Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6921 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 8:52

бля вот тема. Фото 8клапаннной головы не из спецотливок с каналом 35мм ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ в студию! вход я могу и 37 сделать, что от того изменится?

это кстати не папачос а какой то другой умелец. тот наоборот писал что канал не является лимитирующим фактором, типо все внимание на седло! а тут вон как все запущено! чем больше дыры, тем круче! Если ты думаешь что сейчас все расставили зажженые свечи вокруг компов и на коленях молятся на тебя, ожидая следующего поста, то ты ошибаешься. тут таких умников уже много было

Сообщение отредактировал Ascari - 22.8.2010, 8:57
http://group-b.org



#6922 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 8:58

Макс, не кипятись) Давненько у нас таких гостей не пробегало))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6923 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 9:00

ох уж мне эти пильщики...
http://group-b.org



#6924 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 9:46

Ну если на этом форуме турбо и атмо - равноценны, то извините меня
И самое главное, товарищи не замечают ошибок своего же товарища, не поправят вежливо - круговая порука?
Турбо 08 едет квоттер УЖЕ за 9,8 сек.. это примерно так, как авто с 15,1 сек будто сломалось на старте, а 9,8 сек уже финиширует...
Здесь тусуются - все с широко закрытыми глазами?
Арифметика 37х35 проста, я таким образом, по возможности, приблизил 8 клап ГБЦ к 16- ти клап - ни больше, ни меньше....

Папачос, как раз и считал сечение щелей и каналов - все правильно
Только ему подтвердить было нечем, кино-фото-видео-документов у него не было...но ход мыслей правильный

Почему 8 клап на дреге? Да, чтобы с минимальными затратами получить весомый результат.
Ст-сть мотора всего 50000 руб в первой комплектации
В ту пору, этого было достаточно, чтобы быть первым...в своем классе до 1600 среди иномарок и ТАЗов с 16-ти клап башками

ASCARI
ты не сказал, что смущает тебя в дырке ф 35 мм на промышленной стоковой ГБЦ от 08 ???
Или здесь не принято отвечать на вопросы новеньких?
+1 сказали: 1





#6925 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 10:05

меня смущает то, что я в силу того, что занимаюсь доработкой головок - слабо себе представляю канал 35мм ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ, тк при таком диаметре там уже вскрывается все что можно и нельзя
http://group-b.org



#6926 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 10:12

Теперь понятно...
Так ведь все зависит от того, чем канал увеличивать
Если, как здесь, крутят шкуркой-наждачкой - то конечно, можно вскрыть тосольную оболочку
А если спецфрезами?
Будет фото сквозного канала на 35 мм...
Так, а нужен он или нет, такой большой, по -твоему?





#6927 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 10:20

я имею нормальный инструмент (шаровые фрезы). по моему мнению впускной канал 33-33.5 это уже на грани разумного, и то при седле 36-37.5мм.
http://group-b.org



#6928 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 11:10

Цитата(alex_55 @ 22.8.2010, 16:46) *


Почему 8 клап на дреге? Да, чтобы с минимальными затратами получить весомый результат.
Ст-сть мотора всего 50000 руб в первой комплектации
В ту пору, этого было достаточно, чтобы быть первым...в своем классе до 1600 среди иномарок и ТАЗов с 16-ти клап башками


вв ту пору мы ставили мотор от трековой восьмерки и были первыми почти всегда. сейчас любой вазовский мотор 8в будет медленее моего16в на рессе. или опротестуйте мое утверждение фактами подтверждеными телеметрией.
Физику никто не отменял!



#6929 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 11:33

Канал в 33 м на грани разумного - это когда карбюраторы
Сейчас впрысковые моторы и просто необходимо эффективнее использовать инерционный наддув
Недаром моторы от Торгмаша 16-ти клап - 220 л\с с 1,6 л
А как можно быстрее выпить водку из горла маленькой или из стакана 250 гр?

ДЕМО
как можно что-либо опротестовывать, не имея твоих данных-показателей?

По какому принципу здесь раздаются титулы: мастер, умелец, ветеран?
По количеству сообшений или по делам каждого???





#6930 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 11:37

Цитата(х123ас @ 22.8.2010, 0:31) *

Не слишком ли ты резок?

А что такое?
Ты посты его читал?

alex_55
Как раз те слова были не в адрес РХО.
А угадай в чей ag.gif

З.ы. ПО количеству сообщений, но это ничего не меняет, это только слова.
А дела...дела уже видно в теме про авто. если она есть.

Сообщение отредактировал NiTiX - 22.8.2010, 11:39
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#6931 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 11:41

Цитата
А что такое?
Ты посты его читал?

И что? Это повод? Не нравится что он пишет - оспорь аргументировано
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6932 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 12:17

alex_55, мой ник правильно пишется demo_n . если вы обращаетесь ко мне, будьте добры соблюдать элементарные правила вежливости. результаты можете посмотреть в интернете, или вас на гугле забанили? набираете в поисковой строке Руслан Трофимов и читаете.
Физику никто не отменял!



#6933 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 13:27

Цитата
Турбо 08 едет квоттер УЖЕ за 9,8 сек.

ухаха, чеховцы уже курят оказывается давно)))

alex_55, много постов от вас без единого доказательства. Тут либо бан либо фото\видео пора бы уже выкладывать
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6934 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 19:26

кстати они опять побили свое лучшее время. теперь едут 10 с сотыми долями вместо 10.3.

alex_55,
они на грани разумного не по соображениям аэродинамики, а по возможности остаться в пределах канала, не обьединяя систему впуска с системой охлаждения и маслоподачи...если так будет яснее. и при чем тут торгмаш и 16 клап мотор если речь о 8в?
http://group-b.org



#6935 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 20:43

Набирать замысловатые ники на этом форуме не очень удобно..по крайней мере у меня не получатся, поэтому и пишу ФИО по- русски
Но если это столь важно, придется своим временем потратиться...

RXO
некоторые фотки я все же выложил (слово какое-то некрасивое) и добавлю их в скором времени, так же как и видео
Мне далеко не 16 лет и с компом я не на равных, поэтому приходится просить людей помочь....

ASCARI
что же здесь не понятного в моем примере с 16-ти клап головой?
Мотор 1,6 л с каналами 37х35 выдает мощность 220 л\с, а вы доказываете целесообразность 33х32!!!
Доработка ГБЦ предполагает повышенную мощность двигателя, поэтому я и говорю, что с маленькими каналами - как пить водку из горла
Я же сказал, что будет фото канала ф 35 мм, дайте только срок...
Если будет фото, этого достаточно?
Более того, камера сгорания оставлена шелевидной ПРИНЦИПИАЛЬНО, чтобы не иметь повышенной детонации при высокой степени сжатия 13:1 и перекрытием клапанов 4,5 ммм!!!

Надо сказать, что читают посты здесь невнимательно, я выдал столько инфы и ни одного конкретного вопроса, можно предположить, что, в основном, здесь молодые горячие люди, читающие взахлеб не пережовывая, да еще и затягиваясь...

Вот фото 8-ми клап мотора с 4-мя карбами...зажигалка - трамблер

http://sportmotor.narod.ru/





#6936 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 20:53

alex_55, это мотор вашего изготовления? давайте о собственных работах.
Физику никто не отменял!



#6937 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 20:59

Я обалдеваю...а чей же это еще мотор, как не мой?
Здесь, что ничему и никому, кроме своих, не верят???
Кста, 08 ГБЦ с каналами 35х32 в свободной продаже на АЛспорте в Питере, уже года 2-3 ...





#6938 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 21:01

качество изготовления колектора под карбы уже обо всем говорит, даже читать не надо)
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6939 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 21:05

Кто из спецов объяснит ИМЕННО такую форму впускного коллектора?
Это посильно только для практиков..
А о качестве - будем судить по заездам и по времени..это же не цыганский вариант, чтобы девки давали - здесь все подчинено смыслу





#6940 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 21:33

смысл один - бомжтюнинг. Такое не едет никогда - доказано занусси (с)
тыж только что говорил что твой мотор)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)