Цитата(alex_55 @ 25.8.2010, 0:29)

Здесь же оказывается и единоборство 1,5 л 2105 со спаренными ДЕЛЬОРТО и моей ГБЦ против ВАЗ 2110...в конце сюжета гонки со 180- сильной 2110
http://video.yandex.ru/users/rols-sergei/view/1/Где там 180-сильная 2110??? Та, которая сток с ФНС?

Ей богу, детский сад...
Цитата(alex_55 @ 25.8.2010, 0:29)

Дрифт на старенькой пятерочке-сток (но так делать не надо...)
http://video.yandex.ru/users/rols-sergei/view/1/Это дрифт? Я тоже так делал на стоке с 15" колесами.
Цитата(alex_55 @ 25.8.2010, 16:04)

Однако никто не хочет отвечать на вопросы, тогда вам никогда не сделать крутую ГБЦ в гаражных условиях...
хотите учить - учите, а там посмотрим на сколько вам верить. Пока-что создается впечатление,что вы тут пустотрепством занимаетесь. От вас вопросов больше чем ответов, связи между которыми не обнаруживается. Видимо ваша контора перестала пользоваться спросом, вот вы и решили прошвырнуться по интернетам для привлечения неискушенных клиентов
Цитата(alex_55 @ 25.8.2010, 23:47)

мастера никогда не пропустили бы фразу: как можно настроить впуск\выпуск, даже не заводя мотора....
А здесь - ее даже не заметили...писатели
Одна эта фраза ставит под сомнение вашу репутацию. Корпорации по всему Миру тратят оргомные деньги для проектирования и испытания системы выпуска. Без испытаний не будет результата и настроенного выпуска.
На вашем месте, изобретя что-то подобное, я бы бежал за патентом, чтобы всю жизнь жить припеваючи, а не трещал на форумах налево и направо.
RXO думаю нас удивят чем-то более внушительным