Цитата
2 или 4 такный разницы нет,
разница как бы в устройстве карба,т.е. фарше))) давай тогда ты выкинь карб вообще, а в коллектор врежь 4 штуцерка и капельницей подавай топливо. Валить будет ого го)))
Цитата
а эти К65 чем от них отличаются? их тоже можно доработать....
это был прикол такой?)
Цитата
Пока я не услышал ни одного довода убедительного, что на этих карбах мотор не поедет....
тут одного взгляда на них хватает, чтобы сделать разумные выводы. Погугли работу 2 и 4х тактных моторов, потом прогугли устройство карбов. Там вроде понятнее уже некуда
Цитата
Утверждать , что 1 карб на мотор, лучше чем по карбу на кажды цилинд, тоже самое что 1 заслонка лучше дросселей....
поверь, во многих случаях лучше, если настраивать инж некому или нечем

Цитата
как отрегулировать 4 карба???
о, друг мой, настройка твоих карбов будет стоить 30000р и долго долго возиться с ведром жиков. Почему 30к надеюсь объяснять не надо?
Цитата
Вопрос по существу, совершенно верно, зачем переплачивать деньги?
ответ очень прост - чтобывлюбое время дня и ночи, при любой высоте и погоде тачка перла, а не пердела и глохла. В красоте - надежностьи долголетие. В бомж вариантах - кроилово, потом попадалово, а потом и шатуны гулять выходят)))
Цитата
Работоспособность карба обусловлена разрежением, так какая разница, чем оно создается двухтактным или четырехтактным мотором?Отсюда - карб обеспечивает все виды двигателей
жесть... ну если вы не знаете в чем разница, то зачем что то народу рассказывать как нужно???
Цитата
А чем раллийная 09 отличается от дреговой при езде по прямой?
ппц)))) ну как бэ полкой момента. слышали про такое?)
п.с. видео не впечатлило)
Сообщение отредактировал RXO - 23.8.2010, 20:41