Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6881 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 10:17

Цитата
х123ас,
НЕ правда! У меня Д115 работал как часы! Я тут вижу бытует мнение,что раз не стандартный РВ, то подколбашивать должно - это миф! Колбасить конечно будет, там где перекрытие 3-4мм, либо фаза за 300, а так все работает ровно, даже не при должной настройке.

Посмотрел параметры, да, в самом деле, 118 вал для классики сильно отличается от 118 для ПП. Достаточно овощной вал, не должно там трясти особо, тем более что на 115, который злее, работало нормально... Не знаю тогда, остаётся грешить на трамблёр и карбюратор.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6882 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 13:23

чот я думаю все таки где то подсос воздуха есть, была похожая помойня, вроде троит а выкручиваешь свечки по одной на них реагирует мотор поменял карбюр со всеми прокладками все ок стало
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#6883 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 13:24

Все парни, вроде как разобрался. вы*б*л меня трамблер конкретно скажу я вам ppts.gif
Сегодня собрал свой старый трамблер, в котором ЦР приржавело вообще ag.gif зато люфтов никаких bk.gif
Поставил значит, собираю, завожу - да ништяк работает. Там малека подколбас, чуток покрутил - вроде ничего так. Но надо учесть, что и он сломан. Возьму у деда может вечером трамблер с нивы и поставлю, посмотрим уже точно.
А так пол машины за зря разбирал выходит - тренируюсь.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#6884 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 19:15

Всем привет...
Пробежавшись по теме сделал вывод, что здесь каналы в ГБЦ на 01 и 08 машинах точатся под размер 32х31?
Но это же прошлый век..
Последняя инфа, что каналы точатся на обоих моторах насквозь 35х32 под легкие клапаны 40х35, с РАБОЧЕЙ частотой вращения 8300 об\мин и без всякого зависания...





#6885 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 19:23

Ух ты какой умник...
Ну ссылки давай, а то пиз*деть не мешки тягать.
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#6886 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 19:23

Тролльsmile.gif
+1 сказали: 3
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#6887 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 20:06

Какие фото-ракурсы нужны, чтобы быть убедительными?
Все в проекции промерять штангелем, или стоковые клапаны опустить сквозь седла? (стоковые клапаны 37х31)
Причем и на 2108 то же самое...
И тогда, видимо, невежливые слова будут удалены?





#6888 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 20:13

Какие хочешь.
Это ты хочешь что то доказать нам.
Значит приводи не оспоримые факты.
А то мы тут все сэло не асфальтованэ, жывьём в прошлом веке.
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#6889 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 20:58

Вот п-ста фото, на мой взгляд достаточно убедительное
Почитал, как здесь причесали ветерана papa4oca, а ведь он неплохой чел...философ, одним словом
Ну, у меня-то побольше фото и видео сюжетов
Как видно на фото, клапаны не обточены по тарелке - осталась фаска от работы по седлу, т.е. диаметр внутренний седел = 37х32...
Погнали наши городских...(кста, сделано на селе)

http://s11.radikal.ru/i183/1007/b3/7e88f0187913.jpg





#6890 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 21:06

Цитата
ветерана papa4oca

это что за ветеран? ВОВ? Афган? Незнаем таких..

По по воду каналов - можно и в 36 проточить, только кому фольга надо?))
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#6891 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 21:14

А кому фольга мешает?
Но вот привести в соответствие клапанную щель и канал - необходимо
Канал ф 35 мм - это не заход, как делают многие, обманывая клиентов, ЭТО СВОЗНОЙ КАНАЛ...

Ветеран (он так представился - преподавал на кафедре, где-то на 270 стр), говорил о мощном моторе в 220 л\с с объема 1,6 л- 8 клап, да еще с 2 карбами ВАЗ 2108 - ну, явно, теоретик...

Чуть позже. фото легких клапанов 40х35 на фоне стоковых 37х31

А куда сбросить фото спорт- рядов в КПП на классику R-1, R-2, R-3, R-4 по отпускным ценам, подскажите?
Я здесь совсем новенький...





#6892 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 21:30

Цитата(alex_55 @ 22.8.2010, 2:15) *


Последняя инфа, что каналы точатся на обоих моторах насквозь 35х32 под легкие клапаны 40х35, с РАБОЧЕЙ частотой вращения 8300 об\мин и без всякого зависания...

А какие пружинки вы используете чтобы не висли клапана, и какой зазор оставляете?
Физику никто не отменял!



#6893 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 21:50

Цитата
Как видно на фото, клапаны не обточены по тарелке - осталась фаска от работы по седлу, т.е. диаметр внутренний седел = 37х32...Погнали наши городских...(кста, сделано на селе)http://s11.radikal.ru/i183/1007/b3/7e88f0187913.jpg

так а что там такого сверхъестественного то? седла раздраконить в 38х32 никого не удивить. А с каналами что?)
Цитата
как здесь причесали ветерана papa4oca

по пунктам что там чесали то? или кто?
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6894 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 22:08

ДЕМО
пошел конструктив...
сначала бы надо определится, что такое зависание клапанов, в чем выражается и как с ним бороться?
Зазор между чем и чем?
О каком моторе идет речь?

РХО
а зачем делать клапан на 41-42 (седло 38мм), если клапанная щель его затеняется стенкой камеры сгорания почти на 1\3?
И уж тем более, если канал в ГБЦ всего 32-33 мм?







#6895 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 22:21

Цитата
а зачем делать клапан на 41-42 (седло 38мм), если клапанная щель его затеняется стенкой камеры сгорания почти на 1\3?И уж тем более, если канал в ГБЦ всего 32-33 мм?

вообще ума не приложу зачем ставить такой клапан на 32мм канал))) п.с. на 38 седло ставится 40 клапан вообще то...
По поводу затенения выложите плиз численные результаты продувки. По мне потери на этой стенке - 5-7% и то при низких открытиях клапана. т.е. не стоит на ней сильно заморачиваться вообще

Сообщение отредактировал RXO - 21.8.2010, 22:23
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6896 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 22:38

А и замарачиваться не надо ни над чем...тем более, над теорией
ты прокатишь свое видео гонок на твоем 8-ми клапанном атмосферном моторе, а я на своем, хотя бы на 402 м - вот и правда истины...
Критерий истины - есть практика, не так ли?
Да и народу будет интересно...
Кста, у Н.Фоменко была 8-ка, 8 клап на дудках, подготовки английской фирмы ЛОТОС (если не ошибаюсь) за 50.000 долларов, которая имела 1,6 л и 150 л\с, ехавшая 402 м за 15,5 сек, на 6-ти скоростной секвентальной КПП...

И все-таки, почему у вас канал в ГБЦ 32 мм, а седло аж 38 мм?





#6897 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 22:43

Цитата
свое видео гонок на твоем 8-ми клапанном атмосферном моторе, а я на своем

выкладывай. мое давно все видели)
Цитата
Кста, у Н.Фоменко была 8-ка, 8 клап на дудках, подготовки английской фирмы ЛОТОС (если не ошибаюсь) за 50.000 долларов, которая имела 1,6 л и 150 л\с, ехавшая 402 м за 15,5 сек, на 6-ти скоростной секвентальной КПП...

сейчас люди ездят 15.1 на 7 ряду на 1.8л 8кл за 2тыс дол ))) так же как могу привести свой пример - 15.1 на 1.7л 8кл, сток коробке за 1.5кбакса с переходом на инж...

Цитата
И все-таки, почему у вас канал в ГБЦ 32 мм, а седло аж 38 мм?

эммм.... у нас или у вас?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6898 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 22:45

Цитата(RXO @ 21.8.2010, 23:43) *

эммм.... у нас или у вас?)

be.gif
у всех кто отвечает bj.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#6899 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 22:51

Давай ссылку своего видео, мое придется просить сына загнать в инет., я не силен в компе...чуть попозже, а он приезжает только по выходным
Моя 8-ка карбюраторная едет быстрее твоей...
Так, а каков диаметр каналов в твоей голове ? (оригинально....)
У меня ф 35х32...

Что значит ...с переходом на инж...?
1,7 л - это 84х78?





#6900 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 23:18

1.7 = 82х80
вот видик 15.1сек сезона 08 )))
http://www.vaz.ee/forum/topic19489.html?vi...st&p=528373

Цитата
Так, а каков диаметр каналов в твоей голове ? (оригинально....)

впуск 35 в 34, выпуск 32 в 34
Цитата
Что значит ...с переходом на инж...?

это значит солекс в мусорное ведро, инж под капот)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)