Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6941 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 22:21

Цитата(alex_55 @ 22.8.2010, 22:05) *

Кто из спецов объяснит ИМЕННО такую форму впускного коллектора?
Это посильно только для практиков..

А где здесь впускной коллектор? На фото резиновые шланги хомутами стянуты... Все дудки в разные стороны смотрят.
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#6942 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 1:11

Цитата(D.E.M.O.N @ 23.8.2010, 5:21) *

А где здесь впускной коллектор? На фото резиновые шланги хомутами стянуты... Все дудки в разные стороны смотрят.


ещё и шланги разной толщины ag.gif
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6943 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 8:08

У-у-у, как здесь все запущено....
Не те вы вопросы задаете, не те...
но все же подождем правильного ответа, кто -то должен быть сообразительнее

4 ydo
ты карбы Деллорто 40 продаешь, почему?
Вот скажи, насколько может уехать (если уедет?) карбюраторная 2105 с мотором 1,5 л (76х80), стоковый р\вал 2101, от новой обкатанной впрысковой ВАЗ 2110 на 402 м?

Предполагается видеосюжет...





#6944 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 8:52

Цитата(alex_55 @ 23.8.2010, 3:43) *


ASCARI
что же здесь не понятного в моем примере с 16-ти клап головой?
Мотор 1,6 л с каналами 37х35 выдает мощность 220 л\с, а вы доказываете целесообразность 33х32!!!
Доработка ГБЦ предполагает повышенную мощность двигателя, поэтому я и говорю, что с маленькими каналами - как пить водку из горла

сравнивать диаметры 8в и 16в с разной длиной и формой каналов - это попахивает дилетантством. фото двигателя не впечатлило. надеюсь дождемся видео

Цитата
Кста, 08 ГБЦ с каналами 35х32 в свободной продаже на АЛспорте в Питере, уже года 2-3 ...

лежит у меня одна такая голова на ребилде. на входе 35мм, все четко, можно ландухам всяким показывать которые не вникают особо и главный параметр для них это величина дыр. а для знающих людей - беру 33й шар и он не доходит даже до середины канала, в итоге самое узкое место 32.5, хотя визуально канал огромный и 37мм на выходе седло.

Сообщение отредактировал Ascari - 23.8.2010, 8:53
http://group-b.org



#6945 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 9:49

лежит у меня одна такая голова на ребилде. на входе 35мм, все четко, можно ландухам всяким показывать которые не вникают особо и главный параметр для них это величина дыр. а для знающих людей - беру 33й шар и он не доходит даже до середины канала, в итоге самое узкое место 32.5, хотя визуально канал огромный и 37мм на выходе седло.

Это значит тебя надули...молодые тюнеры, не стоит покупать ГБЦ в таких конторах
Я на днях, буду пилить ГБЦ 08, сделаю фото 35 дыры в сравнении со стоком, т.е просверлю один канал цилиндра, а другой оставлю - для наилучшего восприятия...
Длина впуска на чумовых моторах 16-ти клап и 8-ми клап примерно одинаковая, а вот диаметр каналов значительно разный, как, соответственно и мощность
Что вы так боитесь сравнений-то?

Ты, в категории умелец, тоже думаешь, что коллектор на моем фото сделан от балды?





#6946 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 10:05

меня никто не надувал. это клиентская гбц, мое дело всего лишь вернуть ее к жизни после обрыва клапана. кстати подготовка питерская, мастер неизвестен.

на категории можете не смотреть, они по количеству сообщений даются, так что это ни о чем не говорит. Коллектор сделан может и не от балды, но очень неаккуратно
http://group-b.org



#6947 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 10:16

Когда мы с сыном занимались картингом (90-е г.) из твоего Волгодонска школьный учитель, папа с сыном, выступали в картинге с такой НЕКРАСИВОЙ, многократно перерезанной и сваренной выхлопной трубой, что вызывали некую жалость...
Но когда сын его занял первое место (Чемпионат России!), да еще и с таким большим отрывом, все побежали посмотреть внимательнее на его трубу и спецы многозначительно и уважительно цокали языками, мол сделано-то все по уму - потому так и прет...
Оказывается, он единственный, кто изготавливал самостоятельно выхлопные трубы и настраивал их под свои моторы, все остальные (клоуны) покупали красивые, даже из Италии с шильдиком, но на них никто не смотрел...кому нужны красивые, но побежденные...
Она, красота, появляется потом, когда будет достигнут результат, а пока чел ищет - ему не до красоты.. кста, на фото мотор - в процессе поиска...

Клиенту тогда скажи, что его надули с такой ГБЦ (уж не от "РАЛЛИ-Сервис" ли она?)

...на категории можете не смотреть, они по количеству сообщений даются, так что это ни о чем не говорит...
Тогда как узнать на форуме, кто мастер, а кто писатель?
Такой простой вопрос, а какой не простой ответ...
А есть ли здесь категория ФЛУДЕР?





#6948 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 14:25

Я прошу не удалять и не переносить это сообщение, я задал его в личе alex_55 он попросил меня задать его в этой ветки чтоб все увидели, т.к. отписывается он здесь...

Есть пару вопросов насчет 4 карбов. К65 Спорт это К65И ( ИЖ планета) я так понимаю, у него диаметр диффузора 32 мм. Допустим мотор 1500, тогда есче может и будет ехать, т.к. объем Планеты 350куб., а объем одного цилинда при 1500 равен 375 куб. уже получается нехватка смеси.
Допустим в теплую погоду мотор кое как есче можно завести без обогащения смеси, а если 5-10 градусов уже нужно будет обагащать смесь, на всех 4 карбах поднятием иглы, что очень напрягать будет...
Есть ли обратка топлива, т.к. в мотоцикле бензин текет самотеком, а машине стоит насос, думаю что запорная игла не выдержит давления и будет переливать....

У меня мотор 1700 классика, есть ли смысл ставить такие карбы с диффузором 32 мм, имеется ввиду под злой распредвал например М48 от ОКБ Двигателя, каналы само собой распиленны будут 36 на 32 по всей длинне,
Просто очень заманчиво, дешевая альтернатива дросселям, 4 карба будут стоить 2800, а дросселя 35000 т.р
И есче интересует вопрос синхронизации всего этого хозяйства, как отрегулировать 4 карба????






#6949 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 14:38

Цитата(alex_55 @ 23.8.2010, 15:08) *


4 ydo
ты карбы Деллорто 40 продаешь, почему?
Вот скажи, насколько может уехать (если уедет?) карбюраторная 2105 с мотором 1,5 л (76х80), стоковый р\вал 2101, от новой обкатанной впрысковой ВАЗ 2110 на 402 м?

Предполагается видеосюжет...



все зависит от подготовки низа и гбц на 2105, это не корректрный вопрос на который нельзя ответь не зная параметров мотора
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6950 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 14:46

Цитата
Есть пару вопросов насчет 4 карбов. К65 Спорт это К65И ( ИЖ планета) я так понимаю, у него диаметр диффузора 32 мм. Допустим мотор 1500, тогда есче может и будет ехать, т.к. объем Планеты 350куб., а объем одного цилинда при 1500 равен 375 куб. уже получается нехватка смеси.

Не совсем верное убеждение. Карб готовит соотношение смеси, а её количество мотор сам засосёт сколько ему нужно. Другой вопрос что диаметр диффузора тут может быть как ограничительная шайба, этакое узкое место которое создаёт сопротивление на впуске. А подбор диффузора зависит от объёма мотора и оборотов его максимальной мощности. Что касается остального, ну там как будет жить мотоциклетный карб не расчитанный на бензонасос на машине - тут уж я не знаю.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6951 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 14:48

Цитата
Допустим в теплую погоду мотор кое как есче можно завести без обогащения смеси, а если 5-10 градусов уже нужно будет обагащать смесь, на всех 4 карбах поднятием иглы, что очень напрягать будет...


на них есть обогатитель с тросиковым приводом.

Цитата
У меня мотор 1700 классика, есть ли смысл ставить такие карбы с диффузором 32 мм, имеется ввиду под злой распредвал например М48 от ОКБ Двигателя, каналы само собой распиленны будут 36 на 32 по всей длинне,


с совкокарбами получится говно. еще куда нешло от японца поставить.

Цитата
Есть ли обратка топлива, т.к. в мотоцикле бензин текет самотеком, а машине стоит насос, думаю что запорная игла не выдержит давления и будет переливать..


запорная игла там аналогична автомобильной.
Цитата
распредвал например М48 от ОКБ Двигателя, каналы само собой распиленны будут 36 на 32 по всей длинне,
Просто очень заманчиво, дешевая альтернатива дросселям, 4 карба будут стоить 2800, а дросселя 35000 т.р


это никакая не альтернатива даже горизонталкам нето что дросселям))))))) совкокарбы даже близко непоедут так.





#6952 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 14:55

Цитата(DIM-06 @ 23.8.2010, 15:48) *

это никакая не альтернатива даже горизонталкам нето что дросселям))))))) совкокарбы даже близко непоедут так.

Обоснуй....

Человек собрал мотор на таких карбах, нужно услышат его мнение...

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 23.8.2010, 14:58





#6953 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 15:13

Цитата
это никакая не альтернатива даже горизонталкам

чтоб это утверждать надо попробовать поездить на этих карбах. В принципе если такой бюджет, то можно пробовать экспериментировать... Меня в своё время не хватило на эксперименты с горизонталками, когда стоял выбор перевести мотор на инж или горизонталки, я выбрал первое. Впрочем, так и не успел собрать, мотор сменил...
От людей использующих горизонталки слышал отзывы что тоже там далеко не безоблачно всё, тоже приходится парится с настройкой, и не так уж редко. При их то цене ещё страдать фигнёй с постоянно сбивающимися настройками аля Солекс? Данунафиг!
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6954 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 16:06

Цитата(х123ас @ 23.8.2010, 16:13) *

При их то цене ещё страдать фигнёй с постоянно сбивающимися настройками аля Солекс? Данунафиг!

Незнаю у меня солекс мне вообще проблем не доставляет, ничего не сбивается и холостой всегда ровный, я как мотор собрал жики распилил, дифузоры расточил, крылья заострил ag.gif прям стих получился, пробег 8 т.км. ниразу не лазил туда, как часы работает....





#6955 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 16:14

Бугога народ))) а ниче,что ваш иж 2х тактный? А ниче, что даже ураловоды не могут настроить толком 2 аналогичных карба на своих моторах?)
Не, вы пишите, пишите)))) столько нового узнать можно)
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6956 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 16:17

И что даже на мт шниках, умельцы переделывают с 2 карбов на 1, ибо ну его нахер.
+1 сказали: 1
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#6957 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 16:39


*
При установке Спортивных распредвалов (Установки впрыска топлива или спаренных карбюраторов типа Weber), мощность двигателей с ГБЦ по версии "ТЮНИНГ" может возрасти на 50% и более.


Цитата с сайта, где коллектор из презиков и хомутов собран ag.gif





#6958 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 16:40

Цитата(VladTM @ 23.8.2010, 13:39) *

*

Цитата с сайта, где коллектор из презиков и хомутов собран ag.gif

это где??? ai.gif ai.gif ссылку дай
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#6959 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 16:41

Цитата
чтоб это утверждать надо попробовать поездить на этих карбах. В принципе если такой бюджет, то можно пробовать экспериментировать... Меня в своё время не хватило на эксперименты с горизонталками, когда стоял выбор перевести мотор на инж или горизонталки, я выбрал первое. Впрочем, так и не успел собрать, мотор сменил...


чтобы это утверждать достаточно подумать головой и прикинуть. такие говнокарбы как К65 и их модификации на мотиках то срано работают вы хотите к 4 тактнику машине присрать. про то как вы будете настраивать этот простейший карбюратор я вобще молчу.
и синхронно их тоже трудно заставить работать у брата на урале стояли.

еще уж предложите с пускача тракторного мембранные карбы воткнуть))))

тема про доработку головок. про мотокарбы есть отдельная тема ито там японские были.





#6960 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 16:46

Я ж говорю, я эти карбы и в глаза не видел, так что что то утверждать не берусь. Если вы в теме - ок тогда.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)