Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7001 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2010, 16:54

alex_55, седло диаметром 45мм при охлаждении до минус 186градусов,а ГБЦ до 90-100, седло проваливается посадочное место с запасом по натягу 0.12. Втулки же и просто при нагреве гбц прессуются дома.
-1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7002 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2010, 16:55

xxOZ
Ответ был не нет, незнают.
А НЕТ НЕ достанут.
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#7003 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2010, 16:57

И ещё. тут обсуждается КОНКРЕТИКА. нет конкретики - флейм и флуд
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7004 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2010, 18:21

Цитата(Pugnator @ 24.8.2010, 22:57) *

И ещё. тут обсуждается КОНКРЕТИКА. нет конкретики - флейм и флуд

не знаю как вам,а мне интересно что человек пишет.У меня лично складывается впечатление что это не просто умные слова.Если знает,почему бы не поделиться опытом со всеми нами.Чё сразу негативом???Над сначала посмотреть чё скажет и покажет,а уж потом судить... smile.gif





#7005 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2010, 18:53

Не знаю, как у вас. у меня в гараже нет фрезерного станка, нет и токарного. О какой замене седел может идти речь? СЕдла вы точите на дрели напильником? Посадочные места под седла фрезой зажатой в дрель?
Станочные работы есть и без них не обойтись. Давайте уже серьезно.
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#7006 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2010, 19:31

demo_n
Никто не говорил, что рассверловка отверстий делается в гаражных условиях - безусловно на фрезерных станках, хотя при желании можно сделать и на сверлильном станке в гараже, если сделать спецфрезу
Пока мне это не нужно т.к. фрезерные работы выполняет частник по весьма недорогим ценам...600 руб все 8 отверстий
Седла точит токарь в ЖЭУ, не такая уж и ответственная операция - 300 руб\к-т
Вопрос заключался в том, как в гараже седло посадить и при этом его бы не перекосило и обеспечить надежную посадку...

Pugnator
Конкретика пошла в цифрах - это уже хорошо...
Вопрос, а почему наружный диаметр седла =45мм!!!
Это же какой тогда внутренний диаметр должен быть?
А что в таком случае, с прочностью посадки в ослабевшем алюминиевом теле ГБЦ?

Xander
вот умеешь ты читать между строк, спасибо...

Есть ли у кого документальное подтверждение, что на заводе седла сажают именно нагревая ГБЦ и остужая азотом седла? Все что связано с запредельными температурами сложно обеспечить по технике безопасности...





#7007 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2010, 20:19

alex_55, а что технология установки седел в МАЗ отличается? я вел речь про ГБЦ HEMI Chevrolet от мотора 8.2 литра V8

Вот как собирают моторы V12 феррари.
http://www.youtube.com/watch?v=sRKL6hDng-Q

Начиная с 2.50 видно как нагревают в печи ГБЦ а потом робот вынимает седло из термоса и вставляет ВСТАВЛЯЕТ без пресса в ГБЦ
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7008 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2010, 20:41

Цитата(alex_55 @ 25.8.2010, 2:31) *

Вопрос заключался в том, как в гараже седло посадить и при этом его бы не перекосило и обеспечить надежную посадку...

Если у Вас правильно сделана посадка под седло, и само седло изготовлено соответсвующе, то я не вижу глобальных проблем с посадкой. гбц нагрели, седло охладили и установили. Если привалочные плоскости ровные седло встает без перекоса.
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#7009 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2010, 20:45

Забавно, как может перекосить седло, если его выточили, если посадочное место ровное... цилиндр в цилиндр с перекосом не встанет
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7010 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2010, 21:53

Pugnator, в гараже ребром встанет)))) бабка-очевидность wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7011 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2010, 23:13

Видео интересное, но применима ли такая технология для моторов ВАЗ?
Где простому крестьянину взять жидкий азот?
Получается, что и шатуны нагревают, когда заводчане загоняют поршневые пальцы в шатун 2101???
А там всего-то натяг 0,02 мм...
Практики должны все же, что-то сказать на это?
Это не праздные вопросы, потому как напрямую связаны с темой впоследствии...

Перекос не забавен, когда заводская посадка седла - 0,7-0,11 мм, когда натяг возрастает до 0,14 мм - проблемы не исключаются

Тогда какая толщина стенки седла используется в народе для увеличенных седел ?
Например, внутренний диаметр 37 мм, то наружный получается от VAZ.EE_____?





#7012 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2010, 23:29

Не совсем по теме, но в том же направлении - все для смертоносного ускорения...
На 2104 стоит мой ряд R-3, мотор 1,7 с карбом от НИВЫ 24х24, и моей ГБЦ
На 2-ой передаче 120 км\час
Съемка ведется со впрысковой тюнингованной 07 с мотором 1,7 л (Питер)
Здесь же оказывается и единоборство 1,5 л 2105 со спаренными ДЕЛЬОРТО и моей ГБЦ против ВАЗ 2110...в конце сюжета гонки со 180- сильной 2110
Дрифт на старенькой пятерочке-сток (но так делать не надо...)

http://video.yandex.ru/users/rols-sergei/view/1/





#7013 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 1:24

на вид на машине 15-е колеса и 45-й профиль... 120кмч на второй, с рядом R3, даже если ГП 3.9 это 8000об/мин. Какой же вал там стоит и проч? Интересно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7014 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 3:03

а до 100 в районе 10 сек...но крутиться хорошо...
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7015 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 7:51

Цитата(4ydo @ 25.8.2010, 10:03) *

а до 100 в районе 10 сек...но крутиться хорошо...

офтоп. 28августа в экстрим парке будут проходить соревнования. несколько быстрых машин уже выразили желание участвовать, телеметрия уфимская. что то мне подсказывает что 8в тазов там не будет.

Сообщение отредактировал demo_n - 25.8.2010, 7:53
Физику никто не отменял!



#7016 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 9:29

Цитата
Где простому крестьянину взять жидкий азот?

ему или в контору ехать надо, либо дома на печке сидеть 5ю точку греть и телек смотреть))) это ещераз показывает, что в гаражных условиях это НЕРЕАЛЬНО осуществить
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7017 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 15:04

Pugnator
наконец-то пошли вопросы по существу...
Про 2104...
Вся прелесть сюжета в том, что чел - студент (из обеспеченных) и собирал (скручивал) своими руками мотор впервые, при консультации специалиста...
Он вложил правильно деньги:
приобрел готовый низ 82х84 - 15000 оуб
Купил голову с клапанами 40х35, каналы 35х32мм - 17000 руб
Впускной коллектор расточен - 3000 руб
Р\вал Эстонец-2
СС -11
Бенз -95
Обороты около 8000
Сначала купил карб 24х26, но потом был заменен на 24х24 сток НИВА, как обеспечивающий бОльшую эластичность мотора
Зажигалка трамблер, перенастроенный по УОЗу
Спорт ряд в КПП R-3 ("спорт-тюнинг" для народа) - 10000 пуб (5 передач)
Пара 4,1
Выхлоп 4-1 на 51 трубе
Колеса 195х65х15"
ВЕС машины С СИДЕНЬЯМИ, не раздетая...
Разгон до 100 км - 9 сек
Расход топлива 10-12 л

Однако никто не хочет отвечать на вопросы, тогда вам никогда не сделать крутую ГБЦ в гаражных условиях...





#7018 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 15:11

Так это вполне обычный конфиг, машины на каждый день.
Не чего сверх естественного, разгон вполне нормальный.
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#7019 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 15:13

Цитата
Он вложил правильно деньги:
приобрел готовый низ 82х84 - 15000 оуб
Купил голову с клапанами 40х35, каналы 35х32мм - 17000 руб
Впускной коллектор расточен - 3000 руб
Р\вал Эстонец-2
СЖ -11
Бенз -95
Обороты около 8000
Сначала купил карб 24х26, но потом был заменен на 24х24 сток НИВА, как обеспечивающий бОльшую эластичность мотора
Зажигалка трамблер, перенастроенный по УОЗу

Никогда такой конфиг не поедет в 8000об/мин an.gif , если только в тупую выкрутится. Еще и на карбе ag.gif

Сообщение отредактировал flint 21011 - 25.8.2010, 15:14
+1 сказали: 2
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#7020 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 15:15

Вот о том и речь
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)