Сообщение добавлено 27.8.2010, 10:42
4ydo
Так же к слову, 129 шатун - для степени сжатия, порядка 10
Когда нужна СС 11-12, шатун укорачивают до 131 мм для ликвидации лужи и для облегчения поршня его торцуют на 2 мм
Потом где-то поднималась тема зависимости оборотов от соотношения R\S (справедливо поднималась, но проскочила тупо обсуждаемой) так вот, ты предлагаешь менее выгодный вариант, такие моторы со 129 шатуном не хотят крутиться.
Отсюда, но форуме все, что выше 7000 об - сказка, а страна - уже давно живет в ней, вспомните мотор Брундзы 160 л\с, (1982 г) до сих пор это малодосягаемый результат
со 129 шатуном все отлично крутиться, даже за 7000, у меня переключеня идут на 7500. твой вариант не очень приемлим для гражданского мотора. а степень и так можно догнать до 11-12, но нужно ли на каждый день? нет, для спорта - возможно)
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)