Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7121 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 10:42

Цитата(alex_55 @ 27.8.2010, 15:12) *


4ydo

Так же к слову, 129 шатун - для степени сжатия, порядка 10
Когда нужна СС 11-12, шатун укорачивают до 131 мм для ликвидации лужи и для облегчения поршня его торцуют на 2 мм
Потом где-то поднималась тема зависимости оборотов от соотношения R\S (справедливо поднималась, но проскочила тупо обсуждаемой) так вот, ты предлагаешь менее выгодный вариант, такие моторы со 129 шатуном не хотят крутиться.
Отсюда, но форуме все, что выше 7000 об - сказка, а страна - уже давно живет в ней, вспомните мотор Брундзы 160 л\с, (1982 г) до сих пор это малодосягаемый результат




со 129 шатуном все отлично крутиться, даже за 7000, у меня переключеня идут на 7500. твой вариант не очень приемлим для гражданского мотора. а степень и так можно догнать до 11-12, но нужно ли на каждый день? нет, для спорта - возможно)
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7122 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 10:53

Цитата(4ydo @ 27.8.2010, 11:42) *

со 129 шатуном все отлично крутиться, даже за 7000, у меня переключеня идут на 7500. твой вариант не очень приемлим для гражданского мотора. а степень и так можно догнать до 11-12, но нужно ли на каждый день? нет, для спорта - возможно)

Интересно как она у тебя тянет на твоем конфиге после 6000об/мин. Думаю уже не очень.
Крутиться может и крутится, но момента там уже мало.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#7123 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 11:07

Цитата
если я канавки под сухарики, на своих клапанах, просто перетачиваю на 1-1,5 мм

куда перетачиваете, вверх больше? Так там же каленый металл... Помоему проще, тарелку сделать опять же.
Еещ и сухари точить...
Цитата
1,8 л атмо без закисное, едет 11,9 сек

ay.gif
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7124 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 14:19

А как можно канавки переточить на 1мм выше, каким образом? Старые чем закрывать? На переднем приводе можно использовать клапан от классики и переточить канавки под сухари куда надо - благо клапан на классике длиннее. Ну а на самой классике как?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7125 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 14:32

Открыть в новом окне
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7126 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 16:19

х123ас, как он писал выше, клапаны делает сам. соответственно, может позволить себе перенос канавки, хоть в тундру.
о, технологичности, и получаемом результате, вопрос иной уже.
+1 сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#7127 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 19:16

Wiiuul

я написал, что атмо едет в утвержденном классе до 1800
На самом деле у Долгова А. мотор 1,7 л 84х78 (см. Дрег в Тушино, сентябрь 2009 г)

Если подтачиваются сухари, то стоковая тарелка автоматом уезжает наверх, разжимая, тем самым, пружину (дедовский, проверенный способ)

4ydo
так и покажи свой мотор по видео с переключением на 7500 об...
Или хотя бы, прокрути колеса классики на сухом асфальте при старте на всю длину первой передачи. Такого видео я не видел здесь...

Twix
с валами 5,2 мм в перекрытии стало понятно, теперь надо видео с мотором в 9800 об, ну хоть от кого-нить..
.
demo_n
Впрочем, видео должно быть от тебя : в случае его отсутствия - поржем, либо увидев - снимем шляпы...

Свершилось, сверстали видео моей младшей красной машины 08 с 4-мя карбами, в гонке с заряженной для дрега 2110 питерской подготовки с чумовым мотором, на ней даже сзади стоят докатки (маленькое колесо, на случай прокола, на наших машинах не применяется...) для уменьшения потерь на вращение...
Какие кадры нужны, чтобы видео было убедительным?
Сама машина, подкапотное пространство двух машин, старт, финиш, звук мотора и визга покрышек, гонщик, кубок, призы, полуголые девки, еще что?
А то скажите, что опять видеомонтаж, подтасовка, договорные гонки (это при 1000 долларов-то за 1\4 мин, найти бы такую работу!) и пр. пр...





#7128 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 20:16

Видео?
Где!?
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#7129 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 21:00

Цитата
Если подтачиваются сухари, то стоковая тарелка автоматом уезжает наверх, разжимая, тем самым, пружину (дедовский, проверенный способ)

Изначально речь шла за проточку канавок...

Ну давай видео подкапотного, старта, финиша...
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7130 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 22:16

Цитата(alex_55 @ 28.8.2010, 2:16) *

Wiiuul
Twix
с валами 5,2 мм в перекрытии стало понятно, теперь надо видео с мотором в 9800 об, ну хоть от кого-нить..
.
demo_n
Впрочем, видео должно быть от тебя : в случае его отсутствия - поржем, либо увидев - снимем шляпы...

У меня отсечка 9633, я нигде не говорил про 9800. Читайте внимательнее.
У меня нет нужды выкладывать видео, у меня есть очевидцы, в том числе уфимские телеметристы, и нижегородские турбинисты ag.gif так же участники и зрители других городов видевщие АКУНУМАТАТУ в деле.
Так что можете поржать, видео не будет. И еще нюанс мне 41год, я не знаю вас и вашего возраста, и всеже к вам обращаюсь на вы. На ты ко мне обращаются лично знакомые люди, что к вам отношения не имеет. bt.gif

Сообщение отредактировал demo_n - 27.8.2010, 22:25
Физику никто не отменял!



#7131 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 22:57

х123ас
так товарищ ниже, продолжил мысль...раз клапаны я делаю сам, то мне ничто не мешает нарезать канавки (любой конфигурации, например, для 2101 канавки под сухарики от 08, чтобы клапаны вращались, якобы) в любом месте
Значит сценарий фильма утвержден...
По просьбам трудящихся, удалю полуголых девиц на подтанцовках...

NiTiX
я же говорил, что раньше воскресенья я не умею загонять видео с диска в инет...
Вот сын приедет, вот он и загонит

demo_n
я не говорил, что твой мотор крутится в 9800 об - это паспортные хар-ки р\валов, про которые ты так и не рассказал, кста
Пусть твой мотор крутится в 9633 об(!) но слов очевидцев, в данном случае, извини, недостаточно
Нет документа - нет человека...
Мне лет - еще страшнее, чем тебе, но это не значит, что мне надо бить челом
Будьте проще и к тебе потянутся люди...
В инете, как голые в бане - все равны...и это правильно






#7132 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 23:16

почему клапана вращаются "якобы"? что то в этом утверждении вас смущает? поделитесь. и я все еще жду фото голоы 08 с каналом впуска диаметром 35мм. уже три страницы его нет
http://group-b.org



#7133 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 23:52

flint 21011, alex_55,

на таху не смотрите, она у меня никогда выше 6000 не показывала.

переключения 90(85 реальных) и до 140 (130 реальных), гп 4.3 кпп 2105



http://www.youtube.com/watch?v=CREh-0kMC4U

ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7134 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 23:56

надо и мне заиметь видео разгона))))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7135 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2010, 0:13

Цитата(4ydo @ 27.8.2010, 23:52) *

flint 21011, alex_55,

на таху не смотрите, она у меня никогда выше 6000 не показывала.

переключения 90(85 реальных) и до 140 (130 реальных), гп 4.3 кпп 2105
http://www.youtube.com/watch?v=CREh-0kMC4U

Врятли там на 7.500 переключения...)
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#7136 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 657 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2010, 5:16

4ydo нет там 7500 там с трудом до 6000 доходит и пара далеко не 4.3, у меня мотор который отвинчивается в 7000 на второй на 80 почему то я до сих пор на спидометре на ней не видел
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7137 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2010, 8:57

4ydo
у меня почему-то не открывается твоя не цветная ссылка?
И почему сразу оговорки - здесь смотрите, здесь не смотрите? Все должно быть исправно, либо тогда в динамике с какой- нить 2110...
В подписи твоей надо написать, что шатуны у тебя 129, а данные жиков можно убрать - они ни о чем, каждый подбирает по своему

Wiiuul
надо разгонное видео иметь обязательно - это обычные правила хорошего тона...только не разгоняй на подъемнике с вывешенным колесом - кукляк сразу будет слышен...

Ascari
ты читаешь, видимо, через страницу, кто-то сказал здесь, что каналы 35х32 - обычное дело, сделаны почти у всех...
За счет чего врашается клапан на классике?
Но твои вопросы наиболее актуальные...не скрою +1





#7138 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2010, 9:05

Раз правила хорошего тона тогда где ваше видео????
+1 сказали: 1
1.7



#7139 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2010, 9:11

Всем привет!
Скажите пожалуйста, до какого максимального размера можно увеличить внутренний диаметр седла впускного клапана классической ГБЦ, при расточке каналов?
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#7140 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2010, 9:44

Цитата(xsav @ 28.8.2010, 10:11) *

Всем привет!
Скажите пожалуйста, до какого максимального размера можно увеличить внутренний диаметр седла впускного клапана классической ГБЦ, при расточке каналов?

34 мм полет нормальный))))Выпуск 30 мм ездит 10 тык тоже пока нормально.

Сообщение отредактировал Sergrey - 28.8.2010, 9:45
1.7




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)