Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7021 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 15:20

flint 21011
может тебе его телефончик дать, вы ведь оба из Питера?
Вот с твоей инжекторной и посоревнуетесь, кто кого: впрыск на копье или одинокий карбюратор на 2104....

Очень даже интересно будет - информация из первых уст, да еще и видео красочное сделайте...друг-оператор у него, вполне приличный мастер

Я выше подписал, что выхлоп 4-1 (существенно)





#7022 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 15:23

Цитата
выпуск 4-1

без резки кузова получиться не правильным.
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#7023 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 15:31

Цитата(alex_55 @ 25.8.2010, 16:20) *

flint 21011
может тебе его телефончик дать, вы ведь оба из Питера?
Вот с твоей инжекторной и посоревнуетесь, кто кого: впрыск на копье или одинокий карбюратор на 2104....

Очень даже интересно будет - информация из первых уст, да еще и видео красочное сделайте...друг-оператор у него, вполне приличный мастер

Я выше подписал, что выхлоп 4-1 (существенно)

Я разве спорю что она у него хорошо едет? Хорошо едет - здорово, было бы интересно пообщаться.
Я говорю что в 8000об/мин такой конфиг никак не поедет.

Да, и я дрын-рейсинг не люблю.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#7024 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 15:35

alex_55, ну так поделитесь своими рецептами с фотками и замерамии, тогда уже увидим кто есть кто.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#7025 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 15:36

Выпуск его 4-1 и есть не особо правильный. но как оказалось все же лучше стока...

В ы очень торопите меня, я в процессе переговоров про видео, где Ваз 2106 (мотор 1,9 л) может ехать боком - от переизбытка мощности на колесах..( в простонародье - дрифт).у него тоже моя ГБЦ, но все остальное - дело рук владельца





#7026 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 15:52

82*82 на Э2 на СТОК карбе никогда не будет ехать в 8000. Т.е. крутить то можно, только толку нет. Я сам из Питера, очень хотелось бы пообщаться с данным челом. А 120 на второй... Ехать то может и едет, куле, у меня практически сток 1.5 на карбе доведенном вывозил 95 км\ч на второй на сток коробке и паре. ИМХО не показатель

Цитата
Я выше подписал, что выхлоп 4-1 (существенно)

Бездарный 4-1 зачастую хуже стока едет, разве что звучит по-другому.

Цитата
каналы 35х32мм

Цитата
Однако никто не хочет отвечать на вопросы, тогда вам никогда не сделать крутую ГБЦ в гаражных условиях...

У меня лежит классикоголова с такими каналам от прошлого конфига. "Крутая ГБЦ" в гаражных условиях, таки да.





#7027 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 15:55

Цитата(alex_55 @ 25.8.2010, 22:04) *

Однако никто не хочет отвечать на вопросы, тогда вам никогда не сделать крутую ГБЦ в гаражных условиях...

Я наверно не понимаю предмет дискусии? Объясните для чего делать переседловку в гараже? Существует масса не авторемонтных предприятий, за умеренные деньги производящие требуемые работы. У меня налаженые отношения с несколькими предприятиями, на которых есть все станки потребность в которых у меня возникает. Если надо установить увеличеные седла, я просто отвожу гбц сегодня и забираю ее завтра, мне остается превратить заготовку в седло. Та же ситуация и с тарелками, у меня нет запасов д16т и нет токарного станка, я просто отдаю чертежи на завод.
Мне эта тема напоминает разговор глухого со слепым. bu.gif
Физику никто не отменял!



#7028 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 16:16

о как все слюни то развесили))) Результатов без вложений не бывает))) особенно от карба)))

Цитата
может ехать боком - от переизбытка мощности на колесах.

давай выкладывай)))) глянем насколько переизбыток)))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7029 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 16:24

Посчитал примерные затраты "богатого студента", вышло минимум 50 тыс. р. Дороговато для карбоконфига и 9 секунд.





#7030 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 16:26

DeadLine, скажу по секрету, там далько не 9, а 9++)
+1 сказали: 3
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7031 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 16:56

RXO, учитывая что на видео rolling start wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7032 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 20:40

Цитата(xxOZ @ 25.8.2010, 16:23) *

без резки кузова получиться не правильным.

Так все таки,может и не в тему,все пауки что продают за бешеные деньги(где то цена доходит до 3500-4000р,в сравнении на пп 1500-2000р)фуфло полное?И очень любопытно было бы глянуть на правильный выхлоп.Я так понял что длина первичных труб должна быть существенно увеличена?Прошу прощения за оффтоп.

Сообщение отредактировал Sergrey - 25.8.2010, 20:41
1.7



#7033 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 21:14

Sergrey, у тебя странные представления про бешенные деньги)))
http://www.hksusa.com/products/?id=789
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7034 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 21:46

DeadLine
это же сколько оборотов у тебя было на 2 передаче при 95 км на стоковой КПП и паре 4,1?
фраза...У меня лежит классикоголова с такими каналам от прошлого конфига. "Крутая ГБЦ" в гаражных условиях, таки да... - не понятна, так это хорошо или плохо?

demo_n
чтобы открыть глаза надо посмотреть на суммы, какими оперируют копейководы и тогда становится понятным, тюнинг - малой кровью и это нормально
Потому и хотят делать все своими руками, в том числе и седла сажать, чтобы удовольствие было дешевле - не платите лишнего...(одобрямс)

Sergrey
правильная длина 4-1 первичных труб около 80-100 см
В продаже -около 40 см

DeadLine
владелец 2104 просто покупал запчасти, потому и дорого
Если бы делал (изготавливал) сам, то вышло бы в пределах 25-30000 руб
9 сек до 100 учтите, что это тяжелая машина даже по паспорту...поставить его мотор с КПП на копье, колеса на 14", да пару 4,3 - вот тебе и 8-9 сек - переключаться на 3-ю -то передачку не нужно, а это какая серьезная экономия!





#7035 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 21:48

Цитата(alex_55 @ 25.8.2010, 22:46) *

DeadLine
это же сколько оборотов у тебя было на 2 передаче при 95 км на стоковой КПП и паре 4,1?

А если у него высокопрофильная 15-я резина? wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7036 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 21:54

Так пусть он сам-то ответит, зачем ему подсказывать...
15" высокопрофильные колеса ему с мотором 1,5 л - не потянуть...





#7037 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 21:55

alex_55, Вы смешиваете тюнинг малой кровь и спорт. Для тюнинга малой кровью достаточно развернуть седла, доработать клапана, совместить каналы. Увеличение объема, установка распредвалов, большие клапана это уже затраты. Поэтому неплохо бы определить что считать бюджетным тюнингом(малой кровью), и , что выходит за рамки. Еще нюанс бюджет у всех разный.
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#7038 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 22:01

Цитата(demo_n @ 26.8.2010, 4:55) *

alex_55, Вы смешиваете тюнинг малой кровь и спорт. Для тюнинга малой кровью достаточно развернуть седла, доработать клапана, совместить каналы. Увеличение объема, установка распредвалов, большие клапана это уже затраты. Поэтому неплохо бы определить что считать бюджетным тюнингом(малой кровью), и , что выходит за рамки. Еще нюанс бюджет у всех разный.


мне "бюджетный тюнинг" выходит в 3000 грн, примерно 12000 рублей...это капиталка низа и доработка головы+коллектор на облегченных сток клапанах...распред уже имеется.... biggrin.gif
+1 сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7039 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 22:07

alex_55, Вы можете "засветиться" со своими работами как это делают здесь большинство Мастеров? Или это технически невозможно? А то если так пойдет дело, Вы потеряете кредит доверия читателей и терпение модераторов...(((

С Уважением!
+1 сказали: 4
2107 16v



#7040 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 22:15

demo_n
а зачем ставят дюралевые (титановые) тарелки на клапаны, да может еще и клапанные пружины ШРИК ставят гражданскому смертному???
Я думал, что этот без хитростный развод ушел в прошлое...
На всех моих моторах стоят эти детальки стоковые...

Про тюнинг. тем более бюджетный...
я так понимаю, что под этим подразумевается, какое-то, улучшение показателей машины, правильно?
Если я не прав - поправьте меня
Так я сейчас расскажу, как это сделать, даже на влезая в мотор...

07.ee
так, а что я делал, давая ссылки на видео? (см.выше...)
Мастера это те, кто имеет больше всего сообщений? (см.профиль)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)