивает на ХХ и вплодь до 2000. Так у меня было, когда прогорел один выпускной клапан. Подумал я, что клапана плохо притерли мне и полез. Полез уже только после того, как стал уверенн, что это не карб, не РВ, не пережатые клапана, не подсос воздуха, не коммутатор. Оставалось только зажигание. Свечи были кое какие, их вкрутил, бяка не проходит. Ну вроде как не они. ВВ провода сменил, тоже не помогло. Ну может катушка или трамблер либо клапана! Поехал на СТО проверять БСЗ, мастер сказал, что занят, ну я был настроен уже серьезно и стал сразу разберать ГБЦ. Так вот:
Снял я ГБЦ, давай думаю, сначала пролью керосином засухаренные клапана - нигде даже капли не прошло, во всех 4-х отлично. УЖе вечер, да и где то я встречал мнения, что нужно проливать только когда клапана просто вставленны под своим весом. Рассухарил пару клапанов в первом цилиндре, проливаю - керосин по каплям вроде не капает, если уж пошло, то напором идет. Ну напора не было, а струйка такая сразу пошла, причем с обоих. Решил я позвонить, тем кто притирал мне, они сказали, что не нужно ничего рассухаривать, а в понедельник им вести ГБЦ в сборе! Ну прийдется везти, только, что им это даст "в сборе" ?
Как вам ситуация? Должны ли клапана так пропускать? Как мне с ними вообще вести разговор?))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6831 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 0:35

Конечно же клапана не должны пропускать, ни засухаренные, ни свободные.
Вези головку и пусть при тебе прольют рассухаренные клапана...
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#6832 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 8:11

да ну бред. сколько раз писалось что не надо задрачивать эту операцию (притирку) до состояния нестояния. У тебя клапана в каком состоянии работают? без пружин?чего тогда мозг делать людям? все они тебе нормально сделали, если не течет. вообще проще померять компрессию чем снять голову
+1 сказали: 1
http://group-b.org



#6833 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 10:15

Ascari,
мерял компрессию, в трех разных местах, и везде она была разная! Так, что полагаться на это нельзя.
И кроме как клапанов, я не вижу решение проблемы.
FEDOSKIN,
Я тоже так думаю, необходимо проливать с рассухареными клапанами. С засухаренными керосин может и не течь, но в КС то взрыв какой идет, и возможно тогда клапана пропускают газы, что в свою очередь отрицательно сказывается на работе движка и тяге.
Я еще когда проливал КС (для определение объема КС) обычной водичкой она сочилась с направляющих.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6834 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 11:08

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Клапан облегченный, отполированный, прошел 1тыщ.
Это вообще нормально?))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6835 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 12:11

для мотора с убитыми маслосъемными или разбитыми втулками - нормально
+1 сказали: 3
Excuses are like assholes: everybody's got one



#6836 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 12:24

Цитата
с убитыми маслосъемными или разбитыми втулками - нормально

И то и то новОе! 1 тыщ. назад поставил)))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6837 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 13:08

Wiiuul, голимое значит и кривое новое. через 50 тыщ гбц снимал так небыли засраны.
гбц я непонял вообще зачем ты снимал если можно по компрессии прикинуть.





#6838 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 16:11

Ну человек очень хотел в мотор залетсть сразу.
Кривая сборка.
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#6839 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 17:42

а от бенза такого не может быть?? bw.gif





#6840 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 18:35

Xander 684,
Да, эта кака от бензина образовывается. Правда я на бензине много не ездил в основном на газу. Может и от газа образовывается, но есть сомнения.
В понедельник отвезу ГБЦ мастерам, будем рассухаривать и проливать. Если керосин будет хоть чучуть сочиться, заставля опять притерать по новой, до такой степени, что бы керосин 3-5мин вообще не шел, тогда буду удовлетворен!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)