Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7081 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 17:51

DeadLine
да, для меня это откровение, чтобы ставилась пара 3,9 при КПП 2107...
Так машина на 5 передаче против ветра и не ехала?
Мне не приходилось кататься на такой ...

Про Горбунова ничего не говоришь?

VTC 04
я никогда не говорил, что для гражданского тюнинга надо менять р\валы - достаточно вполне стандартного 213
Доработав ГБЦ, клапаны сток, впускной коллектор, и удлинив штаны выхлопа, на 1 карбе можно получить частоту врашения до 8200 об
Это не есть рабочая частота, но она возможна при разгонах на 1-2 передачах и все 08 - будут далеко сзади из под светофора...
1000 оборотов - это уехать на корпус вперед с каждой передачки...


Про к\валы...
для чего сделали 8 противовесов на 213 моторах, вместо 4 на 2101?
Нельзя отрицать прогресс, значит это было для чего-то нужно?
А если еще дальше пойти, зачем они вообще-то противовесы?





#7082 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 17:56

Цитата(alex_55 @ 26.8.2010, 20:51) *

Это не есть рабочая частота, но она возможна при разгонах на 1-2 передачах и все 08 - будут далеко сзади из под светофора...
1000 оборотов - это уехать на корпус вперед с каждой передачки...

Пока ты будешь свой 213-ый докручивать до 8200,любая восемь будет уезжать на корпус с каждой твоей передачки , выкручиваясь до вменяемых оборотов ag.gif
Мы уже увидим нормальный пруфлинк?Или демагогия и разглагольствования-это основная доказательная база занимаемой тобой позиции?

Сообщение отредактировал Алхимик - 26.8.2010, 17:57
+1 сказали: 2
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#7083 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 18:04

Алхимик
читайте внимательнее: стоковый 213 вал - для гражданского тюнинга
За счет заднего привода ХОРОШАЯ классика уедет от 08 и даже ПРИОРЫ еще быстрее (см.видео выше)
Вот не разглагольствуя и скажи народу для чего нужны противовесы?





#7084 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 18:15

alex_55, Противовеситьsmile.gifТы нас проэкзаменовать пришел,или куда?
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#7085 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 18:15

про противовесы вопрос был задан тебе. Не надо уходить от ответа.smile.gif хотя тебе достаточно написать, что реально не знаешь зачем:-)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7086 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 18:25

Цитата
да, для меня это откровение, чтобы ставилась пара 3,9 при КПП 2107..

Ссылку читали? если не убедило - посмотрите в любой книге по тазам
Цитата
Так машина на 5 передаче против ветра и не ехала?Мне не приходилось кататься на такой ...

КПП 4 ступени. Ваз2105 коробка, потом к ней 5-ю передачу добавили и все равно она 2105 называлась. Коробки 2107 не было, не путайте названия.
Цитата
достаточно вполне стандартного 213Доработав ГБЦ, клапаны сток, впускной коллектор, и удлинив штаны выхлопа, на 1 карбе можно получить частоту врашения до 8200 об

213 вал - овощь для атмо мотора. И разгона до 8200 оборотов он ни на карбе ни на анже не даст.
Цитата
Про к\валы...для чего сделали 8 противовесов на 213 моторах, вместо 4 на 2101?Нельзя отрицать прогресс, значит это было для чего-то нужно?А если еще дальше пойти, зачем они вообще-то противовесы?

при чем тут прогресс? Разные валы - разные задачи. Давайте все ездить на тяжеленных валах и пудовых маховиках?
Цитата
За счет заднего привода ХОРОШАЯ классика уедет от 08 и даже ПРИОРЫ еще быстрее

За счет чего???? При чем тут задний привод??? Чтобы классика уехала хотя бы от сток приоры уже нужны серьезные доработки мотора, так как одним овощным 213 валом и настроенным карбом не добавить 30 сил 8 кл. мотору
Цитата
Вот не разглагольствуя и скажи народу для чего нужны противовесы?

Противовесы гасят центробежные силы инерции 1-го порядка от кривошипов и замков шатунов. Хорошо для коренных подшипников. Так предельно ясно?


Цитата
про противовесы вопрос был задан тебе. Не надо уходить от ответа. хотя тебе достаточно написать, что реально не знаешь зачем:-)

Лол, это из серии "я-то знаю, а вот ты знаешь?" умора блин...
+1 сказали: 1





#7087 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 18:29

DeadLine, не надо отвечать на чужие вопросы. Так не интересно
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7088 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 18:32

RXO, ну простите)) больше не буду.





#7089 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 18:43

Цитата(alex_55 @ 26.8.2010, 15:57) *

demo_n
на моем видео, где 099 8-клап с рабочей частотой 8300 (отсечка) обгоняет спортивную 16-ти клап, так вот, на 099 стоят стоковые пружины и стальные стоковые тарелки
Единственно - клапаны не просажены (как все здесь делают) т.е пружины не разжаты, хотя подъем у вала М-31 - 13,4 мм
Фаска на впуске 30 град, камера сгорания сток - иначе СС 12,5 не сделать при перекрытии клапанов 4,8 мм
Пружины ШРИК - ок0ло 7000 руб
Титановые тарелки - около 1000 руб
8000 руб экономии, при таком крутом результате...

Титановые тарелки и пружины ШРИК подразумевают рабочую частоту двигателя в 10000 об...
Покажите мне такой 8 клап мотор?

Тороплюсь, остальным отвечу вечером...

Пасиб паржал, приведу пример из прошлогодней сессии. Все знают у меня атмосфера на ресивере, объем 1600, коробка синхрон. Мы стабильно брали второе место в турбо классе, то есть 99% соперников не могли нас объехать. Я пока понятно излагаю? Это говорит лиш о том что соперники недостаточно подготовили свои турбо моторы, и никоим образом не говорит о том что атмосфера быстрее турбы. Приведеное вами сопоставление 8 клапанной 099 и спортивной 16в притянуто за уши. Покажите мне 8в атмо таз без кулачка и закиси который проходит квотер за 13,2. Тоесть покажите мне машину быстрее моей с тазомотором 8в произвольного объема.
Кстати вы утверждаете что пружины не разжаты? и подъем вала 13,4мм.
Произведите несложные измерения, возьмите длинну пружины в засухареноом состоянии и отнимите от нее высоту полностью сжатой пружины+0,8мм. Нехорошо вводить людей в заблуждение.
Далее
Цитата(alex_55 @ 26.8.2010, 23:02) *

Ограничение обусловлено очень маленьким расстоянием в перекрытии клапанов до поршня в ВМТ - всего 1 мм (чудовищное перекрытие- 4,8 мм!!! (для сравнения - на стоке 0,5 мм)

Если у вас чудовищное перекрытие 4,8 то как быть мне с перекрытием 5,4?
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#7090 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 20:31

Господа, эт не папачос случаем заново зарегистрировался? ag.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7091 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 21:09

DeadLine
так я с твоей ссылки и взял КПП 2107 - см. в правом нижнем углу таблицы.
Что ты ничего не говоришь про Серегу и его мотор???

.demo_n
что это за вал с перекрытием 5,4 мм?
Корректно ли сравнивать турбомоторы с атмосферниками?
1,5 л в Формуле -1 выдавал 1200 л\с...атмосферных формульных моторов таких нет

Про противовесы....
чем выше обороты, тем сильнее надо гасить центростремительную силу поршня и шатуна - иначе возрастает нагрузка на коренные подшипники, растет сила трения - мотор не имеет возможности крутится выше...
Я видел к\вал 08 с НАРОЩЕННЫМИ противовесами, по словам мастера мотор выдавал 11000 об...с титановыми клапанами
Если он разрешит, то сделаю фотки...
Вопрос в противовес , а зачем тогда облегчают поршень и шатун? Надеюсь, этот факт-тенденцию никто оспаривать не будет?





#7092 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 21:24

alex_55,
смею предположить, что вы задаетее вопросы, но сами ответ не знаете даже. И со стоковым РВ и с пружинами не распущенными, да и вообще с этим ващим резиновым мотором, что следующее будет?! Пропеллер на крыше и мотор не нужен!
Думаю хватит, надо прекращать эту беседу.
На вопросы вы не отвечаете, которые вам RXO и не только задает.
Какие то левые видео выставляете, которых на ютубе горы.
Вообщем пора закрывать я думаю.
+1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7093 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 21:46

Цитата(alex_55 @ 27.8.2010, 4:09) *

demo_n
что это за вал с перекрытием 5,4 мм?
Корректно ли сравнивать турбомоторы с атмосферниками?
1,5 л в Формуле -1 выдавал 1200 л\с...атмосферных формульных моторов таких нет

Вы не ответили на вопрос, как именно на стоковых пружинках и тарелках, при условии неразжатия пружины вы обеспечили отсутствие замыкания витков с валом 13,4.
Касательно сравнения турбо и атмо, я привел его для того чтоб вам понятнее объяснить свою точку зрения, на ваше высказывание о том что 8в тюнинг обгоняет 16в спорт.
+1 сказали: 1
Физику никто не отменял!



#7094 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 21:50

Щас придет Самаэль если, расскажет, как ему дядьки рассказывали, что чтобы увеличить объем, нужно шатуны укоротить. как? согнуть. И с таким серьезным лицом он это рассказывал, что Серега даже спорить с ним не стал)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7095 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 21:51

demo_n,
А он и не ответит, помоему уже ясно для всех, особенно RXO))))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7096 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 21:53

alex_55, шутите еще! Каждый вечер поднимаю себе настроение, зачитываясь вашими постами smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#7097 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 22:06

demo_n
если я делаю клапаны сам, то мне ничто не мешает выточки под сухари сделать на 1 мм выше...

А я вот читаю и мне становится печально отвечать на вопросы начальной школы...более того, школьное ЕГЭ, видимо, совсем отучит народ рассуждать...

Pugnator
шатуны не сгибают, а осаживают с помощью газовой горелки и фрезерных тисков (70-е годы прошлого столетия), например со 136 мм (2101) до 131 мм и все работает(ло) вполне нормально...это чтобы с 1300 сделать мотор 1,6 л





#7098 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 22:09

alex_55, но таким образом объём не увеличивают wink.gif

Сообщение отредактировал Twix - 26.8.2010, 22:09
-1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7099 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 22:14

Twix
...alex_55, но таким образом объём не увеличивают

Вот как я должен ответит на это? Вопрос задан ВЕТЕРАНОМ...
Неужели надо все разжевывать и говорить, что это сделано под 03 вал?
(03 к\вал - это такая чугунная зигзагообразная деталь с ходом 80 мм, вместо 66 мм)

А вы говорите - смешно...





#7100 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 22:22

Цитата(Pugnator @ 26.8.2010, 18:50) *

Щас придет Самаэль если, расскажет, как ему дядьки рассказывали, что чтобы увеличить объем, нужно шатуны укоротить. как? согнуть. И с таким серьезным лицом он это рассказывал, что Серега даже спорить с ним не стал)

Цитата
шатуны не сгибают, а осаживают с помощью газовой горелки и фрезерных тисков (70-е годы прошлого столетия), например со 136 мм (2101) до 131 мм и все работает(ло) вполне нормально...это чтобы с 1300 сделать мотор 1,6 л

Цитата
Вот как я должен ответит на это? Вопрос задан ВЕТЕРАНОМ...

Это был не вопрос, а утверждение wink.gif
Прочти ещё раз сообщение Пугнатора...
З.Ы. как увеличивать объём я знаю, можешь не сомневаться al.gif
З.З.Ы. "Ветеран" даётся не за особые заслуги, а за количество сообщений.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)