Сообщение добавлено 26.8.2010, 17:51
да, для меня это откровение, чтобы ставилась пара 3,9 при КПП 2107...
Так машина на 5 передаче против ветра и не ехала?
Мне не приходилось кататься на такой ...
Про Горбунова ничего не говоришь?
VTC 04
я никогда не говорил, что для гражданского тюнинга надо менять р\валы - достаточно вполне стандартного 213
Доработав ГБЦ, клапаны сток, впускной коллектор, и удлинив штаны выхлопа, на 1 карбе можно получить частоту врашения до 8200 об
Это не есть рабочая частота, но она возможна при разгонах на 1-2 передачах и все 08 - будут далеко сзади из под светофора...
1000 оборотов - это уехать на корпус вперед с каждой передачки...
Про к\валы...
для чего сделали 8 противовесов на 213 моторах, вместо 4 на 2101?
Нельзя отрицать прогресс, значит это было для чего-то нужно?
А если еще дальше пойти, зачем они вообще-то противовесы?