Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7221 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 18:42

alex_55,
Хочу услышать следующее:
Что там по форсам то??И по МПСЗ??
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7222 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 18:49

Wiiuul
вот как я должен прокомментировать твои вопросы? Каким словом их назвать?
я только что постом выше отвечал на эту тему..





#7223 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 18:52

Походу никакое там не МПСЗ, а инжектор, ибо какой дурак будет колхозить, да там и не возможно, имхо, увязать всё... А форсы СААБ это 431 вроде?
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#7224 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 18:55

Цитата(alex_55 @ 30.8.2010, 0:29) *

К сожалению сын не смог приехать, уехал к теще копать картошку... (постами сыт не будешь)
Завтра поеду в город и попытаемся отправить видео с какой- нибудь фирмы...
Но чтобы не было скучно и оставаться в теме - видео ОКИ-Злюки в дреге с зубилами и классикой...
На ОКЕ моя ГБЦ с клапанами 40х35 и каналами 35х32
Единственная восьмерка, которая ее объедет, тоже дело моих рук - гражданский тюнинг с мотором 1,3 (диктор оговорился про добавленные 100 кубиков) клапаны сток облегченные, каналы 32х30 СС - 10,4, легкий маховик, карб Солекс 22х23, стоковый р\вал 2108
Т.е тюнингованная 1300 едет быстрее, чем 1500...
Видео, думаю, красноречивее всяких продувок на стенде и мощностных графиков...иб0 - лошадиные силы продаются, а побеждает - секундная стрелка...

В подсказках можно найти вторую часть зимних трековых гонок ОКИ-Злюка против 08 и 2107

http://www.youtube.com/watch?v=9H-3Ir-2MhU

АСКАРИ
а нужен, все же, 35 канал в голове о8 или нет?
фотку сделаю, как начну пилить ГБЦ...скорее всего на той неделе

Можно маленький вопрос если сын на даче тогда кто ЭТО видео выкладывал?
1.7



#7225 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 19:05

Цитата(Sergrey @ 30.8.2010, 21:55) *

Можно маленький вопрос если сын на даче тогда кто ЭТО видео выкладывал?

Разницы нет,кто выкладывал видео.Суть в том,что это видео опять ничего не дало dry.gif
Непонятные ПЕЖОпики,цельники и т.д. и .т.п.
Видео с окой,кста,позабавило сильно biggrin.gif
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#7226 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 21:34

alex_55,
короче от вас тут все как один требуют следующего:
1. ГБЦ от классики с каналами впускного канала в диаметре 36мм, причем самое важное заключается в следующем: вытачиваете шайбу размером в 36мм одеваете на болт длиной в 10-15см и хотя бы два фото делаете, первая своим замечательным штангелем размер этой шайбы в 36мм, а вторая фото, как это шайба будет находится около направляющей.
2. Тоже саме только с ГБЦ от переднео привода ВАЗ, и размера впускного канала в 35мм. Или ладно, хотя бы одной из этих ГБЦ, нужно ж нам с чего-то учиться.
3.Фото авто с любой вашей доработкой двига, да так, что бы вы были непосредственно в кадре, можно без улыбки даже. Посмотрим на людей будущих технологий прошлого.
4.Видео с авто, где только(!) ваши доработки двигла, где звучит правильная ее характеристика. Видео подкапотного пространства, салона и приборной панели исправной конечно же, когда она набирает скорость.
5. Лично для меня, пару фоток вблизи этого резинового впускного коллектора на сдвоенные карбы.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7227 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 21:37

Sergrey
Если вопрос про видео ОКИ - то оно уже давно в инете, история 3-4 годичной давности
Но опять-таки, последнюю модель не стали снимать, потеряли интерес, из-за бесперспективности темы...
Если смотрели внимательно, Ока была сделана под закись (слова из к\ф...закись использовать не буду ...), а значит СС уменьшена до 8,8...
КАРБ ВЕБЕР 45 с диффузором 39 мм (!???) куда такая дыра? в процессе доводки - заменен на мЕньший...
Выхлоп не настроенный (эксперимент, потому такой и некрасивый звук)
Последняя модель имела СС-12 ед, можете представить разницу...
Карбы ВЕБЕР 40, с диффузорами 32 мм + самодельный встроенный эконостат + настроенный выхлоп

Алхимик
так никто не мешает, а уж тем более не возражают : прокрути свое кино с более доказательной базой

По сценарию не было замечаний?
Значит хорошо составили, пусть будет основой для последующих фильмов..





#7228 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 21:55

Wiiuul
вот предложение для контроля диаметра канала - дельное...
Я просуну клапан впускной от ВАЗ 21081 насквозь впускного канала 08
Про ф 36 мм на впуске я нигде не говорил...нет смысле делать его таким большим - нарушается зависимость диаметров

Так на видео самый взрослый дядька - это я, в непосредственной близости от резинового коллектора...
Но ведь чем-то я руководствовался, когда строил такой коллектор на резиновой подвесе???

Приборная панель - это только тахометр для настройки мотора и красная лампочка от перекрута
Спидометр при условии дисковой блокировки поставить возможности нет, т.к. нет считывающего кольца в КПП





#7229 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 22:04

Цитата
Но ведь чем-то я руководствовался, когда строил такой коллектор на резиновой подвесе???

так кто ж спорит! Но думаю здесь никто не знает, по поводу ваших мысле! Чем же вы руководствовались? А то я может, пойду резинку куплю, для совего солекса.
Цитата
Про ф 36 мм на впуске я нигде не говорил

Сколько тогда на классике вы делаете впускной канал?
И сколько на ГБЦ от переднего привода?
Цитата
Так на видео самый взрослый дядька

Та на каком? Я что то не узрел.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7230 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 22:15

Три страницы назад...вот оно
А я не могу понять твоих вопросов , оказывается ты просто не видел еще....

http://flyfolder.ru/19086728





#7231 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 22:17

Цитата
Та на каком? Я что то не узрел.

Седой дядька в бежевой рубашке...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7232 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 22:17

Цитата(Wiiuul @ 30.8.2010, 23:04) *

так кто ж спорит! Но думаю здесь никто не знает, по поводу ваших мысле! Чем же вы руководствовались? А то я может, пойду резинку куплю, для совего солекса.

Резина для простоты настройки: отрезаешь и катаешься, делая выводы - лучше или хуже. Так подбирается необходимая длина впуска для обеспечения необходимого резонанса. А у твердых коллекторов с этим проблемы - они требуют больших трудозатрат.

Ничего более фантастического в голову не приходит ag.gif Только не пойму тогда как настроить выпуск не заводя мотора ag.gif alex_55, как там с патентом?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#7233 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 22:23

alex_55,
я это видео не могу скачать, необходимо авторизироваться, а мне лень. На ютубе видео сохраняйте, всем проще будет.
По поводу моего поста, с перечнем вопросов, все еще в силе!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7234 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 22:25

Wiiuul, не надо там авторизироваться...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#7235 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 22:26

D.E.M.O.N
Ну наконец-то...одна из причин найдена - конечно же, для простоты решения проблем с настройкой!
Так, что презервативы - рулят...
Но вообще-то веских причин в общей сложности 4...
Про настройку мотора не заводя его надо еще дойти, иначе не поймем принципа...
Ведь до сих пор мне надо доказывать, что я не обманщик (но это пройдет)

Wiiuul
если бы я знал, что такое ЮТУБ, то непременно бы сохранил...не молод я...





#7236 FEDOSKIN

FEDOSKIN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 22:34

может быть еще потому что:
- можно выставлять уровень топлива в поплавковой камере в зависимости от наклона карбов;
- гасятся часть колябаний от мотора;

Сообщение отредактировал FEDOSKIN - 30.8.2010, 22:36
ВАЗ 21011; 1,8 л.; ГБЦ 33х31; р/вал Динамика 115; СС 10,3; карб 24х26; БСЗ; КПП R1; г/п 4,3



#7237 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 22:39

FEDOSKIN
Замечательно...
На оборотах около 8000 происходит высокочастотная вибрация, запорный клапан карба начинает вибрировать, пропускает топливо, перелив, обогащение смеси - нет победы, нет 1000 долларов...





#7238 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 22:50

Вот мужики-то в совке-то не знали....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7239 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 22:54

alex_55, раз так, то почему бы не "настроить ВПУСК не заводя мотора"? Выпуск получается, а впуск нет?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#7240 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2010, 23:04

Цитата(Wiiuul @ 30.8.2010, 22:34) *

alex_55,
короче от вас тут все как один требуют следующего:
1. ГБЦ от классики с каналами впускного канала в диаметре 36мм, причем самое важное заключается в следующем: вытачиваете шайбу размером в 36мм одеваете на болт длиной в 10-15см и хотя бы два фото делаете, первая своим замечательным штангелем размер этой шайбы в 36мм, а вторая фото, как это шайба будет находится около направляющей.
2. Тоже саме только с ГБЦ от переднео привода ВАЗ, и размера впускного канала в 35мм. Или ладно, хотя бы одной из этих ГБЦ, нужно ж нам с чего-то учиться.
3.Фото авто с любой вашей доработкой двига, да так, что бы вы были непосредственно в кадре, можно без улыбки даже. Посмотрим на людей будущих технологий прошлого.
4.Видео с авто, где только(!) ваши доработки двигла, где звучит правильная ее характеристика. Видео подкапотного пространства, салона и приборной панели исправной конечно же, когда она набирает скорость.
5. Лично для меня, пару фоток вблизи этого резинового впускного коллектора на сдвоенные карбы.

Жаль я уже голову поставил, так бы показал бы видюшку, как во впускной канал пролазит выхлопной клапан диаметром 35мм причем по всей длинне. Голова сделана именно alex_55
Как только найду компрессию в 1ом горшке будут графики с наполнением. А так пока не могу ничего доказать.
Но то что alex_55 не обманывает это факт. Просто выражается зачастую некорректно и не полностью изъясняет свою мысль.
Ну и так же весь самый золотой опыт был в те Совковые времена и о электронных впрысках и т.д. тогда не особо задумывались.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)