Сообщение добавлено 18.8.2010, 11:03
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#6862 Wiiuul
Сообщение добавлено 18.8.2010, 15:58
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#6864 xxOZ
Сообщение добавлено 18.8.2010, 16:07
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#6866 Wiiuul
Сообщение добавлено 18.8.2010, 17:23
Ну знаю, как может появиться низкая СЖ, если я сбрил с ГБЦ 1мм и пролил, получилось явно меньше 30кум.см чем в стоке. Бенз не причем. Катушку проверил, рабочая, но напругу тока не проверял. может трамблер ерунду порит, поставлю старый проверю.
Почему то тяжело сделать следующую всем известную операцию: крутишь трамблер, находишь макс. обороты, затем чуток назад поворачиваешь. Нет четкой работый движка.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#6867 xxOZ
Сообщение добавлено 18.8.2010, 17:26
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#6868 Wiiuul
Сообщение добавлено 18.8.2010, 17:28
А так вроде машина едет - на 3-й 120, 6000 оборотов!
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#6871 х123ас
Сообщение добавлено 18.8.2010, 18:24
От смеси имхо не такой нагар. Вентиляция картера как там поживает?
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#6874 Wiiuul
Сообщение добавлено 18.8.2010, 21:53
троит одинаково. Провода выдериваю, вроде работает на 3-х цилиндрах похуже, существенно, но не так уж сильно и заметна разница. Получается, что все цилиндры пашут. Завтра заменю трамблер полностью, посмотрим

1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#6875 07.ee
Сообщение добавлено 18.8.2010, 21:58
07.ee,
троит одинаково. Провода выдериваю, вроде работает на 3-х цилиндрах похуже, существенно, но не так уж сильно и заметна разница. Получается, что все цилиндры пашут. Завтра заменю трамблер полностью, посмотрим

В карбе штуцера или пластина под подачу газа?
#6878 xxOZ
Сообщение добавлено 19.8.2010, 8:52
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#6879 х123ас
Сообщение добавлено 19.8.2010, 9:23
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#6880 Wiiuul
Сообщение добавлено 19.8.2010, 9:59
НЕ правда! У меня Д115 работал как часы! Я тут вижу бытует мнение,что раз не стандартный РВ, то подколбашивать должно - это миф! Колбасить конечно будет, там где перекрытие 3-4мм, либо фаза за 300, а так все работает ровно, даже не при должной настройке.07.ee,
В карбе дозатор. Но сразу скажу, что дело не в нем!
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)