Сообщение добавлено 24.8.2010, 16:54
Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки
Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52
#7004 Xander 684
Сообщение добавлено 24.8.2010, 18:21
И ещё. тут обсуждается КОНКРЕТИКА. нет конкретики - флейм и флуд
не знаю как вам,а мне интересно что человек пишет.У меня лично складывается впечатление что это не просто умные слова.Если знает,почему бы не поделиться опытом со всеми нами.Чё сразу негативом???Над сначала посмотреть чё скажет и покажет,а уж потом судить...

#7005 demo_n
Сообщение добавлено 24.8.2010, 18:53
Станочные работы есть и без них не обойтись. Давайте уже серьезно.
#7006 alex_55
Сообщение добавлено 24.8.2010, 19:31
Никто не говорил, что рассверловка отверстий делается в гаражных условиях - безусловно на фрезерных станках, хотя при желании можно сделать и на сверлильном станке в гараже, если сделать спецфрезу
Пока мне это не нужно т.к. фрезерные работы выполняет частник по весьма недорогим ценам...600 руб все 8 отверстий
Седла точит токарь в ЖЭУ, не такая уж и ответственная операция - 300 руб\к-т
Вопрос заключался в том, как в гараже седло посадить и при этом его бы не перекосило и обеспечить надежную посадку...
Pugnator
Конкретика пошла в цифрах - это уже хорошо...
Вопрос, а почему наружный диаметр седла =45мм!!!
Это же какой тогда внутренний диаметр должен быть?
А что в таком случае, с прочностью посадки в ослабевшем алюминиевом теле ГБЦ?
Xander
вот умеешь ты читать между строк, спасибо...
Есть ли у кого документальное подтверждение, что на заводе седла сажают именно нагревая ГБЦ и остужая азотом седла? Все что связано с запредельными температурами сложно обеспечить по технике безопасности...
#7007 Pugnator
Сообщение добавлено 24.8.2010, 20:19
Вот как собирают моторы V12 феррари.
http://www.youtube.com/watch?v=sRKL6hDng-Q
Начиная с 2.50 видно как нагревают в печи ГБЦ а потом робот вынимает седло из термоса и вставляет ВСТАВЛЯЕТ без пресса в ГБЦ
#7008 demo_n
Сообщение добавлено 24.8.2010, 20:41
Вопрос заключался в том, как в гараже седло посадить и при этом его бы не перекосило и обеспечить надежную посадку...
Если у Вас правильно сделана посадка под седло, и само седло изготовлено соответсвующе, то я не вижу глобальных проблем с посадкой. гбц нагрели, седло охладили и установили. Если привалочные плоскости ровные седло встает без перекоса.
#7011 alex_55
Сообщение добавлено 24.8.2010, 23:13
Где простому крестьянину взять жидкий азот?
Получается, что и шатуны нагревают, когда заводчане загоняют поршневые пальцы в шатун 2101???
А там всего-то натяг 0,02 мм...
Практики должны все же, что-то сказать на это?
Это не праздные вопросы, потому как напрямую связаны с темой впоследствии...
Перекос не забавен, когда заводская посадка седла - 0,7-0,11 мм, когда натяг возрастает до 0,14 мм - проблемы не исключаются
Тогда какая толщина стенки седла используется в народе для увеличенных седел ?
Например, внутренний диаметр 37 мм, то наружный получается от VAZ.EE_____?
#7012 alex_55
Сообщение добавлено 24.8.2010, 23:29
На 2104 стоит мой ряд R-3, мотор 1,7 с карбом от НИВЫ 24х24, и моей ГБЦ
На 2-ой передаче 120 км\час
Съемка ведется со впрысковой тюнингованной 07 с мотором 1,7 л (Питер)
Здесь же оказывается и единоборство 1,5 л 2105 со спаренными ДЕЛЬОРТО и моей ГБЦ против ВАЗ 2110...в конце сюжета гонки со 180- сильной 2110
Дрифт на старенькой пятерочке-сток (но так делать не надо...)
http://video.yandex.ru/users/rols-sergei/view/1/
#7015 demo_n
Сообщение добавлено 25.8.2010, 7:51
а до 100 в районе 10 сек...но крутиться хорошо...
офтоп. 28августа в экстрим парке будут проходить соревнования. несколько быстрых машин уже выразили желание участвовать, телеметрия уфимская. что то мне подсказывает что 8в тазов там не будет.
Сообщение отредактировал demo_n - 25.8.2010, 7:53
#7016 RXO
Сообщение добавлено 25.8.2010, 9:29
ему или в контору ехать надо, либо дома на печке сидеть 5ю точку греть и телек смотреть))) это ещераз показывает, что в гаражных условиях это НЕРЕАЛЬНО осуществить
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#7017 alex_55
Сообщение добавлено 25.8.2010, 15:04
наконец-то пошли вопросы по существу...
Про 2104...
Вся прелесть сюжета в том, что чел - студент (из обеспеченных) и собирал (скручивал) своими руками мотор впервые, при консультации специалиста...
Он вложил правильно деньги:
приобрел готовый низ 82х84 - 15000 оуб
Купил голову с клапанами 40х35, каналы 35х32мм - 17000 руб
Впускной коллектор расточен - 3000 руб
Р\вал Эстонец-2
СС -11
Бенз -95
Обороты около 8000
Сначала купил карб 24х26, но потом был заменен на 24х24 сток НИВА, как обеспечивающий бОльшую эластичность мотора
Зажигалка трамблер, перенастроенный по УОЗу
Спорт ряд в КПП R-3 ("спорт-тюнинг" для народа) - 10000 пуб (5 передач)
Пара 4,1
Выхлоп 4-1 на 51 трубе
Колеса 195х65х15"
ВЕС машины С СИДЕНЬЯМИ, не раздетая...
Разгон до 100 км - 9 сек
Расход топлива 10-12 л
Однако никто не хочет отвечать на вопросы, тогда вам никогда не сделать крутую ГБЦ в гаражных условиях...
#7019 Flint2101
Сообщение добавлено 25.8.2010, 15:13
приобрел готовый низ 82х84 - 15000 оуб
Купил голову с клапанами 40х35, каналы 35х32мм - 17000 руб
Впускной коллектор расточен - 3000 руб
Р\вал Эстонец-2
СЖ -11
Бенз -95
Обороты около 8000
Сначала купил карб 24х26, но потом был заменен на 24х24 сток НИВА, как обеспечивающий бОльшую эластичность мотора
Зажигалка трамблер, перенастроенный по УОЗу
Никогда такой конфиг не поедет в 8000об/мин


Сообщение отредактировал flint 21011 - 25.8.2010, 15:14
https://vk.com/tdgracingteam
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)