Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7201 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 15:17

донт фид зе троль!!!!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7202 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 15:31

Цитата(FEDOSKIN @ 30.8.2010, 22:12) *

Я думаю alex_55 будет не против, если я выложу это видео

Вот это видео
http://flyfolder.ru/19086728
А в бежевой рубашке около 08 сам alex_55



08 едет хорошо, но она же без салона)))
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7203 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 16:25

вялая 10...





#7204 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 16:39

Цитата(ivan941 @ 30.8.2010, 17:25) *

вялая 10...

на вялую вряд ли бы докатки на зад поставили
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#7205 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 16:47

ФЕДОСКИН
а как это смотреть ?
У меня ничего не открывается?
Так что делать, чтобы это было доступно всем?
Через докатки про накачку 2110 - хорошо сказал, это потому, что ты практик, остальным - эти маленькие хитрости, видимо, не ведомы...

4ydo
если на 2110 докатки стоят для облегчения, неужели непонятно, что внутри у нее тоже ничего нет?

ВАЗ 2110:.......................................................2108
геометрия 84х84 около 1,9 л.........................82х75,6 1,6 л
ГБЦ клапаны 32х28, цельные толкатели..........40х35
Отсечка 7800 лб.............................................нет
шатуны 144....................................................сток каленые, с сепаратором для пальца
СС-10.............................................................13
Р\валы ПЕЖОпики...........................................ОКБ Динамика- 124
Форсы СААБ...................................................4 карба К-65
Зажигание МПСЗ.............................................трамблер доработанный
Свечи NGK.................................................... NGK с иридиевым электродом
Выпуск 4-2-1, далее 51 труба..........................4-2-1 далее 51 труба
КПП ряд 06 пара 4,3........................................07 пара 4,1

Я почему так хорошо знаю мотор 2110, потому, что его привезли мне для дальнейшей накачки лошадиных сил...

Эта первая машина - младшенькая...
Далее будет последний вариант...





#7206 i941

i941

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:04

Цитата(alex_55 @ 30.8.2010, 16:47) *

остальным - эти маленькие хитрости, видимо, не ведомы...



это из серии - поднятые в верхнее положение дворники , сложеные боковые зеркала и проклеяные все дверные зазоры малярной лентой... и все для улучшения аэродинамики, снижению потерь при качении.

ps. ну 10 эта хитрость не помогла smile.gif





#7207 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:09

Цитата(alex_55 @ 30.8.2010, 23:47) *



4ydo
если на 2110 докатки стоят для облегчения, неужели непонятно, что внутри у нее тоже ничего нет?




нет, не понятно, эт что аксиома??? а конфиги мне ничего не говорят, я не очень силен в 2110-08
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7208 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:09

alex_55, А нахрена если не секрет цельники на отсечке 7800??И что за форсы СААБ?
Которое уже видео смотрю и поражаюсь-ребята пилят кузова,ставят докатки...А про подвес и зацеп неведомо?
ЗЫ.Десять для своего конфига не едет вообще...
+1 сказали: 3
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#7209 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:14

Алхимик, +1
Либо там далеко не то, что написал alex_55, либо руки у сборщиков/настройщиков 2110 растут из известного места...
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7210 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:23

Алхимик
я то посмотреть не могу почему-то?
Там должны быть слова что... 2110 - питерской подготовки
Питер - это такой большой город, второй по величине в России...в котором есть тормозные немецкие стенды БОШ, красиво рисующие цветные графики для клиентов
У нас в Новгороде этого ничего нет, мы настраиваем машины по секундной стрелке - по старинке

Я бы сказал правильнее, что не 2110 не едет, а 2108 - прет

Со слов владельца 2110 максим. скорость 220 км





#7211 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:23

Видио никогда не передаст реальность. Даже взять видюшки RXO. Там по видио совсем не то что есть на самом деле. Лично опробовал. wink.gif По видюшкам она вообще не едет, если сравнить с ощущениями.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#7212 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:27

alex_55, Ни разу в жизни не видел вживую диностенда,представляешь?Живу в такой тьмутаракани,что дальше наверное только якуты ужеsmile.gif
flint 21011, Я в живую и не сравниваю..По роликам и сужу.
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#7213 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:30

alex_55, у меня ещё вопросы по 2110. Что значит форсы сааб и зажигание мпсз??? Как это там всё увязано я не пойму. Что за валы ПЕЖОпики?? Шатун 144 и ход поршня 84 - как реализовали? Шатун от чего (предпологаю от чего, но хочу сначало вашу версию услышать)?

Цитата
Со слов владельца 2110 максим. скорость 220 км

а до сотни за сколько? А сколько у 08?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7214 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 17:58

flint 21011
ты прав, видео несколько нивелирует мощность, на самом деле - это вообще снаряд..

Алхимик
был я в Питере на стенде, мне не понравилось...
Парни настраивают то, что ты привезешь....как они говорят - выжмем все из твоего железа
Я же пытаюсь выташить литровую мощность - это как бы разные подходы...

х123ас
вот ты, где-то писал, что твой 1300 едет за 10 сек до 100...?
Мы пытались пробовать до 100, но не получалось потому, что даже с блокировкой, колеса проворачивает на 1 и 2 передачах - происходит потеря времени, дозировать газом невозможно - мгновенная реакция на газ, проворот - и потому время получалось 8-9 сек
Да при старте видно, как обе машины бросает из стороны в сторону
По шатунам я могу сделать снимок, не знаю от чего они, оно мне надо?
Блок высокий, толстостенный
Поршеньки коротенькие, палец на 18
ПЕЖОпики - р\валы сделанные по копиру с раллийных моторов заводской команды ПЕЖО (валики в Питере тоже делают по просьбам трудящихся)

Мотор 2110 ехал не важно, потому, что не настроен впуск и выпуск, слышно со стороны рассогласование
Я как-то про это говорил, что настройка - основа основ, но не был воспринят...
А вот 08 настраивалась долго, потому, что сначала не показывала нужное время на дистанции
+1 сказали: 1





#7215 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 18:06

alex_55, А все же как насчет МПСЗ-то??Это ты инжектор имел ввиду?
По десятке: как у Апиной-я его слепила из того,что было...
Смысл вытаскивать МОЩНОСТЬ,если все равно рулит МОМЕНТ??
+1 сказали: 1
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#7216 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 18:19

Алхимик
я же говорю, что мне по барабану за счет чего едет машина, ну нет и меня стенда...
Мне ЗНАЧиТЕЛЬНО ВАЖНЕЕ - время на дистанции и как, видно по видео, мой подход правильнее

В готовящемся видео будет видно и слышно, как сын применит новую схему старта - он тронувшись на первой будет давать газ, потом сбрасывать, опять давать, сбрасывать, и так несколько раз, благо оборотов и длины передачи достаточно - чтобы колеса могли бы зацепится за асфальт и вроде, такой старт окажется несколько быстрее (со стороны достаточно эффектно)





#7217 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 18:26

Цитата(alex_55 @ 30.8.2010, 21:19) *

я же говорю, что мне по барабану за счет чего едет машина...

Непозволительная роскошь для профессионала из гаражей,коим ты себя позиционируешь.
И судя по приведенным роликам-тебе важнее не время (которое вы в принципе не меряете), а скорость прохождения дистанции...
Что там по форсам то??И по МПСЗ??Ответ несколько затерялся bl.gif

Сообщение отредактировал Алхимик - 30.8.2010, 18:28
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#7218 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 18:29

Под копирку это точная копия. От какого мотора пежо валы подходят? "скопировали" фазу, подъем? С таким же успехом УЗАМ копия М10В15

Цитата(alex_55 @ 30.8.2010, 19:19) *

В готовящемся видео будет видно и слышно, как сын применит новую схему старта - он тронувшись на первой будет давать газ, потом сбрасывать, опять давать, сбрасывать, и так несколько раз, благо оборотов и длины передачи достаточно - чтобы колеса могли бы зацепится за асфальт и вроде, такой старт окажется несколько быстрее (со стороны достаточно эффектно)

А купить и настроить на нормальном софте не судьба? Или там карбюратор на 2110 или вообще про какое аво уже речь?
Или подрочить педалью приоритетней?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7219 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 18:34

Цитата
Смысл вытаскивать МОЩНОСТЬ,если все равно рулит МОМЕНТ??

это такое утверждение, на счёт него можно спорить бесконечно)))
Цитата
ПЕЖОпики - р\валы сделанные по копиру с раллийных моторов заводской команды ПЕЖО (валики в Питере тоже делают по просьбам трудящихся)

Что то новое. В том смысле что ставить на ваз валы от пежо. А какой смысл в этом? Я понимаю что раллийные моторы пежо далеко не овощи, и наверняка там всё очень хорошо согласовано, низ, верх, впуск-выпуск. Но в этом то и проблема - совсем не факт что эти валы будут работать на прокачаном вазовском моторе.
Цитата
Мы пытались пробовать до 100, но не получалось потому, что даже с блокировкой, колеса проворачивает на 1 и 2 передачах - происходит потеря времени, дозировать газом невозможно - мгновенная реакция на газ, проворот - и потому время получалось 8-9 сек

Ну так там и мотор 1.6 на больших клапанах, вал примерно такой же как у меня был - я к тому что по переделкам и результат.
Цитата
Я как-то про это говорил, что настройка - основа основ, но не был воспринят...

Говорить надо по существу, а не загадками - и тогда всё отлично воспринимается окружающими. Если конечно есть цель такая. Ну а если нет - так к чему вообще разговоры?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7220 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 18:38

Алхимик
какой же я профессионал???
Я любитель со стажем...
Профессионалы в форумах на принимают участия - видимо, им не интересно...

Вот не ловите момента,... если бы я был "на ты" с электроникой, МПСЗ то зачем бы связываться с карбами?
Поэтому я здесь ничего сказать не могу...и про форсы, в том числе

Pugnator
вы уж от меня много требуете...
По валам - я их не делаю, но предполагаю, что если человек берется за такую работу, то наверное, у него масла в голове достаточно






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)