Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7101 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 22:29

...Прочти ещё раз сообщение Пугнатора..
Twix
так ты бы и написал Pugnator (у), что он не правильно формулирует свои мысли..

А то, пост -то адресован мне...





#7102 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 22:37

Цитата(alex_55 @ 27.8.2010, 5:06) *

demo_n
если я делаю клапаны сам, то мне ничто не мешает выточки под сухари сделать на 1 мм выше...

А я вот читаю и мне становится печально отвечать на вопросы начальной школы...более того, школьное ЕГЭ, видимо, совсем отучит народ рассуждать...

То есть вы всеже разжали пружину? Пожалуйста приведите пример на уровне начальной школы, высоту пружины в засухареном состоянии, ход р\вала вы уже указали 13,4, зазор который оставляете на сток разжатых пружинах до межвиткового замыкания, и конечно обороты до которых у вас не происходит зависания клапанов. Я сам делать клапана не решаюсь, предпочитаю продукцию известных производителей.
Офтоп в каком году ввели егэ?вроде дочь это сдавала blink.gif
Физику никто не отменял!



#7103 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 22:50

demo_n
Для проверки на выносливость, умирающий мотор крутанули до 9200 об (все равно разбирать) - клапаны не загнуло, правда вал был поменьше 12,4. Пружины и тарелки - сток
А как ты определяешь зависание клапанов?

Мне и в голову не приходило замерять пружины в сжатом состоянии, зачем?
Делается полусбор, при максимуме подьема клапана толкатель утапливается (вдавливается) приспособой до упора...если эта величина около 1 мм - вполне достаточно
Другое дело, пружины, ест-но, должны быть подобраны по одинаковому усилию сжатия...уставшие пружины выбраковываются и набираются из каких-нибудь ненужных б\у...
Логика проста, если они поработали и не сломались - значит не подведут...

ЭГЭ - это когда дается три варианта ответа, и абитуриенту достаточно пальцем тыкнуть в нужный (или на глазок) и попасть в институт...как обезьяна своим корявым пальцем за бананы (вероятность правильного ответа, примерно, одинакова)
+1 сказали: 2
-1 сказали: 2





#7104 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 23:26

alex_55,
Я не заню, если ли смысл точить сухари, когда проще из дюрали тарелку пильнуть и получить нужный преднатяг, может меня поправят сидящие тут опытные люди.
или может вы площадку для пружины фрезеруете? А то так уверенно про стоковые прожины и тарелки говорите, типа для того, что б люди собирали моторы по вашим тут рассказам,а оно нифига не заводится...
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7105 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 23:27

Kent12,
выскочила -1 от тебя...это по поводу обучаемой обезьяны?





#7106 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 23:30

Цитата(alex_55 @ 26.8.2010, 23:50) *


ЭГЭ - это когда дается три варианта ответа, и абитуриенту достаточно пальцем тыкнуть в нужный (или на глазок) и попасть в институт...как обезьяна своим корявым пальцем за бананы (вероятность правильного ответа, примерно, одинакова)

Такая чущь, вы вообще видели хоть раз в глаза эти тесты?
+1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#7107 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 23:36

Wiiuul
я рассказываю, что деньги надо вкладывать правильно и собирать из проверенных деталей б\у (по возможности), а сэкономить на этом и купить спорт- ряд в КПП, потому, что без него машина будет, как пляшушая блоха, вроде и шустрая, а все равно бестолковая блоха....
Зачем мне фрезеровать площадку, если я канавки под сухарики, на своих клапанах, просто перетачиваю на 1-1,5 мм выше? (читайте внимательнее)
Сухари на 08 можно подтачивать - проверено временем, надежное решение...

Если у кого-то что-то не заводится - надо просто спросить, но спрашивать, как правило, бояться, потому что причина, наверняка, будет банальной...

Kent12
у меня жена преподаватель - категорично против ловли рыбки в мутной воде...





#7108 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 1:00

опять к бомжсервису приехали - собираем из бу.... а как же усталостные характеристики металла и его выработка?)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7109 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 2:16

Цитата(alex_55 @ 27.8.2010, 5:06) *


Pugnator
шатуны не сгибают, а осаживают с помощью газовой горелки и фрезерных тисков (70-е годы прошлого столетия), например со 136 мм (2101) до 131 мм и все работает(ло) вполне нормально...это чтобы с 1300 сделать мотор 1,6 л



смешно читать)) шатун усаживают до 129 мм с 136 мм. 80-66/2=7 мм нужное уменьшение длины

это так к слову...)))
+1 сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7110 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 6:04

Цитата(alex_55 @ 27.8.2010, 5:50) *

demo_n
Для проверки на выносливость, умирающий мотор крутанули до 9200 об (все равно разбирать) - клапаны не загнуло, правда вал был поменьше 12,4. Пружины и тарелки - сток
А как ты определяешь зависание клапанов?

Мне и в голову не приходило замерять пружины в сжатом состоянии, зачем?
Делается полусбор, при максимуме подьема клапана толкатель утапливается (вдавливается) приспособой до упора...если эта величина около 1 мм - вполне достаточно
Другое дело, пружины, ест-но, должны быть подобраны по одинаковому усилию сжатия...уставшие пружины выбраковываются и набираются из каких-нибудь ненужных б\у...
Логика проста, если они поработали и не сломались - значит не подведут...

ЭГЭ - это когда дается три варианта ответа, и абитуриенту достаточно пальцем тыкнуть в нужный (или на глазок) и попасть в институт...как обезьяна своим корявым пальцем за бананы (вероятность правильного ответа, примерно, одинакова)

Вы сами все это сказали. Заодно объясните почему клапана должно загнуть, ведь обрыва ремня не было, а зависание клапанов не ведет к загибу. Зависание клапанов можно определить несколькими способами, я определяю при отстройке, там забавные картинки наполнение рисует.
Существует простая математика, которая позволяет произведя расчет не проводить вредных экспериментов над новым моторм.
В целом уровень ваших знаний мне понятен, больше в теме постараюсь не отписывать, чтоб не уподоблятся.
Физику никто не отменял!



#7111 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 7:43

А, вот как будет правильнее говорить. КлапанА или КлапанЫ?

считаю, последний вариант более верным.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#7112 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 8:07

Цитата(Бе.Сом! @ 27.8.2010, 8:43) *

А, вот как будет правильнее говорить. КлапанА или КлапанЫ?

считаю, последний вариант более верным.

Разумеется. Первое - жаргонизм, как и поршнЯ
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7113 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 8:12

Бе.Сом!
хороший уточняющий вопрос...
Правила никто еще не отменял..
Но не надо акцентрировать на этом внимание - иначе кол-во участников форума резко снизится...недаром придуман Олбано-долбанский язык...

demo_n
я же говорил, что я любитель с большим практическим стажем, это мое хобби...и потому строгать моторы для меня удовольствие, как секс...
Теоретические изыски - это оправдание своего безделия, кто хочет - тот делает, а кто не хочет - ищет формулы причин...
Ты не сказал про вал с перекрытием 5,4 мм?
Отписываться придется, ведь у тебя турбовый мотор и вдруг такой широкофазный вал???


4ydo...смешно читать)) шатун усаживают до 129 мм с 136 мм. 80-66/2=7 мм нужное уменьшение длины
это так к слову...)))

Так же к слову, 129 шатун - для степени сжатия, порядка 10
Когда нужна СС 11-12, шатун укорачивают до 131 мм для ликвидации лужи и для облегчения поршня его торцуют на 2 мм
Потом где-то поднималась тема зависимости оборотов от соотношения R\S (справедливо поднималась, но проскочила тупо обсуждаемой) так вот, ты предлагаешь менее выгодный вариант, такие моторы со 129 шатуном не хотят крутиться.
Отсюда, но форуме все, что выше 7000 об - сказка, а страна - уже давно живет в ней, вспомните мотор Брундзы 160 л\с, (1982 г) до сих пор это малодосягаемый результат

RXO
если исходить из того, что запчасти - это малокондиционный товар, то опытные мастера поставят деталь б\у, но тщательно ее проверив
По крайней мере у меня не было поломок пружин, а вот двигатели со сломанными"ШРИКовскими" попадались...(сделано и упаковано на Дерибасовской в Одессе)





#7114 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 9:18

alex_55,
Цитата
Ты не сказал про вал с перекрытием 5,4 мм?
Отписываться придется, ведь у тебя турбовый мотор и вдруг такой широкофазный вал???
Складывается ощущение что вы читаете совсем не глазами. Немного выше Дима писал что у него мотор 1,6 атмосферный на ресивере. И у него не вал а валы ибо голова 16-клапанная.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7115 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 9:21

пока не будет фото\видео от гостя,обсуждать уже давно нечего wink.gif
+1 сказали: 2
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7116 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 9:34

alex_55, Что за странные вопросы про Серегин мотор? Я на его машине не ездил, не в курсе, просто следил за темой с постройкой его авто. У вас по-моему совсем каша в голове. Если человек не может тупо глянуть в книжку и узреть какие ГП ставились с какими коробками, то что говорить о более глубоких технических знаниях? Короче, RXO, правильно написал. Стенд и время на квотере пожалуйста. Пока не видно никаких доказательств кроме пространных изречений.
Цитата
Отписываться придется, ведь у тебя турбовый мотор и вдруг такой широкофазный вал???

читайте внимательнее, у него атмо)
Цитата
опытные мастера поставят деталь б\у, но тщательно ее проверив

ага, и как проверить усталость металла? наощупь?

Сообщение отредактировал DeadLine - 27.8.2010, 9:35





#7117 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 9:50

Да, пардон, неправильно прочитал пост от demo_n у него атмо 16 клап
Вот видите, я умею признавать свои ошибки из вас - никто...
Тогда тем более интересно, что это за валы с перекрытием 5,4 мм? да еще для мотора всего-то 1,6 л
Кста, уже который раз спрашиваю...
Но в твоей возрастной группе до 1,8 л атмо без закисное, едет 11,9 сек
В сравнении с твоим временем 13,2, он уедет от тебя на полдистанции

Усталость пружины, в частности, определяется величиной сжатия
Относительно, измеряется бизменом (такие пружинные весы, с делениями + рычаг) таким же образом отбираются наиболее жесткие из кучи б\у

Видео будет в воскресенье, я же говорил...а фото какие нужны, здесь было сказано, что подобных голов делают в каждом гаражном комплексе...






#7118 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 9:55

какие естьс доработками, такие и выкладывай. тут за вредность нам не платят)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7119 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 10:01

alex_55, ну например вот вал для 8в с перекрытием 5мм
http://team-rs.ru/trscams.php
Внизу вал TRS Formula
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7120 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 10:03

alex_55, Друх, ты себе похоже реально не представляешь,что такое 11,9..Вы там время чем у себя в гаражах,весами или манометрами меряете?
При всей нескромности заявлений теряюсь в догадках-вы гаражисты такие скромные сами по себе или как?В голове просто не укладывается-почему хоть одно более-менее зло атмо,валящее на оффициалах или нелегалах не носит на себе лого "alex 55"?

PS. Предлагаю модерам ввести в обиход смайлик "тролль"..
+1 сказали: 2
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)