Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7281 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 13:53

Цитата
Все они отлично ездят

а как же дым на всех видео поголовно?)
да и про то, что одна контора в питере не поверю
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7282 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 14:09

RXO, Я видюшки не смотрел, я смотрел на живые авто, хоть и немного видел.
В Питере контор много, но обращаются в основном все именно к Алексею Алексеевичу, т.к. бывалые люди советуют именно у него брать, чтоб не реветь потом.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#7283 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 14:44

у меня личный опыт по клапанам такой. после 100тыщ скинул заводскую, 1 выпускной был чуть треснут - мотор работал нормально.
Скинул после 10тыщ. пробега распиленную ГБЦ - 1 выпускной с двумя трещинами довольно таки большимми - мотор троил слегка.
Скинул ГБЦ после того как загнул клапан вПускной - мотор еле работал, клапан не закрывался и щель была на просвет серьезная.

Лично мне кажется, что клапана повести от перегрева вообще не может, если только для этого не сделаны спец условия с температурой больше 800 градусов где-то. Сколько я видел прогоревших клапанов - они были либо треснувшими, либо кусок клапана отлетал тупо.
flint 21011,
Скорее всего у тебя седла деформировались, а не клапан. Но это же не тяжело проверить по моему. Взял новый клапан и проверил. или взял старую ГБЦ или в магазине попросил посмотреть и свой клапан засунул и проверил.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#7284 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 14:47

Цитата
Скорее всего у тебя седла деформировались, а не клапан. Но это же не тяжело проверить по моему. Взял новый клапан и проверил. или взял старую ГБЦ или в магазине попросил посмотреть и свой клапан засунул и проверил.

Эх..... были б еще седла с клапанами сток..... а так не чем было проверить.
Седла при осмотре никаких подозрений не вызвали.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 31.8.2010, 14:47
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#7285 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 15:31

Цитата(alex_55 @ 31.8.2010, 14:12) *

Алхимик
нечего доказывать от того, что ничего нет?
Или ты уже в статусе Всевышнего - неприкасаемый?

Я не прихожу на форум и не говорю: "Вы заблудшие овцы,я покажу вам как надо"..
Владею ТАЗиком,который своими руками перебрал весь.Он едет 16,9 в сборе с салоном,музыкой и шумкой и всеми своими восемью клапанами и четырьмя вологофорсами.Эти 16,9 официально запротоколированы. Я не считаю данный результат космическим,поэтому и не доказываю здесь ничего.
В твои 50 с хвостиком стыдно иметь комплекс неполноценности по поводу статуса на форуме.На данном этапе и в соответствии с правилами форума твой статус вообще предпочтительнее сменить на "забанен" . Почему этого не сделано-модератор уже пояснил,его позиция мне понятна.
Полезно также будет вспомнить и поговорку про чужой монастырь.
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#7286 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 15:40

Цитата(Tier @ 31.8.2010, 12:34) *

xsav, на клапанах стандартного размера больше 34х30 (34х32 если стоит паук) делать не стал бы.

Tier При канале 34мм впуск и 30мм выпуск какие внутренние диаметры седел сделать? На сколько при этом снизится ресурс?
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#7287 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 15:43

37х32
ездить долго будет все равно

Сообщение отредактировал RXO - 31.8.2010, 15:43
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7288 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 15:50

xsav, я делал 33-33,5 впуск и 30 выпуск. Больше наждачкой уже опасно.

RXO,
Цитата
37х32
Клапана-то стандартного размера у человека.

Сообщение отредактировал Tier - 31.8.2010, 15:52
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#7289 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 16:53

Цитата(alex_55 @ 30.8.2010, 0:29) *

К сожалению сын не смог приехать, уехал к теще копать картошку... (постами сыт не будешь)
Завтра поеду в город и попытаемся отправить видео с какой- нибудь фирмы...
Но чтобы не было скучно и оставаться в теме - видео ОКИ-Злюки в дреге с зубилами и классикой...
На ОКЕ моя ГБЦ с клапанами 40х35 и каналами 35х32
Единственная восьмерка, которая ее объедет, тоже дело моих рук - гражданский тюнинг с мотором 1,3 (диктор оговорился про добавленные 100 кубиков) клапаны сток облегченные, каналы 32х30 СС - 10,4, легкий маховик, карб Солекс 22х23, стоковый р\вал 2108
Т.е тюнингованная 1300 едет быстрее, чем 1500...
Видео, думаю, красноречивее всяких продувок на стенде и мощностных графиков...иб0 - лошадиные силы продаются, а побеждает - секундная стрелка...

В подсказках можно найти вторую часть зимних трековых гонок ОКИ-Злюка против 08 и 2107

http://www.youtube.com/watch?v=9H-3Ir-2MhU

АСКАРИ
а нужен, все же, 35 канал в голове о8 или нет?
фотку сделаю, как начну пилить ГБЦ...скорее всего на той неделе

оборжаться bj.gif bj.gif bj.gif , честно слово. Прям битва титанов. Простите за флуд.
Все доработки просто неочем, думаю что 08 едет не быстрее 17секунд.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#7290 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 17:57

Чего ва на Ваню напали? Лично снимал с матора шахи клапана на которых при взгляде в канал зазор достигал до 1 мм(между седлом и клапаном) благо всё сток было, взял два другие б/у клапана в эти же седла повставлял притер и всё гуд. Не могу сказать от чего это произошло но на поршнях отметок от доставания не было.
Так что Ваня ты не один такой.
З.Ы. Я если честно когда увидел сам не верил что такое возможно...но по виду он поверхностью в 300гр. прижимался к фаске, а остальные 60гр. как бы приподнимались создавая зазор.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#7291 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 18:15

Алхимик
твоя фраза.....Я не прихожу на форум и не говорю: "Вы заблудшие овцы,я покажу вам как надо"..
Это твое , я такого не говорил, ибо уважительно отношусь к другим...

Zhidovinov
еще один мастер, давай, давай жми своими видосами, а то орать - здесь каждый горазд...
Точнее 08 едет 15,9
18 сек едет стандартная "Приора" если за рулем не чайник...
А за что тебя наказывали модеры? 20% замечаний - это не мало

Впереди атмосферная 8 клап проедет 402 м за 14,5 сек, по - моему при таком конфиге быстрее никто не едет
Рад буду ошибиться, если кто-то скинет опровергающее видео...спасибо

lint 21011
Он же пишет, что пр....л регулировку зазоров после обкатки на 1500 км
Прикаточные тонкие фаски утрамбовались (естественный процесс) и надо было вовремя проверить зазоры
Это уже вина эксплуатации...
Клапан загнулся потому, что так и надо было, спецподнутрение на нем выполняет эту роль, лучше загнутый клапан, чем оборвавшаяся тарелка, не правда ли?
Это оправдано множеством экспериментов, клапан изготовлен из специальной стали и по жизни - ни разу не обрывался и не трескался
Не остывающий клапан (отсутствие зазора, нет посадки в седле) за счет высокой температуры деформирует ножку и клапан гнется - сигнал для гоншика, пора вскрывать...
При нормальной эксплуатации клапан никогда не прогорит
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#7292 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 18:27

alex_55, ну дак каким образом седла то сажаете в гбц? без нагрева и охлаждения?


Че за хрнеь? клапан негнется никогда сам! если бы он согнулся то его бы Иван не притер никогда, дефект именно седла.

клапан согнулся..........

Сообщение отредактировал DIM-06 - 31.8.2010, 18:41
+1 сказали: 1





#7293 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 18:49

alex_55, Этой фразой я резюмировал все,что тобой здесь написано..
Уважение проявилось бы в четком ответе на заданные людьми вопросы,а не проявление манеры отвечать вопросом на вопрос.Без четких,аргументированных доказательств своей технологии и ее результатов ты всего лишь пустослов на настоящий момент,пытающийся создать подобие интриги и привлечь к себе внимание потенциальных клиентов (т.е. тролль).
Я тоже уважительно отношусь ЛЮДЯМ, троллей не люблю.Такие вот гастрономические предпочтения,увы...
PS. 20%-это всего лишь одно предупреждение за нарушение правил форума.С которыми тебе неплохо было бы ознакомиться.Особых знаний компьютера это не требует,времени тоже много не отнимет.

Сообщение отредактировал Алхимик - 31.8.2010, 18:54
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#7294 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 19:04

Ванькино седло выпускного клапана...одно из четырех
Открыть в новом окне


Интересно как клапан загнулся? ИМХО седло провалилось наискось, а затем под него уже прихлопывался клапан...что его и согнуло. Если клапан садится на седло полностью всей поверхностью РАВНОМЕРНО он не погнется просто так...даже при перегреве, опять же ИМХО.

Сообщение отредактировал DenisVak - 31.8.2010, 19:05
+1 сказали: 2
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#7295 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 19:09

DIM-06
сначала бы подумал, а потом говорил...
ФЛИНТ пишет, что при вращении клапана щелочка передвигается...
Если бы прогорело седло - щелочка бы стояла на месте
В любом случае - неправильная эксплуатация...
Страшного ничего нет, клапан не сложно выпрямить ловкими ударами молотка и прошлифовать фаску по новой...на клапане сделан запас на перешлифовку

ФЛИНТ
какой общий объем камеры сгорания+надпоршневое пространство?
Компрессия-то маленькая всего 10 кг?

Кста, на дреговой 08 компрессия 16 -17 кг...

По запрессовке седел, видимо, придется сделать видео, срежиссируйте картину...





#7296 alex_55

alex_55

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 213 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 19:21

DenisVak
вот спасибо за фотку...
Обратите внимание на продувку - впускной канал совершенно чистый и прилегающая боковая стенка и антидетонационный поясок продуты смесью, это о чем-то говорит?
А что мешает сделать фотки гнутых клапанов, поставьте их все на ровную поверхность и снимите пол углом в 45 град сверху, сразу все будет видно...
Если бы клапан сразу был не притерт, то 5000 км не проехал бы, а ИВАН говорил, что изначально - все работало как положено...

Кста, продуваемое -незакрываемое седло повысит температуру направляйки, масло выгорает, втулка разбивается быстрее...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#7297 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 19:29

alex_55
А обратили внимание на седло выпускного. На то место где нагар? Четверть поверхности к которой клапан не прикасался вообще...
+1 сказали: 3
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#7298 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 20:09

ребят подскажите клапана на классику ищу 39*34. Перетачивать не вариант. Может от чего подходят?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#7299 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 20:27

Цитата
Прикаточные тонкие фаски утрамбовались

это еще что такое?)))) пластилином попахивает))) а если седла бронзовые... тогда они вообще сминаться должны за 10км в хлам)))

Цитата
клапан не сложно выпрямить ловкими ударами молотка

это ппц) давай еще гвозди молотком выгибать изаново забивать. Ей богу какие то 80е года рассказывают, когда колбасы и шин не было в продаже
новый выпускной клапан стоит 270р +100р переточить...

Цитата
седло повысит температуру направляйки

как оно там что то превысит, если седло ЗАПРЕССОВАНО в алюм башню, охлаждаемую тосолом... вы что реально думаете что седло боле 250гр прогревается под нагрузкой?) даже электрод свечки из гавнометала греется намного больше и ничего с ним не становится

Сообщение отредактировал RXO - 31.8.2010, 20:30
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7300 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2010, 22:43

Цитата(DenisVak @ 31.8.2010, 20:04) *

Ванькино седло выпускного клапана...одно из четырех
Открыть в новом окне


Мне одному кажется, что седла обработаны одной фаской, а не тремя, как положено?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)