Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6961 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 16:55

Цитата(remix @ 23.8.2010, 17:40) *

это где??? ai.gif ai.gif ссылку дай

http://sportmotor.narod.ru/business.html
в самом самом низу

пысы. а за такое "Увеличение диаметра сёдел и каналов по максимально возможному(eurosport) варианту (возможное увеличение мощности двигателя до 80%)
Комплектация: ГБЦ владельца + клапана БМВ
8-ми клапанный двигатель - 12.000р.
16-ти клапанный - 25.000р.
ГАЗ 3110 16V - 15.000р - 20.000р.
"
не обоснованное вообще надо хороших люлей давать. чел деньги приносит а его кидают по сути

Сообщение отредактировал VladTM - 23.8.2010, 16:59





#6962 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 17:01

"17. Корректировка фазы перекрытия клапанов (эфект разрезной шестерни) - 1000р."

особенно понравилось слово эффект bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif bj.gif
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6963 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 17:26

Цитата(RXO @ 23.8.2010, 17:14) *

Бугога народ))) а ниче,что ваш иж 2х тактный? А ниче, что даже ураловоды не могут настроить толком 2 аналогичных карба на своих моторах?)
Не, вы пишите, пишите)))) столько нового узнать можно)

2 или 4 такный разницы нет, До 18 лет у меня был урал и у моих друзей были мотоциклы разные, в них я немного разбераюсь, я его переделал на одиночку, с карбами проблем никаких небыло, регулировалось все на ура, один карб говорите на урал, да проходили это дело не едет нихера, зря чтоль на япах по карбу на каждый цилинд суют, поставил зажигание с датчиком холла самодельное, поршня от днепра старой модели выпуклое донышко, степень 11, цековки в порншях делал, Итог на драге я драл лубую отечесвтенную машину стоковую.
Озоны и солексы вот настраивают же, растачивают распиливают, и вся страна на них ездиет, а эти К65 чем от них отличаются? их тоже можно доработать....
Пока я не услышал ни одного довода убедительного, что на этих карбах мотор не поедет....
Может он и вправду не поедет вот только никто не может объяснить ПОЧЕМУ.....





#6964 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 17:36

Цитата(alex_55 @ 23.8.2010, 17:16) *


Она, красота, появляется потом, когда будет достигнут результат, а пока чел ищет - ему не до красоты.. кста, на фото мотор - в процессе поиска...

Клиенту тогда скажи, что его надули с такой ГБЦ (уж не от "РАЛЛИ-Сервис" ли она?)

...на категории можете не смотреть, они по количеству сообщений даются, так что это ни о чем не говорит...
Тогда как узнать на форуме, кто мастер, а кто писатель?
Такой простой вопрос, а какой не простой ответ...
А есть ли здесь категория ФЛУДЕР?

дело не в красоте, а в аккуратности исполнения. но это уже дело каждого, вопрос не в том. клиент в курсе по голове, естесственно. насчет места подготовки ни он не я не осведомлены
http://group-b.org



#6965 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 17:42

Цитата(Nikitos_62RUS @ 23.8.2010, 18:26) *

все на ура, один карб говорите на урал, да проходили это дело не едет нихера,

позволю себе не согласиться с тобой, ставили 1 карб, "коллектор" был уродский, расвод от карба с запора, трубки до гбц- подножные резиновые трубки, всё это чудо ещё как пёрло - результат сей пручести убитая поршневая(водитель урала псих, выжал со старика бедняги сотню ag.gif ) Тяга чуть только снизилась, думаю еслиб сделали нормальный коллектор то врядли бы хуже 2х карбов ехал.
Настраивали и оба карба но это такое нев.бическое занятие что ppts.gif , кажется что вот она синхронизация, а поездишь, посмотришь на свечи и понимаешь что зря полдня потерял...
71/133.32/83



#6966 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 17:58

Цитата(Икс01 @ 23.8.2010, 18:42) *

позволю себе не согласиться с тобой, ставили 1 карб, "коллектор" был уродский, расвод от карба с запора, трубки до гбц- подножные резиновые трубки, всё это чудо ещё как пёрло - результат сей пручести убитая поршневая(водитель урала псих, выжал со старика бедняги сотню ag.gif ) Тяга чуть только снизилась, думаю еслиб сделали нормальный коллектор то врядли бы хуже 2х карбов ехал.
Настраивали и оба карба но это такое нев.бическое занятие что ppts.gif , кажется что вот она синхронизация, а поездишь, посмотришь на свечи и понимаешь что зря полдня потерял...

Утверждать , что 1 карб на мотор, лучше чем по карбу на кажды цилинд, тоже самое что 1 заслонка лучше дросселей....





#6967 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 18:00

Nikitos_62RUS
-...Просто очень заманчиво, дешевая альтернатива дросселям, 4 карба будут стоить 2800, а дросселя 35000 т.р
И есче интересует вопрос синхронизации всего этого хозяйства, как отрегулировать 4 карба???

Вопрос по существу, совершенно верно, зачем переплачивать деньги?
Я у кого-то спрашивал про Дельорто 40 - карбы для спорта, неплохие, они у меня на 08 изначально и стояли
Покатавшись понял, что приготовление смеси не тонко дозируемое (а значит, нет резкости набора оборотов) и на весь дроссель - едут не важно...в итоге продал
Двухтактный мотор капризнее четырехтактного, значит, конструктивно карб К-65 (Планета спорт- ф 32 мм) должен работать лучше, чем автомобильный, потому и был взят за основу
Работоспособность карба обусловлена разрежением, так какая разница, чем оно создается двухтактным или четырехтактным мотором?
Отсюда - карб обеспечивает все виды двигателей
Запорная игла - с резиновым кольцом, держит давление насоса без проблем... обратка заглушена, на высоких оборотах 8300 наблюдалось падение мощности, обеднение смеси, мотору - смерть...
Система карбов ставилась на спортмашину для дрега, потому проблемы с запуском, и в зиму - не рассматривались
Настройка синхронности: изготовлены и пролитые ОДИНАКОВЫЕ жиклеры, развернуты одной разверткой распылители, иглы промеряны на конус, с помощью калибров - одинаковое поднятие заслонок
Х\х при вале в 13 мм - не рассматривается...

Если у тебя впускной канал насквозь ф 36 мм, то какой внутренний диаметр седла?
У-у-ух, вроде на все ответил...





#6968 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 18:21

Цитата(alex_55 @ 23.8.2010, 19:00) *

Если у тебя впускной канал насквозь ф 36 мм, то какой внутренний диаметр седла?
У-у-ух, вроде на все ответил...

Голова есче не закончена, сделаны только каналы, седла само собой менять буду под большие клопы, с диаметром пока не определился, и объем на новом моторе будет 1.86 . Сейчас езжу на 1.7, вот для эксперимента меня заинтересовала тема из 4 мото карбов, если все это способно на жизнь, то буду пробовать ставить на нынешний мотор, если поедет то поставлю на новый мотор 1.86.
Колектор только нормальный нужно сделать будет, на резине чет мне не внушает доверия....
И как этот мотор ехал на дреге, масса машины?





#6969 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 18:22

Про мой убогий резиновый коллектор никаких и ни у кого больше мыслей не появилось, кроме как - некрасивый?
Да, только установка 4 -х карбов не решит проблем - они даже на стоке работать не будут...
Время на 402 м - за 14,5 сек, вес машины - в железе, но все лишнее убрано

Не-не, про диаметр седел скажи, решать надо было изначально с седлами, а потом точить канал на 36 мм..

А вот и первое видео подоспело...но это не моя 08 -ка, моя желтая, это мой второй мотор, первый - еще впереди...
Гражданская впрысковая 99-ая с 8-ю клапанами 40х35, каналы в ГБЦ 35х32, СС - 12.5, ресивер SVR, обороты отсечка на 8300, без блокировки, колеса 13", КПП 07, пара 4,5, выхлоп 4-1
В центре - раллийная ВАЗ (победитель чемпионатов СЗ ФО) с 16-ти клап мотором
Для неверующих - будет сделан снимок моторного отсека 099..
БМВ не простая, в ней даже редуктор заварен, потому так быстро и уезжает..
Если видео не показывает с первого раза попробуйте чуть позднее...

http://video.yandex.ru/users/trofimow-sergey2009/view/2/





#6970 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 19:12

alex_55, пишет ролик недоступен
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#6971 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 19:17

Цитата(alex_55 @ 23.8.2010, 19:22) *

Да, только установка 4 -х карбов не решит проблем - они даже на стоке работать не будут...

Непонял, почему не будут?





#6972 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 19:20

Цитата(alex_55 @ 23.8.2010, 19:22) *

Гражданская 99-ая с 8-ю клапанами 40х35, каналы в ГБЦ 35х32, СС - 12.5, ресивер SVR, обороты отсечка на 8300, без блокировки, колеса 13", КПП 07, пара 4,5, выхлоп 4-1
В центре - раллийная ВАЗ (победитель чемпионатов СЗ ФО) с 16-ти клап мотором

И что на этом видео нас должно впечатлить? Что раллийные вазы не делаются для драга? Но капитана очевидность мы не приглашали. Наверное поэтому формульные болиды не ездят в драге а дрифткары не едут в асфальтовых ралли? А прочее не впечатляет - щас такого полно и 8кл и 16кл. и вообще где телеметрия. и судя по дыму там либо ковка либо мотору уже давно привет
Excuses are like assholes: everybody's got one



#6973 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 19:38

Цитата(Pugnator @ 24.8.2010, 2:20) *

И что на этом видео нас должно впечатлить? Что раллийные вазы не делаются для драга? Но капитана очевидность мы не приглашали. Наверное поэтому формульные болиды не ездят в драге а дрифткары не едут в асфальтовых ралли? А прочее не впечатляет - щас такого полно и 8кл и 16кл. и вообще где телеметрия. и судя по дыму там либо ковка либо мотору уже давно привет


это типа моего заезда с бмв 2.5 170сил, при моих 80 я ему проиграл всего кузов, его машина сток, а моя хоть чуток подготовленная( вернее в процессе)


http://www.youtube.com/watch?v=szPqVfUxftw&feature=player_embedded

Сообщение отредактировал 4ydo - 23.8.2010, 19:49
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6974 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 19:39

Это видео не для впечатления, меня это тоже не удивляет...время 99- ой 15,5 сек, чему удивляться? Но для кого-то будет интересным, тем более, что мы в теме про 8-ми клапанные ГБЦ
Кто же ставит дорогую ковку (зазор монтажный около 0,1 мм) на простенькие гражданские моторы?
Чтобы масло ведрами лить?
А чем раллийная 09 отличается от дреговой при езде по прямой? (подвеска не в счет, роли не играет)
КПП-07. пара 4,3 моторы 1,6 л впрысковые, правда для 16-ти клап ограничение 7800 об +легкосплавные колеса, блокировка, вес примерно одинаков за счет применения алюминиевых деталей оперения...





#6975 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 19:54

Цитата(alex_55 @ 24.8.2010, 2:39) *


А чем раллийная 09 отличается от дреговой при езде по прямой? (подвеска не в счет, роли не играет)
КПП-07. пара 4,3 моторы 1,6 л впрысковые, правда для 16-ти клап ограничение 7800 об +легкосплавные колеса, блокировка, вес примерно одинаков за счет применения алюминиевых деталей оперения...


это что то вроде "Чем отличается мотор Ф1 и ево 9?"


они для разных целей поотроены

Сообщение отредактировал 4ydo - 23.8.2010, 19:57
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#6976 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 20:21

Цитата(Nikitos_62RUS @ 23.8.2010, 18:58) *

Утверждать , что 1 карб на мотор, лучше чем по карбу на кажды цилинд, тоже самое что 1 заслонка лучше дросселей....

Ну с проверенном на себе я не сомневаюсь, кричать до посинения я не буду.... И кстати, неужели урал это ацкая кофемолка? Еслиб так было то не спорил бы....
Поправьте если не прав но не везде дросселя лучше 1 заслонки.

Сообщение отредактировал Икс01 - 23.8.2010, 20:21
71/133.32/83



#6977 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2010, 20:39

Цитата
2 или 4 такный разницы нет,

разница как бы в устройстве карба,т.е. фарше))) давай тогда ты выкинь карб вообще, а в коллектор врежь 4 штуцерка и капельницей подавай топливо. Валить будет ого го)))
Цитата
а эти К65 чем от них отличаются? их тоже можно доработать....

это был прикол такой?)
Цитата
Пока я не услышал ни одного довода убедительного, что на этих карбах мотор не поедет....

тут одного взгляда на них хватает, чтобы сделать разумные выводы. Погугли работу 2 и 4х тактных моторов, потом прогугли устройство карбов. Там вроде понятнее уже некуда
Цитата
Утверждать , что 1 карб на мотор, лучше чем по карбу на кажды цилинд, тоже самое что 1 заслонка лучше дросселей....

поверь, во многих случаях лучше, если настраивать инж некому или нечем wink.gif

Цитата
как отрегулировать 4 карба???

о, друг мой, настройка твоих карбов будет стоить 30000р и долго долго возиться с ведром жиков. Почему 30к надеюсь объяснять не надо?

Цитата
Вопрос по существу, совершенно верно, зачем переплачивать деньги?

ответ очень прост - чтобывлюбое время дня и ночи, при любой высоте и погоде тачка перла, а не пердела и глохла. В красоте - надежностьи долголетие. В бомж вариантах - кроилово, потом попадалово, а потом и шатуны гулять выходят)))

Цитата
Работоспособность карба обусловлена разрежением, так какая разница, чем оно создается двухтактным или четырехтактным мотором?Отсюда - карб обеспечивает все виды двигателей

жесть... ну если вы не знаете в чем разница, то зачем что то народу рассказывать как нужно???

Цитата
А чем раллийная 09 отличается от дреговой при езде по прямой?

ппц)))) ну как бэ полкой момента. слышали про такое?)

п.с. видео не впечатлило)

Сообщение отредактировал RXO - 23.8.2010, 20:41
+1 сказали: 3
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#6978 aldaris

aldaris

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2010, 7:19

а если с головы сбрить 1,5 мм (1 мм) будут ли доставать клапана до поршней при р\в с подьемом 11,7 и перекрытием 1,6, низ сток 1,6





#6979 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2010, 7:48

Если мое видео не впечатляет, тогда давайте ваше видео АТМОСФЕРНЫХ 8-ми клапанников, если такового нет, то чо на зеркало пенять?
Полка момента здесь ни при чем, у обоих машин задача одна - быть первой...а за счет чего - по барабану
Если эту 99 превратить в раллийную. она будет ехать в потоке гонсчегов вполовину газа, кста как ни странно, но за счет высокой степени сжатия валит уже с 3500 оборотов, это видно и на старте и слышно по звуку...хотя р\вал самый крутой - М31

Про карбы К-65
Без выхлопа правильного они не будут работать...(я писал про настройку авто (вдох\выдох) - никто даже не обратил внимания. потому как эту тему, видимо, не знаете..)
Все жиклеры, иглы,уровни бенза, трубчатые распылители просто ПРИВЕДЕНЫ в соответствие с заводскими данными и не больше, т.е калибровки жиков - СТАНДАРТНЫЕ, но одинаковые!
Заводские регулировки - САМЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ, таким образом карб К-65 обслуживает вполне успешно двухтактник Планета -спорт и 4-тактное авто - это общеизвестно...
При некоторых знаниях принципов карбюрации настройка 4 карбов не вызывает особых проблем, но ведь здесь все специалисты...





#6980 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2010, 7:59

Думаю, все итак понятно. можно не продолжать. "Зачетку и в военкомат - годы у вас подходящие"
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)