Сообщение добавлено 30.8.2010, 12:48
В оке вал сток?Откуда там взялось 80 сил тогда?))) Хотелось бы на тахометр при разгоне посмотреть, или на спидометр, если он не врёт конечно. Там заявлено менее 10 сек до сотни - мой мотор 1.3 ехал за 10, и глядя на видео, честно говоря не ощущается 10 сек до сотни. Вот мой разгон на том моторе,
конфиг в подписи "было", лампа на тахе загоралась на 8000, я чуть перекручивал, думаю где то в 8100-8150. Видео квотера нет - у нас его просто напросто негде (да и не с кем) катать, так бы конечно было легче сравнивать.
Вообще странный подход в доработке, пилить каналы в фольгу (во всяком случае об этом говорится), и оставить сток РВ. Толку от запила на сток РВ не много, уж явно не по затратам - я сам на себе это испытывал. Поднимал СЖ, пилил ГБЦ (надо сказать что каналы далеко не фольга были, но всё же) - толку... Вот распредвал поставил 10.63 - и то поехало, потом были 10.93, 12.1...
На счёт каналов в 35 ваше утверждение было, чего теперь у Аскари спрашивать, а надо ли...
Цитата
Ascari, я тож сам пилил ГБЦ, ну некуда там 35мм впихнуть... 32 то не на всех ГБЦ влазит.
Общался с челом из Краснодара, он профессионально занимается запилом, да и вообще доработкой моторов. Говорит пилит в 34*32, маслоканал втулит, а дальше говорит опасно. Я так понимаю, пильнуть то можно, но вероятность вскрытия повышается многократно, ради этого рисковать смысла нет.
Сообщение отредактировал х123ас - 30.8.2010, 12:44
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)